Перейти к содержанию

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 17.05.2022 в 10:05, Прозаик сказал:

Прикупил Ниве обновочку, ближе к осени переобую.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ждать осени не пришлось. Поставил на машину... При выворачивани руля влево всё более менее нормально, а вот вправо - шкрябает...

Изменено пользователем Прозаик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Прозаик сказал:

шкрябает...

Обо что? О подкрылки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Матерый сказал:

Обо что? О подкрылки?

Не изучал ещё... некогда))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навеяло темой. За рулём с 1998-го года. Поездил. Итого: лично мне НЕ нужны: впрыск, катализатор, ЕРП, АБС и прочие чудеса техники и экологии. Ни копейки бы за это не дал! Разве что кондиционер. Мне нужна тотальная ремонтопригодность, минимум электроники (а лучше её отсутствие), чтоб не ржавело и гарантированный ресурс тыщщ хотя бы двести. Плюс полный привод. Вот такую "Ниву" я бы взял.

Надеюсь, что происходящий по причине санкций откат "к истокам" вернёт моей следующей машине хотя бы возможность заправляться реальным по качеству топливом по всей стране.

PS Ф топпку все эти "роботы", "турбины", алюминиевые движки и прочее .амно - пусть радужная Европа на этом ездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, СтаниславП сказал:

 мне НЕ нужны: впрыск, катализатор, ЕРП, АБС и прочие чудеса техники и экологии. Ни копейки бы за это не дал!

PS Ф топпку все эти "роботы", "турбины", алюминиевые движки и прочее .амно - пусть радужная Европа на этом ездит.

"Улыбаюсь в свои усы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, СтаниславП сказал:

Навеяло темой. За рулём с 1998-го года. Поездил. Итого: лично мне НЕ нужны: впрыск, катализатор, ЕРП, АБС и прочие чудеса техники и экологии. Ни копейки бы за это не дал! Разве что кондиционер. Мне нужна тотальная ремонтопригодность, минимум электроники (а лучше её отсутствие), чтоб не ржавело и гарантированный ресурс тыщщ хотя бы двести. Плюс полный привод. Вот такую "Ниву" я бы взял.

Надеюсь, что происходящий по причине санкций откат "к истокам" вернёт моей следующей машине хотя бы возможность заправляться реальным по качеству топливом по всей стране.

PS Ф топпку все эти "роботы", "турбины", алюминиевые движки и прочее .амно - пусть радужная Европа на этом ездит.

А, скажем, впрыск вам чем помешал? Экономичнее, надежнее, продлевает ресурс мотора, позволяет подключить различные фишечки-примочки, как- то сигналки с автозапусками и режимами прогрева и прочее... А вы реально, где собираетесь  карбюратор обслуживать? У кого? 
Ресурс нивовоского мотора 1,8 на базе 2121 далеко за заявленные ваши 200 тыс.км. вообще без проблем. 

осмелюсь доложить, что байки нивоводов про мешок цемента зимой, байки не вполне совсем, и электо/системы стабилизации, торможения и всякое такое очень даже полезные вещи. Автоматы-роботы прекрасно работают, странно, что блага технического прогресса вам неприятны)))
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Прозаик сказал:

Ждать осени не пришлось. Поставил на машину... При выворачивани руля влево всё более менее нормально, а вот вправо - шкрябает...

Несколько ударов кувалдой в районе педалей водителя и пола пассажира решает эту проблему раз и навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Буденовец сказал:

А, скажем, впрыск вам чем помешал? Экономичнее, надежнее, продлевает ресурс мотора, позволяет подключить различные фишечки-примочки, как- то сигналки с автозапусками и режимами прогрева и прочее... А вы реально, где собираетесь  карбюратор обслуживать? У кого? 
Ресурс нивовоского мотора 1,8 на базе 2121 далеко за заявленные ваши 200 тыс.км. вообще без проблем. 

осмелюсь доложить, что байки нивоводов про мешок цемента зимой, байки не вполне совсем, и электо/системы стабилизации, торможения и всякое такое очень даже полезные вещи. Автоматы-роботы прекрасно работают, странно, что блага технического прогресса вам неприятны)))
 

У меня 11 лет Рекстон-2. Купил нового, езжу посейчас. И всякий раз, удаляясь от Москвы, я забиваю багажник канистрами с солярой и молюсь, чтобы где-нить в Карелии или на Вологодчине что-нить не сломалось.

Начинал в прошлом веке с пятёрки и девятки. И НЕ БОЯЛСЯ гонять на них по Руси великой.

