Перейти к содержанию

Эх..что бы еще к УАЗу "прикрутить"...?


makc
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Скорей всего изменили кастор, руль стал лучше возвращаться в нулевую точку.

Изображение

Для трассы хорошо, для грязюки не очень.

По поводу пружин - пружины ставятся вперед, там нагрузка постоянная, ....ну в общем посмотрим, в выходные попробую заменить, посмотрим.

Мост треснул - это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

))))))))Еще об эти пороги хорошо двери бьются прижавшихся к УАЗу на парковке машин.

Да на многих машинах стоят, наоборот к таким стараются близко не подъезжать сложно габариты распознать так сразу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Можно подробнее про разные принципы работы? (имею на этот счет другую позицию)

Принцип работы у них действительно разный. И задачи у них тоже разные. Любой амортизатор на сжатие работает гораздо легче, чем на разжатие (чтобы на скорости на кочках сильно не подкидывало, а на ямках сильно не проваливалось). Достигается это перепускными клапанами. В условиях хранения амортизаторов даже написано что они должны храниться только в вертикальном положении. Иначе после установки их на автомобиль первое время он просто не будет работать должным образом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип работы у них действительно разный. И задачи у них тоже разные. Любой амортизатор на сжатие работает гораздо легче, чем на разжатие (чтобы на скорости на кочках сильно не подкидывало, а на ямках сильно не проваливалось). Достигается это перепускными клапанами. В условиях хранения амортизаторов даже написано что они должны храниться только в вертикальном положении. Иначе после установки их на автомобиль первое время он просто не будет работать должным образом.

мартер в транспонтеровочном положение зжат.и перетянут лентой -перед установкой просто в вертикальном положение прокачать надо раз 10 и посли установки сразу все работает нармально
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мартер в транспонтеровочном положение зжат.и перетянут лентой -перед установкой просто в вертикальном положение прокачать надо раз 10 и посли установки сразу все работает нармально

Согласен на 100%! Только в качестве рулевого демпфера он будет постоянно находиться в горизонтальном положении. Кстати может быть что от этого он будет работать в обе стороны одинаково. Или почти одинаково. Надо попробовать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makс, а как вообще штатный дизель ведёт себя на твоём УАЗе??? как машина вообще, поломки часто или терпимо - в пределах допустимого.

Изменено пользователем Hirurg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.Да нормально себя ведет.За сорок с лишним тыс.км. больших проблем не было.Но, есть нехорошие моменты.Обрыв ремня ТНВД - наплачешься менять.Особенно зимой в поле, боюсь представить.Патрубок охлаждающей жидкости к печке, тот еще геморрой, что бы заменить.И потом залить ОЖ без воздушной пробки.Зимой возить с собой реле свечей накаливания.Если выйдет из строя - не заведешь, движок форкамерный, дедовские способы с паяльной лампой не пройдут.Соляру лить зимнюю, и вообще, с дизтопливом не экспериментировать.Ну и утеплять моторный отсек на зиму, так как греется плохо.А так заводил при -24, проблем не было.Два раза сгонял на нем летом на Волгу, по 2500км в оба конца, без проблем.Ну а по трансмиссии, ходовке, рулевой - все как у всех.Почаще смазывать, подтягивать и проблем не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, а то всякое говорят, хотя я для себя уже давно выбор в его пользу сделал. Буду дорабатывать по ситуации. К весне думаю взять дизельный УАЗ :rolleyes: Одно маленькое "но" меня тревожит - автотехнарь я просто никакой, ну не приходилось этим заниматься... А ты где ремонтируешь свой или сам всё делаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будешь брать с рук - настоятельно рекомендую брать с движком Евро-3, это начиная с сентября 2008 года модель.На ранних моделях(Евро-2) есть косяк.Через тридцать-сорок тысяч пробега у многих треснула ГБЦ(заводской дефект, признан самим заводом ЗМЗ), попадаешь примерно на 40 килорублей.Что касается обслуживания и ремонта, то шприцую, замена масел в трансмиссии и движка в соседнем дружественном армянсервисе.Гораздо дешевле и надежней.Как вариант - продаю свой, начну с 300 тыщ.Если интересно, можно глянуть, авто на Соколе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будешь брать с рук - настоятельно рекомендую брать с движком Евро-3, это начиная с сентября 2008 года модель.На ранних моделях(Евро-2) есть косяк.Через тридцать-сорок тысяч пробега у многих треснула ГБЦ(заводской дефект, признан самим заводом ЗМЗ), попадаешь примерно на 40 килорублей.Что касается обслуживания и ремонта, то шприцую, замена масел в трансмиссии и движка в соседнем дружественном армянсервисе.Гораздо дешевле и надежней.Как вариант - продаю свой, начну с 300 тыщ.Если интересно, можно глянуть, авто на Соколе.

