Venture Posted March 21, 2021 #451 Report Share Posted March 21, 2021 Запчасти там те же, что и сдесь. И эксплуатация там совсем не то, что у нас. Venture Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
der fliegende Posted March 21, 2021 #452 Report Share Posted March 21, 2021 Только что, На_поле_оН сказал: Да я вот сам задумался... Может можно как-то там купить хорошие запчасти и сюда прислать? )) Сейчас на иномарки то хорошие запчасти все сложнее найти. Но качество Нивы там, не в том что она из чего то особенного собрана а в качественной предпродажной подготовке. Так было. Как сейчас, хз... der fliegende Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Буденовец Posted March 22, 2021 #453 Report Share Posted March 22, 2021 В 21.03.2021 в 11:31, На_поле_оН сказал: Вот мы постоянно "хаим" наше авто.... Нет, я не спорю... Комфорт и качество запчастей там на низком уровне. Но если Ниву покупают даже в Германии ... Наверное, мы не совсем правы. Ведь если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно? Ну, лично я не хаю. Я считаю, что время "нивы" давно прошло. это не современный авто, отвечающий всем требованиям комфорта и безопасности, только и всего. место ей - дожечь в родном колхозе в поле и лесу. Для охоты и рыбалки - изумительно, но не более того. В городе/на трассе это не поездка, а мучение. Исключительно по причине развития научно-технического прогресса, и безнадежного отставания "Нивы" от оного. А по запчастям - баста, надежные запчасти у Автоваза. если покупать оригинал, а не фуфло всякое, вроде "немецкого" водяного насоса, "итальянского" натяжителя цепи ГРМ... Повторюсь, лично моя "Нива" прошла 350 тысяч, и повторно я менял только тот самый пресловутый "немецкий" насос. оригинальные детали нареканий не вызывали, а о надежности жиговского мотора можно слагать баллады, ибо за 50 лет производства достигнуты такие высоты, что и думать смешно. после 350 тыс. км. пробега на низкокачественном масле на зеркалах цилиндров отчетливо угадывался хон, отсутствовала овализация, забоины и коррозия. и блок не требовал расточки до ремонтных диаметров. Буденовец Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Буденовец Posted March 22, 2021 #454 Report Share Posted March 22, 2021 В 18.03.2021 в 00:55, Venture сказал: Обратил. Посмотрел новый Джимник. Прикольная машинка, с удовольствием купил бы её в деревню за карасями ездить. Но не за 1,7-1,9млн.руб!!! Имхо, но такая машина совершенно не подходит для зимней езды по дорогам общего пользования. По сути - квадроцил с крышей. При всех недостатках родной Нивы - она и больше, и комфортнее, и нормально приспособлена к нашему гололёду и заснеженным дорогам. И корзинку с грибами есть куда поставить. Не знаю, как это Нива лучше подготовлена для зимы? Всю жизнь у нее перегружена была передняя ось, при недостатке массы на задней оси, что приводит разным нивовским болячкам, как-то занос на зимней дороге, пробуксовка задних колес из-за отсутствия сцепления с дорогой... Шпильки крепления переднего моста к блоку двигателя срезает... калитки и проемы калиток на ниве все еще как при царях - с одной резинкой, все сикось-накось, дует со всех щелей... Вопрос цены - да, тут не о чем говорить. Нива в разы дешевле. в разы. когда за Джимми, как вы говорите, простят почти 2 млн... только руками развести. .. Буденовец Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Venture Posted March 22, 2021 #455 Report Share Posted March 22, 2021 Что ещё неясно с Нивой? Машине 50 лет в обед, и для своего времени - это была просто бомба. И сейчас востребована для нашего небогатого населения в сельской местности. Достаточно высокая проходимость "в базе" при нормальной резине. Запчасти дешевые и в изобилии, доступна пока ещё для саморемонта. И не сделать из неё, в том виде какая она есть, не получится ни крутой внедорожник, ни просто комфортабельный автомобиль (исходя из современных стандартов). Завод по-возможности совершенствует кое-что (впрыск, гидрокомпенсаторы, гидроусилитель, шрусы в карданах, передние подшипники, усиленные пошипники в раздатке, АВС, салон чуть подмарафетили, даже сиденья поудобнее сделали, кондиционер (!!!) поставили, антенна на крыше (!!!!!) появилась) - не так уж и мало, но это ВСЁ. Остальное - кузов, двигатель, агрегаты, мосты - улучшению не подлежит - только принципиальная замена. Но это уже будет ДРУГОЙ автомобиль и за ДРУГИЕ деньги. В нынешних нивах и шнивах нет ни малейшего запаса для модернизации - стОит "усилить" что-либо, как тутже по принципу домино посыпется вся цепочка. И я не уверен, будет ли счастливо население, когда "приговорят" трехдверку. Собственно говоря, пример перед глазами - вот тот же Джимни: всё сделано правильно и качественно, но ценник в 3 раза выше. Venture Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Николай Хандожко Posted March 