Перейти к содержанию

Вологодский вездеход


vartek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Каракатом этот вездеход назвать язык не поворачивается.Образчик утилитарной техники,дешевой надежной и неприхотливой.Грузоподъемной,спокойно везет пять человек,тот что на снимке-троих.Плавает,если взять с колесами побольше.Колеса-ободрыши,двигатель может быть любой,на этом лифан-четырехтактник.

IMG_4331.jpg

IMG_4330.jpg

IMG_4323.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешевый,что не маловажно.Экономичный.Меня трудно техникой удивить-подход профессиональный.Тот кто его придумал талантливый человек.Есть модель с сцеплением,связался спросил почему на многих ременный привод-ответ-для простоты-ремень расходник,заменяемый за три секунды.Соединение рамы-шарнирное-уазовский передний шарнир,хорошая развесовка по осям.

IMG_4322.jpg

IMG_4321.jpg

IMG_4320.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комплекте буксировочная вилка,снятая-на охоте не нужна.Вода осенью в реках была весенняя.Залитая колея,лес,без всякой дороги,неимоверные ухабы,форсирование ручья,превратившегося в реку.Впечатлил склон-чистая глина с уклоном в 40 градусов,по глине течет вода.нет травы.Я полжизни на вездеходах проездил-застремался-проскальзнет-кувырнется.Хозяин добавил газу и полез в лоб.Проехали не проскользнув ни разу.Собаки в поисках зайчика,на остановках поснимал.Делает и завод и мастерские.Будем брать,одну штуку точно.Габариты-танк.Едет по колеям большой техники-плюс большой.Рекламные ролики завода есть-найдете.По цене импортного квадрика-трактор Беларусь и вологодский вездеход.Люди у нас талантливые,дуракам начальникам  только достались,а какие дороги не очень важно....

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пришло время покупать свое.Ясно Переломка,с большой буквы.Совсем простое,что дешевле,отпало сразу.Нужно было маленькое,проходимое,плавающее,не очень дорогое,двух трёх местное,из Вологды.И главное не сделанное на коленке.Ободрыши напрягали прям сразу с непонятными дисками.Машина стоит на колесах,и если там примитивОтпадает сразу.Хоть чего про ободрыши показывай,я на таких колесах больше 20 летгрязь месил.Потом увидел на покатушках,видео.И прям запал.Шограш Литл,В просторечьи-Литр.Шогиаш река в Вологде,кто не знает.Заказал и ждал полгода.Сей час стадия изготовления.Выбрал опции,Оцинкованную раму,и переднюю блокировку,хотя и она не нужна,легко сдувается резина,это рулит,больше блокировок-проверенно.Резина Белшина.Кто не видел ролики посмотрите,интересно.По Литру их много.Нам надо минимум два,этот как тест,хотя и так понятно.Цельнорамная Переломка.Автомат ческая транссмисия от снегохода,с сцеплением центробежнымРемень долго ходит.Отпишусь с фотками при получении.Не реклама-развитие темы.Выбор осознанный,могу попытаюсь объяснить в реале.Есть в компании стелс и Ленинградская переломка,на которой перевернулись летом.Сразу отговаривал от Стелса-но очень товарищ хотел,более миллиона,купил,с понятным результатом.Лебедка крякнула,но не беда.Ну не проехать на нем,куда глаза глядят.Не вездеход,квадрик...

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Одна из засад снаряжением,покупка бесполезного,не подходящего к месту и времени охоты.Золотая формула Место и Время,Снаряжение Оружие ,Напарник-рулит всегда.Транспорт не исключение.Про возможности и устройство писать не буду.Роликов полно,по литлу.Кто понимает-поймет,остальных убеждать смысла нет.Фирма на под,еме .Заказы с северов,на пол года вперёд.Угадали они интересную вещь,которую на форумах не пользователей ставят в минус конструкции.Малую грузоподъёмность.Машина для покатушек.Вон на Зис 5 семь человек с лосем.Главный аргумент за- тот же самый.Охота штука индивидуальная,груза на одного не так уж много.Транспортная безопасность-каждый на своем болотоходе.Хочешь охотится в дальних местах озаботься приобретением своей техники.Если чего посадить к себе и вывезти.Габариты-одни колеса,квадрат с развесовкой 50 на 50.Перевезти на простом прицепе. Малый вес и плавучесть положительная,не то чтоб моря покорять-шагнуть за ручей..И вес который рулит,если вы в болоте.Ну прям сразу.Угадали с весом-количеством ездаков,габаритами,и как следствие-проходимостью.Примитивная техника ,утилитарная должна быть честно крепко сделана.Особенно болотная.Понятно почему.Полно роликов где этот Зис пять тянут из болота и не очень получается.Ибо пять человек маловато,и лося убитого помочь просить-дохлое дело.Тяга восьмерочная в сварке отвалилась на кочке.Ибо сварка там такая,полное впечатление варила женщина.А до этого она варила только борщ.Плюс Литла-возможность доработок,своими руками.Все что нужно есть,по минимуму.Для меня это важно было,очень.Есть задумки.То что фирма делать не будет а мне очень нужно.Например передний багажник,быстросъёмные заднее роскошное кресло.Заказывать платить?Своя мастерская есть.В выборе такой техники рулят простые резоны.Знаю где и когда я буду ездить и что возить.

