Перейти к содержанию

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Parura сказал:

А мне время жалко, если ехать километров 500 и больше. Если тут рядом, то смысла топить нет.

Хабы чуть помогают. Я зиму езжу, с первыми морозами их в 4х4. И до весны. А весной в 4х2, сразу чувствуется и расход маленько падает и машина полегче идет.

Но тема хабов это вечная.. одни хвалят, другие против. Я хвалю ) Единственное. На моем надо или заранее их щелкать или выходить перед местом и тогда. Что бы включать 4H или 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Parura сказал:

А мне время жалко, если ехать километров 500 и больше. Если тут рядом, то смысла топить нет.

не засекал ни когда разницу во времени ? она будет минут 20 ну 30 от силы. а то и меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если совсем стандарт навреное помогают хабы. Ну должны в теории. А так... Это капля в море. Мне на трасе - дайбох в 15 уложиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Parura сказал:

А мне время жалко, если ехать километров 500 и больше. Если тут рядом, то смысла топить нет.

Мне на этом форуме объясняли недавно, что быть охотником и пытаться считать во сколько тебе обходится килограмм добычи - не по Хагакурэ. Так вот считаю УАЗ - это тоже своя философия, которая не терпит суеты)) Я еду и наслаждаюсь дорогой, машиной и вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, der fliegende сказал:

не засекал ни когда разницу во времени ? она будет минут 20 ну 30 от силы. а то и меньше

Не засекал. Даже интересно стало попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ADR сказал:

Мне на этом форуме объясняли недавно, что быть охотником и пытаться считать во сколько тебе обходится килограмм добычи - не по Хагакурэ. Так вот считаю УАЗ - это тоже своя философия, которая не терпит суеты)) Я еду и наслаждаюсь дорогой, машиной и вообще.

Я покупая уаз смирился с его аппетитами . А комфортней мне ехать побыстрее. Хотел бы экономии бензина выбрал бы другую машину. Такая философия. 

Изменено пользователем Parura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Parura сказал:

А мне время жалко, если ехать километров 500 и больше. Если тут рядом, то смысла топить нет.

При наших дорогах (за исключением трассы ДОН) крейсерская скорость выше 95 км/ч на дальние расстояния - зло. Если в день проходить 900..1200 км, при скорости 90..95 км/ч - из машины вылазишь нормальный, можно палатку поставить, поужинать вдумчиво и после сна, снова в путь. Таких ходовых дней, без жёсткой усталости - до 4..5 вполне. При скорости 110..120 - из машины в первый день вываливаешься как выжатый. К концу второго ходового дня уже миражи в глазах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ASTim сказал:

При наших дорогах (за исключением трассы ДОН) крейсерская скорость выше 95 км/ч на дальние расстояния - зло. Если в день проходить 900..1200 км, при скорости 90..95 км/ч - из машины вылазишь нормальный, можно палатку поставить, поужинать вдумчиво и после сна, снова в путь. Таких ходовых дней, без жёсткой усталости - до 4..5 вполне. При скорости 110..120 - из машины в первый день вываливаешься как выжатый. К концу второго ходового дня уже миражи в глазах.

Если сам уставший, дорога плохая или погода, то потише еду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Parura сказал:

Не засекал. Даже интересно стало попробовать.

А чего пробовать, оно ж - арифметика.

500 км/95 км/ч =5,26 часа

500 км/120 км/ч =4,16 часа

Разница 1,1 часа (или 1 час 6 мин)

Но это мнимая разница - на дороге никогда не удастся двигаться постоянно с одной скоростью. Если перекусы/АЗС/до ветра - можно исключить или минимизировать на коротком расстоянии, то населёнки/чадаящие арбузтрансы и прочее всё одно заставляют снижать. Из личных наблюдений, при крейсерской скорости в 95, средняя выходит 70..73 (с учётом того, что я в авто не курю - приходится останавливаться, + АЗС, + псу погулять и т.д). С крейсерской 130 средняя будет (если линейно) где-то 101 км. Разница на 500 км составит 0,31 часа, или как раз те 20-ть минут о которых написали выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, ASTim сказал:

А чего пробовать, оно ж - арифметика.

