P.S.D. Опубликовано 8 июля, 2020 #51 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 6 минут назад, kap.morgan сказал: Ну да,зимнее масло,летнее масло,были такие понятия. для синтетики и полусинтетики это весьма условные понятия, они, по идее, универсальные минералка естественно серьёздного мороза не выдержит, но даже у синтетики существенно разные температурные характеристики: P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadij13 Опубликовано 9 июля, 2020 Автор #52 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) 8 часов назад, P.S.D. сказал: зазоры увеличиваются современем формула и сейчас работает, главное что бы масляные каналы были способны пропустить через себя более густое масло Еще один миф "знатоков " авто . Все масляные каналы или сверлятся или сразу закладываются при отливке ва внутри вал это труба . Даже как бы самый маленький канал на шейке распредвала диаметром в районе 3 мм */- . И при начале вращения под давлением любое масло будет вдавлено в зазор между вкладышем и валом . Даже консистентная .Зимой при густом масле его может выдавить даже вместе с прокладкой , без всякого зазора , из под фильтра . Что говорить про зазоры . Изменено 9 июля, 2020 пользователем Gennadij13 Gennadij13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadij13 Опубликовано 9 июля, 2020 Автор #53 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) 8 часов назад, P.S.D. сказал: для синтетики и полусинтетики это весьма условные понятия, они, по идее, универсальные минералка естественно серьёздного мороза не выдержит, но даже у синтетики существенно разные температурные характеристики: При минус 36 градусах авто нормально у меня проворачивалось при масле 5w50 И что значит максимальная температура прокачиваемости .? Это картинка с пояснениями от какого-то блогера (условно) Надписи совершено не уместны. Требования к маслам . Видны хорошо вязкостные различия . Изменено 9 июля, 2020 пользователем Gennadij13 Gennadij13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
МаДит Опубликовано 9 июля, 2020 #54 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 9 часов назад, MED969 сказал: Это какая то кривая формула. Как не гоняй, но город/трасса в среднем бк показывает 60-70км у большинства. Среднюю. При таком раскладе интервал замены от 15 до 17 тысяч км, это больше чем рекомендации даже очень смелых диллеров. У меня похоже на правду получилось. Мой комп считает в двух режимах. Средняя скорость и расход топлива от старта двигателя. И все тоже самое, но пока сам не обнулишь. Я обнулял тыщ 50-70 назад. Среднюю скорость на 70 тыс пробега пишет около 30, точно ща на помню, и если умножить на 250, получится как раз 7500. Что похоже на правду. 1 МаДит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
МаДит Опубликовано 9 июля, 2020 #55 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 9 часов назад, P.S.D. сказал: Мой бк показывает 35 км/ч. У тех кто ежедневно в пробках, средняя, естественно, ещё ниже. У меня так же. Только не среднегородская, а вообще. Если по городу едешь со средней 35, это вообще без малейших пробок. Типа 6 утра. Если хоть малейшие пробочки, уже на 30 среднюю не выйти. Реальная средняя пробочная в Москве около 20 км/ч. 1 МаДит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadij13 Опубликовано 9 июля, 2020 Автор #56 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 Ежедневно Балашиха - Королев 22 км. Без пробок 35 минут. А так в среднем 1 час . Gennadij13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 9 июля, 2020 #57 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) 11 часов назад, P.S.D. сказал: Ты прежде чем делать выводы, убедись в показаниях бк, по поводу средней. Я в Москве, 2 раза в неделю, остальное время достаточно бодро перемещаюсь. Мой бк показывает 35 км/ч. У тех кто ежедневно в пробках, средняя, естественно, ещё ниже. Покури форумы, если в моих данных сомневаешься. Зачем мне читать форумы, мне достаточно нажать кнопочку в машине)) Вот сейчас бк у меня показывает 46-47км, но я недавно(да еще тыщи не проехал наверно) снимал аккумы, что б снять радиаторы и промыть. Соотв прежние показания обнулились. А было 61-62, среднее за пару предыдущих лет. У жены могу посмотреть завтра))) Там будет что-то около 45- 52, но она мало и не далеко ездит. И у меня далеко не первая машина во владении)) я примерно понимаю свой расход и среднюю скорость передвижения)) Изменено 9 июля, 2020 пользователем MED969 MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
