Перейти к содержанию

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Прозаик сказал:

Ну, есали где попало покупать, то наверное - да.

Недавно мой напарник взял почти двадцатилетнюю Ниву с пробегом чуть за сто у знакомого. Один владелец, история прозрачная.

Цена 80 тыщ.

По двигателю, трансмиссии, ходовой - нет замечаний. С кузовом пришлось повозиться))). Ну, он любит это дело.

Заплат наставил, поварил, подкрасил... фаркоп ещё из говна и палок соорудил. Всё сам. 

Машина стала даже похожа не машину).

Это редкость найти хорошую машину по низкой цене. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отката на 21213 120тыс.За это время перебор коробки, замена краника на керамический, передние колодки ну и переодически регулировки клапанов. Везде синтетика. Продал другу 15лет назад, живая и ездит ещё на охоту. Неоднократно Карелия, Архангельск и Волгоград. Неубиваемая! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Виктор Р сказал:

Отката на 21213 120тыс.За это время перебор коробки, замена краника на керамический, передние колодки ну и переодически регулировки клапанов. Везде синтетика. Продал другу 15лет назад, живая и ездит ещё на охоту. Неоднократно Карелия, Архангельск и Волгоград. Неубиваемая! 

Виктор, Вы меня извините, но перебор коробки на 120 тыс. - это не неубиваемая))

А ШРУСы? Неужто, ни разу не меняли? И вода в мосты не попадала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

А ШРУСы? Неужто, ни разу не меняли? И вода в мосты не попадала?

Это тебя всегда в "говнище" тянет, а люди ездят по- нормальному...:biggrin: 

Изменено пользователем Шайтан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну шрусы расходник. тем более стоит продрать пыльник, после чего чего (если в ебенях) он и тыщи не проживет.

ну а кпп на 120... все же от копейки она ))) но и стоит переборка соответсвенно. у меня коробка и раздатка запасные есть, коробас начинает глючить, второй перебрал да махнул. часа три-четыре рабботы, даже подъемника не надо.

Изменено пользователем Иван_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Шайтан сказал:

Это тебя всегда в "говнище" тянет, а люди ездят по- нормальному... 

А зачем для нормального Нива?

Купите иномарочку б/у полноприводную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Виктор, Вы меня извините, но перебор коробки на 120 тыс. - это не неубиваемая))

А ШРУСы? Неужто, ни разу не меняли? И вода в мосты не попадала?

Кроме сказанного ничего не было. Вода если и попадает то и выкипает, для этого сапуны есть. Никогда не поднимал их, это игрушки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван_ сказал:

ну шрусы расходник. тем более стоит продрать пыльник, после чего чего (если в ебенях) он и тыщи не проживет.

Так вот и я не понимаю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мои последние нива и шнива, правда покупались они новыми. Нива в 1995 году, а Шнива в 2005 году. До сих пор катаются и радуют новых хозяев,нива в Тверской области, а Шевик в Звенигороде. 

IMG_20200717_163524.jpg

IMG_20200717_163753.jpg

IMG_20200717_163748.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван_ сказал:

ну шрусы расходник. тем более стоит продрать пыльник, после чего чего (если в ебенях) он и тыщи не проживет.

ну а кпп на 120... все же от копейки она ))) но и стоит переборка соответсвенно. у меня коробка и раздатка запасные есть, коробас начинает глючить, второй перебрал да махнул. часа три-четыре рабботы, даже подъемника не надо.

Это правильно, копеечная классическая коробка и отличается колоколов. Если маслица лить чуть больше уровня много проблем с пятой снимаются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Виктор Р сказал:

Кроме сказанного ничего не было. Вода если и попадает то и выкипает, для этого сапуны есть. Никогда не поднимал их, это игрушки. 

Интересная мысль... Надо подумать...

Логика такая: шестерни в мостах нагреваются, масло нагревается, расширяется и начинает "распирать" во все стороны. Чтобы не лезло через стыки на мостах сделали сапуны. Чтобы воздух выходил.

Далее, мы застреваем в луже... Мосты охлаждаются, и через сапуны воздух засасывает воду из лужи, где мы застряли. Масло мешается с водой и получаем суспензию, которая плохо влияет на шестерни (ибо, это уже не смазка).

Я так рассуждаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Тимурыч сказал:

Вот мои последние нива и шнива, правда покупались они новыми. Нива в 1995 году, а Шнива в 2005 году. До сих пор катаются и радуют новых хозяев,нива в Тверской области, а Шевик в Звенигороде. 

Плюсы кончились)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сапуны выводить нужно обязательно иначе агрегаты долго не проживут. Ну, или постоянно масло в них менять. Кому как нравится. Я вывел сразу и забыл. Просто зимой речку проезжали, лёд не выдержил и я провалился мордой, пока вытаскивали в передний мост воды натекло через сапун. Потом за ночь вода замёрзла и разорвало корпус моста. Попал на замену. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, QWERT сказал:

Ага, так значит, каской драться:biggrin: - ну тогда ...

