Перейти к содержанию

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня стальной трос на лебёдке 28 метров,ни разу не парился. Если в экспедицию еду,то беру с собой ещё удлинитель- 15 м. стального троса. Корозащитка 1.5 и 4 метра всегда в багажнике,динамический трос 10 м. и тросогаситель. Хватает за глаза. 

Моё мнение,если не заниматься внедорожным спортом или постоянными покатушками,то синтетический трос не нужен,больно хлопотно за ним ухаживать (стирать,сушить,наматывать и разматывать каждый раз перед обслуживанием).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тимурыч сказал:

 (стирать,сушить,наматывать и разматывать каждый раз перед обслуживанием).

А это зачем?

Я думал намотал и забыл. Следить, чтобы намотка была ровная и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

А это зачем?

Чтоб служил долго и надёжно. Иначе сам себя перетрёт абразивом и места сгибов/перегибов менялись (аналогично леске на рыболовной катуки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ASTim сказал:

Чтоб служил долго и надёжно. Иначе сам себя перетрёт абразивом и места сгибов/перегибов менялись (аналогично леске на рыболовной катуки)

Понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,на счёт тросов, есть стальные канаты(лифтовые) сечением 12 и 8 мм.,куски примерно по 27 метров,если кому интересно, обращайтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

А это зачем?

Я думал намотал и забыл. Следить, чтобы намотка была ровная и все.

Стальной да,намотал и забыл,а вот за синтетикой нужен тщательный уход и внимание. Стальной трос я раз в год перематываю и ВД-40 проливаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kap.morgan сказал:

Кстати,на счёт тросов, есть стальные канаты(лифтовые) сечением 12 и 8 мм.,куски примерно по 27 метров,если кому интересно, обращайтесь!

А эти тросы лифтовые случайно не тянуться? Вроде как внутри них или вперемежку вплетён капрон. У меня знакомый работает в лифт сервисе,говорит,что они тянуться но не вытягиваются и пружинят.

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Тимурыч сказал:

А эти тросы лифтовые случайно не тянуться? Вроде как внутри них или вперемежку вплетён капрон. У меня знакомый работает в лифт сервисе,говорит,что они тянуться и пружинят.

Тянуться как любые тросы, но совсем незначительно,там внутри стальной сердечник,по моему,как раз против растяжения. Капрона точно нет. Эти все не растянутые,уточнял у обслуживающего механика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, не слушай никого, меня слушай=)))))))))  Тебе надо 35е колеса захерачить =)))))) и лебедку по мощнее  установить внутрь=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mr.Dormidont сказал:

Дима, не слушай никого, меня слушай=)))))))))  Тебе надо 35е колеса захерачить =)))))) и лебедку по мощнее  установить внутрь=)

Ква)) 

Ты забыл дописать "... Выкинув заднее сиденье")) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MED969 сказал:

Ква)) 

Ты забыл дописать "... Выкинув заднее сиденье")) 

 

Это вообще первое дело, я на ниве 3 года ездил=)))) сиденья снял через неделю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, MED969 сказал:

Ты забыл дописать "... Выкинув заднее сиденье")) 

А ещё порезав арки колёсные по максимуму,установив передние пружины от Шнивы и проставки под верхние шаровые 30 мм. :biggrin:

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Тимурыч сказал:

Дмитрий,только не к Лёне из "Немодного клуба" обращайся за советом! Этот щёголь в шляпе ничего умного не скажет. На любой форум внедорожный загляни,и поймёшь почему я это пишу.

...:cool: бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Тимурыч сказал:

А ещё порезав арки колёсные по максимуму,установив передние пружины от Шнивы и проставки под верхние шаровые 30 мм. :biggrin:

Свапнуть кудешечку, поставить на патроломосты... 

Куде и мосты у меня есть на продажу в товарных количествах) 

 

IMG_20200901_213034.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, flhtcu сказал:

Свапнуть кудешечку, поставить на патроломосты... 

Куде и мосты у меня есть на продажу в товарных количествах) 

 

IMG_20200901_213034.jpg

:good::good::good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, flhtcu сказал:

Свапнуть кудешечку, поставить на патроломосты... 

Тогда на Ниве надо не заднее сидение выкидывать под лебядь, а переднее, под кудешечку и РК.

И главное потом с педалью газа аккуратней ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима заметь, самый простой и незамысловатый тюнинг предложил тебе Я:biggrin::bye2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2020 в 21:31, flhtcu сказал:

мосты у меня есть на продажу

Сколько нынче опиум для народа? Состояние, комплектность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2020 в 14:02, Дмитрий1812 сказал:

Ну, мое ИМХО, как человека, который два года назад занимался тем же.

ИМХО!!!!

ГУР на НИВУ начал ставиться с 2007 года. Значит у Вас будет минимум этот год.

Дальше смотрим на Ниву. Если на ней стоят силовые бампера, АТ/МТ резина, шноркель и т.п., значит машинка скорее всего жестко использовалась. Зачем Вам такая? Там скорее всего все того гляди начнет ломаться: потому что на Нивах, которые используют для покатушек и т.п. детали долго не живут. Даже больше скажу : они не живут больше 2-3 выездов.

Такие машины покупают, те, кто точно знает что хочет сделать из нее.

Ищем Ниву на стоковой резине, без лебедок, силовых бамперов и экспедиционных багажников.

Можно посмотреть на заднее сиденье: если оно по "чистоте" сильно отличается от передних, значит его снимали. Значит опять же сильно "ушатывали" машинку, потому что что-то активно возили в багажнике и нужно было место.

