Перейти к содержанию

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, спецам по Нивам ))

На Авито объявление автора снято с публикации, видимо продал ))

В связи с предположением, позволю себе задать несколько вопросов.. Появилась мысль приобрести Нивку в деревню в качестве "местного транспорта". Задачи для неё: 3..4 года (можно больше) не часто перемещаться в условиях грунтовых дорог по грибы/рыбалку/охоту,  не особо принося забот по ремонту  - первичные слесарные навыки и руки выше талии имеются, но ковыряться в ней постоянно -желания нет. "Советская власть" на месте пребывания присутствует скромно и ненавязчиво, но злоупотреблять этим в планы не входит - авто должно быть с документами, без криминала, но и перепродавать не планируется. Т.е. доки нужны, но номинально )). Возможно использование авто женщинами - ГУР сильно приветствуется.

Собственно вопрос - на какой бюджет ориентироваться? От Нив далёк, рынок не сильно понимаю, по объявлениям суммы разные, но группируются в основном в пределах 30..45, 60..70, 90..130 .. и далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ASTim сказал:

Доброго дня, спецам по Нивам ))

На Авито объявление автора снято с публикации, видимо продал ))

В связи с предположением, позволю себе задать несколько вопросов.. Появилась мысль приобрести Нивку в деревню в качестве "местного транспорта". Задачи для неё: 3..4 года (можно больше) не часто перемещаться в условиях грунтовых дорог по грибы/рыбалку/охоту,  не особо принося забот по ремонту  - первичные слесарные навыки и руки выше талии имеются, но ковыряться в ней постоянно -желания нет. "Советская власть" на месте пребывания присутствует скромно и ненавязчиво, но злоупотреблять этим в планы не входит - авто должно быть с документами, без криминала, но и перепродавать не планируется. Т.е. доки нужны, но номинально )). Возможно использование авто женщинами - ГУР сильно приветствуется.

Собственно вопрос - на какой бюджет ориентироваться? От Нив далёк, рынок не сильно понимаю, по объявлениям суммы разные, но группируются в основном в пределах 30..45, 60..70, 90..130 .. и далее.

А Вы только Нивы рассматриваете? Коли у Вас есть "руки выше талии", то может расширить список желаемого, добавив УАЗы? Прошу извинить, если что не так спросил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уаз, это вечно под капотом. 

Ниву с ГУР и в хорошем состоянии Вы не купите меньше чем за 180-200 рублей. А за эти деньги лучше взять иномарку. И места больше и надёжнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Тимурыч сказал:

Уаз, это вечно под капотом. 

Ниву с ГУР и в хорошем состоянии Вы не купите меньше чем за 180-200 рублей. А за эти деньги лучше взять иномарку. И места больше и надёжнее. 

По опыту: Нива и УАЗ пролезут там куда не всякий иностранный внедорожник доедет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Turbo Elf сказал:

По опыту: Нива и УАЗ пролезут там куда не всякий иностранный внедорожник доедет

Не соглашусь. Здесь вопрос сугубо резины, умения, блокировок и клиренса.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Не соглашусь. Здесь вопрос сугубо резины, умения, блокировок и клиренса.

 

Естественно речь идет не о шоссейной резине. Чем меньше электроники, тем надежнее авто для офф роуда

А любой иностранец, за редким исключением, напичкан ей по самые уши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще крепости нервов. Где на уазике или ниве ушатаных на лысой резине тупо по кустам можно проломится, хозяин недешевой иномарки за сердце схватится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Turbo Elf сказал:

Естественно речь идет не о шоссейной резине. Чем меньше электроники, тем надежнее авто для офф роуда

А любой иностранец, за редким исключением, напичкан ей по самые уши.

Если Вы ставите в зависимость наличие электроники и проходимости, то тогда конечно. Но лично я считаю, что это не так.

Лично я считаю что плюсы Нивы только в том, что ее не жалко и что она дешевле в обслуживании. При наличии денег лично я бы ездил на Л200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Не соглашусь. Здесь вопрос сугубо резины, умения, блокировок и клиренса.

