Перейти к содержанию

Моторные и другие масла для автомобилей


Gennadij13
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Очень многие участники форума пользуются авто . Думаю тема будет полезной .

Этот ролик считаю пока самым информативным на просторах ютуба . Лабораторный тест масел и их работа при одинаковых условиях . Впечатлила разница силы трения и температуры в точке контакта на разных видах масел.

 

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Gennadij13 сказал:

Этот ролик считаю пока самым информативным

Самое информативное - руководство по эксплуатации конкретного автомобиля, содержащее рекомендованные производителем смазочные материалы:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, QWERT сказал:

Самое информативное - руководство по эксплуатации конкретного автомобиля, содержащее рекомендованные производителем смазочные материалы:yes:

Это не наш метод!

Пролетарий должен сначала сломать, а потом уже читать инструкции)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, QWERT сказал:

Самое информативное - руководство по эксплуатации конкретного автомобиля, содержащее рекомендованные производителем смазочные материалы:yes:

По рекомендациям - это группа допуска . И Лукойл и Мобил имеют одинаковые группы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а самое интересное - как 123 мерседес проезжал на голимой минералке по 500т без вскрытия, как грузовики проезжают по ляму...

может дело таки не в маслах ,а в копроэкономике? когда на кроссовер ставят моторы 1.4 турбо о каком ресурсе можно говорить? там мотор как на спортивном мотоцикле, с той же отдачей. Ну и ресурс соответственный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При переходе с масла Эльф  Эволюшен 5w40  900NF на это же масло но 900 SXR - расход топлива на Дастере упал где то на 0.5 литров но прогревается до рабочей температуры стал дольше по времени. Оба масла рекомендованы  по допускам  . Но первое SL а второе SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, flhtcu сказал:

а самое интересное - как 123 мерседес проезжал на голимой минералке по 500т без вскрытия, как грузовики проезжают по ляму...

может дело таки не в маслах ,а в копроэкономике? когда на кроссовер ставят моторы 1.4 турбо о каком ресурсе можно говорить? там мотор как на спортивном мотоцикле, с той же отдачей. Ну и ресурс соответственный.

Как пример  Вольво .Один мотор 2 литра  на любую мощность от 150 до 320 л/с

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Gennadij13 сказал:

расход топлива на Дастере упал где то на 0.5 литров но прогревается до рабочей температуры стал дольше по времени

не "но" а "и".

это взаимосвязано:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальные этикетки некоторых масел. Можно сравнить при покупке чтоб не нарваться на подделку.

15942049477485874932143728007010.jpg

15942050073292391873811563998322.jpg

15942050312991278832935075429816.jpg

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15942051351787767622114890433880.jpg

15942051511889121199074187959692.jpg

15942051754312657784031701866710.jpg

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75a2d7b2b595.jpg

Зачем его российского розлива покупать, когда нормально возят бельгию?) 

Изменено пользователем MED969
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, MED969 сказал:

75a2d7b2b595.jpg

Зачем его российского розлива покупать, когда нормально возят бельгию?) 

Вроде как уже 2 года не возят . Как завод открыли - для этого и открывали . Хотя ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, flhtcu сказал:

а самое интересное - как 123 мерседес проезжал на голимой минералке по 500т без вскрытия

А что, в моторы W123 супер-пупер синтетические масла что ли рекомендованы?

P.S. У меня в МКПП вообще моторка залита(рекомендована производителем) - на профилном ресурсе одно удовольствие за периодически вспыхиваемой войной сторонников и противников наблюдать:sarcastic: 

Изменено пользователем QWERT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MED969 сказал:

Это не наш метод!

Пролетарий должен сначала сломать, а потом уже читать инструкции)))

Ну, так ...

zog/ - Почему ZOG допустил появление Интернета?

:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MED969 сказал:

75a2d7b2b595.jpg

Зачем его российского розлива покупать, когда нормально возят бельгию?) 

Российская 

20200708_144327.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Gennadij13 сказал:

Вроде как уже 2 года не возят . Как завод открыли - для этого и открывали . Хотя ...

Хотя... ))

 

Я Российское не хочу(((  М6Г12 можно купить гораздо дешевле))) Ну или честно брат уж ЛюксОИЛ, ЛУКоил, и т.д... Кстати пробовал Лукоил 2т в технике, гавно-гавном((( , дымит, гремит... Лучше чуть дороже отдать и не парится.

