Перейти к содержанию

Тюнинг НИВЫ, доп оборудование своими руками и т.д.


DimasDimas
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А вот моя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот моя!

Класс. Нужно как нибудь покатушки устроить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс. Нужно как нибудь покатушки устроить.

Ну да можно,надо писать объяву в мероприятия я думаю желающие ещё найдуться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя ракета.......продаю к сожалению.

post-4682-1287866621_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста мотор объемом1.6 не слабоват для выезда в лес?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикупил сегодня аппарат 2121,пока без тюнинга .

post-7574-0-02833600-1347302040_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста мотор объемом1.6 не слабоват для выезда в лес?

если лес не валить, то мощи мотора для леса достаточно )))она еще и прицеп за собой потянетпо трассе движок слабоват после 100 км час из-за раздатки и полного привода, в первую очередь.пысынивы для леса (охоты и рыбалки) в нашей семье служат с 98 года по сей день
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не рискую оказаться оригиналом, но, по-моему, достаточно ниве - хорошей резины, можбыть защиты-крепежа раздатки, фаркопа для поездок на охотуостальной тюнинг для экстримального вождения машину убъет за короткое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикупил сегодня аппарат 2121,пока без тюнинга .

Миша, поздравляю! Самая охотничья машина, служила верой и правдой 14 лет, пока не отдал племяннику.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, поздравляю! Самая охотничья машина, служила верой и правдой 14 лет, пока не отдал племяннику.

Спасибо Сергей! До этой охотничьей, было две таких же рыбацких:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня на данный момент обсалютно "Стоковая" нива 5 дверная инжектор.В планах на нее установить лебедку, вывести сапуны, Шноркель, хорошую резину поставить, резануть арки для возможности поставить более высокий профиль резины, Лифтовать наверно не буду, ибо лифт приводит к быстрому износу шрузов как не крути, так же буду ставить подрамник и защиту до самой коробки, ну и конечно свет, экспедиционный багажник ( буду варить сам, на 2 другие машины тоже сам варил),Так же как тут уже упоминали в нивовском форуме много полезного,в факе есть статьи с фотками и чертежами, я по ним в трехдверке еще перенес все троса и прочие шмотки из багажника под капот вместо запаски, так же установил компрессор в подкапотном пространстве, вывел тумблер на него и штуцер для удобства в салон.5 дверка конечно вообще хороша в плане охоты, места полно в ней, а на тему того что она длинная и проходимость хуже, вот уж фиг, много раз катался с 5 дверками когда еще ездил на 3х дверной, проходимость на уровне! Если лифтануть то вообще красатишшаКстати для тех кто собирается лифтоваться советую почитать про А-образный рычаг, дает больше возможностей.Кстати из штатных бамперов нивы тоже можно нормальные сделать, есть много вариантов доработки, и лебедка ставится тоже.Кстати в 3х дверках спинку можно спокойно опустить назад, и сидухи снимать ненада, на форуме была статья тоже там.

Изменено пользователем Юрий85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, лифт это не причина быстрого износа шрусов... стоковые шрусы гробятся более тяжелыми тапками (большими колесами), т.е. если ты не будешь лифтовать и порежешь арки что бы воткнуть на размер больше, то ты также монопенисуально приговоришь шрусы)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, лифт это не причина быстрого износа шрусов... стоковые шрусы гробятся более тяжелыми тапками (большими колесами), т.е. если ты не будешь лифтовать и порежешь арки что бы воткнуть на размер больше, то ты также монопенисуально приговоришь шрусы)))

Все зависит от того на сколько будет большая резина, я 2 года ездил с такими колесами, никаких проблем не было, а износ шрусов идет изза лифта потому что меняется угол между колесом и самим редуктором, и шруса уже начинают работать под другим углом, особенно ето сразу проявляется если отлифтовался а шруса старые стоят, выработка то там есть старая как не крути, соответственно они будут работать хуже. :oКстати многие еще на инжекторах поднимают мозги, да бы не затопить их ежели чо.... ну и еще на днях я собираюсь ставить сцепление от Шнивы, по отзывам работает значительно мягче.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того на сколько будет большая резина, я 2 года ездил с такими колесами, никаких проблем не было, а износ шрусов идет изза лифта потому что меняется угол между колесом и самим редуктором, и шруса уже начинают работать под другим углом, особенно ето сразу проявляется если отлифтовался а шруса старые стоят, выработка то там есть старая как не крути, соответственно они будут работать хуже. :o

Это если делать лифт подвески... небольшой бодилифт никаких углов не нарушит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если делать лифт подвески... небольшой бодилифт никаких углов не нарушит...

очень интересно, расскажи почему не нарушит?Что есть бодилифт и лифт подвески в твоем понимании?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, предлогаю делится всем сдесь своим опытом доработок легендарного кросовера (NIVA). Что хорошо а что нет, и нужно ли вообще... Предлагаю начать с подрамника под раздатку, нужен ли он и на сколько эфективен! ВАШИ мнения, друзья))

Подрамник украдет 7 см дорожного просвета
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интересно, расскажи почему не нарушит?Что есть бодилифт и лифт подвески в твоем понимании?

