Jump to content

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Share
Followers 7

Recommended Posts

У меня стальной трос на лебёдке 28 метров,ни разу не парился. Если в экспедицию еду,то беру с собой ещё удлинитель- 15 м. стального троса. Корозащитка 1.5 и 4 метра всегда в багажнике,динамический трос 10 м. и тросогаситель. Хватает за глаза. 

Моё мнение,если не заниматься внедорожным спортом или постоянными покатушками,то синтетический трос не нужен,больно хлопотно за ним ухаживать (стирать,сушить,наматывать и разматывать каждый раз перед обслуживанием).

Link to post
Share on other sites
  • Replies 458
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну, мое ИМХО, как человека, который два года назад занимался тем же. ИМХО!!!! ГУР на НИВУ начал ставиться с 2007 года. Значит у Вас будет минимум этот год. Дальше смотрим на Ниву. Если

Нива--это такая машина...Когда её нет, то очень хочется купить. Когда она есть,  то через некоторое время хочется продать. Пожалуй, невозможно найти другую машину, которая бы давала столь огромное пол

Есть еще альтернативный вариант:  

Posted Images

1 час назад, Тимурыч сказал:

 (стирать,сушить,наматывать и разматывать каждый раз перед обслуживанием).

А это зачем?

Я думал намотал и забыл. Следить, чтобы намотка была ровная и все.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

А это зачем?

Чтоб служил долго и надёжно. Иначе сам себя перетрёт абразивом и места сгибов/перегибов менялись (аналогично леске на рыболовной катуки)

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ASTim сказал:

Чтоб служил долго и надёжно. Иначе сам себя перетрёт абразивом и места сгибов/перегибов менялись (аналогично леске на рыболовной катуки)

Понял.

Link to post
Share on other sites

Кстати,на счёт тросов, есть стальные канаты(лифтовые) сечением 12 и 8 мм.,куски примерно по 27 метров,если кому интересно, обращайтесь!

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

А это зачем?

Я думал намотал и забыл. Следить, чтобы намотка была ровная и все.

Стальной да,намотал и забыл,а вот за синтетикой нужен тщательный уход и внимание. Стальной трос я раз в год перематываю и ВД-40 проливаю.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, kap.morgan сказал:

Кстати,на счёт тросов, есть стальные канаты(лифтовые) сечением 12 и 8 мм.,куски примерно по 27 метров,если кому интересно, обращайтесь!

А эти тросы лифтовые случайно не тянуться? Вроде как внутри них или вперемежку вплетён капрон. У меня знакомый работает в лифт сервисе,говорит,что они тянуться но не вытягиваются и пружинят.

Edited by Тимурыч
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Тимурыч сказал:

А эти тросы лифтовые случайно не тянуться? Вроде как внутри них или вперемежку вплетён капрон. У меня знакомый работает в лифт сервисе,говорит,что они тянуться и пружинят.

Тянуться как любые тросы, но совсем незначительно,там внутри стальной сердечник,по моему,как раз против растяжения. Капрона точно нет. Эти все не растянутые,уточнял у обслуживающего механика.

Link to post
Share on other sites

Дима, не слушай никого, меня слушай=)))))))))  Тебе надо 35е колеса захерачить =)))))) и лебедку по мощнее  установить внутрь=)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mr.Dormidont сказал:

Дима, не слушай никого, меня слушай=)))))))))  Тебе надо 35е колеса захерачить =)))))) и лебедку по мощнее  установить внутрь=)

Ква)) 

Ты забыл дописать "... Выкинув заднее сиденье")) 

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MED969 сказал:

Ква)) 

Ты забыл дописать "... Выкинув заднее сиденье")) 

 

Это вообще первое дело, я на ниве 3 года ездил=)))) сиденья снял через неделю. 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, MED969 сказал:

Ты забыл дописать "... Выкинув заднее сиденье")) 

А ещё порезав арки колёсные по максимуму,установив передние пружины от Шнивы и проставки под верхние шаровые 30 мм. :biggrin:

Edited by Тимурыч
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Тимурыч сказал:

Дмитрий,только не к Лёне из "Немодного клуба" обращайся за советом! Этот щёголь в шляпе ничего умного не скажет. На любой форум внедорожный загляни,и поймёшь почему я это пишу.