А вот ГАЗель ездила на Лукойле, ниче не развалилось, вполне обычно все.

А Тотал беру непосредственно у людей, кто возит оптом.

Изменено пользователем MED969
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказали мы как то пять машин в Америке,разные все,самая простая была моя камри, из непростых были эскалейд и лексус  LS,все машины был с пройденным ТО и сертификатом проверки,но не суть. Во всех машинах была залита минералка. Когда я задал вопрос а чо за нах?! ответ был что и бензин у них только 92й а 95й льют только пижоны в порши и феррари:)) В общем смысл тот,что нафига лить в атмосферник,в тёплой Калифорнии,синтетику ежели и минералка нормально справляется...и тут я вспомнил себя,льющего в девятку мотюль:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, kap.morgan сказал:

Заказали мы как то пять машин в Америке,разные все,самая простая была моя камри, из непростых были эскалейд и лексус  LS,все машины был с пройденным ТО и сертификатом проверки,но не суть. Во всех машинах была залита минералка. Когда я задал вопрос а чо за нах?! ответ был что и бензин у них только 92й а 95й льют только пижоны в порши и феррари:)) В общем смысл тот,что нафига лить в атмосферник,в тёплой Калифорнии,синтетику ежели и минералка нормально справляется...и тут я вспомнил себя,льющего в девятку мотюль:))

В Японии обязательная замена масла каждые 5 тыс км или раз в 6 месяцев - что раньше наступит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gennadij13 сказал:

В Японии обязательная замена масла каждые 5 тыс км или раз в 6 месяцев - что раньше наступит .

Они особенные,имхо,какую то гипердорогую синтетику лить в обычный атмосферник,при нормальной эксплуатации смысла не вижу но и минералка не для нашего климата и пробок. Лью обычную синтетику 5w40 Nissan, рекомендованную изготовителем,уже на второй машине,даже не доливаю из канистры тьфу тьфу тьфу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kap.morgan сказал:

Они особенные,имхо,какую то гипердорогую синтетику лить в обычный атмосферник,при нормальной эксплуатации смысла не вижу но и минералка не для нашего климата и пробок. Лью обычную синтетику 5w40 Nissan, рекомендованное изготовителем,уже на второй машине,даже не доливаю из канистры тьфу тьфу тьфу. 

Эльф и Ниссан думаю сейчас одинаковые . На одном заводе льют .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Gennadij13 сказал:

В Японии обязательная замена масла каждые 5 тыс км или раз в 6 месяцев - что раньше наступит .

Откуда такие данные, что прям "обязательная"(с)?

P.S. Меняют так же, как и во всём мире - согласно сервисной книжке.

Вот для примера из мануала ISUZU

бензин

image.thumb.png.99aef5af0f19c631f4c8b0de6148b023.png

дизель

image.thumb.png.0d9996367b8f2f794fa7865ee6aff19d.png

тяжёлые условия эксплуатации

image.thumb.png.2bfc07f9e7dc5ef723c1bd19f8738055.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью уже больше 5 лет полусинь от Роснефть. Меняю через каждые 7000 км или 200 моточасов, что наступит раньше. Никаких проблем нет и цена ниже. Покупаю только на АЗС/АЗК Роснефть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Тимурыч сказал:

Лью уже больше 5 лет полусинь от Роснефть. Меняю через каждые 7000 км или 200 моточасов, что наступит раньше. Никаких проблем нет и цена ниже. Покупаю только на АЗС/АЗК Роснефть. 

А моточасы как считаете??) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, QWERT сказал:

Откуда такие данные, что прям "обязательная"(с)?

P.S. Меняют так же, как и во всём мире - согласно сервисной книжке.

Вот для примера из мануала ISUZU

бензин

image.thumb.png.99aef5af0f19c631f4c8b0de6148b023.png

дизель

image.thumb.png.0d9996367b8f2f794fa7865ee6aff19d.png

тяжёлые условия эксплуатации

image.thumb.png.2bfc07f9e7dc5ef723c1bd19f8738055.png

И не только отсюда . Если интересно то найдете

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...