Перейти к содержанию

Эх..что бы еще к УАЗу "прикрутить"...?


makc
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Диски US WEELS, стальные, вылет -19, ширина 8".На этой резине я не собираюсь ездить следующей зимой :) А этой уж как-нибудь потихоньку откатаю. Итак кошелек изрядно похудел, что бы еще зимнюю резину в этом размере брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс я у смоуборда подошву наполеровал, по полю покатаеш на тросе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс я у смоуборда подошву наполеровал, по полю покатаеш на тросе?

Эх люблю я такие штуки :blink: Вот только с бордом при такой схеме есть печальная закономерность... заканчивается переломом руки(два раза пробовали - оба неудачно) ;) Надо санки(крепкие и с широкими полозьями), снегокат или плюшку какую. Были у меня спецательные санки, но мы их на Новый Год разложили :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей я без шуток.Мы с горем готовы покататься.ну если колектив против такого развлекалова, тогда просто на бибиках погоняемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за любой кипишь кроме голодовки! Сколько еще человек готовы встать на борд? Желающих на борд точно меньше чем тех, которые теоретически хотят прокатиться на санках! Я просто предлагаю помимо борда найти еще общедоступное средство передвижения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха я сегодня ездил кататься на борде так что я как-бы накатался, так что если кто желает прокатится возьму.а какие будут ещё предложения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прошедшей оттепели с дождем, еще коньки, как вариант.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прошедшей оттепели с дождем, еще коньки, как вариант.. :)

коньки есть токо роликовые (сына) :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Машина скорей всего быстро "улетит", вариант на мой взгляд неплохой за такие деньги.Наткнулся на объявление на уазбуке:Военные мосты,421 двигатель-полная гидроизоляция ,ГУР, 8аммо, машина спроектирована без лифта ,но с возможностью ставить 40’’ колеса (полностью оригинальные колесные арки) Реальный пробег машины 2550км -700км обкатка , 1800км по бездорожью . До места гонок ездила на автовозе . Последнее ТО в декабре 2009 года (подготовка к гонке)– все расходники ,синтетические масла. новые –тормоза, кардан, подвеска, подшипники, сцепление, АКБ, свечи, ремни .После этого машина никуда не ездила, с соревнованиями пока не получается и принял решение продать. Машина в 100% исправном состоянии и полностью готова к выезду. Ничего доделывать или чинить не надо! Для нее денег не жалел! Двухместный кузов, широкие двери военные мосты , 8 амортизаторов перенесенных наверх , салон бмв, каркас бесшовная труба 57*3,радиатор сзади, три вентилятора, специальная защита от грязи и повреждений делающая радиатор практически не уязвимым, баки в раме 65*2-130л,АКБ 200Ач,кузов весь обшит алюминием, алюминиевый пол, крыша, двери, трофийная проводка на авиационных тумблерах под потолком ,полная герметизация зажигания, отключаемый генератор, стационарный компрессор + второй компрессор для нагнетания воздуха в агрегаты ,сапуны, шноркель ,фильтр нулевого сопротивления ,прямоточный глушитель все трубы в раме ,защита рулевых тяг , крепления под весь такелаж , силовые бампера , силовые пороги , поднимать можно за любую точку машины, пороги выше рамы, 5 дополнительных фар по периметру крыши- задний, передний свет ,веткоотбойники, специальный козырек защищающий лобовое стекло, площадки под две лебедки ,проводка для дистанционного управления передней и задней лебедками , особая конструкция позволяющая быстро менять лебедки местами. Возможность заводить машину кривым стартером . Московский учет .Машина продается на штатной резине и без лебедок . 250,000руб ВСЕ ВОПРОСЫ заинтересованным в приобретении по тел8985 1006152Сергей Москва ЮЗАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, отсоветуйте, либо посоветуйте.Накурился уазбуки - голова болит уже.Хантер, 5КПП Даймос.В мосты собираюсь лить GL-5, в КПП и РК GL-4.Хотя по камасутре, в КПП GL-4, РК GL-3, вроде как РК разделена с КПП, но народ говорит, что все равно перетекает.Андрей, ты как льешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня должно быть все согласно камасутры :angry: В РК еще заводская, в КПП по камасутре, в переднем мосту поменяли на х.з. какое при замене ГП, в заднем мосту согласно камасутры(потек сальник хвостовика и заодно поменял масло на нормальное) Некоторые льют чуть более густое масло для снижения шума и таки помогает. Есть такая проблема, но это надо сразу пресекать т.к. уровень масла в КПП и РК разный!!! Получается КПП работает почти на сухую, а РК залита почти вся и масло выдавливает через рычаг переключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я вот такова красавца приобрел!!!

post-4921-1268161836_thumb.jpg

post-4921-1268161842_thumb.jpg

post-4921-1268161850_thumb.jpg

post-4921-1268161856_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это аппарат! Соконфятник еще по одной конфе :( ЕМНИП это машина Balu?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это аппарат! Соконфятник еще по одной конфе :rolleyes: ЕМНИП это машина Balu?

