Перейти к содержанию

Suzuki Grand Vitara 2,4 атомат


Wolf
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Для не совсем болота, полного привода, пониженной передачи и межосевой блокировки вполне достаточно.Плюсы по сравнению с Витарой я вижу в размере салона и багажника, грузоподьемности, мощности двигателя, штатные колеса больше (точно не помню но я езжу толи на 245 толи на 265х75х16), сзади у Сорека мост, да и вообще Сорента повыше и более крепкая будет.Про какой на порядок дороже идет речь ???Разница вроде 5-10%Когда я брал минимальный Сорек стоил 780т.р. я за 999т.р. взял в фуловый.Витара вроде была от 740т.р. и до 960т.р.В общем мне рамный Сорек понравился больше и проблем с ним на бездорожье, если подходить "с головой" нет.Пока на брюхе или мосту не повиснит, лезет очень уверенно.

Понял, спасибо большое. Ну а были ли какие нибудь проблемы с ним за время эксплуатации, кстати сколько Вы им владеете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично другие альтернативы нашел быстро, Сорента, Паджера Спорт,

Здравствуйте! А у Вас и то, и другое одновременно? Просто несколько удивительно - часто бывает седан и внедорожник, а тут два "проходимца" с похожими характеристиками :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новой Соренте начиная с 2009г рамы нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу обидеть владельцев новой витары, но со слов тех же слесарей в сервисе штука не надежная. Сам кручу баранку гранд витары 01 года уже 6 лет (это та которая рамная). Господа, авто мега-надежное, минимум причуд, максимум эффективности. 2.5 мотор, автомат. Все что нужно ЕСТЬ. Вытаскивала из таких муравейников и болот что товарищ со своим дискавери предпочел передвигаться со мной. Конечно седлушки сами не катаются, и не продувают задницу, но если честно мне и не сильно нравится вся эта мишура. А вообще серьезнее нашего козлика с батоном нет. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо большое. Ну а были ли какие нибудь проблемы с ним за время эксплуатации, кстати сколько Вы им владеете?

Дизельную Соренту я брал в начале 2007г.На сейчас пробега 50 000 км., проблем тьфу, тьфу, тьфу, немного, даже можно сказать всего две, каждые 600-700 км приходится заливать солярку в бак и каждые 15 000 км., делать ТО. :blink: :) :)

Здравствуйте! А у Вас и то, и другое одновременно? Просто несколько удивительно - часто бывает седан и внедорожник, а тут два "проходимца" с похожими характеристиками ;)

Да, одновременно, так уж получилось.Машины хотя и похожие, но все таки разные.Паджера Спорт 2002г. бензин, Сорента 2007г. дизель.Я много езжу не только на охоту, но и по городу, а в городе Спорт в котором еду я один, так себе.Стучит, прыгает и т.д. эту машину надо нагружать, 4 человека куча вещей + газовая плита в багажнике и на трассе тогда он едет отлично.Отвести холодильник 185см. высотой на дачу в багажнике не вопрос, входят надо только заднюю спинку снять с двух крючков (отвез уже 2 шт.)Сорента более городской автомобиль, дизель более энергичный, ест меньше, но ЛАЗИТЬ совсем в Г...., на нем не надо, но по полю осенью-зимой едет без вопросов, застрянет только когда повиснет.Поэтому если еду на охоту далеко с вещами, прицепом, непонятно в какие условия попаду то беру Паджеру.Если после работы лень заезжать в гараж, еду в известное место, где не разумное бездорожье, то могу ехать и на Соренте.

Не хочу обидеть владельцев новой витары, но со слов тех же слесарей в сервисе штука не надежная. Сам кручу баранку гранд витары 01 года уже 6 лет (это та которая рамная). Господа, авто мега-надежное, минимум причуд, максимум эффективности. 2.5 мотор, автомат. Все что нужно ЕСТЬ. Вытаскивала из таких муравейников и болот что товарищ со своим дискавери предпочел передвигаться со мной. Конечно седлушки сами не катаются, и не продувают задницу, но если честно мне и не сильно нравится вся эта мишура. А вообще серьезнее нашего козлика с батоном нет. :(