wald2012 Опубликовано 9 июля, 2020 #58 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 5 часов назад, Gennadij13 сказал: Еще один миф "знатоков " авто . Все масляные каналы или сверлятся или сразу закладываются при отливке ва внутри вал это труба . Даже как бы самый маленький канал на шейке распредвала диаметром в районе 3 мм */- . И при начале вращения под давлением любое масло будет вдавлено в зазор между вкладышем и валом . Даже консистентная .Зимой при густом масле его может выдавить даже вместе с прокладкой , без всякого зазора , из под фильтра . Что говорить про зазоры . Выработка двигателя неизбежна, с большим пробегом более 100 тыс желательно повышение вязкости масла, в любом магазине автозапчастей по каталогу и пробегу подберут для вашей машины, главное вовремя менять не допуская перепробега, остальное не критично...ну и покупать масло и фильтры, в нормальных магазинах или сервисе, контрафакта на рынках полно, а ремонт двигателя дорогая услуга... wald2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 10 июля, 2020 #59 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Сегодня глянул у себя: средняя скорость 38 км, средний расход показало 10,8 л(по факту знаю что 12-14 л) 1 Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 10 июля, 2020 #60 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 (изменено) В 09.07.2020 в 07:28, Gennadij13 сказал: Еще один миф "знатоков " авто . Все масляные каналы или сверлятся или сразу закладываются при отливке ва внутри вал это труба . Даже как бы самый маленький канал на шейке распредвала диаметром в районе 3 мм */- . И при начале вращения под давлением любое масло будет вдавлено в зазор между вкладышем и валом . Даже консистентная .Зимой при густом масле его может выдавить даже вместе с прокладкой , без всякого зазора , из под фильтра . Что говорить про зазоры . вдавлено то будет, вопрос в другом) с какой скоростью оно прокачается и сколько оборотов двигатель сделает на сухую.) В 09.07.2020 в 09:20, MED969 сказал: Зачем мне читать форумы, мне достаточно нажать кнопочку в машине)) Вот сейчас бк у меня показывает 46-47км, но я недавно(да еще тыщи не проехал наверно) снимал аккумы, что б снять радиаторы и промыть. Соотв прежние показания обнулились. А было 61-62, среднее за пару предыдущих лет. У жены могу посмотреть завтра))) Там будет что-то около 45- 52, но она мало и не далеко ездит. И у меня далеко не первая машина во владении)) я примерно понимаю свой расход и среднюю скорость передвижения)) ну значит вы уникальные и в пробках никогда не стоите, на холостых мотор совсем не работает,)) никаких противоречий не вижу) нормальная синтетика long live, 15000 выхаживает, в режиме трасса, на бензине Изменено 10 июля, 2020 пользователем P.S.D. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 10 июля, 2020 #61 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 (изменено) В 09.07.2020 в 07:37, Gennadij13 сказал: При минус 36 градусах авто нормально у меня проворачивалось при масле 5w50 Где противоречия? Таблицу смотрите внимательно.) Цитата И что значит максимальная температура прокачиваемости .? Тут лузанул автор, согласен. При максимальных положительных температурах, дело не в прокачиваемости, а в том что масло становиться слишком жидким и так же перестаёт, должным образом работать. Если не секрет, куда вы лили 5w50 и зачем? Это масло спортивное, либо для мест с очень жарким климатом. Стоит дорого, стареет быстро.) Изменено 10 июля, 2020 пользователем P.S.D. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 10 июля, 2020 #62 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, P.S.D. сказал: в пробках никогда не стоите, на холостых мотор совсем не работает,)) Ну, в наш то век))) Можно позволить себе выехать или чуть пораньше, или попозже))) Места пробок изо дня в день давно известны))) Зачем ехать и точно в них стоять? )) А так да, бывает конечно, стоим там, где нежданчик, куда деваться то?))) А, забыл))) Еще ж есть метро и МЦК, а теперь еще и диаметры, вполне себе удобная штука. Например на машине мне до Киевской не меньше 20 минут, даже без пробок. А на электричке 12-15... еще через 12-15 я уже на Новослободской например. На машине так в будний день не выйдет. Ну всегда есть варианты как распланировать маршрут и дела) Изменено 10 июля, 2020 пользователем MED969 2 1 MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 10 июля, 2020 #63 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 8 часов назад, Alexey сказал: по факту знаю что 12-14 л) Лёш,привет! Автомат или ручка? Просто все ругают вариатор а я кайфую,в самых лютых пробках мои 2.5л- 189 л.с. не жрут больше 11 фактически,трасса и того 7.5 kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 10 июля, 2020 #64 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 38 минут назад, kap.morgan сказал: Лёш,привет! Автомат или ручка? Просто все ругают вариатор а я кайфую,в самых лютых пробках мои 2.5л- 189 л.с. не жрут больше 11 фактически,трасса и того 7.5 Вариатор ругают только за надёжность и не высокую востребованность на вторичке. Кпд у вариатора выше чем у ручки, а расход может быть и ниже. