Перейти к содержанию

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ASTim сказал:

И на сколько метров лебяжения АкБ хватит?

Ну... Не знаю. Все кто при мне лебедились - машину глушили. Ни у кого проблем не было.

Я планирую покупку второго аккумулятора (Чисто теоретически пока. Хочу поставить в багажник для "люстры", света в лагере и т.п.. Запитать его от основного.), поэтому не сильно боюсь, что основной сядет. Так что проверю обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лебёдка должна быть установлена стационарно! 

Силовые провода лебёдки должны быть качественно обжаты,и чем короче провода,тем лучше для самой лебёдки и АКБ.

Блок соленоидов лучше всего устанавливать под капотом.

"+" и "-" от лебёдки должны крепиться непосредственно к АКБ. (никаких кузовных масс).

При использовании лебёдки ДВС должен работать и желательно на повышенных оборотах,а ещё лучше при этом помогать лебёдке включив передачу и стараться работать педалью акселератора так,чтобы колёса не пробуксовывали.

ИМХО.

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, wasli65 сказал:

С асфальта не съезжай-вот и весь рост.)))))

наоборот. в одну каску, да почаще. опыт, когда своими руками лопатой махаешь - оч хорошо усваивается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Тимурыч сказал:

Лебёдка должна быть установлена стационарно! 

Силовые провода лебёдки должны быть качественно обжаты,и чем короче провода,тем лучше для самой лебёдки и АКБ.

Блок соленоидов лучше всего устанавливать под капотом.

"+" и "-" от лебёдки должны крепиться непосредственно к АКБ. (никаких кузовных масс).

При использовании лебёдки ДВС должен работать и желательно на повышенных оборотах,а ещё лучше при этом помогать лебёдке включив передачу и стараться работать педаль. акселератора так,чтобы колёса не пробуксовывали.

ИМХО.

неистово плюсую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, wasli65 сказал:

На стартер то "комильфо".

Стартер не кузов с ржавчиной и гнилью,а также нагрузки совсем другие у лебёдки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, wasli65 сказал:

На стартер то "комильфо".

Токи  и время работы на стартере и лебёдке разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, flhtcu сказал:

наоборот. в одну каску, да почаще. опыт, когда своими руками лопатой махаешь - оч хорошо усваивается. 

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Все кто при мне лебедились - машину глушили.

:shok:

Чего только не видел на бездоре, но вот заглушенного авто при работе лебёдки - ни разу.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ASTim сказал:

Токи  и время работы на стартере и лебёдке разные.

:good::drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, ASTim сказал:

:shok:

Чего только не видел на бездоре, но вот заглушенного авто при работе лебёдки - ни разу.. 

Спорить не буду. У меня не так много опыта. Судя по Вашим постам у Вас его больше.

Может что-то напутал. Попробую разок заглушить. Заряд аккума у меня видно, если что, то сразу тормозну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ASTim сказал:

:shok:

Чего только не видел на бездоре, но вот заглушенного авто при работе лебёдки - ни разу.. 

Я тоже за 15 лет внедорожной жизни в первый раз слышу про такое.:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий1812 сказал:

Спорить не буду. У меня не так много опыта. Судя по Вашим постам у Вас его больше.

Может что-то напутал. Попробую разок заглушить. Заряд аккума у меня видно, если что, то сразу тормозну.

Пока он один,не пробуй,можешь попасть на ровном месте. Просто вспомни как прикуривают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Тимурыч сказал:

Силовые провода лебёдки должны быть качественно обжаты,и чем короче провода,тем лучше для самой лебёдки и АКБ.

Блок соленоидов лучше всего устанавливать под капотом.

"+" и "-" от лебёдки должны крепиться непосредственно к АКБ. (никаких кузовных масс).

Категорически согласен.

Кстати блок соленоидов не королева англии - их может быть и два. Если лебядь делать переносной перед/зад, то на корму можно и второй блок поставить. 