Машина дешевле 100 тыс. - это хлам. В основном. Там придется все варить-переваривать и т.п. Опять же: такие машины покупают те, кто знает что хочет получить в итоге и ищет только кузов и мотор (условно).

Пробег на Ниве больше 100 тыс. км - это п..ц... Это очень много. ИМХО!!! Опять же придется активно заниматься машиной. Средний срок жизни запчастей на Ниве тысяч 50 км. (это про большие агрегаты: КПП и т.п.). Понятно, что если Нива ездит по городу, то там все по-другому и больше. Но мы говорим про среднюю Ниву. Я был на сервисе, там у мастера Шнива. У него пробег под 100 тыс. и ничего не ломалось. Но он ездит только по городу и на дачу.

Соответственно, ИМХО, ориентируемся на сумму минимум 150 тыс. рублей. А лучше от 200 тыс. руб. Это уже более-менее "свежая" машина, в которую все равно придется вложиться, но хотя бы не сразу.

Лично я искал Ниву с пробегом до 50 0000 км., чтобы не более двух владельцев, и машине не более 5 лет. В итоге взял за 260 тыс. рублей с пробегом 40 тыс. км. 2013 года. Плюс ездили в сервис, чтобы мастера посмотрели что с машиной.

В итоге поехал ставить ее на учет, по пути решил печку сделать похолоднее. Не знал, что печку Нивы трогать нельзя, там постоянно краник закисает. В итоге у меня стал Тосол хлестать в салон, соответственно машина перегрелась и я вместо ГИБДД поехал на эвакуаторе в сервис. Там же заменил и сцепление (это больное место - на Ниве застревают, много буксуют, поэтому сцепление постоянно "горит").

В общем ищем Ниву, которая не имеет признаков активной езды по бездорожью.

Но!!!

Нива - это такая машина, которую надо делать самому. ИМХО!!! Там постоянно что-то ломается, очереди в сервис в среднем две недели: в зависимости от сезона. Делать Ниву обычно никто не хочет из обычных сервисом, поэтому ездим в спец.сервис. А это деньги. Для примера. Самый хороший сервис это Нива777. Так вот они КПП не перебирают. Они принципиально ее меняют всю целиком. А это 26 тыс. рублей КПП и еще тысяч 6 работы. Для сравнения, перебрать КПП стоит 6-9 тысяч.

Причина в том, что тяжело найти фирменные запчасти. Они и так г..но, так еще и рынок насыщен запчастями, которые делают в "околовазовских" конторах. И что там с качеством - большой  вопрос, потому что фирменные запчасти идут на завод.

Поэтому подумайте 20 раз, а лучше 100 раз нужна ли она Вам.

Нива - это не машина, Нива - это философия!!!!

 

Соглашусь только с тем что прежде чем покупать Ниву, 100 раз надо подумать. 

 По поводу выбора и всего прочего , Бампера, Шноркель, лебёдка и прочие примерно 70% этих машин это Понтарезки , максимум пару раз выехали в грязь и то где нибудь с краю поля , все остальное время ездят по асфальту, примерно 30% машин видели нормальное бездорожье , примерно 10-15 %  таких уже в утиле .

Понтарезки , как правило с ровными не мятами порогами и целым антикором на днище, но это тоже не совсем показатель, порог можно замять и около дома по глупости прыгнув через бордюр, но в целом , они в боле менее в нормальном состоянии как и антикор.  Не стоит боятся покупать такие , потому как все допы в ней установленные предыдущим хозяином достанутся практически даром, а если самому всё это делать то выйдет в приличную суму, да и тех. состояние будет на много лучше чем купить в стоке которая проехала 50 к и последние 5 лет стоит у дедушки в гараже . 

Усосаную Ниву которая гоняла по бездорожью видно сразу . Тут даже не обвес надо смотреть и не на мелочи, а на состояние кузова в первую очередь. 

120-150 можно попробовать найти Ниву , иногда такие варианты появляются и очень даже хорошие, надо просто или искать или ждать .

Да , пробег 100 к это много для нивы , но не приговор . 

В Хач сервисах без очередей делают Ниву , дешевле а иногда и качественнее чем в клубных сервисах, Да , всё зависит от запчастей, но тут уже сам, что купишь то и будет стоять, на 100 % не уверен что в клубниках ставят оригинальные запчасти . 

Из опыта владением двумя Нивами . 

После чего плюнул и перешёл на УАЗ )))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, staig сказал:

Соглашусь только с тем что прежде чем покупать Ниву, 100 раз надо подумать. 

А Массандра прям пачками берёт))... правда, новые)).

119027287_1030371264083847_4897495647329

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Прозаик сказал:

А Массандра прям пачками берёт))... правда, новые)).

119027287_1030371264083847_4897495647329

Ну так совсем другой климат да и Нива и Уаз там в почёте как и Приора . 

Когда был в Осетии удивился сколько там Уазов и Нив на 1 кв километр. На прошлой недели был в Тверской в Пеновском районе , там через каждый двор стоит Нива или Уаз 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еду сегодня утром на охоту, в яму с водой нырнул, фара и погасла... Чего это, думаю, она погасла?:sorry:

Машине 7 лет.

h-1574.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Прозаик сказал:

Еду сегодня утром на охоту, в яму с водой нырнул, фара и погасла... Чего это, думаю, она погасла?:sorry:

Машине 7 лет.

h-1574.jpg

Странно что погасла, нормальная фара для семилетней машины , ещё светить и светить , контакты , лампочку смотрел ? )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, staig сказал:

лампочку смотрел ? )

Взорвалась чего-то:greeting:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Нив у меня было много, 6 штук. Тюнингом занимался тоже много. Крайняя была вот эта

20160211_144435.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...