Перейти к содержанию

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Запчасти там те же, что и сдесь. И эксплуатация там совсем не то, что у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, На_поле_оН сказал:

Да я вот сам задумался... Может можно как-то там купить хорошие запчасти и сюда прислать? ))

Сейчас на иномарки то хорошие запчасти все сложнее найти. 

Но качество Нивы там, не в том  что она из чего то особенного собрана а в качественной предпродажной подготовке. Так было. Как сейчас, хз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2021 в 11:31, На_поле_оН сказал:

Вот мы постоянно "хаим" наше авто....

Нет, я не спорю... Комфорт и качество запчастей там на низком уровне.

Но если Ниву покупают даже в Германии ... Наверное, мы не совсем правы.

Ведь если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно?

Ну, лично я не хаю. Я считаю, что время "нивы" давно прошло. это не современный авто, отвечающий всем требованиям комфорта и безопасности, только и всего. место ей - дожечь в родном колхозе в поле и лесу. Для охоты и рыбалки - изумительно, но не более того. В городе/на трассе это не поездка, а мучение. Исключительно по причине развития научно-технического прогресса, и безнадежного отставания "Нивы" от оного.

А по запчастям - баста, надежные запчасти у Автоваза. если покупать оригинал, а не фуфло всякое, вроде "немецкого" водяного насоса, "итальянского" натяжителя цепи ГРМ... Повторюсь, лично моя "Нива"  прошла 350 тысяч, и повторно я менял только тот самый пресловутый "немецкий" насос. оригинальные детали нареканий не вызывали, а о надежности жиговского мотора можно слагать баллады, ибо за 50 лет производства достигнуты такие высоты, что и думать смешно. после 350 тыс. км. пробега на низкокачественном масле на зеркалах цилиндров отчетливо угадывался хон, отсутствовала овализация, забоины и коррозия. и блок не требовал расточки до ремонтных диаметров.

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2021 в 00:55, Venture сказал:

Обратил. Посмотрел новый Джимник. Прикольная машинка,  с удовольствием купил бы её в деревню за карасями ездить. Но не за 1,7-1,9млн.руб!!! Имхо, но такая машина совершенно не подходит для зимней езды по дорогам общего пользования. По сути - квадроцил с крышей. При всех недостатках родной Нивы - она и больше, и комфортнее, и нормально приспособлена к нашему гололёду и заснеженным дорогам. И корзинку с грибами есть куда поставить.

Не знаю, как это Нива лучше подготовлена для зимы? Всю жизнь у нее перегружена была передняя ось, при недостатке массы на задней оси, что приводит разным нивовским болячкам, как-то занос на зимней дороге, пробуксовка задних колес из-за отсутствия сцепления с дорогой... Шпильки крепления переднего моста к блоку двигателя срезает... калитки  и проемы калиток на ниве все еще как при царях - с одной резинкой, все сикось-накось, дует со всех щелей...

Вопрос цены - да, тут не о чем говорить. Нива в разы дешевле. в разы. когда за Джимми, как вы говорите, простят почти 2 млн... только руками развести. ..

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ещё неясно с Нивой? Машине 50 лет в обед, и для своего времени - это была просто бомба. И сейчас востребована для нашего небогатого населения в сельской местности. Достаточно высокая проходимость "в базе" при нормальной резине. Запчасти дешевые и в изобилии, доступна пока ещё для саморемонта. И не сделать из неё, в том виде какая она есть, не получится ни крутой внедорожник, ни просто комфортабельный автомобиль (исходя из современных стандартов).  Завод по-возможности совершенствует кое-что (впрыск, гидрокомпенсаторы, гидроусилитель, шрусы в карданах, передние подшипники, усиленные пошипники в раздатке, АВС, салон чуть подмарафетили, даже сиденья поудобнее сделали, кондиционер (!!!)  поставили, антенна на крыше (!!!!!) появилась) - не так уж и мало, но это ВСЁ. Остальное - кузов, двигатель, агрегаты, мосты -  улучшению не подлежит - только принципиальная замена. Но это уже будет ДРУГОЙ автомобиль и за ДРУГИЕ деньги. В нынешних нивах и шнивах нет ни малейшего запаса для модернизации - стОит "усилить" что-либо, как тутже по принципу домино посыпется вся цепочка. И я не уверен, будет ли счастливо население, когда "приговорят" трехдверку. Собственно говоря, пример перед глазами - вот тот же Джимни: всё сделано правильно и качественно, но ценник в 3 раза выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная ремонтопригодность... Ресурс двигателя 3 000 км. 