500 км/95 км/ч =5,26 часа

500 км/120 км/ч =4,16 часа

Разница 1,1 часа (или 1 час 6 мин)

Но это мнимая разница - на дороге никогда не удастся двигаться постоянно с одной скоростью. Если перекусы/АЗС/до ветра - можно исключить или минимизировать на коротком расстоянии, то населёнки/чадаящие арбузтрансы и прочее всё одно заставляют снижать. Из личных наблюдений, при крейсерской скорости в 95, средняя выходит 70..73 (с учётом того, что я в авто не курю - приходится останавливаться, + АЗС, + псу погулять и т.д). С крейсерской 130 средняя будет (если линейно) где-то 101 км. Разница на 500 км составит 0,31 часа, или как раз те 20-ть минут о которых написали выше.

Теперь надо проверить на практике и заодно по расходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ASTim сказал:

При наших дорогах (за исключением трассы ДОН) крейсерская скорость выше 95 км/ч на дальние расстояния - зло. Если в день проходить 900..1200 км, при скорости 90..95 км/ч - из машины вылазишь нормальный, можно палатку поставить, поужинать вдумчиво и после сна, снова в путь. Таких ходовых дней, без жёсткой усталости - до 4..5 вполне. При скорости 110..120 - из машины в первый день вываливаешься как выжатый. К концу второго ходового дня уже миражи в глазах.

Не знаю, на Паджеро из Истры до Абхазии (Пицунда) без ночёвок, только с двух часовым отдыхом перед Сочи, при скорости 130-150 км/ч никакого выжатого лимона. И расход бензина с моим двигателем 3.5 литра - 208 л/с составил 13.8-14.6. Проверял путём заправки до полного бака только на АЗС Роснефть,литры делил на пробег. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Тимурыч сказал:

Не знаю, на Паджеро из Истры до Абхазии (Пицунда) без ночёвок, только с двух часовым отдыхом перед Сочи, при скорости 130-150 км/ч никакого выжатого лимона. И расход бензина с моим двигателем 3.5 литра - 208 л/с составил 13.8-14.6. Проверял путём заправки до полного бака только на АЗС Роснефть,литры делил на пробег. 

Тимур, при всём уважении..

Во-первых, ДОН, по которому была добрая половина Вашего пути, был упомянут как исключение.

Во-вторых, я писал про более продолжительные поездки, не в один ходовой день/сутки. Не думаю, что на следующий день Вы сможете повторить 1000.

И, наконец, Истра-Пицунда =>1800..1900 км. В одни руки с двух часовым отдыхом и никакого выжатого лимона - ?!.. Позвольте вспомнить старину Станиславского и Вам не поверить. По 1800 в сутки за собой не припомню, но 1500..1600 было многократно.  Саму вероятность пройти за раз - я не оспариваю, но вот, что выйдя из авто Вы будете в состоянии по-балагурить у костра, а на следующий день всё повторить - не верю. Расход тоже несколько маловат - затяжные подъёмы, кондей молотит безостановочно.. У меня 3,2/220/акпп в сторону Чёрного хомячит под 15-ть, а в сторону Баренцева даже с прицепом меньше 14-ти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ASTim сказал:

Тимур, при всём уважении..

Во-первых, ДОН, по которому была добрая половина Вашего пути, был упомянут как исключение.

Во-вторых, я писал про более продолжительные поездки, не в один ходовой день/сутки. Не думаю, что на следующий день Вы сможете повторить 1000.

И, наконец, Истра-Пицунда =>1800..1900 км. В одни руки с двух часовым отдыхом и никакого выжатого лимона - ?!.. Позвольте вспомнить старину Станиславского и Вам не поверить. По 1800 в сутки за собой не припомню, но 1500..1600 было многократно.  Саму вероятность пройти за раз - я не оспариваю, но вот, что выйдя из авто Вы будете в состоянии по-балагурить у костра, а на следующий день всё повторить - не верю. Расход тоже несколько маловат - затяжные подъёмы, кондей молотит безостановочно.. У меня 3,2/220/акпп в сторону Чёрного хомячит под 15-ть, а в сторону Баренцева даже с прицепом меньше 14-ти.

Выйдя из авто, я разместился в отеле, перетаскал все вещи из машины в номер, потом пошёл с товарищем в бар, взял бутылку апсны и мы пошли купаться в море. Ну, по пути в Ростове на Дону в макдональдсе минут сорок провели. А так шли двумя авто без остановок, только на АЗС тормозились на 5-10 минут. 

По себе скажу, ездил и на уазах и на нивах и шнивах. На Патриоте и Ниве самая тяжёлая езда. Патриот ловить нужно на дороге, а Нива козлит. Шнивка лучше всего, но мотор у неё дохлый для её веса. 

