Перейти к содержанию

Кемпер для охотников. Полный привод.


Asandr
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Представляю к продажи Автодом(кемпер) на базе УАЗ 451 РМ. Всё после капитального ремонта, 3 года сборки. Полноценный дом на 2 человек. 2 спальных места 2 метра шириной 1 м. Душевая, Гардеробная, раковина ,газовая плита. Подвод воды и газа из вне автомобиля., есть входы. Канализация. навесные шкафы для кухонной утвари. Генератор 3500. ДВС 406.  пробег 22800 км. Работы делались от рамы. Учёт Калуга. Документы на руках. Покраска , цвет вписан в СТС.  Цена от 650 000 руб. Обмен. Аналог УАЗ МИР.  Стоимость которого от 3500 000 руб.

Фото-0137.jpg

Фото-0138.jpg

Фото-0139.jpg

Фото-0140.jpg

Фото-0141.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Asandr сказал:

Представляю к продажи Автодом(кемпер) на базе УАЗ 451 РМ. Всё после капитального ремонта, 3 года сборки. Полноценный дом на 2 человек. 2 спальных места 2 метра шириной 1 м. Душевая, Гардеробная, раковина ,газовая плита. Подвод воды и газа из вне автомобиля., есть входы. Канализация. навесные шкафы для кухонной утвари. Генератор 3500. ДВС 406.  пробег 22800 км. Работы делались от рамы. Учёт Калуга. Документы на руках. Покраска , цвет вписан в СТС.  Цена от 650 000 руб. Обмен. Аналог УАЗ МИР.  Стоимость которого от 3500 000 руб.

Фото-0137.jpg

Фото-0138.jpg

Фото-0139.jpg

Фото-0140.jpg

Фото-0141.jpg

??? Зачетный аппарат! Браво!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OVV сказал:

??? Зачетный аппарат! Браво!

Аппарат зачетный , но ! Можно ли его эксплуатировать на дорогах общего пользования, внесены ли изменения  в ПТС? А то можно нарваться на аннулирование учета. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр67 сказал:

Аппарат зачетный , но ! Можно ли его эксплуатировать на дорогах общего пользования, внесены ли изменения  в ПТС? А то можно нарваться на аннулирование учета. ИМХО

Хозяин думаю ответит интересанту на вопросы. ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В документах указано УАЗ- 451 РМ. (Бывшая ремонтная мастерская. ) Проехал 8 областей с остановками ГИБДД. Проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Asandr сказал:

В документах указано УАЗ- 451 РМ. (Бывшая ремонтная мастерская. ) Проехал 8 областей с остановками ГИБДД. Проблем нет.

Проблема может возникнуть при смене собственника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы могут быть у нас в России при рождении. Давайте решать по ходу поступления. Всё решаемо. Изменений в конструкции нет. Да и собственник по Гражданскому кодексу определяется ДКП, а не регистрацией в ГИБДД. Он зарегистрирован. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Asandr сказал:

Проблемы могут быть у нас в России при рождении. Давайте решать по ходу поступления. Всё решаемо. Изменений в конструкции нет. Да и собственник по Гражданскому кодексу определяется ДКП, а не регистрацией в ГИБДД. Он зарегистрирован. 

Верно. Проблемы надо решать по мере их поступления. Не думаю, что при регистрации в ГИБДД Я могут быть сложности. Хотя, все бывает...... Вот при регистрации все вопросы и отпадут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас регистрационные действия в любом подразделении ГИБДД совершаются. Составили ДКП, пошли в ГИБДД. Перерегистрировали - деньги на бочку да разошлись. Возникли проблемы - ДКП в топку, каждый при своем остался. Риска ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван_ сказал:

Сейчас регистрационные действия в любом подразделении ГИБДД совершаются. Составили ДКП, пошли в ГИБДД. Перерегистрировали - деньги на бочку да разошлись. Возникли проблемы - ДКП в топку, каждый при своем остался. Риска ноль.

По сути да. Риска нет. Отказ в регистрации- нет сделки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван_ сказал:

Сейчас регистрационные действия в любом подразделении ГИБДД совершаются. Составили ДКП, пошли в ГИБДД. Перерегистрировали - деньги на бочку да разошлись. Возникли проблемы - ДКП в топку, каждый при своем остался. Риска ноль.