willys-mb-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Venture сказал:

Что ещё неясно с Нивой? Машине 50 лет в обед, и для своего времени - это была просто бомба. И сейчас востребована для нашего небогатого населения в сельской местности. Достаточно высокая проходимость "в базе" при нормальной резине. Запчасти дешевые и в изобилии, доступна пока ещё для саморемонта. И не сделать из неё, в том виде какая она есть, не получится ни крутой внедорожник, ни просто комфортабельный автомобиль (исходя из современных стандартов).  Завод по-возможности совершенствует кое-что (впрыск, гидрокомпенсаторы, гидроусилитель, шрусы в карданах, передние подшипники, усиленные пошипники в раздатке, АВС, салон чуть подмарафетили, даже сиденья поудобнее сделали, кондиционер (!!!)  поставили, антенна на крыше (!!!!!) появилась) - не так уж и мало, но это ВСЁ. Остальное - кузов, двигатель, агрегаты, мосты -  улучшению не подлежит - только принципиальная замена. Но это уже будет ДРУГОЙ автомобиль и за ДРУГИЕ деньги. В нынешних нивах и шнивах нет ни малейшего запаса для модернизации - стОит "усилить" что-либо, как тутже по принципу домино посыпется вся цепочка. И я не уверен, будет ли счастливо население, когда "приговорят" трехдверку. Собственно говоря, пример перед глазами - вот тот же Джимни: всё сделано правильно и качественно, но ценник в 3 раза выше.

В том то и дело,что на Ниве нельзя было делать: впрыск, гидрокомпенсаторы, гидроусилитель, шрусы в карданах ,АВС, кондиционер. 

Раньше и была НИВА,а теперь просто дай бог Нива. С её мотором и маслонасосом была утопия установить гидрики и цепенатяжитель! Маслонасос гов.о! Все нормальные любители этого авто сразу ставили обычные болты вместо гидриков и натяжитель от ИСАИ! Сраный пилот курит в сторонке. Испоганили Ниву! А раньше я был фанат этого автомобиля и владел сразу 6-ю машинками в разном исполнении.:blush:

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С давлением масла на инжекторных проблем отродяь небыло, ибо из за отсутствия трамлера увеличили скорость вращения маслонасоса. Натяжитель цепи да, автомат механический рулит. С гидриками тоже проблем особых не заметил, на старой менял один раз, на второй тоже поменял (уже нового образца). А так действительно - хороша нива вторым авто - на охоту, на рыбалку.. А все эти пластиковые бампера, кондиционеры, абс лишние. Хотя может они и рады были бы утилитарник делать, да сертификацию не дадут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Тимурыч сказал:

и владел сразу 6-ю машинками

Почти неделька))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 21.03.2021 в 11:31, На_поле_оН сказал:

если Ниву покупают даже в Германии ... Наверное, мы не совсем правы.

В Саудовской Аравии 14 января частная команда из Швейцарии Niva Red Legend Team при поддержке бренда Lada успешно финишировала в категории Classic ралли-марафона «Дакар-2022». 

Отмечается, что внедорожник Lada Niva 1984 года выпуска пилот команды Марио Якобер нашел и приобрел в Новосибирске у родственников жены. Там же машина была перестроена в автомобиль для ралли-рейдов.

Совместно с брендом Lada были разработаны название Niva Red Legend и айдентика в духе 80-х годов ХХ века, когда Lada Niva активно участвовала в ралли-рейдах.

От стандартного внедорожника гоночный автомобиль отличается особой раскраской кузова, дополнительной оптикой и особыми покрышками. В салоне установлены каркас безопасности, спортивный руль и гоночные сиденья.

По регламенту соревнований запрещается вносить изменения в техническую часть машины. Поэтому автомобиль оснащен базовым 1,6-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач и системой полного привода.

