Jump to content

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Share

Recommended Posts

32 минуты назад, ASTim сказал:

Это не сложно.. )))

Смотрим Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств, в части табл.4 Приложения 1. Далее смотрим ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства) на свой шарабан (на конкретно свою модель, серию). Все имеющиеся расхождения по перечню табл.4 Пр.1 Тех.регламента между фактическим (желаемым)  состоянием авто и указанным в ОТТС - оформляем через процедуру Внесения изменений в констр.транспортного средства.

Ну, как я это понял:

Вот все ОТТС на мою модель: https://sertauto.ru/searchcardotts/index?Cards_otts[org_name]=&Cards_otts[reestr_no]=&Cards_otts[marka]=&Cards_otts[comm_name]=&Cards_otts[type]=&Cards_otts[shassi]=&Cards_otts[mods]=212140&Cards_otts[cat]=&Cards_otts[vin]=XTA&Cards_otts[eco_class]=4&Cards_otts[zayavitel]=&Cards_otts[izgotovitel]=&Cards_otts[zavod]=&contact-button=

 

Вот конкретное одобрение: https://sertauto.ru/searchcardotts/view?id=1139

Вот Регламент ТС, что регулируется: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/878292cb5e779900cf59b6f897f09010603a8b7c/

 

Возьмем для примера багажник. Под мою модель багажник на крышу не предусмотрен. Значит я не имею право его ставить.

Аналогично с резиной... В ОТТС указаны конкретные размеры шин. Значит на мою модель я не имею права поставить даже шоссейную резину, которая стоит, например, на Урбане.

Ужас)))

 

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, На_поле_оН сказал:

Ужас)))

Так точно.

Увы и Ах..

Link to post
Share on other sites

7 минут назад, ASTim сказал:

Так точно.

Увы и Ах..

Утешает только тот факт, что инспектора ГИБДД обычно только визуально контролируют эти моменты. А визуально отличить разные модели Нив тяжело. Значит если внешне не видно, значит можно потихоньку ездить))

 

Edited by На_поле_оН
Link to post
Share on other sites

4 минуты назад, На_поле_оН сказал:

Возьмем для примера багажник. Под мою модель багажник на крышу не предусмотрен. Значит я не имею право его ставить.

Аналогично с резиной... В ОТТС указаны конкретные размеры шин. Значит на мою модель я не имею права поставить даже шоссейную резину, которая стоит, например, на Урбане.

Некоторое время назад в случае таких небольших нестыковок, как Вы описали, была лазейка - можно было написать официальный запрос в контору при НАМИ на предмет является ли установка багажника такой-то конструкции, разрешённой для установки на такие то модели на такую-то модель изменением конструкции ТС, подлежащей необходимому оформлению. И получить официальный ответ, что не является. В бардачке с ним можно был спокойно ездить. Но, в связи с "облечением" процедуры внесения изменений в конструкцию ТС, читай монетизации, думается, что лазейка сия прикрылась. Но попробовать можно. Писать только надо по принципу: один компонент - один запрос.

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, На_поле_оН сказал:

Утешает только тот факт, что инспектора ГИБДД обычно только визуально контролируют эти моменты. А визуально отличить разные модели Нив тяжело. Значит если внешне не видно, значит можно потихоньку ездить))

 

Это не надолго. До тех пор, пока есть в достатке "легко контролируемые" авто, типа моего (((

И ещё момент - сотрудников, увы, за переусердие не журят, поэтому он может Вам легко выписать Протокол, а там в течении 10-ти дней объясняться в особенностях моделей будет Ваша задача.

Link to post
Share on other sites

Коллеги, я бы не сильно переживал насчёт Нив...Гайцам связываться на дорогах с владельцами по поводу резины вообще не интересно, как правило-что можно содрать с владельца Нивы? А вот кенгурины-лебедки - это да, хотя они уже давно запрещены. И техосмотр под фото с ними однозначно не пройти. Просто теперь добавятся всякие противотуманки и прочая...

