Jump to content

Вологодский вездеход


vartek
 Share

Recommended Posts

1 час назад, Соболь1970 сказал:

А что это за двигатель,Лифан 22?

Qml 161 двести кубиков 12 л,с в сборе с реверс коробкой,сцеплением и вариатором.Изначально есть три ведущие звезды.Силовая нормальная и скоростная.Рпверс в четыре раза сильнее нормальной шестерни.99 процентов ездят на нормальной ,средней звёздочке.

 

 

 

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

2 часа назад, vartek сказал:

Qml 161 двести кубиков 12 л,с в сборе с реверс коробкой,сцеплением и вариатором.Изначально есть три ведущие звезды.Силовая нормальная и скоростная.Рпверс в четыре раза сильнее нормальной шестерни.99 процентов ездят на нормальной ,средней звёздочке.

 

 

 

 

 

 

 

Сдабоват мне кажется этот 12ти сильный,для таких лаптей? Это если по болоту,а если в торфянник весенний залететь?

Link to post
Share on other sites

4 часа назад, Соболь1970 сказал:

Сдабоват мне кажется этот 12ти сильный,для таких лаптей? Это если по болоту,а если в торфянник весенний залететь?

Все просчитано.Это. Тихоход,изначально.Лес прям за забором.Скорость не нужна.Смотрите ролики танковая дорога и Ирма2021.Это самый маленький вездеход.Болото и торфянник,это про Литл.

 

Link to post
Share on other sites

Ехал сегодня в Тарногу и на обочине стоял каракат.Остановился и снял его.Поговорил с хозяином.Здесь каракат в хозяйстве норма.Делают их вокруг,все.Под заказ.В деревне на четырех охотников,четыре штуки.

 

Link to post
Share on other sites

2 часа назад, vartek сказал:

Все просчитано.Это. Тихоход,изначально.Лес прям за забором.Скорость не нужна.Смотрите ролики танковая дорога и Ирма2021.Это самый маленький вездеход.Болото и торфянник,это про Литл.

 

Да были у меня каракаты,все маломощные типа вашего.Минимум надо 22л.с.иначе всё на горбу таскать.Но у меня условия тяжёлые.Позвонил в Тарногу,делают у них каракаты,вроде и рама облегчённая,заеду в июле гляну.

Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Ничего не решает мощность двигателя.На эту тему исписался уже.При повышении веса и грузоподъёмности вездехода в геометрической прогрессии должны расти мощность двигателя,и сложность трансмисии.Сложность и вид ходовой части.Самого движителя.Литл-Золотое сечение всей этой математики.по внешнему виду понятно.Вид спереди и сбоку.Ну и чего вы в Тарноге увидите?чтоб ехал весом в 700 кгНужны ободрыши от КрАЗ лапотник,или Ураган.Чтоб крутить эти колеса нужны волговские,уазовские мосты.Дальше не буду говорить.здравствуй вес 1250 кг.И болото...можно поставить двигатель в 80 лошадей.И Литл вас сделает....я на этом на всем наездился.И выбрал Литл.Блин,я в Тарноге живу и делают их все вокруг.Выбор рулит-цена,открою секрет.Дешевизна Зап частей,доступность их.Но никак не параметры вездеходности и грузоподъёмность.Она излишняя.Но из того говна,что делают они автоматом попадают в весо габариты определенные набором запчастей.А никак не наоборот.Сел рассчитал и сделал.Сделал что получилось,из металлолома.дешево.Разницу понимаете?Не надо про облегчённую раму.Сказки это.Давеча колесо перебирали на Тарногском.4 часа проканаебились вдвоем.Хорошо не в лесу.Сфоткал все это убожество техническое.Даром не надо.Нет бэдлоков,колесо не сдуете,Провернется,вырвет сосок.Если колесо не сдувается,проходимость теряете.В болоте впятером на них не пройти-ковер рвет и тонет.Значит один и с грузом.Блин,Литл это делает.Вопрос зачем городить огород то?Вопрос денег рулит.И очень обострился,понятно почему,чтоб ездил не до жиру.Ничего вы не увидите.А если закажите продвинутый,с вариатором и сцеплением,на хороших дисках с заводскими колесами,из новых запчастей- будет дорогой.

 

Edited by vartek
Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Рулит весогабарит утилитарной вездеходной техники.Ее надёжность.Вид и устройство колес или гусянки.Ну прям отдельно пишу пост.И один хрен выплывает а хватит ли мощности движка....хоть плач...

Edited by vartek
Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Вы не советывались с Гаргашьяном или Ивановым-Лесник вездеход.Точно.И не ходите на выставку Поехали.И уже сделали первую ошибку выбрав мост 21 газ.Не надо учится обваривать каленые валы и сателлиты в редукторе.Тогда и не придется до базы пешком идти.Ну прямо скажу.Ничего нового не придумано.Все схемы давно известны.Ну если только ставить коробку от восьмёрки.Дак на Медведе стоит.И Придумали не они...не знаю где вы живёте,Но Сергей Гросс в Салехарде.Заполярье все в Литлах.Север Архангельской и Коми.В регионах где сразу после получения масло меняют.Не тронешься и не заведешь.Литл единственный каракат работающий в МЧС.,спасает рыбаков на первом и последнем льду и вывозит из леса пострадавших.за сезон наезжают больше тысячи километров.Литл единственный ,с оцинкованной рамой,да ещё в пластике.

 

 

 

 

Edited by vartek
Link to post
Share on other sites

В 10.05.2022 в 21:29, Виктор Р сказал:

Во сколько все обошлось?

Как говорит(л)  производитель, отталкивайтесь за базовую комплектацию от суммы 6000$ , но можно позвонить лично Евгению , всё доходчиво расскажет .

В 10.05.2022 в 21:36, Дядя_Фёдор сказал:

vartek поздравляю с покупкой! Пишите о эксплуатации техники и других интересных вещах. Мне не верится, что охотник, ходивший по северу Вологодской на байдарке, живший в балагане и весьма аскетнично настроенного на быт и условия охоты, вдруг обзавёлся болотоходом. Транспорт это безусловно нужный и полезный. Ибо таская по болотам грузы на себе, я думал будет полезно жилы тренировать, а вышло болячками спины. Приглядываюсь к такому же транспорту, ибо желание охотиться тоже, а здоровье не то. Но никак не решусь.

Тренироваться нужно в удовольствие , а какое ж удовольствие по колено в грязи ))

Тоже смотрел на Литла , но вопрос транспортировки меня остановил . Теперь смотрю как решил вопрос Николай и думаю не прогадал ли))

Link to post
Share on other sites

5 часов назад, biker сказал:

Как говорит(л)  производитель, отталкивайтесь за базовую комплектацию от суммы 6000$ , но можно позвонить лично Евгению , всё доходчиво расскажет .

Тренироваться нужно в удовольствие , а какое ж удовольствие по колено в грязи ))

Тоже смотрел на Литла , но вопрос транспортировки меня остановил . Теперь смотрю как решил вопрос Николай и думаю не прогадал ли))

Дорожает все и фирме будет тяжело выжить.Изначально Литл был не дороже прокачанного караката,с вариатором и сцеплением.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...