Перейти к содержанию

Вологодский вездеход


vartek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Соболь1970 сказал:

А что это за двигатель,Лифан 22?

Qml 161 двести кубиков 12 л,с в сборе с реверс коробкой,сцеплением и вариатором.Изначально есть три ведущие звезды.Силовая нормальная и скоростная.Рпверс в четыре раза сильнее нормальной шестерни.99 процентов ездят на нормальной ,средней звёздочке.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vartek сказал:

Qml 161 двести кубиков 12 л,с в сборе с реверс коробкой,сцеплением и вариатором.Изначально есть три ведущие звезды.Силовая нормальная и скоростная.Рпверс в четыре раза сильнее нормальной шестерни.99 процентов ездят на нормальной ,средней звёздочке.

 

 

 

 

 

 

 

Сдабоват мне кажется этот 12ти сильный,для таких лаптей? Это если по болоту,а если в торфянник весенний залететь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Соболь1970 сказал:

Сдабоват мне кажется этот 12ти сильный,для таких лаптей? Это если по болоту,а если в торфянник весенний залететь?

Все просчитано.Это. Тихоход,изначально.Лес прям за забором.Скорость не нужна.Смотрите ролики танковая дорога и Ирма2021.Это самый маленький вездеход.Болото и торфянник,это про Литл.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня в Тарногу и на обочине стоял каракат.Остановился и снял его.Поговорил с хозяином.Здесь каракат в хозяйстве норма.Делают их вокруг,все.Под заказ.В деревне на четырех охотников,четыре штуки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vartek сказал:

Все просчитано.Это. Тихоход,изначально.Лес прям за забором.Скорость не нужна.Смотрите ролики танковая дорога и Ирма2021.Это самый маленький вездеход.Болото и торфянник,это про Литл.

 

Да были у меня каракаты,все маломощные типа вашего.Минимум надо 22л.с.иначе всё на горбу таскать.Но у меня условия тяжёлые.Позвонил в Тарногу,делают у них каракаты,вроде и рама облегчённая,заеду в июле гляну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не решает мощность двигателя.На эту тему исписался уже.При повышении веса и грузоподъёмности вездехода в геометрической прогрессии должны расти мощность двигателя,и сложность трансмисии.Сложность и вид ходовой части.Самого движителя.Литл-Золотое сечение всей этой математики.по внешнему виду понятно.Вид спереди и сбоку.Ну и чего вы в Тарноге увидите?чтоб ехал весом в 700 кгНужны ободрыши от КрАЗ лапотник,или Ураган.Чтоб крутить эти колеса нужны волговские,уазовские мосты.Дальше не буду говорить.здравствуй вес 1250 кг.И болото...можно поставить двигатель в 80 лошадей.И Литл вас сделает....я на этом на всем наездился.И выбрал Литл.Блин,я в Тарноге живу и делают их все вокруг.Выбор рулит-цена,открою секрет.Дешевизна Зап частей,доступность их.Но никак не параметры вездеходности и грузоподъёмность.Она излишняя.Но из того говна,что делают они автоматом попадают в весо габариты определенные набором запчастей.А никак не наоборот.Сел рассчитал и сделал.Сделал что получилось,из металлолома.дешево.Разницу понимаете?Не надо про облегчённую раму.Сказки это.Давеча колесо перебирали на Тарногском.4 часа проканаебились вдвоем.Хорошо не в лесу.Сфоткал все это убожество техническое.Даром не надо.Нет бэдлоков,колесо не сдуете,Провернется,вырвет сосок.Если колесо не сдувается,проходимость теряете.В болоте впятером на них не пройти-ковер рвет и тонет.Значит один и с грузом.Блин,Литл это делает.Вопрос зачем городить огород то?Вопрос денег рулит.И очень обострился,понятно почему,чтоб ездил не до жиру.Ничего вы не увидите.А если закажите продвинутый,с вариатором и сцеплением,на хороших дисках с заводскими колесами,из новых запчастей- будет дорогой.

 

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рулит весогабарит утилитарной вездеходной техники.Ее надёжность.Вид и устройство колес или гусянки.Ну прям отдельно пишу пост.И один хрен выплывает а хватит ли мощности движка....хоть плач...

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не советывались с Гаргашьяном или Ивановым-Лесник вездеход.Точно.И не ходите на выставку Поехали.И уже сделали первую ошибку выбрав мост 21 газ.Не надо учится обваривать каленые валы и сателлиты в редукторе.Тогда и не придется до базы пешком идти.Ну прямо скажу.Ничего нового не придумано.Все схемы давно известны.Ну если только ставить коробку от восьмёрки.Дак на Медведе стоит.И Придумали не они...не знаю где вы живёте,Но Сергей Гросс в Салехарде.Заполярье все в Литлах.Север Архангельской и Коми.В регионах где сразу после получения масло меняют.Не тронешься и не заведешь.Литл единственный каракат работающий в МЧС.,спасает рыбаков на первом и последнем льду и вывозит из леса пострадавших.за сезон наезжают больше тысячи километров.Литл единственный ,с оцинкованной рамой,да ещё в пластике.

