Jump to content

Моторные и другие масла для автомобилей


Gennadij13
 Share

Recommended Posts

6 минут назад, kap.morgan сказал:

Ну да,зимнее масло,летнее масло,были такие понятия.

для синтетики и полусинтетики это весьма условные понятия, они, по идее, универсальные

минералка естественно серьёздного мороза не выдержит, но даже у синтетики существенно разные температурные характеристики: 

 

image (36).jpg

Link to post
Share on other sites

8 часов назад, P.S.D. сказал:

зазоры увеличиваются современем

формула и сейчас работает, главное что бы масляные каналы были способны пропустить через себя более густое масло

Еще один миф "знатоков " авто . Все масляные каналы  или сверлятся или сразу закладываются при отливке  ва внутри вал это труба . Даже как бы самый маленький канал  на шейке распредвала диаметром в районе 3 мм */- . И при начале вращения под давлением любое масло  будет вдавлено в зазор между вкладышем и валом . Даже консистентная .Зимой при  густом масле его может выдавить даже вместе с прокладкой , без всякого зазора , из под фильтра . Что говорить про зазоры .

9746_original_1-1.jpg

Edited by Gennadij13
Link to post
Share on other sites

8 часов назад, P.S.D. сказал:

для синтетики и полусинтетики это весьма условные понятия, они, по идее, универсальные

минералка естественно серьёздного мороза не выдержит, но даже у синтетики существенно разные температурные характеристики: 

 

image (36).jpg

При минус 36 градусах авто нормально у меня проворачивалось при масле 5w50 И  что значит максимальная температура прокачиваемости .? Это картинка с пояснениями от какого-то блогера (условно)  Надписи совершено не уместны.

Требования к маслам . Видны хорошо вязкостные различия .

 

 

scheme_02.png

Edited by Gennadij13
Link to post
Share on other sites

9 часов назад, MED969 сказал:

Это какая то кривая формула. 

Как не гоняй, но город/трасса в среднем бк показывает 60-70км у большинства. Среднюю. 

При таком раскладе интервал замены от 15 до 17 тысяч км, это больше чем рекомендации даже очень смелых диллеров. 

У меня похоже на правду получилось. Мой комп считает в двух режимах. Средняя скорость и расход топлива от старта двигателя. И все тоже самое, но пока сам не обнулишь. Я обнулял тыщ 50-70 назад. Среднюю скорость на 70 тыс пробега пишет около 30, точно ща на помню, и если умножить на 250, получится как раз 7500. Что похоже на правду. 

Link to post
Share on other sites

9 часов назад, P.S.D. сказал:

Мой бк показывает 35 км/ч. У тех кто ежедневно в пробках, средняя, естественно, ещё ниже.

У меня так же. Только не среднегородская, а вообще. Если по городу едешь со средней 35, это вообще без малейших пробок. Типа 6 утра. Если хоть малейшие пробочки, уже на 30 среднюю не выйти. Реальная средняя пробочная в Москве около 20 км/ч. 

Link to post
Share on other sites

Ежедневно Балашиха - Королев 22 км. Без пробок 35 минут. А так в среднем 1 час .

Link to post
Share on other sites

11 часов назад, P.S.D. сказал:

Ты прежде чем делать выводы, убедись в показаниях бк, по поводу средней. Я в Москве, 2 раза в неделю, остальное время достаточно бодро перемещаюсь. Мой бк показывает 35 км/ч. У тех кто ежедневно в пробках, средняя, естественно, ещё ниже.

Покури форумы, если в моих данных сомневаешься.

Зачем мне читать форумы, мне достаточно нажать кнопочку в машине)) 

Вот сейчас бк у меня показывает 46-47км, но я недавно(да еще тыщи не проехал наверно) снимал аккумы, что б снять радиаторы и промыть. Соотв прежние показания обнулились. 

ecc94f73935d.jpg

А было 61-62, среднее за пару предыдущих лет. 

У жены могу посмотреть завтра))) 

Там будет что-то около 45- 52, но она мало и не далеко ездит. 

И у меня далеко не первая машина во владении)) я примерно понимаю свой расход и среднюю скорость передвижения)) 

Edited by MED969
Link to post
Share on other sites

5 часов назад, Gennadij13 сказал:

Еще один миф "знатоков " авто . Все масляные каналы  или сверлятся или сразу закладываются при отливке  ва внутри вал это труба . Даже как бы самый маленький канал  на шейке распредвала диаметром в районе 3 мм */- . И при начале вращения под давлением любое масло  будет вдавлено в зазор между вкладышем и валом . Даже консистентная .Зимой при  густом масле его может выдавить даже вместе с прокладкой , без всякого зазора , из под фильтра . Что говорить про зазоры .

