Перейти к содержанию

Нужен карбюраторщик


Buratino
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Buratino сказал:

Саня, ты имел ввиду наверно "антикорщика" или все же арматурщика?:crazy:

Слава, я не упомянул еще одну освоенную тобой профессию- антикорщик, сори.  В техцентрах есть  специалист который занимается разбором и сборкой авто перед покраской и после,  именуется -арматурщик:yes:

12 часов назад, Buratino сказал:

Поэтому и ищу толкового специалиста, а не такого, как мне попадались в сервисах, что через 10 минут разговора я понимал, что в теме разбираюсь уже лучше и машину им доверять нельзя, ибо идеи они высказывали крамольные.

когда у меня было авто с карбюратором, зачастую карбюраторщики ваще говорить не могли, тк были постоянно под шафе (уважаемые люди были ), но дело своё знали на ять!

 

12 часов назад, Buratino сказал:

Александр, мы еще на заправке посмотрим кому смешнее будет :biggrin:

Ты  с таким подходом скоро на гужевой транспорт пересядешь:40:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор то какой , модель интересна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр67 сказал:

  В техцентрах есть  специалист который занимается разбором и сборкой авто перед покраской и после,  именуется -арматурщик:yes:

Вона че! Век живи - век учись. А то я гайки-то кручу, а как это назвать даже не догадываюсь :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр67 сказал:

Ты  с таким подходом скоро на гужевой транспорт пересядешь:40:

Я над этим думал. Проходимость по тайге вне конкуренции, но в городе очень ООООЧЕНЬ дорого будет обходиться, заправка крузака в сравнении с тяговым элементом для гужевой повозки покажется ерундой :biggrin: (точнее не сама заправка, а общие расходы на 1 км. пробега)

 

P.S. Смех - смехом, а знака 3.8. нигде в Москве и МО не видел. Так что все возможно....

Изменено пользователем Buratino
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр67 сказал:

 

когда у меня было авто с карбюратором, зачастую карбюраторщики ваще говорить не могли, тк были постоянно под шафе (уважаемые люди были ), но дело своё знали на ять!

В те далекие времена чтобы работать под шафе нужно было: 1)иметь деньги или качественно оказывать востребованные услуги 2)быть незаменимым (иначе выгонят нахрен и быстро). То есть, если карбюраторщик под шафе - с ним можно иметь дело, это как сертификат качества :biggrin: В наше время все не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Antonio156 сказал:

PS Карбюраторщиков не знаю... ?

Антон, спасибо за расширение кругозора :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Gennadij13 сказал:

Карбюратор то какой , модель интересна?

Ага, я напишу модель карбюратора, а Димка @На_поле_оН сразу догадается какая у меня новая тачка (точнее, насколько она старая) :biggrin: Нет уж! Но за вопрос спасибо! Узнал много нового о своем карбюраторе...как-то сразу не удосужился "курить" конкретную модель, "курил" все семейство в целом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил для начала самостоятельно помухлевать с жиклерами... Если не получится, сделаю все как было и поеду к карбюраторщику, благо наводки есть + контакты, которые дали через личку, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2000 у знакомого на 24 волге 73 года после регулировки расход стал 9.05 по трассе и чуть города.  Доволен был как слон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gennadij13 сказал:

В 2000 у знакомого на 24 волге 73 года после регулировки расход стал 9.05 по трассе и чуть города.  Доволен был как слон.

Это смотря что нарегулировали....

И в чем расход измеряли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замена жиклеров на другие более меньшего сечения приводит к перегреву двигателя на бедной смеси. Какие положены заводом на таких и надо ездить. Номер на жиклере это не размер отверстия а "проливное число".

 Карбюратор это не сложный распылитель. Неправильная работа устраняется прочисткой и заменой прокладок, настройкой топливной смеси. Чтобы разобраться самому нужно читать устройство и ремонт данной модели. Чем проще модель, тем проще в настройке. Плохая работа двигателя может и не зависеть от карбюратора. Сотни причин кроются в компрессии, головке мотора, регулировках холостого хода и прокладки ГБЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 21.09.2021 в 13:44, Buratino сказал:

Друзья! Посоветуйте толкового карбюраторщика. Не любого, а толкового. Любых я много знаю, мне толковый нужен.

Доброго.

Звоните, тел в профиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...