 

 

 

 

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2022 в 21:29, Виктор Р сказал:

Во сколько все обошлось?

Как говорит(л)  производитель, отталкивайтесь за базовую комплектацию от суммы 6000$ , но можно позвонить лично Евгению , всё доходчиво расскажет .

В 10.05.2022 в 21:36, Дядя_Фёдор сказал:

vartek поздравляю с покупкой! Пишите о эксплуатации техники и других интересных вещах. Мне не верится, что охотник, ходивший по северу Вологодской на байдарке, живший в балагане и весьма аскетнично настроенного на быт и условия охоты, вдруг обзавёлся болотоходом. Транспорт это безусловно нужный и полезный. Ибо таская по болотам грузы на себе, я думал будет полезно жилы тренировать, а вышло болячками спины. Приглядываюсь к такому же транспорту, ибо желание охотиться тоже, а здоровье не то. Но никак не решусь.

Тренироваться нужно в удовольствие , а какое ж удовольствие по колено в грязи ))

Тоже смотрел на Литла , но вопрос транспортировки меня остановил . Теперь смотрю как решил вопрос Николай и думаю не прогадал ли))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, biker сказал:

Как говорит(л)  производитель, отталкивайтесь за базовую комплектацию от суммы 6000$ , но можно позвонить лично Евгению , всё доходчиво расскажет .

Тренироваться нужно в удовольствие , а какое ж удовольствие по колено в грязи ))

Тоже смотрел на Литла , но вопрос транспортировки меня остановил . Теперь смотрю как решил вопрос Николай и думаю не прогадал ли))

Дорожает все и фирме будет тяжело выжить.Изначально Литл был не дороже прокачанного караката,с вариатором и сцеплением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Фирма живёт и развивается.Литл сертифицирован и можно получать номера.Делают уже 300 номера.Год эксплуатации.Нет поломок.120 моточасов.Обслуживание простое.Смена масла в двигателе,ибо нет фильтра.Заливало весну и Июнь.Потом сухо очень.Нигде ни разу не застрял.Лебедка не понадобилась.Горы,Спрашивают многие.Лезет под 45 градусов.форсирует ямы.Отсутсвие свесов.Утыкаешься передком и лезет на стену.Выезд из промоин.И вообще то Литл Болотоход.И плавает.К нему умельцы приспособили весла.К бэдлокам кронштейны,в них пластины.Получается колесный пароход.Масленки поменял две штуки.Поставил с углом.Неудобно смазывать вал балансира.Все минусы.Фотки позже сброшу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vartek сказал:

И плавает.К нему умельцы приспособили весла.

Где-то на тихом пруду или заливе возможно. Я как-то раз на Казанке-1 с заглохшим мотором против, в-общем-то, небольшой волны на озере метров 300 грёб - проклял всё что можно! На второй сотне метров скорость была в районе метр в минуту. А эта бандура по-парусит так, что и десять "рабов на галерах" не удержат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переплывать речки без течения,разливы,озера в моховых болотах.Понимаете,наверное.Литл не пароход.Вездеход,уверенно плавающий в тихой воде.Сергей Гросс,в Салехарде буксировал на тросу за лодкой,в ветер.В озере без берегов.Пользователи Литлов,В Контакте.Там видосы.Кому интересно.По факту задают один вопрос,а движок не слабоват....блин..НЕТ,не слабоват.И реки с сильным течением не для него,но остальное сдюжит.Идем на выставку Вездеходер и все смотрим...Пользователи Литла,почти все на Северах.Крайняя выставка была на Лесорубном сборище в Архангельской,в часе езды от меня,под Вельском.Это Заполярье.Камчатка.Север Коми,Архангельской.Есть карта.Проведен суточный заезд беспрерывный с наездом более300 км.Как на острове Мэн.Без поломок.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

