Перейти к содержанию

Тайга 280 или Налим 150?


На_поле_оН
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Чисто практически))) Есть налим 3 местный для двоих хорошо одному вообще хорошо))) 9 т.р состояния слегка отл от нового))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, Hakas сказал:

Чисто практически))) Есть налим 3 местный для двоих хорошо одному вообще хорошо))) 9 т.р состояния слегка отл от нового))).

Я ищу именно маленькую байдарку и лёгкую.

Для экспедиций у меня Хатанга есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается налим прочнее и надежнее тайги? Сама перед выбором сейчас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, landish сказал:

Получается налим прочнее и надежнее тайги? Сама перед выбором сейчас...

Правильной дорогой идете ТОВАРИЩ!

Я вот думаю, что при выборе судна, в первую очередь надо смотреть на безопасность хождения по воде, а потом уже остальной комфорт. Не война на же, лезь на риски. Безопасность- ТТХ судна и опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, landish сказал:

Получается налим прочнее и надежнее тайги? Сама перед выбором сейчас...

Это практически идентичные байдарки.

У обеих тканевые чехлы в которых вложены надувные баллоны.

У них разница только в том, что:

-у Налима баллоны могут быть из разного материала

-форма у них чуть разная: Тайга поострее. Чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ это должно дать большую скорость и маневренность. Однако, уменьшает вместимость. Но сейчас думаю, что разница будет не принципиальна по скорости. А вот места в Налиме чуть больше - это факт.

- у Тайги деревянная скамейка для сиденья, как в надувных лодках, а у Налима нужно отдельно докупить надувное сиденье или просто подушку надувную положить посередине.

А так идентичные байдарки: у обеих два баллона, у обеих тканевое ненадувное дно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дмитрий1812 сказал:

 

. А вот места в Налиме чуть больше - это факт.

- у Тайги деревянная скамейка для сиденья, как в надувных лодках, а у Налима нужно отдельно докупить надувное сиденье или просто подушку надувную положить посередине.

 

 

У Налима не чуть больше места,а минимум в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ за счёт другого носа и огромных двух 20 литровых карманов на молнии  сшитых на носах.Распоркой между бортами и  сиденьем можно сделать плотно набитую герму,мешок с чучелами или сам видел мой универсальный термос на 25л.Я бывало просто пенёк между бортами запихивал,когда на скору ю руку надо было лодкой воспользоваться..

Тебе если в этой теме  за 9 .000₽ и может быть с торгом предлагают Налим ,как у Володи ,короче моего и если там внутренние.баллоны жёлтые из амеровской материи,то бери не задумываясь.Сейчас такую офигенную материю из за её дороговизны ни в. бюджетную  Тайгу,ни в Налим не делают.Там вес 7кг всего то ,а надежность внутренних баллонов и их неубиваемость проверена с 2011года..Не понравится,то мигом продашь..У тебя МОЗГ пытливый и по примеру Вовы тоже боковой транец замутишь и будешь с большим удовольствием на Налиме ещё ,прикупив моторчик от триммера ,а цена ему всего чуть.больше 10₽ и вес всего 5 кг и идёт он на этом агрегате в два раза быстрее чем на вёслах на одном литре бенза и они реально хорошие ,то вообще тема будет УНИВЕРСАЛЬНАЯ пипец какая,чтоб сперва по большой воде все заливчики по быстрому обойти,а уж по траве,ряске и камышам  очень тихо на вёслах утишек пострелять и потом за минуты собрать и  унести все это быстро. 

А Хатангу свою используй для более сложных и по категории сплавов трудных походов.,где её нести не надо далеко,где нет возможности её порвать острыми  сучками деревьев и где тебе жизненно важно будет скорость,хорошая манёвренность и идти по много километров против течения на вёслах. 

Изменено пользователем Витёк71
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Витёк71 сказал:

Тебе если в этой теме  за 9 .000₽ 

Вить, мне как раз такой большой, какому у Володи не нужен.

Мне нужен как Тайга у Володи 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, гонять по картам, купи моток скоча и рулон пленки сделай байдарку. 

Отчёт будет чума, все завидовать будут. Без шуток. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таблетку с горки кататься и две тенисные ракетки для пинг понга. А лодка с желтыми балонами производство франции двумя надувными подушками, веслом ,найдет нового владельца)))) И вполне нормально с ней за плечами спереди рюкзак в руках ружье по болотам Шатуры даже бегом было)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2020 в 09:32, Дмитрий1812 сказал:

Это практически идентичные байдарки.

У обеих тканевые чехлы в которых вложены надувные баллоны.

У них разница только в том, что:

-у Налима баллоны могут быть из разного материала

Разница в надёжности существенная? Стоит переплачивать за баллоны?

