DimasDimas Опубликовано 6 декабря, 2009 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Товарищи охотники, в следствии покупки НИВЫ (за 30 000р) и последующем ее усовершенствованиии встал очень серьезный вопрос! Какую резину использовать, и какого типоразмера!? Порштудировав некоторую литературу, и множество сайтов думаю о Я-569. У кого есть опыт в использовании такой, да и другой) Прошу ваших советов в отношении этой темы)И еще один момент, кто знает где купить дешево цепи на колеса, в Москве? DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 6 декабря, 2009 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Товарищи охотники, в следствии покупки НИВЫ (за 30 000р) и последующем ее усовершенствованиии встал очень серьезный вопрос! Какую резину использовать, и какого типоразмера!? Порштудировав некоторую литературу, и множество сайтов думаю о Я-569. У кого есть опыт в использовании такой, да и другой) Прошу ваших советов в отношении этой темы)И еще один момент, кто знает где купить дешево цепи на колеса, в Москве? Когда то приобретал ниву именно на этих же Мишках,бесспорно лазить в грязи она позволит,но есть такие ньюансы которые вынудили расстаться с этой резиной..........ибо..........Не балансируется или балансируется но как то не очень(на каждом колесе висело от 500 до 560 гр!!) соответственно износ подшипников ступицы возрастает в разы,достаточно быстро убивается на асфальтовом покрытии как собственно большинство грязевых резин. В данный момент стоит Гудрич А/Т 215/75/15 не совсем доволен данной резиной,но все же где хотел проехать проезжал................Поставили на Делику Симекс гребут,но это уже другой ценовой диапазон влекущий за собой лифтовку автомобиля со всеми вытекающими. ..............насчет цепей не знаю..............Ниве они вроде как и никчему. Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Когда то приобретал ниву именно на этих же Мишках,бесспорно лазить в грязи она позволит,но есть такие ньюансы которые вынудили расстаться с этой резиной..........ибо..........Не балансируется или балансируется но как то не очень(на каждом колесе висело от 500 до 560 гр!!) соответственно износ подшипников ступицы возрастает в разы,достаточно быстро убивается на асфальтовом покрытии как собственно большинство грязевых резин. В данный момент стоит Гудрич А/Т 215/75/15 не совсем доволен данной резиной,но все же где хотел проехать проезжал................Поставили на Делику Симекс гребут,но это уже другой ценовой диапазон влекущий за собой лифтовку автомобиля со всеми вытекающими. ..............насчет цепей не знаю..............Ниве они вроде как и никчему.Да уж 500гр. это сильно, да и ступицу перебрать геморой еще тот)) Лифт я уже сделал, арки подрезал, вот только мотор спалил :rolleyes: . Симекс очень хороша, я бы и бу купил че нибудь хорошее, только нет такого, или своим продают, или мгновенно скупают. DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 7 декабря, 2009 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Не надо на Ниву цепи ставить! В жестких условиях рвет родной РПМ! (на штатных колесах с цепями) Если поставить оторванный стальной РПМ тогда можно попробовать. (и лучше соты для более равномерной нагрузки) Если ГП стоят 3,9(штатные) то больше 215/75R15 ставить не стоит - машина не поедет(поехать-то поедет, но вопрос - как...) 20тыков накатал на мудовом гудриче в таком размере - доволен (но зимой должна быть зимняя!!!) Сейчас есть Кордиант off road - вроде бюджетный вариант, отзывов не знаю. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Не надо на Ниву цепи ставить! В жестких условиях рвет родной РПМ! (на штатных колесах с цепями) Если поставить оторванный стальной РПМ тогда можно попробовать. (и лучше соты для более равномерной нагрузки) Если ГП стоят 3,9(штатные) то больше 215/75R15 ставить не стоит - машина не поедет(поехать-то поедет, но вопрос - как...) 20тыков накатал на мудовом гудриче в таком размере - доволен (но зимой должна быть зимняя!!!) Сейчас есть Кордиант off road - вроде бюджетный вариант, отзывов не знаю.Я вобще планировал использовать цепи, для езды по глубокому снежному покрову. Случаем никто ничего бу не продает!? DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Смех Опубликовано 7 декабря, 2009 #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Год езжу на гудричах а/т,всем доволен,но на 215/75 желателен лифт подвески либо режь арки. Смех Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 7 декабря, 2009 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Если нужны будут Симексы или Максисы обращайся. но это скорее после НГ......