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 10 июля, 2020 #65 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 2 часа назад, P.S.D. сказал: Вариатор ругают только за надёжность и не высокую востребованность на вторичке. Кпд у вариатора выше чем у ручки, а расход может быть и ниже. Про надёжность ничего сказать не могу,давно вырос из агрессивной езды,вовремя и полностью меняю жидкость в нём на оригинальную,что кстати весьма не бюджетная процедура по цене самой жидкости и нужен подъёмник ставящий машину под углом(дилеры,кстати,меняют только частично,только то что стекает на обычном подъёмнике а там ещё 3-4 литра остаётся),ну и во время переставать рыть,10-15 минут поёрзал,понял что сел и за лопату или за трактором. Завоняло горелым сцеплением только один раз,на предыдущей машине,пробивал дорогу на дачу ходом,после снегопада и сугроб перед машиной был уже на уровне капота,очень не хотелось идти на дачу за лопатой но пришлось:)) kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 10 июля, 2020 #66 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 34 минуты назад, kap.morgan сказал: Про надёжность ничего сказать не могу,давно вырос из агрессивной езды,вовремя и полностью меняю жидкость в нём на оригинальную,что кстати весьма не бюджетная процедура по цене самой жидкости и нужен подъёмник ставящий машину под углом(дилеры,кстати,меняют только частично,только то что стекает на обычном подъёмнике а там ещё 3-4 литра остаётся),ну и во время переставать рыть,10-15 минут поёрзал,понял что сел и за лопату или за трактором. Завоняло горелым сцеплением только один раз,на предыдущей машине,пробивал дорогу на дачу ходом,после снегопада и сугроб перед машиной был уже на уровне капота,очень не хотелось идти на дачу за лопатой но пришлось:)) Вариатор не любит: Монотонную езду(трасса). Заезды на бордюры. Езду на холодную. Пробуксовки. Сцепления там никакого нет. Завоняло проскальзывающим на конусном валу ремнём. Чем больше, мощнее, мотор, тем ему тяжелее живётся. Для сравнения средний ресурс обычного вариатора 100 000, обычного гидромеханического автомата 200 000. Максимальный ресурс, при аккуратной эксплуатации и правильном своевременном обслуживании, хорошего вариатора Jatco(nissan) 200 000, хорошего автомата aisin 400 000. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 10 июля, 2020 #67 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 6 минут назад, P.S.D. сказал: Сцепления там никакого нет Конечно нет.мЭто я чтоб объяснить характерный запах:)) С остальным соглашусь. Только новый,тысяч в 100 продать,предыдущий продал на 87 но без малейших нареканий. Имхо,для паркетника, легковой машины вполне себе вариант трансмиссии. kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 10 июля, 2020 #68 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 (изменено) 20 минут назад, kap.morgan сказал: Конечно нет.мЭто я чтоб объяснить характерный запах:)) С остальным соглашусь. Только новый,тысяч в 100 продать,предыдущий продал на 87 но без малейших нареканий. Имхо,для паркетника, легковой машины вполне себе вариант трансмиссии. Согласен. У меня 5я машина на классической акпп. На самой первой был пробег около 160 000, остальные были проданы с пробегами до 100 000. И с вариатором ничего бы не произошло. Но тут вот ещё в чём дело. Запас прочности хорошей гидромеханической акпп, позволяет пренебречь многими правилами и выручить в сложной ситуации, например. Так же ремонтопригодность классики выше, проще и обслуживание дешевле, так как вариатор относительно новая трансмиссия. Но учитывая то, что машина с акпп кушает больше и стоит дороже, вариатор занимает своё место по праву. Да и не много сейчас авто с акпп. 80% рынка это преселективный робот DSG (тоже со своими прелестями и недостатками) и вариаторы. Изменено 10 июля, 2020 пользователем P.S.D. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 13 июля, 2020 #69 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 В 10.07.2020 в 17:35, kap.morgan сказал: Лёш,привет! Автомат или ручка? Просто все ругают вариатор а я кайфую,в самых лютых пробках мои 2.5л- 189 л.с. не жрут больше 11 фактически,трасса и того 7.5 Андрей привет! Машинка у меня старенькая Грандвитара, АКПП классический 4 ст, мотор тоже устаревший J20 140 л.с. По этому и расход такой))) Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 13 июля, 2020 #70 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 1 час назад, Alexey сказал: Андрей привет! Машинка у меня старенькая Грандвитара, АКПП классический 4 ст, мотор тоже устаревший J20 140 л.с. По этому и расход такой))) Ясно,на моей старушке камри так было 2.2л-122л.с. мкпп трасса 7-9 литров в зависимости от скорости и загрузки а в городе просыпался аппетит 10-13 литров. kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 13 июля, 2020 #71 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 (изменено) 12 часов назад, Alexey сказал: Андрей привет! Машинка у меня старенькая Грандвитара, АКПП классический 4 ст, мотор тоже устаревший J20 140 л.с. По этому и расход такой))) не забываем ещё про постоянный пп) у меня 2х литровая крета 150лс, 6 ступка и подключаемый зад, в 10л укладываюсь круглый год) не гоньщик и муфту блокирую редко, но Москва, пробки)) Изменено 13 июля, 2020 пользователем P.S.D. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.