Link to post
Share on other sites

3 часа назад, На_поле_оН сказал:

Ужас)))

Вот! Тебе и пишут про твой приобретаемый шмурдяк. Куда все ложить будешь?:shock:  Да еще и охотничья собака, ладно хоть она небольших размеров. Думай Наполеон...

Link to post
Share on other sites

26 минут назад, Матерый сказал:

Куда все ложить будешь?

Прицепчик..

Квадрат под установку лебёдки, как я понял есть. В него переходник и алга. 

Link to post
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 08.02.2021 в 13:32, Venture сказал:

Коллеги, я бы не сильно переживал насчёт Нив...Гайцам связываться на дорогах с владельцами по поводу резины вообще не интересно, как правило-что можно содрать с владельца Нивы? А вот кенгурины-лебедки - это да, хотя они уже давно запрещены. И техосмотр под фото с ними однозначно не пройти. Просто теперь добавятся всякие противотуманки и прочая...

В 2016 году ставил на учёт Tlc-80, в заводскую комплектацию которого входит лебёдка с приводом от раздаточной коробки. На площадке сотрудники наотрез отказались пропускать. Риторика примерно такая была:

-Да, я знаю, что такие модели бывают. да, я вижу что всё "по заводу" и без признаков вмешательства, да, я вижу, что крепёжные элементы, корпус, привод покрыты благородной патиной, и что Суворов ещё на этой машине Альпы штурмовал, но вас таких "конструкторов"  каждый второй, и я на себя такую ответственность не возьму. 

Пришлось забирать заявление, демонтировать лебёдку и возвращаться без неё. как теперь проходить ТО трудно сказать.

Добавлю только, что:

Сотрудники МОТОТРЭР высококвалифицированные все как один. Знают прекрасно марки, комплектации все нюансы. Не стоит их недооценивать. Как и сотрудников ДПС. Поставишь так в свое  ведро "вольво"  ксенон блок-фары, остановят тебя и скажут "а, на вашем авто 2009го года ксенон-фары не устанавливались, пройдёмте, гражданин!".

 

P.S. Люблю старые машины и отечественные. И "Нива" была у меня, одна из первых инжекторных. Выручала в самый трудный период жизни. Но вспоминаю её с лютой ненавистью. Не знаю почему. Обратите, ради интереса, внимание на "Судзуки Джимми", "Дайхатсу Териос". 

Link to post
Share on other sites

20 часов назад, Tovarichkapitan сказал:

В 2016 году ставил на учёт Tlc-80, в заводскую комплектацию которого входит лебёдка с приводом от раздаточной коробки. На площадке сотрудники наотрез отказались пропускать. Риторика примерно такая была:

-Да, я знаю, что такие модели бывают. да, я вижу что всё "по заводу" и без признаков вмешательства, да, я вижу, что крепёжные элементы, корпус, привод покрыты благородной патиной, и что Суворов ещё на этой машине Альпы штурмовал, но вас таких "конструкторов"  каждый второй, и я на себя такую ответственность не возьму. 

Пришлось забирать заявление, демонтировать лебёдку и возвращаться без неё. как теперь проходить ТО трудно сказать.

Добавлю только, что:

Сотрудники МОТОТРЭР высококвалифицированные все как один. Знают прекрасно марки, комплектации все нюансы. Не стоит их недооценивать. Как и сотрудников ДПС. Поставишь так в свое  ведро "вольво"  ксенон блок-фары, остановят тебя и скажут "а, на вашем авто 2009го года ксенон-фары не устанавливались, пройдёмте, гражданин!".

 

P.S. Люблю старые машины и отечественные. И "Нива" была у меня, одна из первых инжекторных. Выручала в самый трудный период жизни. Но вспоминаю её с лютой ненавистью. Не знаю почему. Обратите, ради интереса, внимание на "Судзуки Джимми", "Дайхатсу Териос". 