достать можно Через Злобных Дачников. Тем более после выпавшего снега сперва стоит подумать о все же зимней резине так как чисто грязевая может вызвать некоторую головную боль при управлении нивой(ставлю на зиму Данлоп Граспик 205/75/15........довольно таки неплохая резина стоит третий сезон). А цепи реально ни к чему Нива такой агрегат который будет грести до последнего пока есть за что зацепиться(главное с умом так как боится прегрева..............а там у же и цепи не помогут). Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Если нужны будут Симексы или Максисы обращайся. но это скорее после НГ......достать можно Через Злобных Дачников. Тем более после выпавшего снега сперва стоит подумать о все же зимней резине так как чисто грязевая может вызвать некоторую головную боль при управлении нивой(ставлю на зиму Данлоп Граспик 205/75/15........довольно таки неплохая резина стоит третий сезон). А цепи реально ни к чему Нива такой агрегат который будет грести до последнего пока есть за что зацепиться(главное с умом так как боится прегрева..............а там у же и цепи не помогут).Вот я и перегрел, что попал на кап. ремонт)У меня нива как второй автомобиль, по этому зима мне никчему, а вот на счет Симексов большое спасибо, обязательно обращусь. А цепи хотел на вли-5 поставить временно, ве равно только по полям езжу, думаю хуже не будет. Но теперь и никчему. DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 8 декабря, 2009 #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Товарищи охотники, в следствии покупки НИВЫ (за 30 000р) и последующем ее усовершенствованиии встал очень серьезный вопрос! Какую резину использовать, и какого типоразмера!? Порштудировав некоторую литературу, и множество сайтов думаю о Я-569. У кого есть опыт в использовании такой, да и другой) Прошу ваших советов в отношении этой темы)И еще один момент, кто знает где купить дешево цепи на колеса, в Москве? У меня такая стоит. 235/75/15 по грязи суперррр,вчера по первому снегу суперрр, когда не стоял в пробке был везде первым и в принципе очень остался ей доволен,тормозит кстати на снегу тоже ничего.Так как машина боевая, не на каждый день, поэтому вопрос о покупке зимних шин для себя я снял. Конечно импортные аналоги будут на порядок лучше но и на порядок дороже(за цену одного колеса,комплект 569) вот и думайте сами. У меня отбалансировалась нормально без полукилограммовых грузов.Из минусов шум на асфальте после 80. По поводу подшипников точно, родные с такими колёсами разваляться через 200 км, ГП нужно тоже поменять машина не поедет ВАЩЕ, и раз попал на мотор может имеет смысл и увеличить объёмчик (при наличи немножко свободных ден знаков :lol: )и тогда будет отл!!! Ну и на будущее чтобы больше не перегревать поставить доп эл вентилятор с кнопочкой в салоне :D biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 У меня такая стоит. 235/75/15 по грязи суперррр,вчера по первому снегу суперрр, когда не стоял в пробке был везде первым и в принципе очень остался ей доволен,тормозит кстати на снегу тоже ничего.Так как машина боевая, не на каждый день, поэтому вопрос о покупке зимних шин для себя я снял. Конечно импортные аналоги будут на порядок лучше но и на порядок дороже(за цену одного колеса,комплект 569) вот и думайте сами. У меня отбалансировалась нормально без полукилограммовых грузов.Из минусов шум на асфальте после 80. По поводу подшипников точно, родные с такими колёсами разваляться через 200 км, ГП нужно тоже поменять машина не поедет ВАЩЕ, и раз попал на мотор может имеет смысл и увеличить объёмчик (при наличи немножко свободных ден знаков :rolleyes: )и тогда будет отл!!! Ну и на будущее чтобы больше не перегревать поставить доп эл вентилятор с кнопочкой в салоне :rolleyes:Мотор буду капитально перебирать, и объемчик увеличится само собой :rolleyes: только вот за счет этого и нагреваться будит гораздо быстрее, слышал про какую то дополнительную електро помпу, которая помогает быстро охладить мотор в заглушеном состоянии. Возник еще такой вопрос. У меня сейчас апсолютно стандартные колеса, могу ли я поменять ГП и некоторое время ездить на штатных колесах, не будит ли плоблем, и для чего это нужно вообще (может с желаемым размером коле это и не нужно)? И еще одно, если не сложно обьясните мне физику работы машины в отношении