Перейти к содержанию

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, der fliegende сказал:

Сколько патрик порет в городе ? В среднем.

14-18 в зависимости от пробок и времени года. Недавно клему скидывал, с тех пор только по городу ездил, на компе 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, der fliegende сказал:

Расход газа по интернету на 4 поколении

+ 10-15% к бензину. Где ты берешь данные??

https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/7919479/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот лошадок бы я ему добавил. Стремновато при обгоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий1812 сказал:

Значит: 44 500 делим на 1,82= 24 450 км.

 

1 час назад, Parura сказал:

При моём пробеге это полтора года.

 

1 час назад, der fliegende сказал:

Если авто использовать хотя бы три года то... профит на лицо

Профит суммой в 60.000 руб за три года езды с газовой миной за спиной по мне крайне сомнительный.

Авто переоборудованные ГБО бенз используют для прогрева, основной режим эксплуатации адаптируют под газ - свечи, настройки и пр. Т.е.авто с ГБО на бензе едет, но достатчно хреново. Если авто использовать в районе наличия газовых заправок оно может и вполне. Но если на нём махнуть куда-нибудь, где их нет - будет грустно. Имею одного знакомца, который по этой причине свой Патриот продал после поездки в Карелию. Карелия ему крайне понравилась, а вот авто с ГБО в ней - нет.

По вопросу сервиса писал выше. Не любят мотористы и диагносты авто с ГБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего там адаптируют? 90 процентов уж инжекторные авто заливатся двойная прошивка и все дела. тумблером щелкнул в одну сторону - на бензе, в другую на газе. ничего друг другу не мешает.

Изменено пользователем Иван_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Parura сказал:

Вот лошадок бы я ему добавил. Стремновато при обгоне.

Году в 2009-2010 был совместный проект УАЗ/ТагАЗ, результатом которого стал интересный авто: рама/ходовка/трансмиссия/ДВС/электроника была от СаньЁнг Муссо 3,2 бенз/АКПП (220 л.с), а кузов от Патрика. Выпустили всего два аппарата. Очень жаль, что в серию не пошёл, был бы отличным вариантом.

Да и вообще жаль, что ТагАЗ загнулся. Был отличной альтернативой ульяновцам и самарцам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван_ сказал:

90 процентов уж инжекторные авто заливатся двойная прошивка и все дела. тумблером щелкнул в одну сторону - на бензе, в другую на газе

Вы прошивку в ЭБУ тумблером меняете? )))

Вот ведь.. А людей всё на работу дилерского сканера разводят. Жулики наверное )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну таблицы калибровок выбираются в зависимости от положения тумблера. чо не так то?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ASTim сказал:

Профит суммой в 60.000 руб за три года езды с газовой миной за спиной по мне крайне сомнительный.

 

В этой части своих мыслей я думаю, что Вы не правы. Если Вы считаете ГБО не безопасным или наоборот бензин более безопасным то это зря. Для того, чтобы баллон мог взорваться при ДТП, то удар должен быть такой силы, что от машины практически ничего не должно остаться, и соответственно,  от людей в ней тоже. Посмотрите и почитайте испытания. Достаточно много в инете информации на эту тему. ГБО достаточно безопасное устройство, по крайней мере не более опасно, чем классически на бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий1812 сказал:

Возникает вопрос, внимательно ли ты прочел те цифры что в твоей ссылке  ?

В своих расчетах ты берешь СРЕДНИЙ расход бензина и МАКСИМАЛЬНЫЙ газа.

И подгоняешь под желаемое.

Однако по твоей же ссылке автор пишет что отбил 50% стоимости установки при поездке в Крым.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, OVV сказал:

В этой части своих мыслей я думаю, что Вы не правы. Если Вы считаете ГБО не безопасным или наоборот бензин более безопасным то это зря. Для того, чтобы баллон мог взорваться при ДТП, то удар должен быть такой силы, что от машины практически ничего не должно остаться, и соответственно,  от людей в ней тоже. Посмотрите и почитайте испытания. Достаточно много в инете информации на эту тему. ГБО достаточно безопасное устройство, по крайней мере не более опасно, чем классически на бензине.

Я считаю, что ГБО является фактором дополнительной опасности, которые без веских причин и особой нужды стараюсь избегать. Да и сравнивать безопасность сосуда под давлением и "атмосферного" бензобака..

Поверьте, я как владелец авто с ДВС с неплохим аппетитом , вопросы установки ГБО технические, юридические, эксплуатационные и финансовые рассматривал не единожды и подробно. Вывод для себя сделал однозначный.

Я не против ГБО как такового. В этом вопросе, очевидно необходимо отталкиваться от условий и задач, которые владелец ставить перед авто. Под мои задачи ГБО не вписывается абсолютно. Ни под существующей авто, ни под планируемый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, der fliegende сказал:

В своих расчетах ты берешь СРЕДНИЙ расход бензина и МАКСИМАЛЬНЫЙ газа.

При таком подходе результат, конечно, хуже ожидаемого. Но, в вопросе расхода топлива мне кажется так более реалистично  - брать средний или паспортный и сравнивать с другим максимальным. Исключительный случай, когда честнее как-то получается не правильная "математика".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, ASTim сказал:

Я считаю, что ГБО является фактором дополнительной опасности, которые без веских причин и особой нужды стараюсь избегать. Да и сравнивать безопасность сосуда под давлением и "атмосферного" бензобака..