...:cool: бывает

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Тимурыч сказал:

А ещё порезав арки колёсные по максимуму,установив передние пружины от Шнивы и проставки под верхние шаровые 30 мм. :biggrin:

Свапнуть кудешечку, поставить на патроломосты... 

Куде и мосты у меня есть на продажу в товарных количествах) 

 

IMG_20200901_213034.jpg

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, flhtcu сказал:

Свапнуть кудешечку, поставить на патроломосты... 

Куде и мосты у меня есть на продажу в товарных количествах) 

 

IMG_20200901_213034.jpg

:good::good::good:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, flhtcu сказал:

Свапнуть кудешечку, поставить на патроломосты... 

Тогда на Ниве надо не заднее сидение выкидывать под лебядь, а переднее, под кудешечку и РК.

И главное потом с педалью газа аккуратней ))))

Link to post
Share on other sites

Дима заметь, самый простой и незамысловатый тюнинг предложил тебе Я:biggrin::bye2:

 

Link to post
Share on other sites
В 01.09.2020 в 21:31, flhtcu сказал:

мосты у меня есть на продажу

Сколько нынче опиум для народа? Состояние, комплектность?

Link to post
Share on other sites
В 17.07.2020 в 14:02, Дмитрий1812 сказал:

Ну, мое ИМХО, как человека, который два года назад занимался тем же.

ИМХО!!!!

ГУР на НИВУ начал ставиться с 2007 года. Значит у Вас будет минимум этот год.

Дальше смотрим на Ниву. Если на ней стоят силовые бампера, АТ/МТ резина, шноркель и т.п., значит машинка скорее всего жестко использовалась. Зачем Вам такая? Там скорее всего все того гляди начнет ломаться: потому что на Нивах, которые используют для покатушек и т.п. детали долго не живут. Даже больше скажу : они не живут больше 2-3 выездов.

Такие машины покупают, те, кто точно знает что хочет сделать из нее.

Ищем Ниву на стоковой резине, без лебедок, силовых бамперов и экспедиционных багажников.

Можно посмотреть на заднее сиденье: если оно по "чистоте" сильно отличается от передних, значит его снимали. Значит опять же сильно "ушатывали" машинку, потому что что-то активно возили в багажнике и нужно было место.

Машина дешевле 100 тыс. - это хлам. В основном. Там придется все варить-переваривать и т.п. Опять же: такие машины покупают те, кто знает что хочет получить в итоге и ищет только кузов и мотор (условно).

Пробег на Ниве больше 100 тыс. км - это п..ц... Это очень много. ИМХО!!! Опять же придется активно заниматься машиной. Средний срок жизни запчастей на Ниве тысяч 50 км. (это про большие агрегаты: КПП и т.п.). Понятно, что если Нива ездит по городу, то там все по-другому и больше. Но мы говорим про среднюю Ниву. Я был на сервисе, там у мастера Шнива. У него пробег под 100 тыс. и ничего не ломалось. Но он ездит только по городу и на дачу.

Соответственно, ИМХО, ориентируемся на сумму минимум 150 тыс. рублей. А лучше от 200 тыс. руб. Это уже более-менее "свежая" машина, в которую все равно придется вложиться, но хотя бы не сразу.

Лично я искал Ниву с пробегом до 50 0000 км., чтобы не более двух владельцев, и машине не более 5 лет. В итоге взял за 260 тыс. рублей с пробегом 40 тыс. км. 2013 года. Плюс ездили в сервис, чтобы мастера посмотрели что с машиной.

В итоге поехал ставить ее на учет, по пути решил печку сделать похолоднее. Не знал, что печку Нивы трогать нельзя, там постоянно краник закисает. В итоге у меня стал Тосол хлестать в салон, соответственно машина перегрелась и я вместо ГИБДД поехал на эвакуаторе в сервис. Там же заменил и сцепление (это больное место - на Ниве застревают, много буксуют, поэтому сцепление постоянно "горит").