Ваще ни чего не понял!!! но такая "balu" надпись есть на задней двери.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот такова красавца приобрел!!!

И правда красавец, поздравляю!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваще ни чего не понял!!! но такая "balu" надпись есть на задней двери.

Все очень просто! Машину строил и эксплуатировал balu из клуба uazpatriot.ru Сделал предположение, что ты теперь тоже в клубе. Я знаю о существовании двух патриотов в таком окрасе, но второй был скромнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я вот такова красавца приобрел!!!

Поздравляю, в нашем полку прибыло.Подкорректировал свое первое сообщение, в связи с произошедшими изменениями, специально ставлю цены, может кому-нибудь это будет в последствии ориентиром в уазостроении.Или мотивом от этого отказаться сразу :rolleyes: После лифта и установки 33" колес ощутимо возросло рысканье, особено на дорогах с колейностью, больше 70км/ч не разгонял, уже становится стремно, авто может внезапно "прыгнуть" на соседнюю полосу, перестраиваться стало также сложнее.На ровном участке разгонял до 90-100км.Плата за большие колеса, увы.Считаю, что хорошо, что не сделал лифт подвески, наверно было бы еще хуже.Сейчас стараюсь этот эффект уменьшить, в планах установка демпфера с пружиной, замена амортизаторов и передних пружин на более жесткие.Знаю, что кардинально ситуацию меняет изменение кастора, но вроде есть существенные минусы, да и информацию еще как следует не переварил, потому - кастор пока на запасной полке.На прошедшей неделе делал ТО, люфтов нет(было подозрение, что проблема в этом)Интересует мнение, какой из вариантов установки демпфера выбрать:мост-тяга(длинная или короткая?)рама-тяга(длинная-коротка?)P.S.Андрей, к тебе вопрос, у тебя шкворни какие стоят, штатные на пластмассовых вкладышах?Собираюсь свои менять на шкворни с бронзой.P.P.S. ....видать не скоро у меня магнитола появится :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать жесткую подвеску не советую. Табуретка- табуреткой. У меня спереди пружины с мерса и сзади 4 листа... сначала была жееесть! Потом в морду лебедку, сзади силовой с полноразмерной(33") запаской, тысяч 7км и стало вроде ничего...По "правильному" (много людей утверждает, что так правильно и приводят картинки из книг) демпфер ставится между мостом и короткой тягой. Но на спайсерах там для него нормального места нет. Демпфер становится одним из нижних и легкодоступных элементов подвески. Большая часть народу идет по пути наименьшего сопротивления и ставит демпфер между рамой и длинной тягой.(я в их числе).Вкладыши пока штатные. Начнут умирать поменяю на бронзовые (или какие они там) от Ваксойла.Сейчас в процессе приколхоживания радиатора от газели. Родной потек. Это болезнь(для патриотов с евро3).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А защита рулевых тяг не прикроет демпфер?По вкладышам, насколько я разобрался, помимо Ваксойла их стали, как у нас в стране водится, выпускать и другие(у Ваксойла патент на вкладыши).Весь секрет в сплаве."Левые" вкладыши имеют другой сплав, тест показал, что при сильных нагрузках появляется адгезия(налипание) и шкворень быстро съедается.Так что либо по почте заказывать, либо у дилера в Балашихе.Да еще...Должен признаться, к своему стыду, одинаковое давление в шинах значительно повышает управляемось, о чем я как то и забыл после Мышкино... :D :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А защита рулевых тяг не прикроет демпфер?

Не должна, но умельцы разные бывают... У 4inga4guk-а вторую и третью фотку внимательней рассматривай.Ну да, спускали почти на звук, а накачать забыли...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что значит - век живи, век учись....

Жесткая подвеска ухудшает проходимость УАЗика.На сегодняшний день, наиболее доступный вариант уменьшения жесткости подвески на Хантере - задние нивовские пружины впереди вместо штатных, волговские рессоры сзади(потребуются сварочные работы), жесткость снижается более чем в 1,5 раза.Лифт кузова, а тем более лифт подвески - зло, делать в последнюю очередь(когда уже резать нечего :) ).Жесткая подвеска плюс лифт увеличивают опрокидываемость авто(тьфу три раза, пошел править первое сообщение).