Поверьте, я как владелец авто с ДВС с неплохим аппетитом , вопросы установки ГБО технические, юридические, эксплуатационные и финансовые рассматривал не единожды и подробно. Вывод для себя сделал однозначный.

Я не против ГБО как такового. В этом вопросе, очевидно необходимо отталкиваться от условий и задач, которые владелец ставить перед авто. Под мои задачи ГБО не вписывается абсолютно. Ни под существующей авто, ни под планируемый.

Тут Вы правы. Каждому свое. Свои задачи и условия. Отсюда и выбор, конечно,  у всех разный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ASTim сказал:

Я считаю, что ГБО является фактором дополнительной опасности, которые без веских причин и особой нужды стараюсь избегать.

Эта как моя мама боится газовых плит в квартире ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Turbo Elf сказал:

Эта как моя мама боится газовых плит в квартире ))

Действительно интересно, у Вашей мамы с причинно-следственной связью всё отлично, в отличии от её сына. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, der fliegende сказал:

Возникает вопрос, внимательно ли ты прочел те цифры что в твоей ссылке  ?

В своих расчетах ты берешь СРЕДНИЙ расход бензина и МАКСИМАЛЬНЫЙ газа.

И подгоняешь под желаемое.

Однако по твоей же ссылке автор пишет что отбил 50% стоимости установки при поездке в Крым.

 

Серёг, ну, я же сделал примерный расчет)))

И опирался на несколько ресурсов. Этот просто для примера привел.

Считаешь, что мой расчет не правильный?

Сделай свой)))

Я же так посчитал, для примера, для понятия масштаба "трагедии".

Ну, окупится он у тебя не через 40 тыс, а через 50.

Что это принципиально изменит?

У меня пробег 275 тысяч за 6 лет. 

У девочки на работе 40 тысяч за 7 лет.

Мы же понимаем, что с моим пробегом плюс/минус есть смысл ставить, а с ее нет)))

Мне кажется, что расчет это вполне показывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ASTim сказал:

Действительно интересно, у Вашей мамы с причинно-следственной связью всё отлично, в отличии от её сына. )))

Просто объективно надо воспринимать реальность, тогда поймете все причинно-следственные связи, ибо ГБО не более опасно чем ДВС на одном бензине :bye2:

Изменено пользователем Navigator
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Turbo Elf сказал:

Просто объективно надо воспринимать реальность, тогда поймете все причинно-следственные связи, ибо ГБО не более опасно чем ДВС на одном бензине :bye2:

Верно сказано. Я тоже об этом выше писал. ГБО не более опасно,  чем ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2020 в 22:31, Дмитрий1812 сказал:

Опять же пишут, что Нива придумывались не для жёсткого бездорожья. Максимум для сельских дорог и иногда грязь...

Для того, для чего ее большинство использует она не предназначена. Для покатушек нужна рамная машина с запасом прочности у запчастей.

Есть еще альтернативный вариант:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, H_A_N сказал:

Есть еще альтернативный вариант:

 

..не хренасе.... адский мотик:7:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже на водоплавающую! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2020 в 21:13, OVV сказал:

не более опасно, чем классически на бензине.

Давайте честно.С точки зрения безопасности сжатый(сжиженный)газ в разы опасней просто залитого в емкость бензина.При правильной эксплуатации газового оборудования опасность сводится к минимуму.Но боле сложные правила,пренебрежение которыми,или пуще не знание которых приводит к печальным последствиям.Одна из предпосылок налицо в обсуждении-читай цитату.....В свое время сгорел автокомбинат торговый,на Открытом шоссе-двух этажный-дотла.Занимался тяжелой эвакуацией в момент перевода Главмосавтотранса на газ,есть что рассказать,и про аварии в которых газ не взрывается-особенно.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vartek сказал:

Давайте честно.С точки зрения безопасности сжатый(сжиженный)газ в разы опасней просто залитого в емкость бензина.При правильной эксплуатации газового оборудования опасность сводится к минимуму.Но боле сложные правила,пренебрежение которыми,или пуще не знание которых приводит к печальным последствиям.Одна из предпосылок налицо в обсуждении-читай цитату.....В свое время сгорел автокомбинат торговый,на Открытом шоссе-двух этажный-дотла.Занимался тяжелой эвакуацией в момент перевода Главмосавтотранса на газ,есть что рассказать,и про аварии в которых газ не взрывается-особенно.

Не соглашусь. В настоящее время ГБО делают достаточно безопасными. Посмотрите испытания в инете. Для того, чтобы ГБО могло при ДТП воспламениться от машины вообще ничего не должно остаться после аварии. И то не факт. Я не убеждаю. И сам не являюсь владельцем авто с ГБО. Но, достаточно дотошно изучал этот вопрос. Современные ГБО не те, что были ещё 10 лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Разговор в теме про Ниву. Не нужно на этот автомобиль ГБО. Не так уж и много кушает этот автомобиль. Я понимаю там мотор 3.5 или больше, ещё есть резон установки. Но на Ниву, где лёгкость главный плюс, это считаю лишним. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...