misha-bmw Опубликовано 16 января, 2020 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 вот не пойму можно ли прикрепить фал к той части якоря на которой он стоит на последнем фото? просто крепить правильно именно там, а к кольцу подвязывать чем то легко рвущимся, например пластиковой стяжкой, чтоб была возможность вытащить якорь в случае зацепа! может там "мясо"есть для отверстия, чтоб его просверлить? misha-bmw Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 16 января, 2020 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Это якорь Холла, самый распространенный и самый слабодержащий якорь. Он не оборудуется в нижней части проушиной для сдергивания. Мясо есть, что б просверлить, но нет смысла заморачиваться. Имхо конечно. MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
misha-bmw Опубликовано 16 января, 2020 Автор #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 49 минут назад, MED969 сказал: Это якорь Холла, самый распространенный и самый слабодержащий якорь. Он не оборудуется в нижней части проушиной для сдергивания. Мясо есть, что б просверлить, но нет смысла заморачиваться. Имхо конечно. а какой по вашему сильно держащий? по проушине, вот залезет он подкамень или бревно, и как его выдирать? misha-bmw Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 16 января, 2020 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 (изменено) 12 минут назад, misha-bmw сказал: а какой по вашему сильно держащий? по проушине, вот залезет он подкамень или бревно, и как его выдирать? Разумно выбирать якорь исходя из особенностей дна водоема)) якорь Холла больше подходит для грунта. И самого водоема, стоячий, с течением, возможная высота волны. универсален только тормозной диск на шнурке))) обрезал и забыл)) если что. Хотите использовать в коряжнике или на камнях, то присмотритесь к мертвому якорю направленного действия. Он изначально идет с проушиной для его выдирания. Изменено 16 января, 2020 пользователем MED969 MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 16 января, 2020 #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 2 часа назад, MED969 сказал: Это якорь Холла, самый распространенный и самый слабодержащий якорь. Он не оборудуется в нижней части проушиной для сдергивания. Мясо есть, что б просверлить, но нет смысла заморачиваться. Имхо конечно. Большие пароходы им с хода якорятся,чтоб вкопался,ну или на малом чуток протаскивают а если с бака и юта врастяжку,держит прекрасно...но конечно там цепи и понимание где их кидать. Да и стоят на нём они сейчас раз в сто лет,логистика не дозволяет:)) kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
misha-bmw Опубликовано 16 января, 2020 Автор #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 2 часа назад, MED969 сказал: Разумно выбирать якорь исходя из особенностей дна водоема)) якорь Холла больше подходит для грунта. И самого водоема, стоячий, с течением, возможная высота волны. универсален только тормозной диск на шнурке))) обрезал и забыл)) если что. Хотите использовать в коряжнике или на камнях, то присмотритесь к мертвому якорю направленного действия. Он изначально идет с проушиной для его выдирания. диск проходили, хрень, то тащит, то прилипнет так, что дергать замучаешься)) у меня сейчас якорь такой же конструкции, только покороче и на 6 кг, на течении не всегда держит, думаю килограмма и не хватает! misha-bmw Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 17 января, 2020 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 5 часов назад, misha-bmw сказал: диск проходили, хрень, то тащит, то прилипнет так, что дергать замучаешься)) у меня сейчас якорь такой же конструкции, только покороче и на 6 кг, на течении не всегда держит, думаю килограмма и не хватает! Имеет роль вес судна и длинна фала. А так же дальность установки якоря. При постановке стравливают до 2х глубин длинны фала. Если надо стоять на течении и на глине, то якорь Матррсова будет держать лучше чем Холла. Хотя принцип действия точно такой же, несколько изменен конструктив. ПЛУГ еще лучше) Ваш имеющийся якорь можно доработать например куском цепи. В идеале стоять на 2х якорях, на основном и вспомогательном малого веса, тогда судно будет стоять ровнее и его не будет мотать. Сначала ставите основной, потом стравливаете фал, ставите вспомогательный и подтягиваетесь, как один из вариантов) 5 часов назад, kap.morgan сказал: Большие пароходы им с хода якорятся,чтоб вкопался,ну или на малом чуток протаскивают Угу... Там весь смысл в том, что лапы имеют ход до 45град, и якорь ложится на грунт, при протаскивании лапы вгрызаются под своим весом в дно. MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.