помню как снимал машину с учета и там один "высококвалифицированный специалист" потребовал чтоб я высунул замки ремней безопасностей на заднем диване. Мол почему их нет, я говорю ну когда складывал спинки видимо, не вытащил их на свет Божий. Ну и этот "специалист" с визгом стал требовать чтоб я их вытащил и чтоб они были сверху, а "не убраны". такое впечатление, что или специально чмырей таких на такие места ставят или он неудачник в жизни и хоть на рабочем месте может как то "властвовать".

 

Но как говорится земля круглая...

Link to post
Share on other sites

  • 1 month later...

Полтора миллиона рублей, Карл!!! Полтора миллиона!!!

 

В Британию возобновили поставку классических внедорожников Lada Niva Legend. Ввоз организовала фирма Blackheath Developments, которая не является официальным дистрибьютором АвтоВАЗа, а занимается серым импортом. На своем сайте компания уточнила, что продавала Нивы в Туманном Альбионе с 2010 года через получение индивидуального Одобрения типа (разрешение — аналог российского СБКТС), однако в 2016-м из-за ужесточившихся правил ЕС вынуждена была прекратить реализацию модели. После полного выхода Британии из ЕС 1 января 2021-го таможенные правила в стране стали чуть либеральнее — и снова появилась возможность завозить Нивы. 

Модель поставляется на Туманный Альбион по индивидуальным заказам по цене 14 900 фунтов стерлингов (=1 521 100 рублей) — более чем вдвое дороже, нежели машина стоит в России (от 607 900 рублей). Заметим, что в Британии предлагается обычная леворульная модификация внедорожника, хотя в этой стране руль должен быть справа.

К слову, на своем сайте британская компания утверждает, что производство классической Нивы закончится 31 декабря 2023 года, на заглавном снимке фигурирует машина в спецверсии Black. Про 2023-й — маркетинговая уловка импортера, по планам АвтоВАЗа, старая Нива будет выпускаться как минимум до 2026-го.

Отметим, что в июне прошлого года в Великобритании компания Goodwood Road and Racing, организатор ежегодного «фестиваля скорости» в Гудвуде, составила интересный рейтинг — «Восемь великих автомобилей от «мусорных» автобрендов». В него попали те машины, которые считаются частью золотого фонда мировой автоистории, но при этом были выпущены марками с низкой репутацией на рынке, и в перечень попала Лада Нива.

Официально Лады экспортировались в Британию с 1974-го по 1997-й (тогда в Евросоюзе ужесточили нормы токсичности, а АвтоВАЗ не стал заранее адаптировать к ним свои модели). За 23 года в Британии было продано около 350 000 Lada семейств 2101-2107, Niva и Samara.

В 2010-м тогдашний вице-президент Renault Стивен Норман в интервью британскому CAR говорил, что Lada возобновит официальные поставки своих автомобилей на рынок Западной Европы, включая Великобританию, к 2013 году, однако впоследствии от этих планов отказались и решили сконцентрировать экспортные усилия АвтоВАЗа на развивающихся странах.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Brexit-83151.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал.

 

E7c3U1W3_Zs.jpg

Edited by На_поле_оН
Link to post
Share on other sites

В 16.02.2021 в 22:50, Tovarichkapitan сказал:

 

P.S. Люблю старые машины и отечественные. И "Нива" была у меня, одна из первых инжекторных. Выручала в самый трудный период жизни. Но вспоминаю её с лютой ненавистью. Не знаю почему. Обратите, ради интереса, внимание на "Судзуки Джимми", "Дайхатсу Териос". 

Обратил. Посмотрел новый Джимник. Прикольная машинка,  с удовольствием купил бы её в деревню за карасями ездить. Но не за 1,7-1,9млн.руб!!! Имхо, но такая машина совершенно не подходит для зимней езды по дорогам общего пользования. По сути - квадроцил с крышей. При всех недостатках родной Нивы - она и больше, и комфортнее, и нормально приспособлена к нашему гололёду и заснеженным дорогам. И корзинку с грибами есть куда поставить.

Link to post
Share on other sites

Ее и немцы вроде не плохо покупали.

Link to post
Share on other sites

Как победить громыхание, попискивание и позвякивание задней двери?  