9746_original_1-1.jpg

Выработка двигателя неизбежна, с большим пробегом более 100 тыс желательно повышение вязкости масла, в любом магазине автозапчастей по каталогу и пробегу подберут для вашей машины, главное вовремя менять не допуская перепробега, остальное не критично...ну и покупать масло и фильтры, в нормальных магазинах или сервисе, контрафакта на рынках полно, а ремонт двигателя дорогая услуга...     

Link to post
Share on other sites

Сегодня глянул у себя: средняя скорость 38 км, средний расход показало 10,8 л(по факту знаю что 12-14 л)

Link to post
Share on other sites

В 09.07.2020 в 07:28, Gennadij13 сказал:

Еще один миф "знатоков " авто . Все масляные каналы  или сверлятся или сразу закладываются при отливке  ва внутри вал это труба . Даже как бы самый маленький канал  на шейке распредвала диаметром в районе 3 мм */- . И при начале вращения под давлением любое масло  будет вдавлено в зазор между вкладышем и валом . Даже консистентная .Зимой при  густом масле его может выдавить даже вместе с прокладкой , без всякого зазора , из под фильтра . Что говорить про зазоры .

9746_original_1-1.jpg

вдавлено то будет, вопрос в другом) с какой скоростью оно прокачается и сколько оборотов двигатель сделает на сухую.)

В 09.07.2020 в 09:20, MED969 сказал:

Зачем мне читать форумы, мне достаточно нажать кнопочку в машине)) 

Вот сейчас бк у меня показывает 46-47км, но я недавно(да еще тыщи не проехал наверно) снимал аккумы, что б снять радиаторы и промыть. Соотв прежние показания обнулились. 

ecc94f73935d.jpg

А было 61-62, среднее за пару предыдущих лет. 

У жены могу посмотреть завтра))) 

Там будет что-то около 45- 52, но она мало и не далеко ездит. 

И у меня далеко не первая машина во владении)) я примерно понимаю свой расход и среднюю скорость передвижения)) 

ну значит вы уникальные и в пробках никогда не стоите, на холостых мотор совсем не работает,))

никаких противоречий не вижу) нормальная синтетика long live, 15000 выхаживает, в режиме трасса, на бензине

Edited by P.S.D.
Link to post
Share on other sites

В 09.07.2020 в 07:37, Gennadij13 сказал:

При минус 36 градусах авто нормально у меня проворачивалось при масле 5w50  

Где противоречия? Таблицу смотрите внимательно.)

Цитата

И  что значит максимальная температура прокачиваемости .?

Тут лузанул автор, согласен. При максимальных положительных температурах, дело не в прокачиваемости, а в том что масло становиться слишком жидким и так же перестаёт, должным образом работать. 

Если не секрет, куда вы лили 5w50 и зачем? Это масло спортивное, либо для мест с очень жарким климатом. Стоит дорого, стареет быстро.) 

Edited by P.S.D.
Link to post
Share on other sites

1 час назад, P.S.D. сказал:

в пробках никогда не стоите, на холостых мотор совсем не работает,))

Ну, в наш то век))) Можно позволить себе выехать или чуть пораньше, или попозже))) Места пробок изо дня в день давно известны))) Зачем ехать и точно в них стоять? ))

А так да, бывает конечно, стоим там, где нежданчик, куда деваться то?)))

А, забыл))) Еще ж есть метро и МЦК, а теперь еще и диаметры,  вполне себе удобная штука. Например на машине мне до Киевской не меньше 20 минут, даже без пробок. А на электричке 12-15... еще через  12-15 я уже на Новослободской например. На машине так в будний день не выйдет. Ну всегда есть варианты как распланировать маршрут и дела) 

Edited by MED969
Link to post
Share on other sites

8 часов назад, Alexey сказал:

по факту знаю что 12-14 л)

Лёш,привет! Автомат или ручка? Просто все ругают вариатор а я кайфую,в самых лютых пробках мои 2.5л- 189 л.с. не жрут больше 11 фактически,трасса и того 7.5

Link to post
Share on other sites

38 минут назад, kap.morgan сказал:

Лёш,привет! Автомат или ручка? Просто все ругают вариатор а я кайфую,в самых лютых пробках мои 2.5л- 189 л.с. не жрут больше 11 фактически,трасса и того 7.5

Вариатор ругают только за надёжность и не высокую востребованность на вторичке. Кпд у вариатора выше чем у ручки, а расход может быть и ниже.

Link to post
Share on other sites

2 часа назад, P.S.D. сказал:

Вариатор ругают только за надёжность и не высокую востребованность на вторичке. Кпд у вариатора выше чем у ручки, а расход может быть и ниже.

