biker Опубликовано 23 октября, 2010 #26 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 А вот моя! biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 23 октября, 2010 Автор #27 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 А вот моя!Класс. Нужно как нибудь покатушки устроить. DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 23 октября, 2010 #28 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Класс. Нужно как нибудь покатушки устроить.Ну да можно,надо писать объяву в мероприятия я думаю желающие ещё найдуться. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 23 октября, 2010 #29 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 моя ракета.......продаю к сожалению. Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sodnom92 Опубликовано 10 сентября, 2012 #30 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Подскажите пожалуйста мотор объемом1.6 не слабоват для выезда в лес? sodnom92 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня 74 Опубликовано 10 сентября, 2012 #31 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Прикупил сегодня аппарат 2121,пока без тюнинга . Мишаня 74 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
garik_sun Опубликовано 10 сентября, 2012 #32 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Подскажите пожалуйста мотор объемом1.6 не слабоват для выезда в лес?если лес не валить, то мощи мотора для леса достаточно )))она еще и прицеп за собой потянетпо трассе движок слабоват после 100 км час из-за раздатки и полного привода, в первую очередь.пысынивы для леса (охоты и рыбалки) в нашей семье служат с 98 года по сей день garik_sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
garik_sun Опубликовано 10 сентября, 2012 #33 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 не рискую оказаться оригиналом, но, по-моему, достаточно ниве - хорошей резины, можбыть защиты-крепежа раздатки, фаркопа для поездок на охотуостальной тюнинг для экстримального вождения машину убъет за короткое время. garik_sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldy37 Опубликовано 10 сентября, 2012 #34 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Прикупил сегодня аппарат 2121,пока без тюнинга .Миша, поздравляю! Самая охотничья машина, служила верой и правдой 14 лет, пока не отдал племяннику. Oldy37 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня 74 Опубликовано 11 сентября, 2012 #35 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Миша, поздравляю! Самая охотничья машина, служила верой и правдой 14 лет, пока не отдал племяннику.Спасибо Сергей! До этой охотничьей, было две таких же рыбацких:) Мишаня 74 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий85 Опубликовано 15 октября, 2012 #36 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) У меня на данный момент обсалютно "Стоковая" нива 5 дверная инжектор.В планах на нее установить лебедку, вывести сапуны, Шноркель, хорошую резину поставить, резануть арки для возможности поставить более высокий профиль резины, Лифтовать наверно не буду, ибо лифт приводит к быстрому износу шрузов как не крути, так же буду ставить подрамник и защиту до самой коробки, ну и конечно свет, экспедиционный багажник ( буду варить сам, на 2 другие машины тоже сам варил),Так же как тут уже упоминали в нивовском форуме много полезного,в факе есть статьи с фотками и чертежами, я по ним в трехдверке еще перенес все троса и прочие шмотки из багажника под капот вместо запаски, так же установил компрессор в подкапотном пространстве, вывел тумблер на него и штуцер для удобства в салон.5 дверка конечно вообще хороша в плане охоты, места полно в ней, а на тему того что она длинная и проходимость хуже, вот уж фиг, много раз катался с 5 дверками когда еще ездил на 3х дверной, проходимость на уровне! Если лифтануть то вообще красатишшаКстати для тех кто собирается лифтоваться советую почитать про А-образный рычаг, дает больше возможностей.Кстати из штатных бамперов нивы тоже можно нормальные сделать, есть много вариантов доработки, и лебедка ставится тоже.Кстати в 3х дверках спинку можно спокойно опустить назад, и сидухи снимать ненада, на форуме была статья тоже там. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Юрий85 Юрий85 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 16 октября, 2012 #37 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Юра, лифт это не причина быстрого износа шрусов... стоковые шрусы гробятся более тяжелыми тапками (большими колесами), т.