Завтра, по пути с работы, хочу заехать в магазин, пощупать.

Наверное буду брать трёхсотого...

На тот случай если друг мой, с тайменем, сольётся, пойду в октябре по Мологе один, если конечно погода даст добро.

Изменено пользователем P.S.D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, P.S.D. сказал:

Разница в надёжности существенная? Стоит переплачивать за баллоны?

Завтра, по пути с работы, хочу заехать в магазин, пощупать.

Наверное буду брать трёхсотого...

На тот случай если друг мой, с тайменем, сольётся, пойду в октябре по Мологе один, если конечно погода даст добро.

Могу лишь процитировать информацию от производителя.

Тут, думаю, Виктор лучше напишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, P.S.D. сказал:

Разница в надёжности существенная? Стоит переплачивать за баллоны?

Завтра, по пути с работы, хочу заехать в магазин, пощупать.

Наверное буду брать трёхсотого...

На тот случай если друг мой, с тайменем, сольётся, пойду в октябре по Мологе один, если конечно погода даст добро.

Поговорил сейчас с владельцем Тайги и Налима. Как раз поймал на заброска на Кольский 

Тайга, говорит, быстрее, но Налим надёжнее. Тяжелее на килограм, за счёт более толстого дна, поэтому чуть надёжнее.

Места однозначно больше : у Налима карманы огромные на корме и носу.

Говорит, очень удобно.

 

По баллонам. Однозначно, говорит, ПУ брать. Они тяжелее, но зато надёжнее. 

Нам граммы не считать, поэтому берём их.

У него баллоны ПУ, а надувное сиденье из пленки (сендвич). Говорит, что заколебался его заклеивать. Хочет сходить к Чернецкому (он его знает) и заказать подушки из ПУ.

Вот)))

Опять же вопрос денег. Говорит, есть какая байдарка, она лёгкая и прочная. Но стоит 60 тысяч.

Так что все вопрос кошелька)))

На мой кошелек Налим с ПУ баллонами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщался с менеджером. В наличии только 1 налим, 150й. Появятся не раньше августа.

По поводу баллонов. Разница в механической прочности есть, но если пробить шкуру, то и баллон выдержит наврятли. Любой. Как вариант, запасной баллон, в сложные походы. Стоит 1000р. Ну и ремкомплект. 

Для меня вес важен. В планах веловодные походы. Но на безопасности экономить конечно же не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, P.S.D. сказал:

Пообщался с менеджером. В наличии только 1 налим, 150й. Появятся не раньше августа.

По поводу баллонов. Разница в механической прочности есть, но если пробить шкуру, то и баллон выдержит наврятли. Любой. Как вариант, запасной баллон, в сложные походы. Стоит 1000р. Ну и ремкомплект. 

Для меня вес важен. В планах веловодные походы. Но на безопасности экономить конечно же не стоит...

Как пробить шкуру у ПВХ Хатанги однослойной прекрасно представляю.При экстремальной ситуации Димка сам видел ,что один острый обломанный сук дерева и пипец будет борту,а если дыра будет большая,то и всей байдарке.Как пробить в такой ситуации двух шкурные Налим и его сестру Щуку ума не приложу и если только их ножиком острым истыкать и при наличии любого запасного баллона ,он меняется очень быстро лодка снова в строю,а на стоянке не спеша чинится  пробитый,но все равно мало представляю как пробить сразу два-шкуру и вставной  матерчатых плотных баллона .

Разница между матерчатыми баллонами может быть по качеству  огромная.Для примера в моей дорогущей  Магаданке двух шкурной,лодке-моторной байдарке огромной у меня тоже с нова стояли матерчатые серые внутренние баллоны (кстати они вроде как изнутри прорезиненные)и они буквально за три года самоуничтожились из за плохого качества.И Равмастер на сколько слышал знал об этом и все равно делал заведомо брак и все равно делал гавно и для кого это могло стоить жизни.Теперь чтоб изготовить на Магаданку  все семь баллонов,а они испортились практически все и сразу , надо не мало денег и опять же материал сейчас желает лучшего и я без этой лодки остался ,а лодка то была Классная..На Налиме стоят жёлтые импортные  баллоны ,легкие как пушинки и им сносу нет и максимум ,что у них может произойти ,так по швам могут потечь и чинится это на коленке.

Изменено пользователем Витёк71
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Витёк71 сказал:

Как пробить шкуру у ПВХ Хатанги однослойной прекрасно представляю.При экстремальной ситуации Димка сам видел ,что один острый обломанный сук дерева и пипец будет борту,а если дыра будет большая,то и всей байдарке.Как пробить в такой ситуации двух шкурные Налим и его сестру Щуку ума не приложу и если только их ножиком острым истыкать и при наличии любого запасного баллона ,он меняется очень быстро ,а на стоянке не спеша остаётся пробитый,но все равно мало представляю как пробить сразу два матерчатых плотных баллона .