ГП. DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 9 декабря, 2009 #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Мотор буду капитально перебирать, и объемчик увеличится само собой :rolleyes: только вот за счет этого и нагреваться будит гораздо быстрее, слышал про какую то дополнительную електро помпу, которая помогает быстро охладить мотор в заглушеном состоянии. Возник еще такой вопрос. У меня сейчас апсолютно стандартные колеса, могу ли я поменять ГП и некоторое время ездить на штатных колесах, не будит ли плоблем, и для чего это нужно вообще (может с желаемым размером коле это и не нужно)? И еще одно, если не сложно обьясните мне физику работы машины в отношении ГП. Мотор и так достаточно быстро остывает у Нивы,а насчет главной пары сколько людей столько и мнений .....если резина до235 включительно,то можно ограниччиться качественными подшибниками если больше да еще и для покатушек,то это уже серьезный тюнинг и главной парой не обойтись.Замена главной пары немного разгрузит двигатель,легче разгон и небольшое увеличение преодоления препятствий типо горка.Для охлааждения двигателя как правило используется доп пропеллер подключаемый из салона контрукции подключения можно с легкостью найти на узконаправленных форумах типа нива4х4. Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 9 декабря, 2009 #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Мотор буду капитально перебирать, и объемчик увеличится само собой только вот за счет этого и нагреваться будит гораздо быстрее, слышал про какую то дополнительную електро помпу, которая помогает быстро охладить мотор в заглушеном состоянии.Возник еще такой вопрос. У меня сейчас апсолютно стандартные колеса, могу ли я поменять ГП и некоторое время ездить на штатных колесах, не будит ли плоблем, и для чего это нужно вообще (может с желаемым размером коле это и не нужно)? И еще одно, если не сложно обьясните мне физику работы машины в отношении ГП. Проще поставить дополнительный эл.мотор он действительно охлаждает а эл.помпа будет гонять горячий антифриз по горячему мотору по моему нет логики,после смены ГП можно ездить и на штатных (будет летать),ну а по поводу имеет смысл менять ГП или нет решать Вам, из минусов только потеря в разгоне на верхах всё остальное только + да и двигатель Вам скажет спасибо ;) biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Проще поставить дополнительный эл.мотор он действительно охлаждает а эл.помпа будет гонять горячий антифриз по горячему мотору по моему нет логики,после смены ГП можно ездить и на штатных (будет летать),ну а по поводу имеет смысл менять ГП или нет решать Вам, из минусов только потеря в разгоне на верхах всё остальное только + да и двигатель Вам скажет спасибо ;)И какая же ГП наиболее оптимальна? DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Мотор и так достаточно быстро остывает у Нивы,а насчет главной пары сколько людей столько и мнений .....если резина до235 включительно,то можно ограниччиться качественными подшибниками если больше да еще и для покатушек,то это уже серьезный тюнинг и главной парой не обойтись.Замена главной пары немного разгрузит двигатель,легче разгон и небольшое увеличение преодоления препятствий типо горка.Для охлааждения двигателя как правило используется доп пропеллер подключаемый из салона контрукции подключения можно с легкостью найти на узконаправленных форумах типа нива4х4.Не понимаю что вы имеете в виду под качественными подшипниками? Их, как мне кажется не так много заводов выпускает, и практически все одного качества. DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 10 декабря, 2009 #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 И какая же ГП наиболее оптимальна? С новья ГП стоит 3.9 а ставят 4.7 по моему от четвёрки.Не понимаю что вы имеете в виду под качественными подшипниками? Их, как мне кажется не так много заводов выпускает, и практически все одного качества. Нужно ставить не регулируемые не обслуживаемые подшипники. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 С новья ГП стоит 3.9 а ставят 4.7 по моему от четвёрки. Нужно ставить не регулируемые не обслуживаемые подшипники.Спасибо за информацию) DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 10 декабря, 2009 #17 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Не понимаю что вы имеете в виду под качественными подшипниками? Их, как мне кажется не так много заводов выпускает, и практически все одного качества..............