Про надёжность ничего сказать не могу,давно вырос из агрессивной езды,вовремя и полностью меняю жидкость в нём на оригинальную,что кстати весьма не бюджетная процедура по цене самой жидкости и нужен подъёмник ставящий машину под углом(дилеры,кстати,меняют только частично,только то что стекает на обычном подъёмнике а там ещё 3-4 литра остаётся),ну и во время переставать рыть,10-15 минут поёрзал,понял что сел и за лопату или за трактором. Завоняло горелым сцеплением только один раз,на предыдущей машине,пробивал дорогу на дачу ходом,после снегопада и сугроб перед машиной был  уже на уровне капота,очень не хотелось идти на дачу за лопатой но пришлось:))  

Link to post
Share on other sites

34 минуты назад, kap.morgan сказал:

Про надёжность ничего сказать не могу,давно вырос из агрессивной езды,вовремя и полностью меняю жидкость в нём на оригинальную,что кстати весьма не бюджетная процедура по цене самой жидкости и нужен подъёмник ставящий машину под углом(дилеры,кстати,меняют только частично,только то что стекает на обычном подъёмнике а там ещё 3-4 литра остаётся),ну и во время переставать рыть,10-15 минут поёрзал,понял что сел и за лопату или за трактором. Завоняло горелым сцеплением только один раз,на предыдущей машине,пробивал дорогу на дачу ходом,после снегопада и сугроб перед машиной был  уже на уровне капота,очень не хотелось идти на дачу за лопатой но пришлось:))  

Вариатор не любит:

Монотонную езду(трасса).

Заезды на бордюры.

Езду на холодную.

Пробуксовки.

Сцепления там никакого нет. Завоняло проскальзывающим на конусном валу ремнём.

Чем больше, мощнее, мотор, тем ему тяжелее живётся.

Для сравнения средний ресурс обычного вариатора 100 000, обычного гидромеханического автомата 200 000. Максимальный ресурс, при аккуратной эксплуатации и правильном своевременном обслуживании, хорошего вариатора Jatco(nissan) 200 000, хорошего автомата aisin 400 000. 

Link to post
Share on other sites

6 минут назад, P.S.D. сказал:

Сцепления там никакого нет

 Конечно нет.мЭто я чтоб объяснить характерный запах:))

С остальным соглашусь. Только новый,тысяч в 100 продать,предыдущий продал на 87 но без малейших нареканий. Имхо,для паркетника, легковой машины вполне себе вариант трансмиссии. 

Link to post
Share on other sites

20 минут назад, kap.morgan сказал:

 Конечно нет.мЭто я чтоб объяснить характерный запах:))

С остальным соглашусь. Только новый,тысяч в 100 продать,предыдущий продал на 87 но без малейших нареканий. Имхо,для паркетника, легковой машины вполне себе вариант трансмиссии. 

Согласен. У меня 5я машина на классической акпп. На самой первой был пробег около 160 000, остальные были проданы с пробегами до 100 000. И с вариатором ничего бы не произошло. Но тут вот ещё в чём дело. Запас прочности хорошей гидромеханической акпп, позволяет пренебречь многими правилами и выручить в сложной ситуации, например. Так же ремонтопригодность классики выше, проще и обслуживание дешевле, так как вариатор относительно новая трансмиссия.

Но учитывая то, что машина с акпп кушает больше и стоит дороже, вариатор занимает своё место по праву. Да и не много сейчас авто с акпп. 80% рынка это преселективный робот DSG (тоже со своими прелестями и недостатками) и вариаторы.

Edited by P.S.D.
Link to post
Share on other sites

В 10.07.2020 в 17:35, kap.morgan сказал:

Лёш,привет! Автомат или ручка? Просто все ругают вариатор а я кайфую,в самых лютых пробках мои 2.5л- 189 л.с. не жрут больше 11 фактически,трасса и того 7.5

Андрей привет!

Машинка у меня старенькая Грандвитара, АКПП классический 4 ст, мотор тоже устаревший J20 140 л.с. По этому и расход такой)))

Link to post
Share on other sites

1 час назад, Alexey сказал:

Андрей привет!

Машинка у меня старенькая Грандвитара, АКПП классический 4 ст, мотор тоже устаревший J20 140 л.с. По этому и расход такой)))

Ясно,на моей старушке камри так было 2.2л-122л.с. мкпп трасса 7-9 литров в зависимости от скорости и загрузки а в городе просыпался аппетит 10-13 литров.

Link to post
Share on other sites

12 часов назад, Alexey сказал:

Андрей привет!

Машинка у меня старенькая Грандвитара, АКПП классический 4 ст, мотор тоже устаревший J20 140 л.с. По этому и расход такой)))

не забываем ещё про постоянный пп)

у меня 2х литровая крета 150лс, 6 ступка и подключаемый зад, в 10л укладываюсь круглый год) не гоньщик и муфту блокирую редко, но Москва, пробки))

Edited by P.S.D.
Link to post
Share on other sites

  • 1 year later...

Я раз в 10 тыш

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...