В общем ищем Ниву, которая не имеет признаков активной езды по бездорожью.

Но!!!

Нива - это такая машина, которую надо делать самому. ИМХО!!! Там постоянно что-то ломается, очереди в сервис в среднем две недели: в зависимости от сезона. Делать Ниву обычно никто не хочет из обычных сервисом, поэтому ездим в спец.сервис. А это деньги. Для примера. Самый хороший сервис это Нива777. Так вот они КПП не перебирают. Они принципиально ее меняют всю целиком. А это 26 тыс. рублей КПП и еще тысяч 6 работы. Для сравнения, перебрать КПП стоит 6-9 тысяч.

Причина в том, что тяжело найти фирменные запчасти. Они и так г..но, так еще и рынок насыщен запчастями, которые делают в "околовазовских" конторах. И что там с качеством - большой  вопрос, потому что фирменные запчасти идут на завод.

Поэтому подумайте 20 раз, а лучше 100 раз нужна ли она Вам.

Нива - это не машина, Нива - это философия!!!!

 

Соглашусь только с тем что прежде чем покупать Ниву, 100 раз надо подумать. 

 По поводу выбора и всего прочего , Бампера, Шноркель, лебёдка и прочие примерно 70% этих машин это Понтарезки , максимум пару раз выехали в грязь и то где нибудь с краю поля , все остальное время ездят по асфальту, примерно 30% машин видели нормальное бездорожье , примерно 10-15 %  таких уже в утиле .

Понтарезки , как правило с ровными не мятами порогами и целым антикором на днище, но это тоже не совсем показатель, порог можно замять и около дома по глупости прыгнув через бордюр, но в целом , они в боле менее в нормальном состоянии как и антикор.  Не стоит боятся покупать такие , потому как все допы в ней установленные предыдущим хозяином достанутся практически даром, а если самому всё это делать то выйдет в приличную суму, да и тех. состояние будет на много лучше чем купить в стоке которая проехала 50 к и последние 5 лет стоит у дедушки в гараже . 

Усосаную Ниву которая гоняла по бездорожью видно сразу . Тут даже не обвес надо смотреть и не на мелочи, а на состояние кузова в первую очередь. 

120-150 можно попробовать найти Ниву , иногда такие варианты появляются и очень даже хорошие, надо просто или искать или ждать .

Да , пробег 100 к это много для нивы , но не приговор . 

В Хач сервисах без очередей делают Ниву , дешевле а иногда и качественнее чем в клубных сервисах, Да , всё зависит от запчастей, но тут уже сам, что купишь то и будет стоять, на 100 % не уверен что в клубниках ставят оригинальные запчасти . 

Из опыта владением двумя Нивами . 

После чего плюнул и перешёл на УАЗ )))

 

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, staig сказал:

Соглашусь только с тем что прежде чем покупать Ниву, 100 раз надо подумать. 

А Массандра прям пачками берёт))... правда, новые)).

119027287_1030371264083847_4897495647329

  • Good! 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Прозаик сказал:

А Массандра прям пачками берёт))... правда, новые)).

119027287_1030371264083847_4897495647329

Ну так совсем другой климат да и Нива и Уаз там в почёте как и Приора . 

Когда был в Осетии удивился сколько там Уазов и Нив на 1 кв километр. На прошлой недели был в Тверской в Пеновском районе , там через каждый двор стоит Нива или Уаз 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Еду сегодня утром на охоту, в яму с водой нырнул, фара и погасла... Чего это, думаю, она погасла?:sorry:

Машине 7 лет.

h-1574.jpg

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Прозаик сказал:

Еду сегодня утром на охоту, в яму с водой нырнул, фара и погасла... Чего это, думаю, она погасла?:sorry:

Машине 7 лет.

h-1574.jpg

Странно что погасла, нормальная фара для семилетней машины , ещё светить и светить , контакты , лампочку смотрел ? )))))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, staig сказал:

лампочку смотрел ? )

Взорвалась чего-то:greeting:

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Нив у меня было много, 6 штук. Тюнингом занимался тоже много. Крайняя была вот эта

20160211_144435.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...