makc Опубликовано 27 января, 2010 Автор #51 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Диски US WEELS, стальные, вылет -19, ширина 8".На этой резине я не собираюсь ездить следующей зимой :) А этой уж как-нибудь потихоньку откатаю. Итак кошелек изрядно похудел, что бы еще зимнюю резину в этом размере брать. makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 30 января, 2010 #52 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Макс я у смоуборда подошву наполеровал, по полю покатаеш на тросе? Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 30 января, 2010 #53 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Макс я у смоуборда подошву наполеровал, по полю покатаеш на тросе?Эх люблю я такие штуки :blink: Вот только с бордом при такой схеме есть печальная закономерность... заканчивается переломом руки(два раза пробовали - оба неудачно) ;) Надо санки(крепкие и с широкими полозьями), снегокат или плюшку какую. Были у меня спецательные санки, но мы их на Новый Год разложили :( argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 30 января, 2010 #54 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Андрей я без шуток.Мы с горем готовы покататься.ну если колектив против такого развлекалова, тогда просто на бибиках погоняемся. Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 31 января, 2010 #55 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Я за любой кипишь кроме голодовки! Сколько еще человек готовы встать на борд? Желающих на борд точно меньше чем тех, которые теоретически хотят прокатиться на санках! Я просто предлагаю помимо борда найти еще общедоступное средство передвижения. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 31 января, 2010 #56 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Андрюха я сегодня ездил кататься на борде так что я как-бы накатался, так что если кто желает прокатится возьму.а какие будут ещё предложения? Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор #57 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 После прошедшей оттепели с дождем, еще коньки, как вариант.. :rolleyes: makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 3 февраля, 2010 #58 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 После прошедшей оттепели с дождем, еще коньки, как вариант.. :) коньки есть токо роликовые (сына) :lol: Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор #59 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Машина скорей всего быстро "улетит", вариант на мой взгляд неплохой за такие деньги.Наткнулся на объявление на уазбуке:Военные мосты,421 двигатель-полная гидроизоляция ,ГУР, 8аммо, машина спроектирована без лифта ,но с возможностью ставить 40’’ колеса (полностью оригинальные колесные арки) Реальный пробег машины 2550км -700км обкатка , 1800км по бездорожью . До места гонок ездила на автовозе . Последнее ТО в декабре 2009 года (подготовка к гонке)– все расходники ,синтетические масла. новые –тормоза, кардан, подвеска, подшипники, сцепление, АКБ, свечи, ремни .После этого машина никуда не ездила, с соревнованиями пока не получается и принял решение продать. Машина в 100% исправном состоянии и полностью готова к выезду. Ничего доделывать или чинить не надо! Для нее денег не жалел! Двухместный кузов, широкие двери военные мосты , 8 амортизаторов перенесенных наверх , салон бмв, каркас бесшовная труба 57*3,радиатор сзади, три вентилятора, специальная защита от грязи и повреждений делающая радиатор практически не уязвимым, баки в раме 65*2-130л,АКБ 200Ач,кузов весь обшит алюминием, алюминиевый пол, крыша, двери, трофийная проводка на авиационных тумблерах под потолком ,полная герметизация зажигания, отключаемый генератор, стационарный компрессор + второй компрессор для нагнетания воздуха в агрегаты ,сапуны, шноркель ,фильтр нулевого сопротивления ,прямоточный глушитель все трубы в раме ,защита рулевых тяг , крепления под весь такелаж , силовые бампера , силовые пороги , поднимать можно за любую точку машины, пороги выше рамы, 5 дополнительных фар по периметру крыши- задний, передний свет ,веткоотбойники, специальный козырек защищающий лобовое стекло, площадки под две лебедки ,проводка для дистанционного управления передней и задней лебедками , особая конструкция позволяющая быстро менять лебедки местами. Возможность заводить машину кривым стартером . Московский учет .