Перейти к содержанию

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нива и Уаз простой модификации должны выпускаться в простейшей комплектации,карбюраторной,не смотря на все стандарты Евро,ну например в порядке исключения.На 80 процентов территории очень много кислорода,нет углекислого газа,сервисов и дорог.А заводам надо сделать так,чтоб они не ржавели.Про двигатель-молчу,не возможно это,но хоть не ржавели-бы.Карбюраторы есть хорошие-Вебер например.......

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай ну какой и зачем карбюратор? Это же каменный век уже..... 

Современные системы вполне надежны и в принципе на всей территории давно уже научились чинить поделки от Автоваза. Конечно в современных авто залезть починить самостоятельно остается все меньше и меньше узлов. Скажу честно, в свое время была мысль купить себе Ниву, но........ Возможно у меня в последние годы не много завышенные требования к авто, но тем не менее считаю что наш автопром должен научится хотя бы не много уважать покупателя и наконец то начать делать конкурентоспособные авто а не поделки по завышенным ценам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Alexey сказал:

..ну какой и зачем карбюратор? Это же каменный век уже..... 

Охота в принципе - "каменный век" и дань традициям, как минимум для участников сего форума. 

Карбюраторные авто менее требовательные к качеству горючки, меньше электроники и как Вы заметили, более склонны к самостоятельной починке.

52 минуты назад, Alexey сказал:

..считаю что наш автопром должен научится хотя бы не много уважать покупателя и наконец то начать делать конкурентоспособные авто а не поделки по завышенным ценам. 

 Здесь не поспоришь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexey сказал:

 Возможно у меня в последние годы не много завышенные требования к авто

Это называется "зажрались Вы в Вашей Москве")))

Мы в регионах ездим на нашем авто и не жужжим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю на счет где там зажрались в своем(город каждый может выбрать для себя свой в котором проживает), но за свои честно заработанные руками деньги хочется что бы оснащение и качество соответствовало ценнику.

Дима ну скажем так, ты тоже в Ярославле не живешь и на иномарке ездишь. А тем не менее, в регионах уже тоже начинают понимать за что платят деньги и активно пересаживаются на вполне приличные иномарки. 

Андрей Вы с луком и копьем охотитесь? Нет ведь скорее всего современным отечественным или импортным оружием, а так же ходите в одежде из современных материалов а не в шкуре мамонта. Ко всем участникам форума отношусь уважительно и ни коим разом не хочу ни кого обидеть. Жизнь не стоит на месте и мы двигаемся вместе с прогрессом. Понятно и закономерно, что в целях экономии мы сами стараемся чинить свои авто и возможность 15 лет назад сломавшись в дороге достать из багажника мешок припасенных самых ходовых расходников-запчастей и на коленке починить, это было плюсом.   

Изменено пользователем Alexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexey сказал:

..Андрей Вы с луком и копьем охотитесь? Нет ведь скорее всего современным отечественным или импортным оружием, а так же ходите в одежде из современных материалов а не в шкуре мамонта. Ко всем участникам форума отношусь уважительно и ни коим разом не хочу ни кого обидеть. Жизнь не стоит на месте и мы двигаемся вместе с прогрессом. Понятно и закономерно, что в целях экономии мы сами стараемся чинить свои авто и возможность 15 лет назад сломавшись в дороге достать из багажника мешок припасенных самых ходовых расходников-запчастей и на коленке починить, это было плюсом.

Алексей, я не призываю к аскетизму и техническому регрессу в принципе. У меня вполне современный авто и я не собираюсь от него и/или его современных плюшек отказываться.

По теме я рассматриваю приобретение авто в деревню в качестве "местного транспорта" (посмотрите первый пост). До ближайшего адекватного сервиса порядка 60 км, из которых 15-ть грунтовки через лес..  Более того, исходя из бюджета мероприятия, авто возможно будет с "не совсем пристойными" документами (криминал исключаю), встречи с работниками радара и полосатой палки будут не желательны. В случае поломок я бы предпочёл путём не сложных самостоятельных манипуляций без спец.оборудования вернуть ему способность к перемещению.

Да и потом.. прогресс - прогрессом, но согласитесь, что иногда приятно вернуться к патриархальности. К примеру, после баньки испить чаю из дровяного самовара, что не исключает наличие электрочайника/термопота, а стакан в подстаканнике - термокружки. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по этому и не нужно ГБО и карбюратор. А то газа Вы не найдёте, а с карбюратором постоянно жопа возникает на бездорожье. 