е. если ты не будешь лифтовать и порежешь арки что бы воткнуть на размер больше, то ты также монопенисуально приговоришь шрусы))) Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий85 Опубликовано 16 октября, 2012 #38 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Юра, лифт это не причина быстрого износа шрусов... стоковые шрусы гробятся более тяжелыми тапками (большими колесами), т.е. если ты не будешь лифтовать и порежешь арки что бы воткнуть на размер больше, то ты также монопенисуально приговоришь шрусы)))Все зависит от того на сколько будет большая резина, я 2 года ездил с такими колесами, никаких проблем не было, а износ шрусов идет изза лифта потому что меняется угол между колесом и самим редуктором, и шруса уже начинают работать под другим углом, особенно ето сразу проявляется если отлифтовался а шруса старые стоят, выработка то там есть старая как не крути, соответственно они будут работать хуже. :oКстати многие еще на инжекторах поднимают мозги, да бы не затопить их ежели чо.... ну и еще на днях я собираюсь ставить сцепление от Шнивы, по отзывам работает значительно мягче. Юрий85 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 16 октября, 2012 #39 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Все зависит от того на сколько будет большая резина, я 2 года ездил с такими колесами, никаких проблем не было, а износ шрусов идет изза лифта потому что меняется угол между колесом и самим редуктором, и шруса уже начинают работать под другим углом, особенно ето сразу проявляется если отлифтовался а шруса старые стоят, выработка то там есть старая как не крути, соответственно они будут работать хуже. :oЭто если делать лифт подвески... небольшой бодилифт никаких углов не нарушит... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 16 октября, 2012 #40 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Это если делать лифт подвески... небольшой бодилифт никаких углов не нарушит...очень интересно, расскажи почему не нарушит?Что есть бодилифт и лифт подвески в твоем понимании? der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 16 октября, 2012 #41 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Господа, предлогаю делится всем сдесь своим опытом доработок легендарного кросовера (NIVA). Что хорошо а что нет, и нужно ли вообще... Предлагаю начать с подрамника под раздатку, нужен ли он и на сколько эфективен! ВАШИ мнения, друзья))Подрамник украдет 7 см дорожного просвета Yurik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 16 октября, 2012 #42 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 очень интересно, расскажи почему не нарушит?Что есть бодилифт и лифт подвески в твоем понимании?Бодилифт - это когда проставками поднимают кузов от рамы (подвеска остается стоковой) имеет смысл, когда нужно вставить более могучие тапки (на один-два размера), которые не лезут в стандартные арки, а резать их не хочется.Это самая менее затратная процедура по времени и деньгам...Лифт подвески, боле правильный подъем машины, производится заменой амортизаторов и пружин с более длинным ходом... данная процедура черевата заменой еще кучи приблуд (демферов, тормозных шлангов, тяг поперечной устойчивости и т.д....) Эта процедура потребует значительных финансовых вложений...Более правильно делать комбинированный (боди+суспенжн) но это для боевых машин... Свой Джим я лифтовал бодиком на 1 дюйм, Витару на 2... Мне хватает для охоты... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 16 октября, 2012 #43 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Бодилифт - это когда проставками поднимают кузов от рамы (подвеска остается стоковой) имеет смысл, когда нужно вставить более могучие тапки (на один-два размера), которые не лезут в стандартные арки, а резать их не хочется.Это самая менее затратная процедура по времени и деньгам...Лифт подвески, боле правильный подъем машины, производится заменой амортизаторов и пружин с более длинным ходом... данная процедура черевата заменой еще кучи приблуд (демферов, тормозных шлангов, тяг поперечной устойчивости и т.д....) Эта процедура потребует значительных финансовых вложений...Более правильно делать комбинированный (боди+суспенжн) но это для боевых машин... Свой Джим я лифтовал бодиком на 1 дюйм, Витару на 2... Мне хватает для охоты...Вот только бодик к нивке не подойдет, а жаль Yurik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 16 октября, 2012 #44 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Бодилифт - это когда проставками поднимают кузов от рамы (подвеска остается стоковой) имеет смысл, когда нужно вставить более могучие тапки (на один-два размера), которые не лезут в стандартные арки, а резать их не хочется.