Перейти к содержанию

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нива--это такая машина...Когда её нет, то очень хочется купить. Когда она есть,  то через некоторое время хочется продать.:rolleyes2: Пожалуй, невозможно найти другую машину, которая бы давала столь огромное поле для улучшения. И всё это стоит денег, зачастую перекрывающее стоимость самой машины. Если не ставить задачи заниматься офроудом ради него самого, то в тюнинге надо знать меру. Сам автомобиль в силу его ограниченного конструктива:мощность двигателя, малый запас прочности агрегатов (КПП, РК, мосты, кузов)  является  главным ограничителем. Поэтому, учитывая, что просто серийный автомобиль уже обеспечивает достойную проходимость на нормальных, конечно, шинах - можно на этом и остановится. И в ряде случаев -это правильное решение, оправданное с точки зрения экономии и здравого смысла. Поэтому тюнинг советовал бы делать минимальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.07.2020 в 10:43, ASTim сказал:

Доброго дня, спецам по Нивам ))

На Авито объявление автора снято с публикации, видимо продал ))

В связи с предположением, позволю себе задать несколько вопросов.. Появилась мысль приобрести Нивку в деревню в качестве "местного транспорта". Задачи для неё: 3..4 года (можно больше) не часто перемещаться в условиях грунтовых дорог по грибы/рыбалку/охоту,  не особо принося забот по ремонту  - первичные слесарные навыки и руки выше талии имеются, но ковыряться в ней постоянно -желания нет. "Советская власть" на месте пребывания присутствует скромно и ненавязчиво, но злоупотреблять этим в планы не входит - авто должно быть с документами, без криминала, но и перепродавать не планируется. Т.е. доки нужны, но номинально )). Возможно использование авто женщинами - ГУР сильно приветствуется.

Собственно вопрос - на какой бюджет ориентироваться? От Нив далёк, рынок не сильно понимаю, по объявлениям суммы разные, но группируются в основном в пределах 30..45, 60..70, 90..130 .. и далее.

Я УАЗ буханку взял для такого. 120 тр, пробег чуть меньше 80 был 2 года назад. 2005 год, машина лет пять просто стояла, коррозии не было, для УАЗа. Пробег меньше тысячи в год, из обслуживания - замена масел везде, из улучшений - съемная лебедка зад перед. В остальном он и в штате для моих целей  оказался вполне ничего, даже лебедку еще ни разу не использовал в боевом режиме. Основной режим - грунтовые дороги, где в принципе проедет обычный кроссовер, есть несколько мест, где он не проедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2020 в 22:52, Venture сказал:

Нива--это такая машина...Когда её нет, то очень хочется купить. Когда она есть,  то через некоторое время хочется продать.:rolleyes2: 

Сам автомобиль в силу его ограниченного конструктива:мощность двигателя, малый запас прочности агрегатов (КПП, РК, мосты, кузов)  является  главным ограничителем.

Золотые слова.

Очень точно описаны все чувства к машине и возможность тюнинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое всё-так неприятное - ржавеет, как падла)). С остальным можно было бы мириться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объективности ради, ВАЗ крайние годы (лет 5 назад, наверное)  очень много сделал по качеству машины: изменил технологию окраски (красят на том же комплексе, что Весту), гидрокомпенсаторы клапанов (хорошо работает), гидронатяжитель цепи (неудачно, лучше сразу выкинуть и поставить старый механический), двухрядные упорные подшипники в РК, задний мост от  Шнивы, панель приборов и обивки человеческие, теперь уже ABC (это лишнее:)), промвал и карданы со шрусами (работает хорошо, но на бездорожье лучше крестовины) и остальное по мелочи. Но и цена неуклонно растет. Этот (трехдверный) автомобиль ещё долго будет востребован, если не снимут с производства и не задерут совсем цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А вот вопрос опытным. Езжу сейчас на Каме Флейм 205/70R16 / В общем - всё устраивает, резина не плохая.  Но пользователи последнее время стали ворчать, что нынешний Флейм это уже не то кино, что раньше, качество упало. Ну, я не проверял, но задумался.

Как вариант замены  взглянул на Contyre Expedition 215/65 R16.

А вот вопрос: на штатных дисках и Флейм-то смотрится прикольно, а Contyre ещё шире. Встанут ли? И стоит ли? Или другие диски подбирать?

Изменено пользователем Прозаик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Прозаик сказал:

А вот вопрос опытным. Езжу сейчас на Каме Флейм 205/70R16 / В общем - всё устраивает, резина не плохая.  Но пользователи последнее время стали ворчать, что нынешний Флейм это уже не то кино, что раньше, качество упало. Ну, я не проверял, но задумался.

Как вариант замены  взглянул на Contyre Expedition 215/65 R16.

А вот вопрос: на штатных дисках и Флейм-то смотрится прикольно, а Contyre ещё шире. Встанут ли? И стоит ли? Или другие диски подбирать?