9 минут назад, Тимурыч сказал:

..При использовании лебёдки ДВС должен работать и желательно на повышенных оборотах,а ещё лучше при этом помогать лебёдке включив передачу и стараться работать педалью акселератора так,чтобы колёса не пробуксовывали..

Я на нейтрали лебяжусь, тяги на колёсах, если дело до лебёдки дошло - один фиг нет, а автомат на пробуксовке насиловать смысла нет (как и мех.сцепление). Но обороты ДВС 2000..2500. И то напруга по компу до 11В порой падает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Тимурыч сказал:

Я тоже за 15 лет внедорожной жизни в первый раз слышу про такое.:blush:

 

8 минут назад, ASTim сказал:

:shok:

Чего только не видел на бездоре, но вот заглушенного авто при работе лебёдки - ни разу.. 

 

3 минуты назад, kap.morgan сказал:

Пока он один,не пробуй,можешь попасть на ровном месте. Просто вспомни как прикуривают.

Значит был не прав.

Спасибо за совет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Попробую разок заглушить. Заряд аккума у меня видно, если что, то сразу тормозну.

Можно арифметически прикинуть. Посмотрите на характеристики лебёдки по току и на шильдик на АкБ. При расчёте даже калькулятор не понадобиться. 

Грубо и условно - это как на стартере на АкБ ехать. Пару метров проедешь, а дальше швах..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Тимурыч сказал:

Силовые провода лебёдки должны быть качественно обжаты

 

Кстати, Тимур, а у тебя есть инструмент для обжима?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Спасибо за совет!!!

Ещё один - держать на лебёдке все 30 метров троса, если это не трофи-спорт, смысла нет. На переносной тем более. Лучше его на два разделить (15+15) или (10+20). Профит налицо:

- возить/таскать легче;

- основное тяговое усилие на первых витках;

- сматывать проще и удобней - закусов межвитковых меньше.

По эксплуатации, по мне - так даже удобней. Где удобно на коротыше подтянулся, где надо - удлинитель распустил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень-очень сильно извиняюсь, но по моим жизненным наблюдениям:

1) Куда можно хоть на чём-то с мотором доехать реальная дичь отсутствует;

2) Не смотря на наличие машины с понижайкой и лебёдкой предпочитаю велосипед или лыжи от места её надёжной парковки. ))

Джипинг и охота - разные увлечения. Первое - физический геморрой, второе - лирическое удовольствие. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, ASTim сказал:

Ещё один - держать на лебёдке все 30 метров троса, если это не трофи-спорт, смысла нет. На переносной тем более. Лучше его на два разделить (15+15) или (10+20). Профит налицо:

- возить/таскать легче;

- основное тяговое усилие на первых витках;

- сматывать проще и удобней - закусов межвитковых меньше.

По эксплуатации, по мне - так даже удобней. Где удобно на коротыше подтянулся, где надо - удлинитель распустил.

У меня сейчас 23 метра. Синтетика.

Барабан короткий, больше не влезло))

Мне просто сказали, что последний виток лучше не разматывать, вообще, поэтому пользоваться буду первыми 2-3 (не считал сколько их). Так что где-то метров 15 и выйдет в итоге.

Первые витки - это которые ближе к барабану или которые наружные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий1812 сказал:

У меня сейчас 23 метра. Синтетика.

Барабан короткий, больше не влезло))

Мне просто сказали, что последний виток лучше не разматывать, вообще, поэтому пользоваться буду первыми 2-3 (не считал сколько их). Так что где-то метров 15 и выйдет в итоге.

Первые витки - это которые ближе к барабану или которые наружные?

Первые - это которые к барабану. Разница в усилии между первым слоем намотки и третьим может достигать 30..50%. Поэтому трос по инструкции необходимо разматывать на максимальную длину.