А поцене за новый Патриот, я лучше 10-тилетний Паджеро lV куплю и буду наслаждаться вождением и не лазить под капот даже ради доработок и улучшений. 

Не знаю, как у людей Патриот за 5 лет не поржавел, но у многих знакомых уже на 3-ий год 5-ая дверь по низу и вокруг стекла гниёт, а также пороги у передних крыльев. 

У меня Паджеро-2 за 20 лет лучше выглядит, чем 5-и летний Патриот,и комфорта больше, и мощности, блокировка родная, круиз контроль, раздатка супер селект, большой понарамный люк и прочие няшки, и это у 20-и летней машины. Патриоту ещё далеко до этого. А про надёжность Патриота вообще молчу, особенно с рулевыми тягами спереди, пострянно их лебёдкой вытягиваем и защита не помогает. 

По мне так лучше ездить на старой иномарке, чем на отечественной новой за космическую цену. 

Всё ИМХО. Ни кого не хотел обидеть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тимурыч сказал:

Не знаю, на Паджеро из Истры до Абхазии (Пицунда) без ночёвок, только с двух часовым отдыхом перед Сочи, при скорости 130-150 км/ч никакого выжатого лимона. И расход бензина с моим двигателем 3.5 литра - 208 л/с составил 13.8-14.6. Проверял путём заправки до полного бака только на АЗС Роснефть,литры делил на пробег. 

а я на Роснефти зарекся заправляться. До Уаза был 408 Пежо. Заправился один раз и получил горящий чек, конский расход и двигатель тарахтел. Заправляю в осном или на ТатНефть или на Нефтьмагистраль. Жалоб нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Kolobok сказал:

а я на Роснефти зарекся заправляться. До Уаза был 408 Пежо. Заправился один раз и получил горящий чек, конский расход и двигатель тарахтел. Заправляю в осном или на ТатНефть или на Нефтьмагистраль. Жалоб нет. 

Заправлюсь и покупаю масла и жижу только от Роснефть уже больше 6 лет. Когда в МЧС по городу Москве в ЦАО был конкурс на то, с кем подписать договор на поставку ГСМ, на срок 5 лет, то по независимой экспертизе из: Лукойл, BP, Shell и Роснефть по всем показателям выйграла Роснефть. Сам лично забирал результаты и отвозил в управление МЧС по ЦАО. Думал, что всё равно с Лукойл заключат договор, так как они откаты дают. Но нет, правда победила. 

Вот как то так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Тимурыч сказал:

Заправлюсь и покупаю масла и жижу только от Роснефть уже больше 6 лет. Когда в МЧС по городу Москве в ЦАО был конкурс на то, с кем подписать договор на поставку ГСМ, на срок 5 лет, то по независимой экспертизе из: Лукойл, BP, Shell и Роснефть по всем показателям выйграла Роснефть. Сам лично забирал результаты и отвозил в управление МЧС по ЦАО. Думал, что всё равно с Лукойл заключат договор, так как они откаты дают. Но нет, правда победила. 

Вот как то так. 

Понял. Приму к сведенью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Kolobok сказал:

а я на Роснефти зарекся заправляться. До Уаза был 408 Пежо. Заправился один раз и получил горящий чек, конский расход и двигатель тарахтел. Заправляю в осном или на ТатНефть или на Нефтьмагистраль. Жалоб нет. 

Татнефть топливо с завода ТАНЭКО, самый современный НПЗ в РФ. Нефть магистраль взяли 10% розницы на рынке, топливо с МНПЗ. Роснефть - только если топливо с крупного НПЗ, но как проверишь? Погребли под себя все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Тимурыч сказал:

Выйдя из авто, я разместился в отеле, перетаскал все вещи из машины в номер, потом пошёл с товарищем в бар, взял бутылку апсны и мы пошли купаться в море. Ну, по пути в Ростове на Дону в макдональдсе минут сорок провели. А так шли двумя авто без остановок, только на АЗС тормозились на 5-10 минут. 

По себе скажу, ездил и на уазах и на нивах и шнивах. На Патриоте и Ниве самая тяжёлая езда. Патриот ловить нужно на дороге, а Нива козлит. Шнивка лучше всего, но мотор у неё дохлый для её веса. 

А поцене за новый Патриот, я лучше 10-тилетний Паджеро lV куплю и буду наслаждаться вождением и не лазить под капот даже ради доработок и улучшений. 