Простая инжекторная Нива Вам будет надёжной спутеицей. 

Главное, при покупке, это обратить пристальное внимание креплению раздатки и задним реактивным тягам. У них болезнь вырваться с корнем из лонжеронов. Также слабое место это передние лонжероны в районе крепления подушек ДВС и рулевого редуктора. 

Если эти места целые,то проблем особых в эксплуатации не будет. Но лучше взять плоскую отвёртку и попытаться проткнуть вышеуказанные места. Если хозяин будет против, то лучше не брать такую машину, скорее всего она просто залита пенафлексом и покрашена мастикой "боди". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Тимурыч сказал:

Вот по этому и не нужно ГБО и карбюратор. А то газа Вы не найдёте, а с карбюратором постоянно жопа возникает на бездорожье. 

Простая инжекторная Нива Вам будет надёжной спутеицей. 

ГБО однозначно "в сад".

Карбёр.. Думаю, в случае с Нивой, и инжектор не  сильно замороченный по ремонту.

7 минут назад, Тимурыч сказал:

Главное, при покупке, это обратить пристальное внимание

Спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инжектор в принципе  одна из самых надежных вещей в ниве. худо бедно работать будет даже при неисправности половины датчиков. Всяко надежнее карбюратора. Единственное что ЭБУ находится не совсем в нужном месте. при небольшом потоплении левой передней части может и затонуть. Если планируются непредвиденные водные процедуры (в колею от урала левой стороной провалился например) - советую задуматься о переносе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexey сказал:

и на иномарке ездишь. 

Было, не скрою.

Дал слабину...

Вот, как Ниву из ремонта заберу, так сразу на ней начну ездить)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 17.07.2020 в 13:58, Тимурыч сказал:

Уаз, это вечно под капотом. 

Ниву с ГУР и в хорошем состоянии Вы не купите меньше чем за 180-200 рублей. А за эти деньги лучше взять иномарку. И места больше и надёжнее. 

Да не надо ерунды)) блин говорить...

Пятый год Уазом владею. Да, "под капот" лазают люди, НО это не ремонт, а доработки. Что угодно практически можно поставить... Кто четвертый лист рессор добавляет, кто виску выкидывает, ставят спарку, кто рессоры от Волги ставит, кто пружины доп от Нексии к рессорам ставит, да много чего... 

Я не знаю, откуда у людей такое не правильное мнение. Да, машина любит к себе внимание. Но это внимание не заключается в постоянных ремонтах, поломках и тд. В основном, в основном, те, кто берут эту машину, вкладывают в нее не из-за ремонтов, а потому что у них появляется желание что то улучшить в машине под себя. Т.к. машина в этом плане практически безгранична. Машина не для простых "наездников". В каком плане.. Поездил по бродам, если сапуны не выведены, будь добр позже поменять масло в мостах, ибо воды насосет. Перед зимой надо протянуть все везде, просто проверить. Чтоб потом на холоде не валяться. И тд. Кто это не может сделать или не в состоянии, эта машина не для него.

Да, кстати... за всех не говорю, но мой Уаз не ржавый... два жучка на верху задней двери только. Машине пятый год пошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2020 в 19:24, Дмитрий1812 сказал:

Было, не скрою.

Дал слабину...

Вот, как Ниву из ремонта заберу, так сразу на ней начну ездить)))

 

Дмитрий.

Могу порекомендовать хороший сервис.

Работают отец с сыном.

Ездил к ним сайлентблоки на Панаре менять, понравилось. И цены нормальные. Они по Нивам, Шнивам и Уазам.

Предварительная запись, Wi-Fi, шиномонтаж, развал-схождение, базовое сервисное обслуживание. Марка автомобиля: УАЗ, отечественные, Лада, легковые

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2020 в 14:03, Дмитрий1812 сказал:

Не соглашусь. Здесь вопрос сугубо резины, умения, блокировок и клиренса.