 

 

 

 

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонили и сказали готов.Привезут на выставку Вездеходер,с которой и заберу.Поменяется логистика доставки,но не на много.Везти надо в Тарногу,но понадобится он мне весной,да и доработать его под себя проще сдесь.Показывать будут комплектацию,Оцинкованную раму и самоблок передний.Минимальные опции.не ржавеет и красить не надо.Вы же собираетесь на выставку?Посмотрите Шограш Литл.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня встреча!Странно самому-волнуюсь.Когда менял уазик на Дастер поставил новую купленную перед домом и неделю к ней не подходил.Сейчас Литл часть охотничьего снаряжения,поэтому наверное.Производитель Мазухин Евгений Владимирович сбросил видео -болотоход в цехе перед погрузкой,с трех сторон.Второй-крашенный аллюминий,с передним багажником.Тоже привезут.Видео разослал друзьям,один сказал-двадцать лет назад нам бы его.Ничего,повоюем еще.Жена что то чувствует-ревнует к вездеходу...Всю жизнь-к охоте.Она автор гениальной фразы-НЕ СМЕЙ ОБСУЖДАТЬ МЕНЯ С СОБАКОЙ!!!-подслушала нас разговор- где сетовал  я на несправедливость.В технике,которая может честно ехать ,там ,где пройти сложно у меня теплое отношение.20 лет на такой отработал.Оттуда,из за спины подул ветер пройденных дорог...Наверное будут на выставке прокаченные квадрики,с плитами для плавучести,кругами в колеса и богатыми обвесами.Никогда их не любил-расфуфыренные фраера.Где-то рядом будет стоять мой,черный в пластиковом обвесе,на оцинкованной раме,с плоскими светодиодными фарами.В котором суровая внедорожная неотвратимость,ну прям в каждой линии.Разглядите ее,люди!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

На выставке Поехали!large.IMG_20211113_170427_665.jpg.63dddefda2da2243d879d81d691f4c39.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едем в полеlarge.IMG_20220428_235227_913.jpg.c314b05b358d629fcf006c1938836296.jpglarge.IMG_20220429_143743_806.jpg.f7b064e02125bc9d5d3518779d42e607.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

large.IMG_20220508_093928_925.jpg.f2f6e24b7525bcb68733fc4d763828a2.jpglarge.IMG_20220501_082004_344.jpg.8fa89873031655bc587401cf819040eb.jpgВесна.Техника совершенно утилитарна и хорошо сделана.Засадить не смог,хотя особенно и негде.Лужи  переплываетВ гору лезет под 45 градусов,С пассажиром и вещами.Место достаточно.Багажник хороший передний.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал мускулистые,с передним багажником.Который делал сам.Добавил прямых линий в дизайн.Очень прочный и лёгкий.Д 16 т и профиль люмиль,верхняя полка.Обыграл поверхности.Сварной каркас.Лебедку поставил.собственной конструкцииlarge.IMG_20220508_093928_925.jpg.f2f6e24b7525bcb68733fc4d763828a2.jpglarge.IMG_20220415_213912_125.jpg.2b805827048fc093fd67215f97ed5367.jpglarge.IMG_20220416_120005_163.jpg.7e24cc8b575514459a839690a9cbb8c7.jpg

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщество Литл в Контакте.Есть и достаточно живое.С отчётами пользователей.Очень интересная машина.Радуют вопросы а достаточно ли мощи?Маленький.Для покатушек.Хотя пользователи с Севера с большой буквы.Салехард.Архангельская,Коми и Мурманская Карелия.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сколько все обошлось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печка горит,охота закончилась.Лежу,вам про Литл рассказываю.Закат красивый.баня топится.Один.На Севере Вологодской.Печки русская и булерьен правильный.Профессор Бутаков.Все по фэньшую.Эх Серёга ,Серёга....Важен возраст души.И ещё электро вентилятор.Есть.Мощный.Собрать бы деньги с фирм.За рекламу.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Виктор Р сказал:

Во сколько все обошлось?

до подорожания 417 тыщь.Опции оцинкованный и самоблк передний редуктор.Накладку сам сделал для перевозки.На прицеп.Снимается за 20 минут.Почему в Контакт посылаю,роликов много из разных мест.Косяков почти нет у машины.Я профи.Хороший силовой агрегат.Масло надо часто менять.Нет фильтров.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vartek поздравляю с покупкой! Пишите о эксплуатации техники и других интересных вещах. Мне не верится, что охотник, ходивший по северу Вологодской на байдарке, живший в балагане и весьма аскетнично настроенного на быт и условия охоты, вдруг обзавёлся болотоходом. Транспорт это безусловно нужный и полезный. Ибо таская по болотам грузы на себе, я думал будет полезно жилы тренировать, а вышло болячками спины. Приглядываюсь к такому же транспорту, ибо желание охотиться тоже, а здоровье не то. Но никак не решусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дядя_Фёдор сказал:

vartek поздравляю с покупкой! Пишите о эксплуатации техники и других интересных вещах. Мне не верится, что охотник, ходивший по северу Вологодской на байдарке, живший в балагане и весьма аскетнично настроенного на быт и условия охоты, вдруг обзавёлся болотоходом. Транспорт это безусловно нужный и полезный. Ибо таская по болотам грузы на себе, я думал будет полезно жилы тренировать, а вышло болячками спины. Приглядываюсь к такому же транспорту, ибо желание охотиться тоже, а здоровье не то. Но никак не решусь.