Не знаю, как у людей Патриот за 5 лет не поржавел, но у многих знакомых уже на 3-ий год 5-ая дверь по низу и вокруг стекла гниёт, а также пороги у передних крыльев. 

У меня Паджеро-2 за 20 лет лучше выглядит, чем 5-и летний Патриот,и комфорта больше, и мощности, блокировка родная, круиз контроль, раздатка супер селект, большой понарамный люк и прочие няшки, и это у 20-и летней машины. Патриоту ещё далеко до этого. А про надёжность Патриота вообще молчу, особенно с рулевыми тягами спереди, пострянно их лебёдкой вытягиваем и защита не помогает. 

По мне так лучше ездить на старой иномарке, чем на отечественной новой за космическую цену. 

Всё ИМХО. Ни кого не хотел обидеть. 

Моему пятый год, два жучка со спичечную головку на верху задней двери. Больше нет. Когда купил его, я его новым брал. В конторе по антикору мазали его всего. И раму, и днище, и под крыльями и в двери, и в пороги, и везде. На чай тому кто делал в карман совал, чтоб получше сделал. Материал для антикора был Noxudol. Очень доволен. Логан там антикорил, продавал потом, за 7 лет ржавчины жучков ни одного не было. Кайрону уже 11 лет, жучков тоже нет. Но тут еще то, что он сделан в Корее, а не в России. У некоторых знакомых Патроводов, у кого нормально, у кого почти дыры в арках, у боковых зеркал. Но у них машинам лет по 6-7 и они за ними не следят. Я не буду утверждать что лучше, бэу иномарка или новый Уазик. Есть у Уаза слабые места, чаще просто из-за плохого качества деталей. Мой Пыж 408 в Калуге собран был, Патриот в Ульяновске, но по сборке разница какая ни какся есть. Хотя страна одна и таже. У отца Пыж 408 дизельный, его машина собрана лучше чем у меня мой Пыжик был. Не скажу что больгая разница, но после владения своим Пежо три года, отцовский в салоне щупал, гладил, прислушивался, он получше. У кого то Патр сыпеться, мой т т т три раза. Может просто хороший попался. У иномарок тоже много проблем. На ютубе видел видео, как смотрели бэу Гр. Витару, там ппц сколько всего было... на это посмотреть, то заменить и тд. Я вот честно, НЕ верю в качество японское сегодня. Когда своему антикор делал, стоял курил и вышел на покурить мужик. И я у него мол, что это вы Камри пригнали на антикор?! А он, да вот мол, эта вторая у меня, качество гамно сейчас. Японцы 90-х, начала 2000 хорошего качества были мол

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тимурыч сказал:

взял бутылку апсны

 

2 часа назад, Тимурыч сказал:

Ни кого не хотел обидеть. 

Но обидел))

В Абхазии нет промышленных виноградников. Совсем нет)). Всё это вино - балк из Молдавии, Украины и не пойми откуда.

Сплошной обман).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kolobok сказал:

Моему пятый год, два жучка со спичечную головку на верху задней двери. Больше нет. Когда купил его, я его новым брал. В конторе по антикору мазали его всего. И раму, и днище, и под крыльями и в двери, и в пороги, и везде. На чай тому кто делал в карман совал, чтоб получше сделал. Материал для антикора был Noxudol. Очень доволен. Логан там антикорил, продавал потом, за 7 лет ржавчины жучков ни одного не было. Кайрону уже 11 лет, жучков тоже нет. Но тут еще то, что он сделан в Корее, а не в России. У некоторых знакомых Патроводов, у кого нормально, у кого почти дыры в арках, у боковых зеркал. Но у них машинам лет по 6-7 и они за ними не следят. Я не буду утверждать что лучше, бэу иномарка или новый Уазик. Есть у Уаза слабые места, чаще просто из-за плохого качества деталей. Мой Пыж 408 в Калуге собран был, Патриот в Ульяновске, но по сборке разница какая ни какся есть. Хотя страна одна и таже. У отца Пыж 408 дизельный, его машина собрана лучше чем у меня мой Пыжик был. Не скажу что больгая разница, но после владения своим Пежо три года, отцовский в салоне щупал, гладил, прислушивался, он получше. У кого то Патр сыпеться, мой т т т три раза. Может просто хороший попался. У иномарок тоже много проблем. На ютубе видел видео, как смотрели бэу Гр. Витару, там ппц сколько всего было... на это посмотреть, то заменить и тд. Я вот честно, НЕ верю в качество японское сегодня. Когда своему антикор делал, стоял курил и вышел на покурить мужик. И я у него мол, что это вы Камри пригнали на антикор?! А он, да вот мол, эта вторая у меня, качество гамно сейчас. Японцы 90-х, начала 2000 хорошего качества были мол

Такая же фигня у приятеля на пожилом Discovery... Японцев сейчас красят хуже, чем европейцев, много отзывов...