Это самая менее затратная процедура по времени и деньгам...Лифт подвески, боле правильный подъем машины, производится заменой амортизаторов и пружин с более длинным ходом... данная процедура черевата заменой еще кучи приблуд (демферов, тормозных шлангов, тяг поперечной устойчивости и т.д....) Эта процедура потребует значительных финансовых вложений...Более правильно делать комбинированный (боди+суспенжн) но это для боевых машин... Свой Джим я лифтовал бодиком на 1 дюйм, Витару на 2... Мне хватает для охоты...Все смешалось в доме........... :lol: К чему разговоры про боди в теме про ниву,если рамы нет и в помине?Вот и выходит из выше тобой сказанного, что может быть на ниве только лифт подвески, со всеми вытекающими минусами в виде изменения угла работы ШРУСов и их быстром выходе из строя.Это народ уже даавно прошел и для любителей задрать, ШРУС в багажнике брат на век .Поэтому на ниве для охоты ( если уж неймется) предпочтительней диски 15" + колеса 29 " + резка арок + изменение передаточного числа ГП + хороший компрессор. И ни какого лифта.Ах да.. еще голова нужна бывает :D и проходит нивка практически во всех нужных местах. der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 16 октября, 2012 #45 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Как это бодик для нивы не подойдет??? А если ее поставить на раму ;) то и мосты военные влезут :) argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 16 октября, 2012 #46 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Все смешалось в доме........... :lol: К чему разговоры про боди в теме про ниву,если рамы нет и в помине?Вот и выходит из выше тобой сказанного, что может быть на ниве только лифт подвески, со всеми вытекающими минусами в виде изменения угла работы ШРУСов и их быстром выходе из строя.Это народ уже даавно прошел и для любителей задрать, ШРУС в багажнике брат на век .Поэтому на ниве для охоты ( если уж неймется) предпочтительней диски 15" + колеса 29 " + резка арок + изменение передаточного числа ГП + хороший компрессор. И ни какого лифта.Ах да.. еще голова нужна бывает :D и проходит нивка практически во всех нужных местах.Полностью согласен:) Yurik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 16 октября, 2012 #47 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Как это бодик для нивы не подойдет??? А если ее поставить на раму ;) то и мосты военные влезут :) Дешевле машину с рамой брать:) Yurik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergerator Опубликовано 16 октября, 2012 #48 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Хе-хе, раз пошла такая пьянка, тоже относительно с недавних пор имею в СПб нивку.Брал б\у уже лифтованную. Потихонечку ездим на дачу и охоту и постепенно производим замену ушатанных деталей))) Sergerator Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 16 октября, 2012 #49 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 За три года использования своей 21213(фото где то выше в этой ветке)...лифтованной немного правда всего на 5см ни разу не имел проблем со шрусами,с подшипниками-да было дело,а на шрусах только пыльник поменял и все.Собственно мне с ней повезло за все время эксплуатации(охота,рыбалка,раскопки,покатушки и пр.) вышло из строя......задние амортизаторы,рулевой редуктор,звуковой сигнал и больше ничего,досталась на ярославке 569(мишки) менял подшипники каждые 3 месяца,пока их не продал(при разбортировке колес выяснилось,что на каждом колесе болталось грузов в среднем по 560!!гр на каждом). Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 16 октября, 2012 #50 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 За три года использования своей 21213(фото где то выше в этой ветке)...лифтованной немного правда всего на 5см ни разу не имел проблем со шрусами,с подшипниками-да было дело,а на шрусах только пыльник поменял и все.Собственно мне с ней повезло за все время эксплуатации(охота,рыбалка,раскопки,покатушки и пр.) вышло из строя......задние амортизаторы,рулевой редуктор,звуковой сигнал и больше ничего,досталась на ярославке 569(мишки) менял подшипники каждые 3 месяца,пока их не продал(при разбортировке колес выяснилось,что на каждом колесе болталось грузов в среднем по 560!!гр на каждом).Там еще главная пара стоит 4.2, сейчас ставят 3,9 хотят наверное скоростной болид сделать. Так что ей на больших колесах тяжко будет. Yurik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.