Машина продается на штатной резине и без лебедок . 250,000руб ВСЕ ВОПРОСЫ заинтересованным в приобретении по тел8985 1006152Сергей Москва ЮЗАО makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор #60 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Народ, отсоветуйте, либо посоветуйте.Накурился уазбуки - голова болит уже.Хантер, 5КПП Даймос.В мосты собираюсь лить GL-5, в КПП и РК GL-4.Хотя по камасутре, в КПП GL-4, РК GL-3, вроде как РК разделена с КПП, но народ говорит, что все равно перетекает.Андрей, ты как льешь? makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 1 марта, 2010 #61 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 У меня должно быть все согласно камасутры :angry: В РК еще заводская, в КПП по камасутре, в переднем мосту поменяли на х.з. какое при замене ГП, в заднем мосту согласно камасутры(потек сальник хвостовика и заодно поменял масло на нормальное) Некоторые льют чуть более густое масло для снижения шума и таки помогает. Есть такая проблема, но это надо сразу пресекать т.к. уровень масла в КПП и РК разный!!! Получается КПП работает почти на сухую, а РК залита почти вся и масло выдавливает через рычаг переключения. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
4inga4guk Опубликовано 9 марта, 2010 #62 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А я вот такова красавца приобрел!!! 4inga4guk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 9 марта, 2010 #63 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Вот это аппарат! Соконфятник еще по одной конфе :( ЕМНИП это машина Balu? argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
4inga4guk Опубликовано 10 марта, 2010 #64 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вот это аппарат! Соконфятник еще по одной конфе :rolleyes: ЕМНИП это машина Balu?Ваще ни чего не понял!!! но такая "balu" надпись есть на задней двери. 4inga4guk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VattslaV Опубликовано 11 марта, 2010 #65 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А я вот такова красавца приобрел!!!И правда красавец, поздравляю! VattslaV Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 11 марта, 2010 #66 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ваще ни чего не понял!!! но такая "balu" надпись есть на задней двери.Все очень просто! Машину строил и эксплуатировал balu из клуба uazpatriot.ru Сделал предположение, что ты теперь тоже в клубе. Я знаю о существовании двух патриотов в таком окрасе, но второй был скромнее. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 20 марта, 2010 Автор #67 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 А я вот такова красавца приобрел!!!Поздравляю, в нашем полку прибыло.Подкорректировал свое первое сообщение, в связи с произошедшими изменениями, специально ставлю цены, может кому-нибудь это будет в последствии ориентиром в уазостроении.Или мотивом от этого отказаться сразу :rolleyes: После лифта и установки 33" колес ощутимо возросло рысканье, особено на дорогах с колейностью, больше 70км/ч не разгонял, уже становится стремно, авто может внезапно "прыгнуть" на соседнюю полосу, перестраиваться стало также сложнее.На ровном участке разгонял до 90-100км.Плата за большие колеса, увы.Считаю, что хорошо, что не сделал лифт подвески, наверно было бы еще хуже.Сейчас стараюсь этот эффект уменьшить, в планах установка демпфера с пружиной, замена амортизаторов и передних пружин на более жесткие.Знаю, что кардинально ситуацию меняет изменение кастора, но вроде есть существенные минусы, да и информацию еще как следует не переварил, потому - кастор пока на запасной полке.На прошедшей неделе делал ТО, люфтов нет(было подозрение, что проблема в этом)Интересует мнение, какой из вариантов установки демпфера выбрать:мост-тяга(длинная или короткая?)рама-тяга(длинная-коротка?)P.S.