Бодилифт - это когда проставками поднимают кузов от рамы (подвеска остается стоковой) имеет смысл, когда нужно вставить более могучие тапки (на один-два размера), которые не лезут в стандартные арки, а резать их не хочется.Это самая менее затратная процедура по времени и деньгам...Лифт подвески, боле правильный подъем машины, производится заменой амортизаторов и пружин с более длинным ходом... данная процедура черевата заменой еще кучи приблуд (демферов, тормозных шлангов, тяг поперечной устойчивости и т.д....) Эта процедура потребует значительных финансовых вложений...Более правильно делать комбинированный (боди+суспенжн) но это для боевых машин... Свой Джим я лифтовал бодиком на 1 дюйм, Витару на 2... Мне хватает для охоты...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодилифт - это когда проставками поднимают кузов от рамы (подвеска остается стоковой) имеет смысл, когда нужно вставить более могучие тапки (на один-два размера), которые не лезут в стандартные арки, а резать их не хочется.Это самая менее затратная процедура по времени и деньгам...Лифт подвески, боле правильный подъем машины, производится заменой амортизаторов и пружин с более длинным ходом... данная процедура черевата заменой еще кучи приблуд (демферов, тормозных шлангов, тяг поперечной устойчивости и т.д....) Эта процедура потребует значительных финансовых вложений...Более правильно делать комбинированный (боди+суспенжн) но это для боевых машин... Свой Джим я лифтовал бодиком на 1 дюйм, Витару на 2... Мне хватает для охоты...

Вот только бодик к нивке не подойдет, а жаль
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодилифт - это когда проставками поднимают кузов от рамы (подвеска остается стоковой) имеет смысл, когда нужно вставить более могучие тапки (на один-два размера), которые не лезут в стандартные арки, а резать их не хочется.Это самая менее затратная процедура по времени и деньгам...Лифт подвески, боле правильный подъем машины, производится заменой амортизаторов и пружин с более длинным ходом... данная процедура черевата заменой еще кучи приблуд (демферов, тормозных шлангов, тяг поперечной устойчивости и т.д....) Эта процедура потребует значительных финансовых вложений...Более правильно делать комбинированный (боди+суспенжн) но это для боевых машин... Свой Джим я лифтовал бодиком на 1 дюйм, Витару на 2... Мне хватает для охоты...

Все смешалось в доме........... :lol: К чему разговоры про боди в теме про ниву,если рамы нет и в помине?Вот и выходит из выше тобой сказанного, что может быть на ниве только лифт подвески, со всеми вытекающими минусами в виде изменения угла работы ШРУСов и их быстром выходе из строя.Это народ уже даавно прошел и для любителей задрать, ШРУС в багажнике брат на век .Поэтому на ниве для охоты ( если уж неймется) предпочтительней диски 15" + колеса 29 " + резка арок + изменение передаточного числа ГП + хороший компрессор. И ни какого лифта.Ах да.. еще голова нужна бывает :D и проходит нивка практически во всех нужных местах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это бодик для нивы не подойдет??? А если ее поставить на раму ;) то и мосты военные влезут :)

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все смешалось в доме........... :lol: К чему разговоры про боди в теме про ниву,если рамы нет и в помине?Вот и выходит из выше тобой сказанного, что может быть на ниве только лифт подвески, со всеми вытекающими минусами в виде изменения угла работы ШРУСов и их быстром выходе из строя.Это народ уже даавно прошел и для любителей задрать, ШРУС в багажнике брат на век .Поэтому на ниве для охоты ( если уж неймется) предпочтительней диски 15" + колеса 29 " + резка арок + изменение передаточного числа ГП + хороший компрессор. И ни какого лифта.Ах да.. еще голова нужна бывает :D и проходит нивка практически во всех нужных местах.

Полностью согласен:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это бодик для нивы не подойдет??? А если ее поставить на раму ;) то и мосты военные влезут :)

Изображение

Изображение

Дешевле машину с рамой брать:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, раз пошла такая пьянка, тоже относительно с недавних пор имею в СПб нивку.Брал б\у уже лифтованную. Потихонечку ездим на дачу и охоту и постепенно производим замену ушатанных деталей)))post-7538-0-87913900-1350398405_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За три года использования своей 21213(фото где то выше в этой ветке)...лифтованной немного правда всего на 5см ни разу не имел проблем со шрусами,с подшипниками-да было дело,а на шрусах только пыльник поменял и все.Собственно мне с ней повезло за все время эксплуатации(охота,рыбалка,раскопки,покатушки и пр.) вышло из строя......задние амортизаторы,рулевой редуктор,звуковой сигнал и больше ничего,досталась на ярославке 569(мишки) менял подшипники каждые 3 месяца,пока их не продал(при разбортировке колес выяснилось,что на каждом колесе болталось грузов в среднем по 560!!гр на каждом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За три года использования своей 21213(фото где то выше в этой ветке)...лифтованной немного правда всего на 5см ни разу не имел проблем со шрусами,с подшипниками-да было дело,а на шрусах только пыльник поменял и все.Собственно мне с ней повезло за все время эксплуатации(охота,рыбалка,раскопки,покатушки и пр.) вышло из строя......задние амортизаторы,рулевой редуктор,звуковой сигнал и больше ничего,досталась на ярославке 569(мишки) менял подшипники каждые 3 месяца,пока их не продал(при разбортировке колес выяснилось,что на каждом колесе болталось грузов в среднем по 560!!гр на каждом).

Там еще главная пара стоит 4.2, сейчас ставят 3,9 хотят наверное скоростной болид сделать. Так что ей на больших колесах тяжко будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...