22, 2021 #456 Report Share Posted March 22, 2021 Полная ремонтопригодность... Ресурс двигателя 3 000 км. Николай Хандожко Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Тимурыч Posted March 22, 2021 #457 Report Share Posted March 22, 2021 (edited) 27 минут назад, Venture сказал: Что ещё неясно с Нивой? Машине 50 лет в обед, и для своего времени - это была просто бомба. И сейчас востребована для нашего небогатого населения в сельской местности. Достаточно высокая проходимость "в базе" при нормальной резине. Запчасти дешевые и в изобилии, доступна пока ещё для саморемонта. И не сделать из неё, в том виде какая она есть, не получится ни крутой внедорожник, ни просто комфортабельный автомобиль (исходя из современных стандартов). Завод по-возможности совершенствует кое-что (впрыск, гидрокомпенсаторы, гидроусилитель, шрусы в карданах, передние подшипники, усиленные пошипники в раздатке, АВС, салон чуть подмарафетили, даже сиденья поудобнее сделали, кондиционер (!!!) поставили, антенна на крыше (!!!!!) появилась) - не так уж и мало, но это ВСЁ. Остальное - кузов, двигатель, агрегаты, мосты - улучшению не подлежит - только принципиальная замена. Но это уже будет ДРУГОЙ автомобиль и за ДРУГИЕ деньги. В нынешних нивах и шнивах нет ни малейшего запаса для модернизации - стОит "усилить" что-либо, как тутже по принципу домино посыпется вся цепочка. И я не уверен, будет ли счастливо население, когда "приговорят" трехдверку. Собственно говоря, пример перед глазами - вот тот же Джимни: всё сделано правильно и качественно, но ценник в 3 раза выше. В том то и дело,что на Ниве нельзя было делать: впрыск, гидрокомпенсаторы, гидроусилитель, шрусы в карданах ,АВС, кондиционер. Раньше и была НИВА,а теперь просто дай бог Нива. С её мотором и маслонасосом была утопия установить гидрики и цепенатяжитель! Маслонасос гов.о! Все нормальные любители этого авто сразу ставили обычные болты вместо гидриков и натяжитель от ИСАИ! Сраный пилот курит в сторонке. Испоганили Ниву! А раньше я был фанат этого автомобиля и владел сразу 6-ю машинками в разном исполнении. Edited March 22, 2021 by Тимурыч Тимурыч Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Иван_ Posted March 23, 2021 #458 Report Share Posted March 23, 2021 С давлением масла на инжекторных проблем отродяь небыло, ибо из за отсутствия трамлера увеличили скорость вращения маслонасоса. Натяжитель цепи да, автомат механический рулит. С гидриками тоже проблем особых не заметил, на старой менял один раз, на второй тоже поменял (уже нового образца). А так действительно - хороша нива вторым авто - на охоту, на рыбалку.. А все эти пластиковые бампера, кондиционеры, абс лишние. Хотя может они и рады были бы утилитарник делать, да сертификацию не дадут. Иван_ Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Прозаик Posted March 23, 2021 #459 Report Share Posted March 23, 2021 5 часов назад, Тимурыч сказал: и владел сразу 6-ю машинками Почти неделька)) 1 Прозаик Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
H_A_N Posted January 17 #460 Report Share Posted January 17 В 21.03.2021 в 11:31, На_поле_оН сказал: если Ниву покупают даже в Германии ... Наверное, мы не совсем правы. В Саудовской Аравии 14 января частная команда из Швейцарии Niva Red Legend Team при поддержке бренда Lada успешно финишировала в категории Classic ралли-марафона «Дакар-2022». Отмечается, что внедорожник Lada Niva 1984 года выпуска пилот команды Марио Якобер нашел и приобрел в Новосибирске у родственников жены. Там же машина была перестроена в автомобиль для ралли-рейдов. Совместно с брендом Lada были разработаны название Niva Red Legend и айдентика в духе 80-х годов ХХ века, когда Lada Niva активно участвовала в ралли-рейдах. От стандартного внедорожника гоночный автомобиль отличается особой раскраской кузова, дополнительной оптикой и особыми покрышками. В салоне установлены каркас безопасности, спортивный руль и гоночные сиденья. По регламенту соревнований запрещается вносить изменения в техническую часть машины. Поэтому автомобиль оснащен базовым 1,6-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач и системой полного привода. Весь путь экипаж проделал под стартовым номером «763» — такой же код является автомобильным индексом Самарской области, места происхождения легендарного внедорожника. H_A_N Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Седой паромщик Posted January 17 #461 Report Share Posted January 17 1 Седой паромщик Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Буденовец Posted January 17 #462 Report Share Posted January 17 Нет предела народной любви к «Ниве»… получив уведомление о сообщении в этой теме, сразу в голове звучит это жужжание))) 1 Буденовец Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Буденовец Posted January 17 #463 Report Share Posted January 17 В 23.03.2021 в 00:06, Николай Хандожко сказал: Полная ремонтопригодность... Ресурс двигателя 3 000 км. Имел честь прокатиться на настоящем «виллисе» при моем росте 182 см еле вмещался за руль. Очень тесная телега. Буденовец Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Прозаик Posted May 17 #464 Report Share Posted May 17 Прикупил Ниве обновочку, ближе к осени переобую. 2 1 Прозаик Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