Разница между матерчатыми баллонами может быть по качеству  огромная.Для примера в моей дорогущей  Магаданке двух шкурной,лодке-моторной байдарке огромной у меня тоже с нова стояли матерчатые серые внутренние баллоны (кстати они вроде как изнутри прорезиненные)и они буквально за три года самоуничтожились из за плохого качества.И Равмастер на сколько слышал знал об этом и все равно делал заведомо брак и для кого это могло стоить жизни.Теперь чтоб изготовить на Магадану  все семь баллонов надо не мало денег и опять же материал сейчас желает лучшего.На Налиме стоят жёлтые импортные  баллоны ,легкие как пушинки и им сносу нет и максимум ,что у них может произойти ,так по швам могут потечь и чинится это на коленке.

Рафтмастер сначала косячил по склейке швов, как и его последователи... Вроде, эти "косяки" исправлены. Если баллон потек, сами производители рекомендуют завязать его верёвочкой и сплавляться дальше)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Николай Хандожко сказал:

Рафтмастер сначала косячил по склейке швов, как и его последователи... Вроде, эти "косяки" исправлены. Если баллон потек, сами производители рекомендуют завязать его верёвочкой и сплавляться дальше)).

Пробовали заклеить баллоны из этого серого материала и чем только не чинили.Они не ремонтируются вообще.Особенно в местах где соски.Пустые вроде держут воздух ,а как их в шкуру запихнёшь и естейственно давление накачки больше сделаешь  то они не держат вообще.Ну ладно один -два,а то все семь баллонов сразу и хранил их зимой сухими ,вытащенными из шкуры все равно пипец им .Поговариают,что этот материал сам рассыхается по внутреннему слою и давление больше не держит и это не ремонтируется.Сделать на эту Магаданку новые баллоны стоит дорого и ХЗ её знает?Может опять материал такое же гавно будет и хватит его опять года на три.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Витёк71 сказал:

Пробовали заклеить баллоны из этого серого материала и чем только не чинили.Они не ремонтируются вообще.Особенно в местах где соски.Пустые вроде держут воздух ,а как их в шкуру запихнёшь и естейственно давление накачки больше сделаешь  то они не держат вообще.Ну ладно один -два,а то все семь баллонов сразу и хранил их зимой сухими ,вытащенными из шкуры все равно пипец им .Поговариают,что этот материал сам рассыхается по внутреннему слою и давление больше не держит и это не ремонтируется.Сделать на эту Магаданку новые баллоны стоит дорого и ХЗ её знает?Может опять материал такое же гавно будет и хватит его опять года на три.

У меня какой-то оранжевый материал баллонов. На следующей неделе буду вытас кивать, сфоткаю... Он рвется только по швам в местах склейки, вокруг сосков 10 лет норм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Витёк71 сказал:

Как пробить шкуру у ПВХ Хатанги однослойной прекрасно представляю.

Ежели что то может пробиться теоретически-пробьется,вопрос времени.Экстремальная ситуация на то и экстремальная.Щука или Хатанга-фиолетово.Когда выбирал между Хатангой и щукой мучился сильно.Проблемы с говенностью внутреннего слоя,на то время стояли остро.И как вижу из обсуждения стоят до сих пор.Лодка из корейского пвх служит лет 20.Для меня-лодка без надувного дна-не лодка.И терпеть не могу вдевать одеяло в пододеяльник.Делать это с лодкой,для меня ужас ужасный.В тот момент когда встал вопрос выбора лодки щука-налим производили впечатления сделанной на коленке(что по факту так и было)и отпало желание их покупать.В попадалове почти всегда тактический просчет,и недостаточность ТВТ.Техники водного туризма.У меня было несколько случаев,попадающих под это объяснение.И не одного-рок-судьба.Всегда конкретные ошибки-грубейшие.Зацепишься-с вещами-хоть четыре слоя-вывернет.Имхо.ТВТ-оно и есть ТВТ.хоть на охоте,хоть в сплаве с ружьем-найдите 6 отличий.Это про туризм в охоте,а не против налима-щуки.Хорошие лодки.Весна на таежной речке-это туризм,хоть с ружьем,хоть без.И зависит все от воды,которая ну очень разная,год от года.Ну и завалы конечно,в которые не лезь-главное правило.И вечный вопрос-обносить или пробиваться.И если завал одиннадцатый за день велик соблазн пробиться.И вот он,сучок....

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...