Андрей, к тебе вопрос, у тебя шкворни какие стоят, штатные на пластмассовых вкладышах?Собираюсь свои менять на шкворни с бронзой.P.P.S. ....видать не скоро у меня магнитола появится :D makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 20 марта, 2010 #68 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Делать жесткую подвеску не советую. Табуретка- табуреткой. У меня спереди пружины с мерса и сзади 4 листа... сначала была жееесть! Потом в морду лебедку, сзади силовой с полноразмерной(33") запаской, тысяч 7км и стало вроде ничего...По "правильному" (много людей утверждает, что так правильно и приводят картинки из книг) демпфер ставится между мостом и короткой тягой. Но на спайсерах там для него нормального места нет. Демпфер становится одним из нижних и легкодоступных элементов подвески. Большая часть народу идет по пути наименьшего сопротивления и ставит демпфер между рамой и длинной тягой.(я в их числе).Вкладыши пока штатные. Начнут умирать поменяю на бронзовые (или какие они там) от Ваксойла.Сейчас в процессе приколхоживания радиатора от газели. Родной потек. Это болезнь(для патриотов с евро3). argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 21 марта, 2010 Автор #69 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 А защита рулевых тяг не прикроет демпфер?По вкладышам, насколько я разобрался, помимо Ваксойла их стали, как у нас в стране водится, выпускать и другие(у Ваксойла патент на вкладыши).Весь секрет в сплаве."Левые" вкладыши имеют другой сплав, тест показал, что при сильных нагрузках появляется адгезия(налипание) и шкворень быстро съедается.Так что либо по почте заказывать, либо у дилера в Балашихе.Да еще...Должен признаться, к своему стыду, одинаковое давление в шинах значительно повышает управляемось, о чем я как то и забыл после Мышкино... :D :rolleyes: makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 21 марта, 2010 #70 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 А защита рулевых тяг не прикроет демпфер?Не должна, но умельцы разные бывают... У 4inga4guk-а вторую и третью фотку внимательней рассматривай.Ну да, спускали почти на звук, а накачать забыли... argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 25 марта, 2010 Автор #71 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Вот что значит - век живи, век учись.... Жесткая подвеска ухудшает проходимость УАЗика.На сегодняшний день, наиболее доступный вариант уменьшения жесткости подвески на Хантере - задние нивовские пружины впереди вместо штатных, волговские рессоры сзади(потребуются сварочные работы), жесткость снижается более чем в 1,5 раза.Лифт кузова, а тем более лифт подвески - зло, делать в последнюю очередь(когда уже резать нечего :) ).Жесткая подвеска плюс лифт увеличивают опрокидываемость авто(тьфу три раза, пошел править первое сообщение). Если кому интересно, сайт Монстрохода: Ссылка makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 29 марта, 2010 #72 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Любое кроилово ведет к попадалову...С мягкой подвеской тоже не все гладко... Из плюсов - увеличение артикуляции мостов и в общем и целом машина мягче. По дороге управляемость страдает, крениться в поворотах, могут быть пробои подвески. Ставят амортизаторы жощще Патриоты "лифтуют" Шнивовскими пружинами с проставками(для большего хода сжатия, чтоб пробоев не было). Патриот гораздо тяжелее Шнивы и есть факты смыкания витков! Я думаю у Козлика с Нивой аналогичная ситуация. Что будет с машиной при полной загрузке?ИМХО - смягчение подвески имеет смысл в каждом конкретном случае отдельно! Машина под конкретные задачи, со срезанным лишним железом, под 2-х человек, минимальным набором необходимого шмудряка и все это распределено с учетом лучшей развесовки автомобиля - здесь, скорее, необходимо смягчать подвеску.У нас машина одна на все случаи жизни и лучше пользоваться усредненным вариантом - заводским(в меру мягкая и жесткая ). Другой вопрос, что запчасти из г0в№@ ногами делают... Купил новую машину уже с севшими пружинами (между мостом и отбойником еле указательный палец пролезал и не говорите что у меня пальцы толстые!!!) и прямые рессоры при загрузке становились вогнутыми...