На_поле_оН Posted May 17 #465 Report Share Posted May 17 20 минут назад, Прозаик сказал: Прикупил Ниве обновочку, ближе к осени переобую. А я все никак не решусь на АТ-резину... Вообще, езжу на зимней уже второй год... Логика такая: чем раньше застряну, тем быстрее достану лебедку. Чем раньше достану лебедку, тем меньше буду машину "насиловать" ))) Задолбался ее ремонтировать)) 1 На_поле_оН Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Бобровый Posted May 17 #466 Report Share Posted May 17 14 минут назад, На_поле_оН сказал: Задолбался ее ремонтировать)) Скоро с "москвичом" будем долбаться. Имел 9лет, впечатление матерное. Бобровый Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Gennadij13 Posted May 17 #467 Report Share Posted May 17 18 минут назад, На_поле_оН сказал: А я все никак не решусь на АТ-резину... Вообще, езжу на зимней уже второй год... Логика такая: чем раньше застряну, тем быстрее достану лебедку. Чем раньше достану лебедку, тем меньше буду машину "насиловать" ))) Так если на пузе отдыхаешь - АТ не панацея . Проще браслеты в багажник бросить и без шума по шоссе кататься . Gennadij13 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
На_поле_оН Posted May 17 #468 Report Share Posted May 17 (edited) 9 минут назад, Gennadij13 сказал: Так если на пузе отдыхаешь - АТ не панацея . Проще браслеты в багажник бросить и без шума по шоссе кататься . А у меня только ВЛИ 5 и зимняя))) ВЛИ гудит, как Боинг на взлете... Вот и езжу на зимней)) Тем более, что я летом мало езду. В основном осенью и зимой. Edited May 17 by На_поле_оН На_поле_оН Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Матерый Posted May 17 #469 Report Share Posted May 17 Прозаик 1 час назад, Прозаик сказал: Прикупил Ниве обновочку, ближе к осени переобую. Ну, теперь С. Гайнов на своей, будет в "попе", хрен выдержит "боевой порядок", нужен буксир! 1 Матерый Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Parura Posted May 17 #470 Report Share Posted May 17 3 часа назад, На_поле_оН сказал: А у меня только ВЛИ 5 и зимняя))) ВЛИ гудит, как Боинг на взлете... Вот и езжу на зимней)) Тем более, что я летом мало езду. В основном осенью и зимой. Грязью, наверное, быстро "замыливается" и управляется потом как корова на льду. Parura Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
На_поле_оН Posted May 17 #471 Report Share Posted May 17 19 минут назад, Parura сказал: Грязью, наверное, быстро "замыливается" и управляется потом как корова на льду. Нет. Там широкий протектор. Не замыливается. Закапывается моментально: узкое колесо с очень злым протектором по бокам. Если в поле застрять, то моментально яму выкапывает. Я поэтому и перешел на обычную: в основном сажусь на "пузо", чтобы лишний раз не откапывать и не насиловать ни сцепление, ни ШРУЗы, ни что-нибудь другое. На_поле_оН Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Тимурыч Posted May 17 #472 Report Share Posted May 17 ВЛИ-5 называю влип опять. 1 Тимурыч Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Parura Posted May 17 #473 Report Share Posted May 17 12 минут назад, На_поле_оН сказал: Нет. Там широкий протектор. Не замыливается. Закапывается моментально: узкое колесо с очень злым протектором по бокам. Если в поле застрять, то моментально яму выкапывает. Я поэтому и перешел на обычную: в основном сажусь на "пузо", чтобы лишний раз не откапывать и не насиловать ни сцепление, ни ШРУЗы, ни что-нибудь другое. Так я про обычную и говорил, которая зимняя у вас. На грязевой, конечно, нужно аккуратнее с газом работать. Parura Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
На_поле_оН Posted May 17 #474 Report Share Posted May 17 37 минут назад, Parura сказал: Так я про обычную и говорил, которая зимняя у вас. На грязевой, конечно, нужно аккуратнее с газом работать. Теперь понял)) Если честно, то только посадка на "пузо" меня останавливает)) Но, может я просто был только там, где сухо. На_поле_оН Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Alexey Posted May 17 #475 Report Share Posted May 17 Тут дело не в ширине резины и глубине протектора, все дело в менталитете)))) проеду, пролечу, проползу - по копаю, по лебедю, схожу прогуляюсь за трактором - поставлю машине здесь и пройдусь ка ногами, дешевле выйдет на выходе. Каждый сам выбирает вариант проведения личного времени на природе. 1 Alexey Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.