Извиняюсь, может не совсем корректный вопрос - а почему свой продаёшь??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корректный.Если жить в деревне - то лучше УАЗа ничего нет.Но если в Москве - то забеги на дистанцию в 150-300 км в одну сторону на лифтованном авто да на 33" колесах удовольствие не для каждого.Плюс летом паришься, зимой мерзнешь, да еще рискуешь свернуть себе шею на зимней дороге.Да и семейство не особенно радуется, когда предлагаешь прокатиться на Вазузское водохранилище верхом на Козелвагене :rolleyes: Потому и продаю.Есть еще Ниссан Примера Р12 2005 года, тоже в продажу.А задумал пересесть на L200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уменьшили жесткость подвески, завидую... :rolleyes:

Тынц

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Завалил кастор! Машину как подменили! Рулится отлично! Колею не замечает! Начал получать удовольствие от езды!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Желающим поставить Патриота на нормальные колеса!

УАЗ изменил форму задних колесных арок (с какого момента не знаю) и колеса чуть больше штатных уже начинают подтирать! 265/75R16(31,7") которые лезли в стоковый Патр малой кровью уже не поставить!

Фото выступа

Изображение

Уже вовсю научились чиповать Бошевский мозг(Патриот с Евро3), отключают второй ДК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое второй ДК , чем он мешает и зачем чипуют мозги, что выгадать хотят?По колесам, это из-за высоты или из-за ширины, ведь есть еще вариант по высоте тоже, но чуть более узкие с меньшим сопротивлением качению и многими другими плюсами 235.85.16, они тоже задевают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик кислорода стоит после катализатора. Со временем выходит из строя. На основании его показаний мозг дозирует бензин и не всегда в меньшую сторону и не лучшим образом(в угоду ЕВРО3) и кидает всякие ошибки мол бензин хреновый. К этому датчику провода проложены не самым лучшим образом и уже были случаи их оплавления и замыкания об катализатор... из-за чего сгорает мозг... После удаления 2ДК можно удалить катализатор. Чипуют чтоб мозг не считал смесь в угоду экологии, а считал ее как надо :) В итоге получается прибавление тяги на низах(штатный Евро3 до 2000об вообще никакой) Все вкупе 245/75/16 уже чиркают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик кислорода стоит после катализатора. Со временем выходит из строя. На основании его показаний мозг дозирует бензин и не всегда в меньшую сторону и не лучшим образом(в угоду ЕВРО3) и кидает всякие ошибки мол бензин хреновый. К этому датчику провода проложены не самым лучшим образом и уже были случаи их оплавления и замыкания об катализатор... из-за чего сгорает мозг... После удаления 2ДК можно удалить катализатор. Чипуют чтоб мозг не считал смесь в угоду экологии, а считал ее как надо :) В итоге получается прибавление тяги на низах(штатный Евро3 до 2000об вообще никакой)

И где такие операции грамотно делают и сколько стоит, хотелось бы знать на будущее, вдруг пригодиться когда гарантия кончится...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Романа Б. я делал. 4т.р. Он еще катализатор может удалить..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ниче не понял, я заправляю обычно два бака, всегда можно в один и другой после БиПи, еще по паре литров долить в каждый, чтоб добиться наиболее полной заправки, ну чтоб наружу чуть вылилось. У меня значит перекачка не работает какая то? Еще поясню, когда опустошается правый бак (я уж теперь совсем не знаю какой, запутался), я переключаю клавишу чтоб смотреть сколько в левом баке остается. Все правильно у меня работает или нет?

