Asandr

Кемпер для охотников. Полный привод.

Recommended Posts

Представляю к продажи Автодом(кемпер) на базе УАЗ 451 РМ. Всё после капитального ремонта, 3 года сборки. Полноценный дом на 2 человек. 2 спальных места 2 метра шириной 1 м. Душевая, Гардеробная, раковина ,газовая плита. Подвод воды и газа из вне автомобиля., есть входы. Канализация. навесные шкафы для кухонной утвари. Генератор 3500. ДВС 406.  пробег 22800 км. Работы делались от рамы. Учёт Калуга. Документы на руках. Покраска , цвет вписан в СТС.  Цена от 650 000 руб. Обмен. Аналог УАЗ МИР.  Стоимость которого от 3500 000 руб.

Фото-0137.jpg

Фото-0138.jpg

Фото-0139.jpg

Фото-0140.jpg

Фото-0141.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Asandr сказал:

Представляю к продажи Автодом(кемпер) на базе УАЗ 451 РМ. Всё после капитального ремонта, 3 года сборки. Полноценный дом на 2 человек. 2 спальных места 2 метра шириной 1 м. Душевая, Гардеробная, раковина ,газовая плита. Подвод воды и газа из вне автомобиля., есть входы. Канализация. навесные шкафы для кухонной утвари. Генератор 3500. ДВС 406.  пробег 22800 км. Работы делались от рамы. Учёт Калуга. Документы на руках. Покраска , цвет вписан в СТС.  Цена от 650 000 руб. Обмен. Аналог УАЗ МИР.  Стоимость которого от 3500 000 руб.

Фото-0137.jpg

Фото-0138.jpg

Фото-0139.jpg

Фото-0140.jpg

Фото-0141.jpg

👍👍👍 Зачетный аппарат! Браво!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, OVV сказал:

👍👍👍 Зачетный аппарат! Браво!

Аппарат зачетный , но ! Можно ли его эксплуатировать на дорогах общего пользования, внесены ли изменения  в ПТС? А то можно нарваться на аннулирование учета. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Александр67 сказал:

Аппарат зачетный , но ! Можно ли его эксплуатировать на дорогах общего пользования, внесены ли изменения  в ПТС? А то можно нарваться на аннулирование учета. ИМХО

Хозяин думаю ответит интересанту на вопросы. ИМХО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В документах указано УАЗ- 451 РМ. (Бывшая ремонтная мастерская. ) Проехал 8 областей с остановками ГИБДД. Проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Asandr сказал:

В документах указано УАЗ- 451 РМ. (Бывшая ремонтная мастерская. ) Проехал 8 областей с остановками ГИБДД. Проблем нет.

Проблема может возникнуть при смене собственника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы могут быть у нас в России при рождении. Давайте решать по ходу поступления. Всё решаемо. Изменений в конструкции нет. Да и собственник по Гражданскому кодексу определяется ДКП, а не регистрацией в ГИБДД. Он зарегистрирован. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Asandr сказал:

Проблемы могут быть у нас в России при рождении. Давайте решать по ходу поступления. Всё решаемо. Изменений в конструкции нет. Да и собственник по Гражданскому кодексу определяется ДКП, а не регистрацией в ГИБДД. Он зарегистрирован. 

Верно. Проблемы надо решать по мере их поступления. Не думаю, что при регистрации в ГИБДД Я могут быть сложности. Хотя, все бывает...... Вот при регистрации все вопросы и отпадут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас регистрационные действия в любом подразделении ГИБДД совершаются. Составили ДКП, пошли в ГИБДД. Перерегистрировали - деньги на бочку да разошлись. Возникли проблемы - ДКП в топку, каждый при своем остался. Риска ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Иван_ сказал:

Сейчас регистрационные действия в любом подразделении ГИБДД совершаются. Составили ДКП, пошли в ГИБДД. Перерегистрировали - деньги на бочку да разошлись. Возникли проблемы - ДКП в топку, каждый при своем остался. Риска ноль.

По сути да. Риска нет. Отказ в регистрации- нет сделки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Иван_ сказал:

Сейчас регистрационные действия в любом подразделении ГИБДД совершаются. Составили ДКП, пошли в ГИБДД. Перерегистрировали - деньги на бочку да разошлись. Возникли проблемы - ДКП в топку, каждый при своем остался. Риска ноль.

Для покупателя при таком варианте- да,а вот хозяину могут дать 10 суток для приведения авто в первоначальный вид и предоставлением авто по истечении этого срока в ГИБДД,иначе аннулируют регистрацию. Может произойти и такое. Вариантов расклада много,проще уточнить у знакомых сотрудников,чем рисковать. ИМХО.

Edited by Тимурыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо,при всём уважение к труду и и конечному изделию...шасси не то для кемпера:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kap.morgan сказал:

Имхо,при всём уважение к труду и и конечному изделию...шасси не то для кемпера:))

Точно, лучше было собирать на шасси ГАЗ-66

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, kap.morgan сказал:

Имхо,при всём уважение к труду и и конечному изделию...шасси не то для кемпера:))

 

5 часов назад, Turbo Elf сказал:

Точно, лучше было собирать на шасси ГАЗ-66

Коллеги,  если почитать внимательнее,  то автор пишет, что документы у него на руках, и цвет вписан в СТС. Похоже, что результат его труда все же стоит на учёте как результат труда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Turbo Elf сказал:

Точно, лучше было собирать на шасси ГАЗ-66

Это другая категория, сразу отпадает много потенциальных покупателей. Потому что имея возможность управлять и владеть большшим, на меньшее уже не смотрят. 

Вся техника подобного рода конструктор-неликвид и может быть продана исключительно человеку, болеющему этим) 

Болеющему в позитивном смысле. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, kap.morgan сказал:

Имхо,при всём уважение к труду и и конечному изделию...шасси не то для кемпера:))

Да и у машины центр тяжести завышен,вероятность опрокидывания больно велика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен со Всеми. Это для реальных охотников и рыболовов, пчеловодов и грибников. Для поездки на море нужно другое шасси. Для бивуака в тайге, само то. Если кто знаком с дорогами в тайге. Комментарии мне не нужны. Болезнь у всех одна ОХОТА!. Протекание разное. Повторюсь. АВТО НА УЧЁТЕ. С СТРАХОВКОЙ  И ТЕХОСМОТРОМ, Новый проект на базе Газ-66.  Авто для охотников. А не посетителей стрельбищ, зоопарков с привязанными трофеями. Не интересно, просто пролестните тему. И последнее. Где вы сударь опрокидываться собрались, в горы что ли поедите.Испытания прошли все. И на трассе трофи рейда то же. Это я Вам как призёр ЧР по трофи говорю. Всем спасибо за внимание. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В июле был на нём в Карелии. 2 собаки и жена. Доехали без нареканий. Обкатку прошли. Днёвка в кемпере на отлично. Выезд на дальние озёра, рыбалка, грибы, ягоды. с ночёвкой. Авто для ДИКОЙ ОХОТЫ. Там где не ступали ноги в сапогах. Всем Добра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.08.2020 в 00:47, Turbo Elf сказал:

Точно, лучше было собирать на шасси ГАЗ-66

Вот нашел фото ГАЗ-66 для МЧС

20200815_191227.jpg

Edited by Turbo Elf

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Turbo Elf сказал:

Вот нашел фото ГАЗ-66 для МЧС

20200815_191227.jpg

Газель на базе Шишиги это как еж со змеёй. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, OVV сказал:

Газель на базе Шишиги это как еж со змеёй. 

От Газели только кабина....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Turbo Elf сказал:

От Газели только кабина....

Это понятно, коллега. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.