large.IMG_20220902_104141_061.jpg.f7e64219e2b45487a5c856b9fd2fda40.jpglarge.IMG_20220902_094254_272.jpg.9956563958ad21be6f3e7b21c09b2192.jpglarge.IMG_20220902_100733_511.jpg.1718dd8d04a68602c83b391ccdf0edd6.jpglarge.IMG_20220902_093804_492.jpg.1f18409a8d678dc2a3011dfcb76a2c03.jpglarge.IMG_20220905_135918_725.jpg.4cee6de3b53d877201665a74e716719a.jpgПросто едешь,где нужно.Хотя год сухой .Весной ездил вверх по ручью,который поднялся,в овраге,против течения.Не плыл,просто ехал.Тяжелый лес,смешанный.Местами боры.Много полей.Холмы с засадами между,ручьи,промоины.Колейные узкие дороги.Поля,на которых гуси.Весной.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотка первого караката Тарногского.Который переломка...мне нравится,когда мне объясняют про переломки.large.IMG_20220904_114133_045.jpg.1bec1e87937b47a814ae96674612b860.jpglarge.IMG_20220904_140728_385.jpg.1ba34649c2b8872928dc4593a0adf638.jpglarge.IMG_20220501_082004_344.jpg.8fa89873031655bc587401cf819040eb.jpglarge.IMG_20220429_143743_806.jpg.f7b064e02125bc9d5d3518779d42e607.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на первом ещё не придумали резину драть.ободрыши.Которые счас уходят.Их просто нет.Протектор на лентах стяжках.Отрезанный от боковин.Реально работает и сейчас.Они вообще неубивпемые.Очень разные по ходовке.Еще один видел с коробкой от Оки и вариатором.Весят более 800 кг,до 1300.Вывозит лося.И скоро опять повезет.Плавает,очень большие колеса.

 

 

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые снимки,третий сверху.Это под ЛЭП.Спуск,подъем,внизу ручей,подпруженный бобром.Прям посреди дороги.Нужно проехать вдоль плотины,чтоб не свалится в овраг,который дальше по ручью.И вертикальная стена,заезда нет.Проезжает.Потом под 45 градусов вверх 50 метров.Выехал на большой 20 километровый круг.Не проехать тут,вернёшься.Езда по просекам и заросшим дорогам.Не знаю что лучше.По мне болото...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу резон.Нет вездеходов хороших везде.Подбор всегда под ваши условия.Под дороги.Под кошелек,куда деваться.Литл золотое сечение.Имхо.Спроектированный,просчитанный.Хорошо сделанный.Сертифицированный.Тихоход.простой в обслуживании.Счас ролики выложены,смена масла и регулировка клапанов.Сергей Гросс разбирает отказы.что может и как устранить.Видосы.У меня плохо заводился,когда стоял зимой.Счас ушло все.Отрегулированный.Были поджаты клапана.На последних покатушках показан Литл с удлинненой задней секцией и базой.По мне зря.Вес,кардан измененный,проходимость сядет.но почему нет,проба.Отказались же они от прицепа.Не пошел...

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

руль закрывает фартук Пхв.На стоянках в лесу.Прижился.Хотя там мокнуть нечему.Зиму простоял,укрытый примитивным тентом.Оцинкованный и пластик.Ржаветь нечему.Пластик от света пошел волнами.Но плевать.Прочный,не ломкий.Радует передний багажник,сделал что хотел.Задний свет фонарик от вело.Отработал сезон.И красный сигнал в силумине дешёвый была проба.Вполне,вышел,кнопку нажал.Купилл кронштейн под фонарь,но не пользовался.Под большой.Не хотелось тянуть провода и ставить фару.Света хватает и от одного фонаря а их два.На литле карданы идут через каркас и не оторвать ничего.Кстати.

 

 

 

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу отдельно,про ещё один резон.Почти все переломки заводятся шнуром.По мне,простота,которая ну уж совсем...На Литле и стартер и шнур.Ну лучше кнопка...если это в сборе со всей трансмиссией весит 36 кг.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за пятна на доме? 

large.IMG_20220904_140728_385.jpg.1ba34649c2b8872928dc4593a0adf638.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2022 в 00:18, Вятка. сказал:

А что за пятна на доме? 

large.IMG_20220904_140728_385.jpg.1ba34649c2b8872928dc4593a0adf638.jpg

Дом украшен,по фасаду стоят старые чугунки с цветами.Пятна,блёстки,для красоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнь в России наше время.Канал о вездеходах есть 50 минутная передача о производстве Литлов.Там показан процесс от и до.Их несколько.Последняя выпущена в конце прошлого года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поехали-выставка.Электро Литл.Понятно тренд.должна быть в линейке.Три новых двигателя в разработке.Один прям,без переделок-вставил и поехал,19 сил.Под другой переделывают раму,Литл чуть подрастет.Кончится вопрос,- а не мало ли 13 сил.-а Литл тихоход.С новым движком,на средней шестерне 38 км час.Что по мне -не очень нужно.Я за год так и не ездил на максимальных оборотах-негде разгоняться.Литл сертифицирован,уже и электрику скомпоновали.Скоро будут предлагать.Поставили ручник под левую руку.Рычаг с главным цилиндром,подобным тормозному.На трансмиссионном тормозе,на диске,стоит второй суппорт,от ручника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С новым двигателем Литл потяжелее.Вроде не на много.Кончаются ВАЗовские мосты,будет свой.Купили робота-варить.Считаю килограммы-соотношение веса,колес,базы,мощности очень важно.Производители понимают.Варят новые стапеля.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...