Разматывать нельзя 3..5 первых витков (трос на барабане держится за счёт их силы трения). Это где-то 1,5..2 метра. Из Ваших 23-х. Т.е. если Вам следовать инструкции к лебёдке (или здравому смыслу), то разматывать Вы каждый раз будете 20 метров.. )))

К здравому смыслу возвращаясь - вопрос по рациональному отношению к токовым нагрузкам, генератору АкБ и времени. Посмотрите в инструкции или в инете, сколько лебёдка потребляет тока при равной нагрузке на разных слоях намотки. Вы увидите, что при использовании первого слоя достаточно экономичное по отношению ко второму и, тем более третьему. А это - более щадящий режим для генератора и АкБ, меньший расход горючки + экономия времени. АкБ не любят сильных разрядов, т.е.работа с лебёдкой сильно подрывает их продолжительность жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ASTim сказал:

Первые - это которые к барабану. Разница в усилии между первым слоем намотки и третьим может достигать 30..50%. Поэтому трос по инструкции необходимо разматывать на максимальную длину.

Разматывать нельзя 3..5 первых витков (трос на барабане держится за счёт их силы трения). Это где-то 1,5..2 метра. Из Ваших 23-х. Т.е. если Вам следовать инструкции к лебёдке (или здравому смыслу), то разматывать Вы каждый раз будете 20 метров.. )))

К здравому смыслу возвращаясь - вопрос по рациональному отношению к токовым нагрузкам, генератору АкБ и времени. Посмотрите в инструкции или в инете, сколько лебёдка потребляет тока при равной нагрузке на разных слоях намотки. Вы увидите, что при использовании первого слоя достаточно экономичное по отношению ко второму и, тем более третьему. А это - более щадящий режим для генератора и АкБ, меньший расход горючки + экономия времени. АкБ не любят сильных разрядов, т.е.работа с лебёдкой сильно подрывает их продолжительность жизни.

Ну, тогда точно есть смысл сделать трос длинной 15 метров максимум. Чтобы иметь 12-13 метров, а остальное "добрать" удлинителем.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Ну, тогда точно есть смысл сделать трос длинной 15 метров максимум. Чтобы иметь 12-13 метров, а остальное "добрать" удлинителем.

Ещё трос частенько закусывается - когда предыдущий раз трос сматывал без нагрузки и/или витки легли не вплотную друг к другу (синтетика особо это не любит), потом встрял, отмотал немного и начал лебедиться - трос под большей нагрузкой либо вдавливает нижний слой, либо его "проминает" и накручивается глубже. Т.е. виток наружный под внутренний заходит - потом хрен размотаешь, машиной выдёргивать приходиться. 

Да, и перед эксплуатацией синтетике обжаться надо дать, т.е. смотать её пару раз с нарастающей нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, СтаниславП сказал:

Не смотря на наличие машины с понижайкой и лебёдкой предпочитаю велосипед или лыжи от места её надёжной парковки. ))

Лыжи - оно понятно. При нормальной зиме со нормальным снежным покровом лыжи вне конкуренции в сравнении с авто.

А вот велосипед как то сомнительно. По хорошей луговой траве или лесу (даже следам от квадрика) слабо представляю как на нём там ехать. Велику хоть какая-то дорога нужна. А если она есть, то и на авто можно. Если только ключевое: "от места её [авто] надёжной парковки", т.е.в целях безопасности автомобиля от вандалов.

1 час назад, СтаниславП сказал:

Джипинг и охота - разные увлечения. Первое - физический геморрой, второе - лирическое удовольствие. )))

Хм.. на велике да по чащобе.. или размытому чернозёму, да ещё в сумерки - не назвал бы удовольствием. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий1812 сказал:

Кстати, Тимур, а у тебя есть инструмент для обжима?

Я не Тимур, но инструмент есть) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Ну, тогда точно есть смысл сделать трос длинной 15 метров максимум. Чтобы иметь 12-13 метров, а остальное "добрать" удлинителем.

Спасибо!

Есть смысл 15 метров на лебедку, кучу удлинителей в багажник. Чем больше удлинителей - тем меньше необходимость якоря. Минимум пару по 30 - кинь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...