Работаю в том числе и с салонами-сервисами Сузуки, КИА, когда выбирал авто, мастера мне тоже говорили что новая Витара хлюпенький автомобиль.Погнуть на нем что либо значительно проше чем на Соренте, поэтому от ее покупки быстро отказался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счет ниссан икс трейл, есть у кого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У товарища есть. Доволен! 2литра, мешалка, средний расход 8-9л, по трассе 7(с его слов), салон просторный, багажник большой. Это чистокровный паркетник, но по мнению многих самый проходимый(неплохая артикуляция, хорошая защита агрегатов и трубопроводов под днищем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил смотрел X-Trail 2л, дизель, автомат, 150 лошадок, комплектация все кроме кожи. УХ!!!!!! Хочу его, тока цена кусачая, 1260000 тыс со скидкой 2009г. А 2010 года еще нет, голова просто кругом идет...... :rolleyes: :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В итоге остановился на паджеро-3 дизель 3,2, 2005 года, друзья вовремя предложили по хорошей цене и машина в отличном состоянии бездорожья практически не видела, пробег 95000 думаю для него не велик....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да 95000 прбег невелик, если это его родной пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же написал, у друга покупаю, он единственный владелец, крутить спидометр ему не к чему, не тот человек, на такую хрень не разменивается!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно рассмотреть GW Suv J5(оцинковка,кожа,полн эл. пакет,огромный багажник,дешевые з/ч и малый прайс) ................зная темперамент многих не стоит раздувать из этого адово пламя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге остановился на паджеро-3 дизель 3,2, 2005 года, друзья вовремя предложили по хорошей цене и машина в отличном состоянии бездорожья практически не видела, пробег 95000 думаю для него не велик....

Автомобиль достойный. Знаю, т.к. был в хозяйстве (правда с бензиновым мотором). Пробег, на самом деле, никакой. Проверить заднюю подвеску + тормозные диски и все, ну и на масле для дизеля не экономить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно рассмотреть GW Suv J5(оцинковка,кожа,полн эл. пакет,огромный багажник,дешевые з/ч и малый прайс) ................зная темперамент многих не стоит раздувать из этого адово пламя.

Это, что за чудо такое????
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, что за чудо такое????

китаец........на основе 4runner,сердце avensis........ 516тр

post-4682-1272577362_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

У меня такой. После покупки доволен как слон. Железная раздатка. Никаких тебе сопливых вискомуфт. Понижайка. Единственное чего ей не хватает - клиренса. 20 см под траверсой раздатки это маловато. На зимней резине прет по снегу как танк. Потрясающий аппарат... Только бери с ESP. Существенно повышает проходимость так как имитирует блокировки межколесных дифференциалов за счет подтормаживания пробуксовывающего колеса и диагональное вывешивание перестает быть проблемой, все из-за вышесказанного. Да и устойчивость на скользкой дороге существенно лучше.Для выездов на природу надо бы защитить задний дифф и мотор защитой. Раздатка на траверсе и ей особо ничего не сделаешь. Аппарат - блеск. Лучше по проходимости только УАЗ. Он выше. Некоторые Сузуку лифтуют. Спорное занятие - не уверен. что шрусы долго протянут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня такой. После покупки доволен как слон. Железная раздатка. Никаких тебе сопливых вискомуфт. Понижайка. Единственное чего ей не хватает - клиренса. 20 см под траверсой раздатки это маловато. На зимней резине прет по снегу как танк. Потрясающий аппарат... Только бери с ESP. Существенно повышает проходимость так как имитирует блокировки межколесных дифференциалов за счет подтормаживания пробуксовывающего колеса и диагональное вывешивание перестает быть проблемой, все из-за вышесказанного. Да и устойчивость на скользкой дороге существенно лучше.Для выездов на природу надо бы защитить задний дифф и мотор защитой. Раздатка на траверсе и ей особо ничего не сделаешь. Аппарат - блеск. Лучше по проходимости только УАЗ. Он выше. Некоторые Сузуку лифтуют. Спорное занятие - не уверен. что шрусы долго протянут.

А по части сборки "китайца", что скажете? Много ли дефектов обнаружилось с момента покупки? Еще очень интересует качество пластика приборной панели и шумоизоляция салона?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сорри, что не совсем однозначно выразился. У меня не китаец. У меня Сузуки Гранд Витара 2010 года. Не посмотрел, что мой пост после поста о китайце пойдет.. Вот и получилось так, что я как бы про китайца написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но там пока что-то найдешь...и поиск не помогает. Лучше здесь от истинных охотников услыхать..

У меня была, только 2 литра. Три года отъездил без проблем 100 тысяч и продал уже. Расход даже по трассе 10-11 литров а по городу 14. Что бы они там не писали.На охоту ездил на ней но до крутого бездорожья не доходило- она не потянет. Жалко в такую машину грязную собаку и таких же охотников сажать(( Поэтому купил специально для охоты старый Патрол и счастлив)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Риэлтор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была, только 2 литра. Три года отъездил без проблем 100 тысяч и продал уже. Расход даже по трассе 10-11 литров а по городу 14. Что бы они там не писали.На охоту ездил на ней но до крутого бездорожья не доходило- она не потянет. Жалко в такую машину грязную собаку и таких же охотников сажать(( Поэтому купил специально для охоты старый Патрол и счастлив)))

Для таких моментов думаю вырезать что-то типа фальшпола из линолеума - чертежи бы где достать только. Резиновый коврик в багажник, лебедку ручную, лопатку саперную, компрессор, резину позлее и вперед. А серьезное бездорожье Витарка тянет вполне. Проверено. Трубку сапуна с передка только вывести повыше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...