хотя бы SKF Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор #18 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Когда то приобретал ниву именно на этих же Мишках,бесспорно лазить в грязи она позволит,но есть такие ньюансы которые вынудили расстаться с этой резиной..........ибо..........Не балансируется или балансируется но как то не очень(на каждом колесе висело от 500 до 560 гр!!) соответственно износ подшипников ступицы возрастает в разы,достаточно быстро убивается на асфальтовом покрытии как собственно большинство грязевых резин. В данный момент стоит Гудрич А/Т 215/75/15 не совсем доволен данной резиной,но все же где хотел проехать проезжал................Поставили на Делику Симекс гребут,но это уже другой ценовой диапазон влекущий за собой лифтовку автомобиля со всеми вытекающими. ..............насчет цепей не знаю..............Ниве они вроде как и никчему.Товарищ Фокин А., а на фото что вы выложили случаем не церквушка в др. Вихорна? DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 11 декабря, 2009 #19 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Товарищ Фокин А., а на фото что вы выложили случаем не церквушка в др. Вихорна? Не......под Волоколамском Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 14 октября, 2010 #20 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Когда то приобретал ниву именно на этих же Мишках,бесспорно лазить в грязи она позволит,но есть такие ньюансы которые вынудили расстаться с этой резиной..........ибо..........Не балансируется или балансируется но как то не очень(на каждом колесе висело от 500 до 560 гр!!) соответственно износ подшипников ступицы возрастает в разы,достаточно быстро убивается на асфальтовом покрытии как собственно большинство грязевых резин. В данный момент стоит Гудрич А/Т 215/75/15 не совсем доволен данной резиной,но все же где хотел проехать проезжал................Поставили на Делику Симекс гребут,но это уже другой ценовой диапазон влекущий за собой лифтовку автомобиля со всеми вытекающими. ..............насчет цепей не знаю..............Ниве они вроде как и никчему. Сижу горюю............как бы не было жалко,но в связи с пополнением автопарка на следующей неделе выставляю этого боевого коня на продажу.untitled.bmp Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
odinohota Опубликовано 15 октября, 2010 #21 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Насчёт лета я поставил каму на Ниву - меня устраивает, а вот зимняя - это ужас. Посоветуйте шипованную резину на Ниву 16 дюймов, чтобы цена-качество балансировались odinohota Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 15 октября, 2010 #22 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Насчёт лета я поставил каму на Ниву - меня устраивает, а вот зимняя - это ужас. Посоветуйте шипованную резину на Ниву 16 дюймов, чтобы цена-качество балансировались Осмелюсь предложить Dunlop Graspic DS2 ,правда не шипованная,но достаточно в себе уверенная.Проверено лично. Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
odinohota Опубликовано 15 октября, 2010 #23 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Осмелюсь предложить Dunlop Graspic DS2 ,правда не шипованная,но достаточно в себе уверенная.Проверено лично.Интересует именно шипованная, но и чтобы по снегу гребла. Всё-таки я по асфальту больше езжу))) odinohota Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 19 октября, 2010 #24 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Интересует именно шипованная, но и чтобы по снегу гребла. Всё-таки я по асфальту больше езжу))) Gislaved Nord Frost.....стоят у соседа на ниве (не слишком дорого и достаточно неплохо себя зарекомендовали) Barum Norpolaris........дубовые,но работают и на асфальте и на снегу,а от льда ни кто не застрахован и поведение машины будет зависеть только от скорости и адекватной реакции водителя))) Cordiant Polar.......первый (есть еще 2 и СЛ). Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
seryga038 Опубликовано 19 октября, 2010 #25 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Интересует именно шипованная, но и чтобы по снегу гребла. Всё-таки я по асфальту больше езжу)))так цепи в снегу зверь,только акуратно закапаваются но гребут и в грязь выручат,плетение соты вам помогут ,ну и шиповку бери ,а щепи и летом пригодятся сам на них посматриваю :)а то летния у самого гумно,а зимняя нокиа шипованая нармульс seryga038 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.