Я не болотоходом обзавелся.Домом в Вологодской.Таргогский район.Он нужен тут. Из за угодий и в быту.Никуда ,про то что пишу не делось.Пенсия пришла.Времяни больше.Гусей хочу научится стрелять.Оказалось это не просто.Техника нужна под угодья.И не нужна начинающим охоту и не определившихся.С местом.Просто так хочу- не сработает.В болотоходах об этом.Родственная тема.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Развесовка по осям все понятно по снимку.И про свесы.large.IMG_20211115_153511_052.jpg.ef6e802b4438e88b036c273e063849c8.jpg

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силовой агрегат с вариатором и центробежным сцеплением.Ремень не горит.Из за того,что есть сцепление.Вибрация сильная,одноцилиндровый четырёхтактные.Но на ходу не чувствуется,понятно..Не полная переломка.Сзади балансир,поэтому крылья вышеlarge.IMG_20211113_170441_061.jpg.c5d05fec8e9701b37f5817a631f5875b.jpglarge.IMG_20211113_151954_541.jpg.16458f9c40eb82b5fa41d4ae85a5e1c1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не писал долго,потому что не ездил.Переоборудовал под себя.Просился передний багажник.Мощный.Передок недозагружен.И дизайн подкачал-био,большие округлые поверхности крыльев.Багажник максимально низкий.Не выдаётся за габариты.Оторвешь при кренах,в узких местах.Передок с багажником стал визуально шире.Поверхности Литла стали дном багажника.И их можно нагружать.Заводской багажник решетчатый,не очень удобно.И дорогой 15 тыщь.large.IMG_20220426_175324_682.jpg.73ca5b97c298ac66dfde5eded2f6c1a1.jpglarge.IMG_20211113_131449_101.jpg.3364212bb23fd4998a588d8b29b2f20f.jpglarge.IMG_20220426_174931_435.jpg.ca467a76807bc002bcd69babbf490f26.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина достаточно комфортна при езде.Низкое давление в шинах.Сдутые колеса полностью,визуально не изменяются.Настолько он легкий.Бескамерные.Ездил в сапогах Камик,с валенком внутри.Вполне удобно.Тормоз слева,трансмиссионный.Не нужен почти.Места для водителя много Руль лёгкий,в бороздках лучше не обхватывать.Иногда вырывается.Сиденье на салазках.Для больших мужиков,удобно будетlarge.IMG_20211115_153551_040.jpg.3045478b7ccc4113908b6b866698b97e.jpg

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Габариты багажного-пассажирского отсека не понятны из за отсутствия сидушек в базовой модели.Каркас не даёт ощущения объема.Решетка.Визуальный обман.На фотке видно,двое сядут.large.IMG_20220426_174911_590.jpg.e7f60d5520c6092220e9d9bb4ffe84a7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сядет и третий между ящиков,но будет очень тесно.Литл для одного и груза.Заявлен.Везет двоих,с которыми плывет.не по воде можно ещё груза 150 кг.На одном из роликов везёт 7.Лайку и ещё лодку тащит .На Камчатке.Ну и шишки,дрова.Роликов много.На воде управляется кренами.А не рулём.Переезжал пруд по последнему льду.Провалился одной стороной.Переломом лёд разломал и последние метры плыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лебедка 25 метров 6 мм троса.Она легко переставляется на задний бампер.Вал с храповиком.Крутится руками,через профи трещетку с удлиннителем.Вес небольшой.Крепко не засадить-плавает.Хватает.Ставить электро,не потянет генератор.Вес и гемор с проводами освещение сзади поставил два фонаря от велосипеда.Работает.Света хватает и можно снять.Использовать отдельно.Купил сначала кронштейн под фонарь.Вело,в одном флаконе все.И разной крутости есть.По цене хорошей фары.Минус гемор с проводкой.Работает задумка.И два мигающих фонаря в комплекте,красных.Хотя в лесу габариты не нужны,но мало ли.Куда занесет.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vartek сказал:

Силовой агрегат с вариатором и центробежным сцеплением.Ремень не горит.Из за того,что есть сцепление.Вибрация сильная,одноцилиндровый четырёхтактные.Но на ходу не чувствуется,понятно..Не полная переломка.Сзади балансир,поэтому крылья вышеlarge.IMG_20211113_170441_061.jpg.c5d05fec8e9701b37f5817a631f5875b.jpglarge.IMG_20211113_151954_541.jpg.16458f9c40eb82b5fa41d4ae85a5e1c1.jpg

А что это за двигатель,Лифан 22?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...