Изменено пользователем Николай Хандожко
Дополнение текста
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Прозаик сказал:

В Абхазии нет промышленных виноградников. Совсем нет)). Всё это вино - балк из Молдавии, Украины и не пойми откуда.

Сплошной обман).

Зато море чище, цены ниже и люди добрее, чем на нашем побережье! 

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Николай Хандожко сказал:

Японцев сейчас красят хуже, чем европейцев, много отзывов..

 Японских японцев красят хорошо,и американских тоже, а вот с нашими проблема. Это я как обладатель и тех и других и третьих,при том что наши японцы у меня с нуля. Видимо проклятый вопрос "консерватории" не решаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тимурыч сказал:

Зато море чище, цены ниже и люди добрее, чем на нашем побережье! 

Море в Абхазии на порядок чище нашего,с ценами тоже соглашусь,грязи и мусора там в несколько раз больше чем у нас,,а вот именно из за «добрых людей» туда ехать больше не хочется.И самое главное,что на этот  в массе своей ленивый и вороватый народ,который склонен к массовому беспределу,мошенничеству на всех уровнях  мы толком повлиять не можем,а кормить их горбоносых «расяяеяян» в кавычках должны пожизненно и ништяками жаловать за счёт наших налогов.Были бы там грузины,то такие бы сейчас современные курорты забацали и никакая Турция не нужна бы была.

Был там два раза.Первый,кстати именно на Ниве почти сразу после войны и там было хоть  стремно ,но отношение было относительно нормальное и второй раз не так уж и давно и нафиг нафиг эту ? «МАНДАРИНИЮ»? куда подальше.

Изменено пользователем Витёк71
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Витёк71 сказал:

Море в Абхазии на порядок чище нашего,с ценами тоже соглашусь,грязи и мусора там в несколько раз больше чем у нас,,а вот именно из за «добрых людей» туда ехать больше не хочется.И самое главное,что на этот  в массе своей ленивый и вороватый народ,который склонен к массовому беспределу,мошенничеству на всех уровнях  мы толком повлиять не можем,а кормить их горбоносых «расяяеяян» в кавычках должны пожизненно и ништяками жаловать за счёт наших налогов.Были бы там грузины,то такие бы сейчас современные курорты забацали и никакая Турция не нужна бы была.

Был там два раза.Первый,кстати именно на Ниве почти сразу после войны и там было хоть  стремно ,но отношение было относительно нормальное и второй раз не так уж и давно и нафиг нафиг эту ? «МАНДАРИНИЮ»? куда подальше.

Ездил туда в 2016, 2017 и 2018 годах,постоянно проживали в Пицунде,в отеле в 30 метрах от моря, хозяева там русские в возрасте люди,сибиряки Ирина и Олег. Из отеля выезжали на день-два на прогулки по Абхазии,побывали практически везде и ни разу в нашу сторону никто ничего плохого не сказал и не сделал,хотя вели мы себя не очень культурно,на подготовленных внедорожниках заезжали куда нельзя,нас просто вежливо просили выехать обратно и не осквернять святые места. Гайцы пьяного меня останавливали и за сплошную тоже,ни одного штрафа,отпускали,правда не довольные,так как я им сам отдавал права и говорил,что сейчас поеду в Адлер,напишу заявление об утере ВУ и мне выдадут новое. Один раз правда очень сильно ругались местные,похоже хозяева коровы,которую я давил и наезжал бампером,чтобы она свалила с дороги.:biggrin:

А так,очень даже понравилось там. По чистоте скажу,что на берегу моря чистота,нет мусора нигде и вода прозрачная,не то что в Сочи и Адлере,где все берега и пляжи засраны,а от моря несёт саниной.

А на Ниве 21213 я только один раз ездил на рыбалку в Астрахань,скажу честно,это ужас. Потом на Шниве несколько раз,вот на ней комфортно,правда она менее резвая чем Нива,сказывается вес авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, только что пришёл на почту новый выпуск "За рулём" по подписке, а там сразу статья про Патриот. :biggrin:

https://www.zr.ru/content/articles/924770-3-vnedorozhnika-s-probegom/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...