Для покупателя при таком варианте- да,а вот хозяину могут дать 10 суток для приведения авто в первоначальный вид и предоставлением авто по истечении этого срока в ГИБДД,иначе аннулируют регистрацию. Может произойти и такое. Вариантов расклада много,проще уточнить у знакомых сотрудников,чем рисковать. ИМХО.

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо,при всём уважение к труду и и конечному изделию...шасси не то для кемпера:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kap.morgan сказал:

Имхо,при всём уважение к труду и и конечному изделию...шасси не то для кемпера:))

Точно, лучше было собирать на шасси ГАЗ-66

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kap.morgan сказал:

Имхо,при всём уважение к труду и и конечному изделию...шасси не то для кемпера:))

 

5 часов назад, Turbo Elf сказал:

Точно, лучше было собирать на шасси ГАЗ-66

Коллеги,  если почитать внимательнее,  то автор пишет, что документы у него на руках, и цвет вписан в СТС. Похоже, что результат его труда все же стоит на учёте как результат труда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Turbo Elf сказал:

Точно, лучше было собирать на шасси ГАЗ-66

Это другая категория, сразу отпадает много потенциальных покупателей. Потому что имея возможность управлять и владеть большшим, на меньшее уже не смотрят. 

Вся техника подобного рода конструктор-неликвид и может быть продана исключительно человеку, болеющему этим) 

Болеющему в позитивном смысле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kap.morgan сказал:

Имхо,при всём уважение к труду и и конечному изделию...шасси не то для кемпера:))

Да и у машины центр тяжести завышен,вероятность опрокидывания больно велика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен со Всеми. Это для реальных охотников и рыболовов, пчеловодов и грибников. Для поездки на море нужно другое шасси. Для бивуака в тайге, само то. Если кто знаком с дорогами в тайге. Комментарии мне не нужны. Болезнь у всех одна ОХОТА!. Протекание разное. Повторюсь. АВТО НА УЧЁТЕ. С СТРАХОВКОЙ  И ТЕХОСМОТРОМ, Новый проект на базе Газ-66.  Авто для охотников. А не посетителей стрельбищ, зоопарков с привязанными трофеями. Не интересно, просто пролестните тему. И последнее. Где вы сударь опрокидываться собрались, в горы что ли поедите.Испытания прошли все. И на трассе трофи рейда то же. Это я Вам как призёр ЧР по трофи говорю. Всем спасибо за внимание. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В июле был на нём в Карелии. 2 собаки и жена. Доехали без нареканий. Обкатку прошли. Днёвка в кемпере на отлично. Выезд на дальние озёра, рыбалка, грибы, ягоды. с ночёвкой. Авто для ДИКОЙ ОХОТЫ. Там где не ступали ноги в сапогах. Всем Добра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 11.08.2020 в 00:47, Turbo Elf сказал:

Точно, лучше было собирать на шасси ГАЗ-66

Вот нашел фото ГАЗ-66 для МЧС

20200815_191227.jpg

Изменено пользователем Navigator
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Turbo Elf сказал:

Вот нашел фото ГАЗ-66 для МЧС

20200815_191227.jpg

Газель на базе Шишиги это как еж со змеёй. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, OVV сказал:

Газель на базе Шишиги это как еж со змеёй. 

От Газели только кабина....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Turbo Elf сказал:

От Газели только кабина....

Это понятно, коллега. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что то тема заглохла. По прошествии времени мнение критиков изменилось ли.Газ 66 или Уаз. Я сменил , вернее спрятал затею с Шишигой. Проблем больше в 10-ки раз. Топливо, категория, стоянка,посадка и пр.При неизменности функционала. Уаз оптимальный транспорт и жилой модуль для охоты с выездом. Для городского охотника.Пример. В прошлом году за ягодами ездили 2-мя авто. Мы жили в авто у болота, сосед домой ездил каждый вечер. сбор одинаков, а затраты его в двое больше. И это даже без прицепа. расстояние 50 км. У соседа нива короткая.Не говоря уже о всём необходимом при себе под рукой. Дороги лесовозные. Нет калии огромной. Все насыпные м ест для разворота мин. На Газ 66 это была бы проблема. Далее условия. Каждый вечер душ. Воды в ёмкостях достаточно на 3-5 дней.Короче. Не вижу пока ни одного минуса. Поломки. Да была одна. Генератор. Мост диодный. Решилась за день у погранцов та же техника. Пока я доволен Автомодулем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...