В ЖОПУ Ниву :sarcastic: - сколько там стоил тот хлам после 8-ми владельцев в ПТС(который с продажи сняли), тысяч 120, если не ошибаюсь!?

Так лучше чуть добавить и стать обладателем

Opel Frontera, 1996, с пробегом, цена 170 000 руб.

 

Opel Frontera, 1996, с пробегом, цена 170 000 руб.

Вот, за это 170т.р. просят.

Если в тихом лесу в безветренную погоду поставить opel, то можно услышать, как он ржавеет ...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий1812 сказал:

Интересная мысль... Надо подумать...

Логика такая: шестерни в мостах нагреваются, масло нагревается, расширяется и начинает "распирать" во все стороны. Чтобы не лезло через стыки на мостах сделали сапуны. Чтобы воздух выходил.

Далее, мы застреваем в луже... Мосты охлаждаются, и через сапуны воздух засасывает воду из лужи, где мы застряли. Масло мешается с водой и получаем суспензию, которая плохо влияет на шестерни (ибо, это уже не смазка).

Я так рассуждаю.

Надо заехать в лужу и оставить машину на ночь. И ещё надо с трассы и в лужу. А когда едешь по воде они не нагревается. Попадает мизер и он испаряется если работают сапуны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Интересная мысль... Надо подумать...

Логика такая: шестерни в мостах нагреваются, масло нагревается, расширяется и начинает "распирать" во все стороны. Чтобы не лезло через стыки на мостах сделали сапуны. Чтобы воздух выходил.

Далее, мы застреваем в луже... Мосты охлаждаются, и через сапуны воздух засасывает воду из лужи, где мы застряли. Масло мешается с водой и получаем суспензию, которая плохо влияет на шестерни (ибо, это уже не смазка).

Я так рассуждаю.

Правильно рассуждаешь, а так как масло в мостах гипоидное (GL-5), то оно после попадания воды сразу начинает убивать шестерни. 

А вот чтобы КПП жила дольше, в неё нельзя заливать то, что в мосты. Нужно лить GL-4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, при включении печки зимой, чего она "выть" начинает и скрежет какой то. Куда лезь надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Тимурыч сказал:

А сапуны выводить нужно обязательно иначе агрегаты долго не проживут. Ну, или постоянно масло в них менять. Кому как нравится. Я вывел сразу и забыл. Просто зимой речку проезжали, лёд не выдержил и я провалился мордой, пока вытаскивали в передний мост воды натекло через сапун. Потом за ночь вода замёрзла и разорвало корпус моста. Попал на замену. 

Сразу виден серьезный подход, опыт владения и отношения к авто:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, wald2012 сказал:

Сразу виден серьезный подход, опыт владения и отношения к авто:good2:

Спасибо. Просто я раньше занимался подготовкой для бездорожья Нив и Шнив. Занимался ими более 10 лет. 

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по таким лужам не каждый ездит. на первой нивке на покатушках нередко броды брали что вода в салон через воздухозаборник лилась )))

сейчас мне нива нужна чтобы по полевым дорогам после дождя передвигаться на охоту. где по сухому и на пузотерке можно ездить. и нырять и застревать мне не с руки совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Шайтан сказал:

Ребята, при включении печки зимой, чего она "выть" начинает и скрежет какой то. Куда лезь надо?

Веретенкой смажь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Шайтан сказал:

Ребята, при включении печки зимой, чего она "выть" начинает и скрежет какой то. Куда лезь надо?

Скорее всего подшипник вентилятора, больше там нет ни чего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Шайтан сказал:

Ребята, при включении печки зимой, чего она "выть" начинает и скрежет какой то. Куда лезь надо?

Нужно подождать, как прогреется, так перестанет. Или не включать пока мотор не прогреется. У них это болезнь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Тимурыч сказал:

Спасибо. Просто я раньше занимался подготовкой для бездорожья Нив и Шнив. Занимался ими более 10 лет. 

Помним, клуб любителей 4Х4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Turbo Elf сказал:

Если в тихом лесу в безветренную погоду поставить opel, то можно услышать, как он ржавеет ...)))

 ))))))

Из "кому за 20" более менее только крузаки коррозии сопротивляются и то, если грязи и городов милионников не видели.

Пытался одно время искать Террано, Патруля, Мицу всякие и иже с ними... рамы на сквозь, хоть руки суй,  полов совсем нет, про номера на раме вообще молчу...... а если в хорошем состоянии то или цены конь или не продают =(

Потому в бюджет до 400тр  я бы всё таки Нивку 3д предпочел, но только 2-3 машиной =) 

Изменено пользователем Женич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...