Низковат профиль для ебеней. Встанут 100%. В идеале 215/70/16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, P.S.D. сказал:

В идеале 215/70/16.

ГИБДД опять грозит дубинкой- все, что не родное по размерам- бум штрафовать...:yes3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Матерый сказал:

ГИБДД опять грозит дубинкой- все, что не родное по размерам- бум штрафовать...:yes3:

А это выходит за рамки штатных размеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, P.S.D. сказал:

А это выходит за рамки штатных размеров?

Не знаю Сергей. Но у Нивы, вроде свои родные узкие. Главное- не спорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Матерый сказал:

ГИБДД опять грозит дубинкой- все, что не родное по размерам- бум штрафовать...:yes3:

За резину нет, вот за фаркоп и усиленные бампера, даже за защиту бемперов аннулированме регистрации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Жиганчик сказал:

За резину нет, вот за фаркоп и усиленные бампера, даже за защиту бемперов аннулированме регистрации

Разве изготовитель не разрешает таскать прицеп Нивой? На сколько знаю с фаркопом проблем нет, если допускается эксплуатация авто с прицепом. Нужен только заводской фаркоп для Нивы и установка в сертифицированном автосервисе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Александр dx сказал:

Разве изготовитель не разрешает таскать прицеп Нивой? На сколько знаю с фаркопом проблем нет, если допускается эксплуатация авто с прицепом. Нужен только заводской фаркоп для Нивы и установка в сертифицированном автосервисе.

Вы правы, и помимо всего прочего фаркоп должен быть внесён в стс в графе «особые отметки»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Жиганчик сказал:

Вы правы, и помимо всего прочего фаркоп должен быть внесён в стс в графе «особые отметки»

Нет, фаркоп не изменение конструкции автомобиля Нива. Если завод изготовитель не предусматривает установку фаркопа, а вы хотите поставить, тогда это изменение конструкции и это нужно регистрировать и вносить в ПТС.

Изменено пользователем Александр dx
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот HAVAL H5, к примеру, эксплуатация с прицепом не предусмотрена. При желании установить фаркоп придется пройти круги ада )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Жиганчик сказал:

За резину нет, вот за фаркоп и усиленные бампера, даже за защиту бемперов аннулированме регистрации

А вот резина и диски только рекомендованные заводом изготовителем (размер)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, Александр dx сказал:

Нет, фаркоп не изменение конструкции автомобиля Нива. 

 

3 минуты назад, Александр dx сказал:

А вот HAVAL H5, к примеру, эксплуатация с прицепом не предусмотрена. 

 

1 минуту назад, Александр dx сказал:

А вот резина и диски только рекомендованные заводом изготовителем (размер)

Мне вот интересно... А как ГИБДД, технически, узнает что штатное, а что нет?

Вот, скажем, приподнял я Ниву. И???

В каком руководящем документе указана высота Нивы?

У ГИБДД же нет ТТХ всех машин.

Изменено пользователем На_поле_оН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, На_поле_оН сказал:

 

 

 

 

У ГИБДД же нет ТТХ всех машин.

Я думаю есть все ТТХ у них. Они же не глупые, знают куда нужно заглянуть в авто. Потом у них на руках регламент по всем авто. Кстати размер шин, дисков указан. Высота авто тоже есть в ТТХ. Не проблема измерить высоту, посмотреть на шины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас у них всех есть планшеты - интернет подскажет.  Но, думаю, рассосётся-как всегда...:dance:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешно читать:biggrin: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Venture сказал:

Сейчас у них всех есть планшеты - интернет подскажет.  Но, думаю, рассосётся-как всегда...:dance:

Не, ну, интернет - это не аргумент.

Должны быть Приказы по министерству, хотя бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь о характеристиках, не так ли? Вот и будет в приказе - комплектация в соответствии с заводом-изготовителем, если другого не предусмотрено, далее см. теххарактеристики в руководстве по эксплуатации. Все есть в интернете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, На_поле_оН сказал:

Должны быть Приказы по министерству, хотя бы...

А кажись это в ПДД есть. Любые изменения от конструктива незаконны, а что допустимо, должно быть узаконено через ГИБДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Матерый сказал:

А кажись это в ПДД есть. Любые изменения от конструктива незаконны, а что допустимо, должно быть узаконено через ГИБДД.

Я согласен. Есть.

Где можно посмотреть конструктив?

Где написано, как определить конструктив это или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, На_поле_оН сказал:

..

Где можно посмотреть конструктив?

Где написано, как определить конструктив это или нет?

Это не сложно.. )))

Смотрим Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств, в части табл.4 Приложения 1. Далее смотрим ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства) на свой шарабан (на конкретно свою модель, серию). Все имеющиеся расхождения по перечню табл.4 Пр.1 Тех.регламента между фактическим (желаемым)  состоянием авто и указанным в ОТТС - оформляем через процедуру Внесения изменений в констр.транспортного средства.

Изменено пользователем ASTim
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...