 

 Верно! Поехали мы однажды копать на места боевой славы. Ехали на Ниве и хантере. Нива была чуть лифтованная и резина мудовая была. На Хантере не помню какая резина была, сток. Ну и Нива пролетела, а Хантер сел... Как он его не шатал, вызжит, но не может проехать. Слышу кричит Саша, сядь на Хантер, попробуй сам. Сел Саша и Хантер выехал. Потом узнал, что Сашка в ралли какие то заслуги имеет. И сразу стало понятно, откуда парень так лихо с машинами умеет....

Ниве попроще, она легче. Уаз тяжелый.., если сядет. Или лебедка или что то по весу как Уаз. Остальное его просто не выдернет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2020 в 14:28, mr.Dormidont сказал:

Брехня =)))) Топовые оффроудеры, которые кругосветками занимаются, ездят только на тлк 70.  

нива и уаз просто дешевые, соответственно массовые.

вам известен такой автопутешественник -  Алексей Тулупов!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2020 в 04:16, Иван_ сказал:

По городу не особо в пробках стоя до 12 стоковая. На 2111 по городу чуток поменьше было. Зимой с пргревами само собой больше. Если чисто по трассе то на нивасе под десятку выходит если тапку в пол не жать. Если жать то ненамного быстрее, но бенза непропорционально больше выходит. Вообще разница трасса-город не сильно большая, на 11й было до двух раз. Патрик по трассе минимум пятнаху наверно съест, а по городу все 20. Физику не обманешь. А малообьемные авто вообще фейк - чтобы ехало это постоянно крутить двиг, который в режиме максимальной мощности почти всегда, отсюда расход такой-же. Опять же физика. У них кпд просто чуть повыше вероятно в ущерб надежности. Поэтому и производят. 

Мой Патрик по трассе жрет 13л, машина практически сток, резина мудовая Комфорсер 3000 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kolobok сказал:

Мой Патрик по трассе жрет 13л, машина практически сток, резина мудовая Комфорсер 3000 

На какой скорости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Parura сказал:

На какой скорости?

90-95км/ч +-

 

На одном баке примерно 280-290км проезжал при скорости 90-95.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kolobok сказал:

90-95км/ч +-

 

На одном баке примерно 280-290км проезжал при скорости 90-95.

 

на патриоте бак 39 литров? или это еще тот что с двумя баками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, der fliegende сказал:

на патриоте бак 39 литров? или это еще тот что с двумя баками?

не, там бак 37л. У меня машина 16 года, с 2 баками.

До деревни отца 290км, заправлял под горло два бака. Приезжал, левый пустой, правый стрелка на "полном" еще. Но это без пробок рано утром, с постоянной скоростью и тд..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kolobok сказал:

90-95км/ч +-

 

На одном баке примерно 280-290км проезжал при скорости 90-95.

 

На такой скорости, конечно, расход приятный. Но не могу так ехать, если ехать далеко, дорога хорошая, а я бодрый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Parura сказал:

На такой скорости, конечно, расход приятный. Но не могу так ехать, если ехать далеко, дорога хорошая, а я бодрый.

нее.. я на нем как то ехал постоянно 110-120.. идет нормально, но и бензин жрет нормально. Была сумма, думал что выбрать ГБО или грязевую резину. Выбрал резину. Жена боится с ГБО ездить. А знакомые Патроводы, кто поставил ГБО говорят почему раньше не поставили... они довольны. Все ставили ГБО BRC, но там цена на это уже почти "полтинник"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗ всё время под капотом - потому что машина ездит там где ниваводы пешком ходить боятся.

Ещё забавляет миф - чтобы включить полный привод, надо выходиииииить, что-то там крутииииить. 

Изменено пользователем ADR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kolobok сказал:

нее.. я на нем как то ехал постоянно 110-120.. идет нормально, но и бензин жрет нормально

Да, если так ехать жрет как не в себя. Я 120-135 по трассе еду если обстоятельства не мешают. На стрелку бензобака смотришь и грустишь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Parura сказал:

Да, если так ехать жрет как не в себя. Я 120-135 по трассе еду если обстоятельства не мешают. На стрелку бензобака смотришь и грустишь)))

:biggrin:не.. я лучше пораньше встану и дотошню до точки спокойно и с бензином, чем лететь и сушить баки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kolobok сказал:

:biggrin:не.. я лучше пораньше встану и дотошню до точки спокойно и с бензином, чем лететь и сушить баки. 

А мне время жалко, если ехать километров 500 и больше. Если тут рядом, то смысла топить нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...