Весь путь экипаж проделал под стартовым номером «763» — такой же код является автомобильным индексом Самарской области, места происхождения легендарного внедорожника.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет предела народной любви к «Ниве»… получив уведомление о сообщении в этой теме, сразу в голове звучит это жужжание)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2021 в 00:06, Николай Хандожко сказал:

Полная ремонтопригодность... Ресурс двигателя 3 000 км. 

willys-mb-1.jpg

Имел честь прокатиться на настоящем «виллисе» при моем росте 182 см еле вмещался за руль. Очень тесная телега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прикупил Ниве обновочку, ближе к осени переобую.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Прозаик сказал:

Прикупил Ниве обновочку, ближе к осени переобую.

А я все никак не решусь на АТ-резину... Вообще, езжу на зимней уже второй год... Логика такая: чем раньше застряну, тем быстрее достану лебедку. Чем раньше достану лебедку, тем меньше буду машину "насиловать" )))

Задолбался ее ремонтировать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, На_поле_оН сказал:

Задолбался ее ремонтировать))

Скоро с "москвичом" будем долбаться. Имел 9лет, впечатление матерное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, На_поле_оН сказал:

А я все никак не решусь на АТ-резину... Вообще, езжу на зимней уже второй год... Логика такая: чем раньше застряну, тем быстрее достану лебедку. Чем раньше достану лебедку, тем меньше буду машину "насиловать" )))

 

Так если на пузе отдыхаешь - АТ не панацея . Проще браслеты в багажник бросить  и без шума по шоссе кататься .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Gennadij13 сказал:

Так если на пузе отдыхаешь - АТ не панацея . Проще браслеты в багажник бросить  и без шума по шоссе кататься .

А у меня только ВЛИ 5 и зимняя)))

ВЛИ гудит, как Боинг на взлете... Вот и езжу на зимней))

Тем более, что я летом мало езду. В основном осенью и зимой. 

Изменено пользователем На_поле_оН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозаик 

1 час назад, Прозаик сказал:

Прикупил Ниве обновочку, ближе к осени переобую.

Ну, теперь С. Гайнов на своей, будет в "попе", хрен выдержит "боевой порядок", нужен буксир!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, На_поле_оН сказал:

А у меня только ВЛИ 5 и зимняя)))

ВЛИ гудит, как Боинг на взлете... Вот и езжу на зимней))

Тем более, что я летом мало езду. В основном осенью и зимой. 

Грязью, наверное, быстро "замыливается" и управляется потом как корова на льду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Parura сказал:

Грязью, наверное, быстро "замыливается" и управляется потом как корова на льду.

Нет. Там широкий протектор. Не замыливается.

Закапывается моментально: узкое колесо с очень злым протектором по бокам. Если в поле застрять, то моментально яму выкапывает.

Я поэтому и перешел на обычную: в основном сажусь на "пузо", чтобы лишний раз не откапывать и не насиловать ни сцепление, ни ШРУЗы, ни что-нибудь другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВЛИ-5 называю влип опять.:victory:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, На_поле_оН сказал:

Нет. Там широкий протектор. Не замыливается.

Закапывается моментально: узкое колесо с очень злым протектором по бокам. Если в поле застрять, то моментально яму выкапывает.

Я поэтому и перешел на обычную: в основном сажусь на "пузо", чтобы лишний раз не откапывать и не насиловать ни сцепление, ни ШРУЗы, ни что-нибудь другое.

Так я про обычную и говорил, которая зимняя у вас. На грязевой, конечно, нужно аккуратнее с газом работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Parura сказал:

Так я про обычную и говорил, которая зимняя у вас. На грязевой, конечно, нужно аккуратнее с газом работать.

Теперь понял))

Если честно, то только посадка на "пузо" меня останавливает))

Но, может я просто был только там, где сухо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в ширине резины и глубине протектора, все дело в менталитете))))

проеду, пролечу, проползу - по копаю, по лебедю, схожу прогуляюсь за трактором - поставлю машине здесь и пройдусь ка ногами, дешевле выйдет на выходе.

Каждый сам выбирает вариант проведения личного времени на природе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...