Если кому интересно, сайт Монстрохода:

Ссылка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое кроилово ведет к попадалову...С мягкой подвеской тоже не все гладко... Из плюсов - увеличение артикуляции мостов и в общем и целом машина мягче. По дороге управляемость страдает, крениться в поворотах, могут быть пробои подвески. Ставят амортизаторы жощще Патриоты "лифтуют" Шнивовскими пружинами с проставками(для большего хода сжатия, чтоб пробоев не было). Патриот гораздо тяжелее Шнивы и есть факты смыкания витков! Я думаю у Козлика с Нивой аналогичная ситуация. Что будет с машиной при полной загрузке?ИМХО - смягчение подвески имеет смысл в каждом конкретном случае отдельно! Машина под конкретные задачи, со срезанным лишним железом, под 2-х человек, минимальным набором необходимого шмудряка и все это распределено с учетом лучшей развесовки автомобиля - здесь, скорее, необходимо смягчать подвеску.У нас машина одна на все случаи жизни и лучше пользоваться усредненным вариантом - заводским(в меру мягкая и жесткая ). Другой вопрос, что запчасти из г0в№@ ногами делают... Купил новую машину уже с севшими пружинами (между мостом и отбойником еле указательный палец пролезал и не говорите что у меня пальцы толстые!!!) и прямые рессоры при загрузке становились вогнутыми...У меня на Ниве задние пружины от Шнивы были(лифта почти нет, а грузоподъемность увеличилась).... Периодически как нагрузишься на недельку и практически брызговиками по асфальту. А ты их на УжАЗег хочешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое кроилово ведет к попадалову...С мягкой подвеской тоже не все гладко... Из плюсов - увеличение артикуляции мостов и в общем и целом машина мягче. По дороге управляемость страдает, крениться в поворотах, могут быть пробои подвески. Ставят амортизаторы жощще Патриоты "лифтуют" Шнивовскими пружинами с проставками(для большего хода сжатия, чтоб пробоев не было). Патриот гораздо тяжелее Шнивы и есть факты смыкания витков! Я думаю у Козлика с Нивой аналогичная ситуация. Что будет с машиной при полной загрузке?ИМХО - смягчение подвески имеет смысл в каждом конкретном случае отдельно! Машина под конкретные задачи, со срезанным лишним железом, под 2-х человек, минимальным набором необходимого шмудряка и все это распределено с учетом лучшей развесовки автомобиля - здесь, скорее, необходимо смягчать подвеску.У нас машина одна на все случаи жизни и лучше пользоваться усредненным вариантом - заводским(в меру мягкая и жесткая ). Другой вопрос, что запчасти из г0в№@ ногами делают... Купил новую машину уже с севшими пружинами (между мостом и отбойником еле указательный палец пролезал и не говорите что у меня пальцы толстые!!!) и прямые рессоры при загрузке становились вогнутыми...У меня на Ниве задние пружины от Шнивы были(лифта почти нет, а грузоподъемность увеличилась).... Периодически как нагрузишься на недельку и практически брызговиками по асфальту. А ты их на УжАЗег хочешь...

привет Андрей!собираетесь за гусем? мы 5 выезжаем на неделю в липецкую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Мы весь юг пропускаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поздравляю, в нашем полку прибыло.Подкорректировал свое первое сообщение, в связи с произошедшими изменениями, специально ставлю цены, может кому-нибудь это будет в последствии ориентиром в уазостроении.Или мотивом от этого отказаться сразу <_< После лифта и установки 33" колес ощутимо возросло рысканье, особено на дорогах с колейностью, больше 70км/ч не разгонял, уже становится стремно, авто может внезапно "прыгнуть" на соседнюю полосу, перестраиваться стало также сложнее.На ровном участке разгонял до 90-100км.Плата за большие колеса, увы.Считаю, что хорошо, что не сделал лифт подвески, наверно было бы еще хуже.Сейчас стараюсь этот эффект уменьшить, в планах установка демпфера с пружиной, замена амортизаторов и передних пружин на более жесткие.Знаю, что кардинально ситуацию меняет изменение кастора, но вроде есть существенные минусы, да и информацию еще как следует не переварил, потому - кастор пока на запасной полке.На прошедшей неделе делал ТО, люфтов нет(было подозрение, что проблема в этом)Интересует мнение, какой из вариантов установки демпфера выбрать:мост-тяга(длинная или короткая?)рама-тяга(длинная-коротка?)P.S.Андрей, к тебе вопрос, у тебя шкворни какие стоят, штатные на пластмассовых вкладышах?Собираюсь свои менять на шкворни с бронзой.P.P.S. ....видать не скоро у меня магнитола появится :D

По поводу "рысканья"!Я не большой спец в этом деле, пока, но сегодня заезжал к мастеру который делал мой авто, так он мне по поводу "рысканья" сказал, чтона моем тоже такое дело было, но он поменял угол наклона ( то ли моста, толи пружин, спецы поймут) и усё стало нормуль.130 по трассе- без проблем и идет уверенно, а до этого тож гулял как хотел.Всем удачи на охоте!!!р.с. Треснул передний мост!!! Замена- одна северо- американская единица. :o
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...