Если правый бак будет пустой, то двигатель не заведется/заглохнет т.к. без бензина не работает :)Скорее всего ты что-то путаешь. Клавиша переключает только индикацию уровня топлива бака(правый-среднее положение-левый) на перекачку никак не влияет. Может быть клавиша перевернута/контакты перепутаны.В бензиновом Патриоте бензонасос стоит в правом баке. Перекачка бензина из левого в правый бак идет(ну должна идти) "автоматически" и постоянно струйным насосом. Струйный насос из себя ничего особенного не представляет. Грубо - тройник с разными сечениями, обратка с двигателя через него в бак сливается, попутно засасывая бензин из другого бака(тут как раз и работают разные сечения) В ЕВРО 3 струйный насос сделан в едином корпусе с модулем бензонасоса.Таким образом, если имеем пару полупустых баков, то минут через 15(условно) после того как завели двигатель, правый бак должен быть полный, а в левом все что не влезло в правый бак. Если два бака полные, то по индикации увидим, что сначала бензин расходуется из левого бака потом из правого.С перекачкой на ЕВРО 3 обычно проблем не бывает. 1. засорилась система перекачки 2. замят правый бак.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Владельцам Патриотов с АБС. На шибко пересеченной местности происходит печалька с проводами датчиков АБС задней оси. Удар рессорой по нижнему кронштейну крепления провода на раме. У меня кронштейны замяты с обеих сторон, но провод перебит только с одной(визуально только вмятина, но внутри перебит). Срезайте сразу эти кронштейны!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех владельцев автомобиля УАЗ!Компания СОЛЛЕРС совместно с компанией 4Сервис в целях повышения качества обслуживания на СТО проводит скрытую проверку своих сотрудников.Для проверки необходим автомобиль УАЗ любого года выпуска и любой комплектации.Для совершения проверки необходимо посетить СТО, провести ЛЮБЫЕ РАБОТЫ (в т.ч. шиномонтаж, баллансировка, развал-схождение, замена масла, фильтров, регулировка клапанов, всевозможная диагностика и т.д.) и СКРЫТУЮ АУДИОЗАПИСЬ.Проверку Вы можете совершить как самостоятельно (получив подробный инструктаж как по почте, так и в телефонном режиме), так и при помощи нашего сотрудника.В первом случае оплата за работу составит 2000 рублей, во втором - 1500 рублей.СТО находятся как в Москве, так и в областях.По всем вопросам связывайтесь со мной любым удобным для Вас способом - через форум, по icq 630924078, по почте a.pavlova1971@gmail.com. Номер телефона сброшу по запросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что только не придумают,что бы народ привлечь))) Когда будет проверка проверяющих проверяющих сотрудников-дайте знать,обязательно придем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поставить на дизельный Уаз теплообменник(топливо-тасол)-на обратку.Забудете термин летнее топливо.НЕ глохнет в любой мороз на любом топливе-даже с водой.Бак теплый-+20-чем больше бак-тем теплее.Побочный эффект-конденсация воды(теплое топливо-холдные стенки).Держите бак полным.Добавляйте жидкость ,,И,,(сложный полиэфир)-не дает замерзнуть воде в топливе масле.Оборонка-сейчас продается в авто-маг.Не путать с антигелем!Если бюджетно-подходит испаритель газа с грузовика(газобалонного).Производительность на несколько порядков выше,чем все электро прибамбасы-типа полотенце на фильтр-проточный эл нагреватель,ТЭН В БАК и т.д.Не расходует электричество-топливо.Запаралелить с обраткой печки-тепла хватит.Не требует слесарных навыков -врезаться в трубопровод-не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Завалил кастор! Машину как подменили! Рулится отлично! Колею не замечает! Начал получать удовольствие от езды!

не подскажите а на буханке этот кастор заволить можно (буханка 12 года)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не подскажите а на буханке этот кастор заволить можно (буханка 12 года)

НужноИзображение после лифта ....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...