Я не могу сказать ,что чудеса прогресса мне неприятны. Они мне не нужны. Более того, это дополнительный риск поломки, так что я бы даже заплатил, чтобы их не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор точно нафиг не нужен на авто. Инжектор это надёжно!

А вот все остальные функции,что перечислил Станислав для экспедиционной машины точно не нужны. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вчера установил на свою Ниву потолочную консоль. Очень полезная и удобная штука!

С доставкой почтой России обошлось всё в 4070 рублей. Другими службами дороже выходило. Дошло за неделю.

large.K2HQ7uuNI3_Q4aL6ZJepdUJlhsRdUYvh7WeroNzP6eqkNfg1Uvz1pPqH9FPBuNVGWFFnr7o3RAeO6RFJHN2Oq4gV.jpg.eeb6d3ff5d92607607fc872b5c18e5fc.jpglarge.guldlyBIl1NXbxWCtT6apI2PBX6gIdcl57TDJTeGuSZFPtbxL4Ty1tXF_sDwd_jqlGX0gIMt9xd_B7RwPMJ5CTrj.jpg.a48270386b94f9ae62962e37bebb8c6d.jpglarge.w_3NyBOUqDggHFnFSDQ6CM-5w9K7j5ofUQHMaoHdGFb1eZyTndpEKNsiXX7XidKVKNj4MCP0WBKhSVI9RcNgKmuu.jpg.f6f4441d04c0321f85e0c6a6d102d3c5.jpglarge.GZ4i7Zn7L-_iVjvjHkbssQR7sASP0EyziqG0d2MvY3zzp00_0aY_4J4LnLoAhqA0E4qwZ_Oi002rCuWCHLJ9Pq-H.jpg.21f04ae24987b74d825c4393bb707d9b.jpglarge.NB0ei8An8iQd6emFbiR4fQaR4BkfxkpVysWON2H4TleiFMM0SSkefm95s6pREyCsWokLPGIutGsaMdpizRqO4_AT.jpg.b9c86176516077c7246d974e8b9348ca.jpglarge.VcfDxCKpIL5XkUkiu2ADPOD9Ka--EfrOgUWXyCgXrwJ4rwKOFwiJn0hNHljLMIYE9ymLskCUQprGfGQ7OHQgcSlM.jpg.527c4f863e365b13133e02562ade9e9f.jpglarge.sxhA_YjdvpZPBXn1E3t2aYRrIk4_2GkkY4873CpyLMmD5B289BFGjmycRMEKQSHeF6-x2iH4Bk_B1vmA4n3Mrxth.jpg.063d3d340d7b2343f36a34b2d5ce8614.jpglarge.vXCDcX5082xJzWwagy_HDA7uIecfeQGE128vGohFyn2Caq5O2n0S3EXnD3Fo4297OaDTZo18qwAi8PyrLWvWdYN5.jpg.0403a2e2fbe8d4def2efa2dec7832009.jpg

 

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, СтаниславП сказал:

У меня 11 лет Рекстон-2. Купил нового, езжу посейчас. И всякий раз, удаляясь от Москвы, я забиваю багажник канистрами с солярой и молюсь, чтобы где-нить в Карелии или на Вологодчине что-нить не сломалось.

Начинал в прошлом веке с пятёрки и девятки. И НЕ БОЯЛСЯ гонять на них по Руси великой.

Я не могу сказать ,что чудеса прогресса мне неприятны. Они мне не нужны. Более того, это дополнительный риск поломки, так что я бы даже заплатил, чтобы их не было.

Ну, купите «пятёрку» или «девятку» и попробуйте покататься на этих авто нонче. С 2005 года постоянно владею и эксплуатирую «волги» разных моделей, в настоящее время во владении ГАЗ-3102 1998 года выпуску от рождества Христова, и с переездом обслуживающего сервиса настала натуральная катастрофа: машина требует чудовищного кол-ва денег и времени, что делает невозможным ее эксплуатацию в формате «на каждый день». 
бывали поломки, да, но чтобы «волга» встала на трассе- папу раз за 17 лет было…

«Нива» так же никогда не подводила, хоть и инжекторная.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, На_поле_оН сказал:

"Улыбаюсь в свои усы".

Проще ведь стало?)) И ирония понятна, и нервы целы) Можно чуть Вас поправить? Пишите просто "Улыбаюсь в усы", ну не в чужие же ... ))

Изменено пользователем Михаил Юдин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Прозаик сказал:

Ждать осени не пришлось. Поставил на машину... При выворачивани руля влево всё более менее нормально, а вот вправо - шкрябает...