 

Дима,а я с тобой не соглашусь. 

Всё зависит от прокладки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Не соглашусь. Здесь вопрос сугубо резины, умения, блокировок и клиренса.

 

За наши не так переживаешь, детали относительно дешевые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, s.kartashov2011 сказал:

Дима,а я с тобой не соглашусь. 

Всё зависит от прокладки.

Ну, я написал, что ""уменье". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Parura сказал:

За наши не так переживаешь, детали относительно дешевые.

Вот, я как раз об этом.

У меня есть ряд товарищей ( сказал бы друзья, но может у них иное мнение по этому поводу), которые не сильно переживают за их Лэнд Крузеры. Так они прекрасно проезжают там, где и Нива. Я больше переживаю за их машины, чем они.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

При наличии денег лично я бы ездил на Л200.

:k05105:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

При наличии денег лично я бы ездил на Л200.

Л200 - хороший внедорожник, один из не многих, который не сильно избалован электроникой, и я его бы брал в комплектации с МКПП

Брать естественно не новый. Да это дороже Нивы, но для охоты милое дело

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, s.kartashov2011 сказал:

:k05105:

Не, ну, если бы денег было очень много, то на Лэнд Крузере предыдущих поколений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Turbo Elf сказал:

Л200 - хороший внедорожник, один из не многих, который не сильно избалован электроникой, и я его бы брал в комплектации с МКПП

Брать естественно не новый. Да это дороже Нивы, но для охоты милое дело

 

Отличное!!!

Только в ремонте п..ц как дорого.

А мы же понимаем, что если активно выезжать на бездорожье (не раз в год), то ломаться там все будет точно.

Опять же ветки царапают и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже имею два Паджерика, особо не заморачиваюсь. Запас прочности в сотни раз выше чем у нив и уазов. А цена на Паджеро, мой - 250,жены- 200.

 

IMG_20200717_142156.jpg

IMG_20200717_142151.jpg

IMG_20200717_142129.jpg

IMG_20200717_142322.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Turbo Elf сказал:

По опыту: Нива и УАЗ пролезут там куда не всякий иностранный внедорожник доедет

Брехня =)))) Топовые оффроудеры, которые кругосветками занимаются, ездят только на тлк 70.  

нива и уаз просто дешевые, соответственно массовые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка наоборот нужна АКПП, так как на бездорожье если встанешь в реке, сцепление намокнет и машина обездвижена. А старые АКПП самые надёжные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий1812 сказал:

Не, ну, если бы денег было очень много, то на Лэнд Крузере предыдущих поколений.

Вопрос был в 1 сообщении -машину для коротких,грязных и .т.д. поездок.

Вот лично я,выбрал бы ниву. Однозначно.

У друга нива ох как старых годов,и до сих пор и в хвост и гриву её эксплуатируем.

Дальше ТС сам решит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Turbo Elf сказал:

Л200 - хороший внедорожник, один из не многих, который не сильно избалован электроникой, и я его бы брал в комплектации с МКПП

Брать естественно не новый. Да это дороже Нивы, но для охоты милое дело

 

Изумительный. 

Но большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Не, ну, если бы денег было очень много, то на Лэнд Крузере предыдущих поколений.

80й

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Тимурыч сказал:

Коробка наоборот нужна АКПП, так как на бездорожье если встанешь в реке, сцепление намокнет и машина обездвижена. А старые АКПП самые надёжные. 

Это неправильное понимание проблемы, на автомате не побуксуешь и не раскачаешь машину

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Turbo Elf сказал:

Это неправильное понимание проблемы, на автомате не побуксуешь и не раскачаешь машину

Мое мнение, что буксовать не нужно. Я ни разу через брокусовку не выезжал. Если встал, то на пузо. Лебедка в помощь.

А вот если идешь ходом, и нужно чуть сбросить передачу, то автомат мягче этосделает. И не будет потеря крутящего момента.

Это вечная дискуссия. Давно идет.

Везде свои адепты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...