Пробовал я отпустить два болтика замка и чуть подвинуть его. Да, зажимает насмерть и не гремит.... но, при открывании того гляди тросик порвётся - очень тяжело. Что ещё можно сделать?

Link to post
Share on other sites

Петлю изолентой обматывать. скрип пропадает. На сколько то хватает, потом изоленту обновлять нужно как протирается.

Link to post
Share on other sites

Уплотнитель поменять - в первую очередь. Можно пару резиновых буферков ещё приклеить.

Link to post
Share on other sites

11 минут назад, Venture сказал:

Уплотнитель поменять - в первую очередь.

Думаю, может, не родной взять, а попышней.... типа как у Газели. (?)

Link to post
Share on other sites

Насчет Газели - не знаю. Когда будете ставить уплотнитель- не засаживайте его сразу до упора - смотрите пр месту. Где надо- пониже, где слабина - повыше. Думаю, понятно.

Link to post
Share on other sites

8 минут назад, Venture сказал:

Насчет Газели - не знаю.

Почитал профильный форум. Советуют от багажника Волги 3110.

Link to post
Share on other sites

В Германию прибыла первая партия Lada Niva Travel: цены удивили

Однако фирме Made in Russia GmbH удалось сертифицировать «Нивы» по стандарту «Евро-6» и пройти омологацию по упрощённой процедуре. Технические подробности не сообщаются, но доработки привели к увеличению цены: обычная трёхдверная Lada 4x4 стоит от 13 990 евро (1,24 миллиона рублей), а цены на Lada Niva Travel стартуют с 18 990 евро (1,68 миллиона рублей). Таким образом, в Германии отечественные внедорожники стоят примерно вдвое дороже, чем в России.
Источник:
Link to post
Share on other sites

Только что, На_поле_оН сказал:

Таким образом, в Германии отечественные внедорожники стоят примерно вдвое дороже, чем в России.

Ну слава Богу !! Значит им есть еще куда дорожать . А мы то наивно полагали что это уже пи.з..ц... ну в смысле, потолок .:biggrin:

Edited by der fliegende
Link to post
Share on other sites

Только что, der fliegende сказал:

Ну слава Богу !! Значит им есть еще куда дорожать . А мы то наивно полагали что это уже пи...ц... ну в смысле, потолок .:biggrin:

Вот мы постоянно "хаим" наше авто....

Нет, я не спорю... Комфорт и качество запчастей там на низком уровне.

Но если Ниву покупают даже в Германии ... Наверное, мы не совсем правы.

Ведь если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно?

Link to post
Share on other sites

3 минуты назад, der fliegende сказал:

Ну слава Богу !! Значит им есть еще куда дорожать . А мы то наивно полагали что это уже пи.з..ц... ну в смысле, потолок .:biggrin:

Тоже самое хотел сказать!:bye2: Самое главное, что у нас не решили, что есть куда расти.

Link to post
Share on other sites

Только что, На_поле_оН сказал:

Но если Ниву покупают даже в Германии ... Наверное, мы не совсем правы.

Дима, Нива в Германии и Нива у нас это совсем разные машины. По крайней мере, раньше.

Но , берут ее там, для фана. И далеко не в тех объемах как тебе кажется.

А так , ни кто не хает машину.

 У меня была и Нива и Шнива и для своих целей это были хорошие машины. Шнива вон у друга до сих пор бегает и пробег ее приближается к 200тыкм, к моему удивлению. Но , ценообразование на наш автопром уже перешло все границы. Я пойму еще цены на ту часть автопрома где используется большая часть импортных комплектующих ( и то, какой % ?)

А в отношении Нивы и Шнивы ценники просто от балды переписывают . Подтягивая по иномарки.  Ну и доподтягиваются.

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, der fliegende сказал:

Дима, Нива в Германии и Нива у нас это совсем разные машины. По крайней мере, раньше.

 

Да я вот сам задумался... Может можно как-то там купить хорошие запчасти и сюда прислать? ))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...