Будет шкрябать, особенно на кочках при поворотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СтаниславП сказал:

У меня 11 лет Рекстон-2. Купил нового, езжу посейчас. И всякий раз, удаляясь от Москвы, я забиваю багажник канистрами с солярой и молюсь, чтобы где-нить в Карелии или на Вологодчине что-нить не сломалось.

Начинал в прошлом веке с пятёрки и девятки. И НЕ БОЯЛСЯ гонять на них по Руси великой.

Я не могу сказать ,что чудеса прогресса мне неприятны. Они мне не нужны. Более того, это дополнительный риск поломки, так что я бы даже заплатил, чтобы их не было.

Если автомобиль обслужен, почему нужно за него переживать? Я ни разу не вставал в дороге при причине неисправности электроники на авто. А вот на кпрбюраторных не раз ремонтировался посреди трассы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, макс1982 сказал:

Если автомобиль обслужен, почему нужно за него переживать? Я ни разу не вставал в дороге при причине неисправности электроники на авто. А вот на кпрбюраторных не раз ремонтировался посреди трассы. 

По всякому бывает, техника же. В целом, импортные машины надёжнее ИМХО. Но если на дальняк, да в малолюдной местности какой блок вылетит, то всё, намаешься по полной программе. Эвакуатор до дома как минимум. Было такое в Ростовской, эвакуатор до Ростова на Дону, неделя ожидания з/ч, ну и сами понимаете куча бабла на проживание и питание. Ниву же в любом сарае починят, ну и запчасти есть везде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил Юдин сказал:

 Пишите просто "Улыбаюсь в усы", ну не в чужие же ... ))

А вдруг...:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил Юдин сказал:

Проще ведь стало?)) И ирония понятна, и нервы целы) Можно чуть Вас поправить? Пишите просто "Улыбаюсь в усы", ну не в чужие же ... ))

Да. Хорошая идея оказалась))

Спасибо))

Буду пользоваться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая машина может сломаться, это очевидно. И Ниву точно проще в дороге починить. Только вот "на дальняк" на ней ехать - да провалились она пропадом. Для местных коротких поездок - да, на охоту/рыбалку-тем более.

Говоря о "ненадежности" иномарок,  обычно не договаривают, что машина сильно б/у и обслуживалась хрен знает где и кем. Обычная деревенская история - купят машину с пробегом больше 100т.км и рулят до поломки, изредка меняя масло. На этом обычно и всё - остальное пока само не вылезет. Между тем, в мануале достаточно подробно описано, когда что делать и что менять. Если следовать этому, то сюрпризы почти исключены. Да и запчасти надо бы оригинальные использовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал,что в продаже нет Хантера....Нивы надеюсь продают в автосалонах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Venture сказал:

Любая машина может сломаться, это очевидно. И Ниву точно проще в дороге починить. Только вот "на дальняк" на ней ехать - да провалились она пропадом. Для местных коротких поездок - да, на охоту/рыбалку-тем более.

Говоря о "ненадежности" иномарок,  обычно не договаривают, что машина сильно б/у и обслуживалась хрен знает где и кем. Обычная деревенская история - купят машину с пробегом больше 100т.км и рулят до поломки, изредка меняя масло. На этом обычно и всё - остальное пока само не вылезет. Между тем, в мануале достаточно подробно описано, когда что делать и что менять. Если следовать этому, то сюрпризы почти исключены. Да и запчасти надо бы оригинальные использовать...

Свой Рекстон обслуживаю в техцентре, который специализируется на Саненах с выполнением всех их рекомендаций. Ребята молодцы - дело знают.

Однако, например, однажды ночью посреди трассы машина стала - подох генератор (*). Имхо, такую поломку никто предсказать не может - обычно генераторы БОШ служат минимум вдвое дольше. Подобные внезапные поломки были не страшны во времена массовых жигулей. Именно то ощущение лёгкости и хотелось бы вернуть.

(*) Благо у меня был запасной заряженный аккумулятор (кто ТАКОЕ с собой возит?)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Тимурыч сказал:

Несколько ударов кувалдой в районе педалей водителя и пола пассажира решает эту проблему раз и навсегда.

Не совсем понял. По пальцам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yury сказал:

Не совсем понял. По пальцам?

Когда ставят колёса 29-ые без лифта подвески,то при повороте руля колесо трёт об стенку, где расположен педальный узел со стороны водителя и с пассажирской стороны там же. Несколько ударов кувалды решает эту проблему очень легко и быстро. Только подкрылок сначала надо снять если они стоят,а потом установить и нагреть его феном,чтобы он сильнее вжался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличенные колеса прежде всего трут по наружним краям передних крыльев, там совсем нет запаса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...