У меня на Ниве задние пружины от Шнивы были(лифта почти нет, а грузоподъемность увеличилась).... Периодически как нагрузишься на недельку и практически брызговиками по асфальту. А ты их на УжАЗег хочешь... argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gunsrama Опубликовано 30 марта, 2010 #73 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Любое кроилово ведет к попадалову...С мягкой подвеской тоже не все гладко... Из плюсов - увеличение артикуляции мостов и в общем и целом машина мягче. По дороге управляемость страдает, крениться в поворотах, могут быть пробои подвески. Ставят амортизаторы жощще Патриоты "лифтуют" Шнивовскими пружинами с проставками(для большего хода сжатия, чтоб пробоев не было). Патриот гораздо тяжелее Шнивы и есть факты смыкания витков! Я думаю у Козлика с Нивой аналогичная ситуация. Что будет с машиной при полной загрузке?ИМХО - смягчение подвески имеет смысл в каждом конкретном случае отдельно! Машина под конкретные задачи, со срезанным лишним железом, под 2-х человек, минимальным набором необходимого шмудряка и все это распределено с учетом лучшей развесовки автомобиля - здесь, скорее, необходимо смягчать подвеску.У нас машина одна на все случаи жизни и лучше пользоваться усредненным вариантом - заводским(в меру мягкая и жесткая ). Другой вопрос, что запчасти из г0в№@ ногами делают... Купил новую машину уже с севшими пружинами (между мостом и отбойником еле указательный палец пролезал и не говорите что у меня пальцы толстые!!!) и прямые рессоры при загрузке становились вогнутыми...У меня на Ниве задние пружины от Шнивы были(лифта почти нет, а грузоподъемность увеличилась).... Периодически как нагрузишься на недельку и практически брызговиками по асфальту. А ты их на УжАЗег хочешь...привет Андрей!собираетесь за гусем? мы 5 выезжаем на неделю в липецкую. gunsrama Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 30 марта, 2010 #74 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Привет! Мы весь юг пропускаем. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
4inga4guk Опубликовано 9 апреля, 2010 #75 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Поздравляю, в нашем полку прибыло.Подкорректировал свое первое сообщение, в связи с произошедшими изменениями, специально ставлю цены, может кому-нибудь это будет в последствии ориентиром в уазостроении.Или мотивом от этого отказаться сразу <_< После лифта и установки 33" колес ощутимо возросло рысканье, особено на дорогах с колейностью, больше 70км/ч не разгонял, уже становится стремно, авто может внезапно "прыгнуть" на соседнюю полосу, перестраиваться стало также сложнее.На ровном участке разгонял до 90-100км.Плата за большие колеса, увы.Считаю, что хорошо, что не сделал лифт подвески, наверно было бы еще хуже.Сейчас стараюсь этот эффект уменьшить, в планах установка демпфера с пружиной, замена амортизаторов и передних пружин на более жесткие.Знаю, что кардинально ситуацию меняет изменение кастора, но вроде есть существенные минусы, да и информацию еще как следует не переварил, потому - кастор пока на запасной полке.На прошедшей неделе делал ТО, люфтов нет(было подозрение, что проблема в этом)Интересует мнение, какой из вариантов установки демпфера выбрать:мост-тяга(длинная или короткая?)рама-тяга(длинная-коротка?)P.S.Андрей, к тебе вопрос, у тебя шкворни какие стоят, штатные на пластмассовых вкладышах?Собираюсь свои менять на шкворни с бронзой.P.P.S. ....видать не скоро у меня магнитола появится :DПо поводу "рысканья"!Я не большой спец в этом деле, пока, но сегодня заезжал к мастеру который делал мой авто, так он мне по поводу "рысканья" сказал, чтона моем тоже такое дело было, но он поменял угол наклона ( то ли моста, толи пружин, спецы поймут) и усё стало нормуль.130 по трассе- без проблем и идет уверенно, а до этого тож гулял как хотел.Всем удачи на охоте!!!р.с. Треснул передний мост!!! Замена- одна северо- американская единица. :o 4inga4guk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.