Перейти к содержанию

Эх..что бы еще к УАЗу "прикрутить"...?


makc
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Можно подробнее про разные принципы работы? (имею на этот счет другую позицию)

Демфер работает в обе стороны,а амортизатор в одну.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демфер работает в обе стороны,а амортизатор в одну.

Очень интересно... Как амортизатор может работать только в одну сторону??? В ТТХ на любой амортизатор есть параметр усилие хода штока(могу ошибаться в названии, но суть понятна), так этот параметр для хода в две стороны(сжатие -разжатие)... Лучше подобрать с одинаковыми параметрами... Или Вы хотите сказать, что у демпфера есть некое среднее положение?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно... Как амортизатор может работать только в одну сторону??? В ТТХ на любой амортизатор есть параметр усилие хода штока(могу ошибаться в названии, но суть понятна), так этот параметр для хода в две стороны(сжатие -разжатие)... Лучше подобрать с одинаковыми параметрами... Или Вы хотите сказать, что у демпфера есть некое среднее положение?

В одну сторону как демфер. Демфер гасит удар сразу же и в любую сторону,а амортизатор получается сначала сжимается и на разжатие происходит демфирование. Про одинаковые параметры на сжатие-разжатие на амортизаторах не слышал вернее не вдавался ,но коли такие существуют то в принципе могут работать в роли демфера,получится дёшево и сердито. А какие доводы приводят противники установки амо в качестве демфера?Но ПРИНЦИП работы всё равно разный))) в амо в одну сторону демфирование за счёт сжатия пружины в другую за счёт обратного хода штока)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно странное у Вас представление о работе амортизатора....Противники по большей части - теоретики, а практики экономят деньги...Есть люди которым проще утром сдать машину а вечером забрать и те, которые сами повозиться хотят и могут...От теории к практике...Есть несколько машин(я про Патриоты) с обычными амортизаторами и несколько машин с рулевыми демпферами Ранчо. Все владельцы довольны своими схемами... Поведение машин одинаково хорошее! Куркулируем:Амортизатор - 0 (обычно ставят то, что осталось после замены штатных или купить 500-1000)Демпфер - 2500-3000 (дальше от наглости продавца)Установка - где-то 5000(в специализированном сервисе), если есть руки сварка и болгарка можно сделать самому.Есть спецательные хомуты для крепления к мосту и к тягам - это ерунда, они не держат и разбалтываются (сварка рулит.По ценам могу ошибаться, но где-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К теме чем дополнить...Не так давно, а точнее прошлой весной подсмотрел в г. Кургане как доводили до ума новый Хантэр, и вот что понравилось: Заднюю подвеску поставили на продольные тяги (тяга понара) и пружины. Кстати говоря задние тяги позаимствованы с передка. Разница ощущается отчетливо.Сам ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно странное у Вас представление о работе амортизатора....Противники по большей части - теоретики, а практики экономят деньги...Есть люди которым проще утром сдать машину а вечером забрать и те, которые сами повозиться хотят и могут...От теории к практике...Есть несколько машин(я про Патриоты) с обычными амортизаторами и несколько машин с рулевыми демпферами Ранчо. Все владельцы довольны своими схемами... Поведение машин одинаково хорошее! Куркулируем:Амортизатор - 0 (обычно ставят то, что осталось после замены штатных или купить 500-1000)Демпфер - 2500-3000 (дальше от наглости продавца)Установка - где-то 5000(в специализированном сервисе), если есть руки сварка и болгарка можно сделать самому.Есть спецательные хомуты для крепления к мосту и к тягам - это ерунда, они не держат и разбалтываются (сварка рулит.По ценам могу ошибаться, но где-то так...

Как работает амо и демпфер мне прекрастно известно и вам думаю тоже да и я не об этом пытаюсь донести,я не отрицаю, и не противник как писал выше, установки амо вместо демфера,и принцип их работы одинаков,только демфер работает в две стороны и работает только за счёт перемещения жидкости,амо гасит колебания на руле в одну сторону за счёт сжатия пружины а в другую как раз за счёт перемещения жидкости т.е амо сожмётся гораздо быстрее чем разожмётся т.е при ударе руль сначала уходит допустим вправо а потом возвращается, а демпфер позволяет преодолевать неровности не теряя прямолинейного направления движения на больших скоростях,соответственно работоспособность демпфера на много выше амо и соответственно поведение машин не может быть одинаковым,и если УАЗик старый без ГУРа не хотел бы я оказаться рядом с человеком которому по советовал бы поставить амо вместо демфера :rolleyes: если я в чём то не прав поправте меня с удовольствием выслушаю ваше мнение :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работает амо и демпфер мне прекрастно известно и вам думаю тоже да и я не об этом пытаюсь донести,я не отрицаю, и не противник как писал выше, установки амо вместо демфера,и принцип их работы одинаков,только демфер работает в две стороны и работает только за счёт перемещения жидкости,амо гасит колебания на руле в одну сторону за счёт сжатия пружины а в другую как раз за счёт перемещения жидкости т.е амо сожмётся гораздо быстрее чем разожмётся т.е при ударе руль сначала уходит допустим вправо а потом возвращается, а демпфер позволяет преодолевать неровности не теряя прямолинейного направления движения на больших скоростях,соответственно работоспособность демпфера на много выше амо и соответственно поведение машин не может быть одинаковым,и если УАЗик старый без ГУРа не хотел бы я оказаться рядом с человеком которому по советовал бы поставить амо вместо демфера :rolleyes: если я в чём то не прав поправте меня с удовольствием выслушаю ваше мнение :rolleyes:

Позволю себе вмешаться, если не против.Задача амортизатора гашение вертикального колебания( тоесть штоб машина не раскачивалась и не теряла курсовую устойчивость), при том замечу, что происходит это не зависимо в верх шток идет или в низ.Вы совершенно правы упомянув об устройстве амортизатора, но есть но... Дело в том что такая конструкция амортизатора ушла в прошлое и все современные маслянные амортизаторы выполняются поршневыми, двух емкосными. Жидкость в двух емкостях посредством колиброванных каналов перетекает из одной в другую. Именно поэтому шток испытывает одинаковое сопротивление. Выше упомянутое, не является точной информацией по работе амортизатора, а скорей дословным принципом работы, постольку поскольку описывать все тонкости работы амортизатора долго и муторно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе вмешаться, если не против.Задача амортизатора гашение вертикального колебания( тоесть штоб машина не раскачивалась и не теряла курсовую устойчивость), при том замечу, что происходит это не зависимо в верх шток идет или в низ.Вы совершенно правы упомянув об устройстве амортизатора, но есть но... Дело в том что такая конструкция амортизатора ушла в прошлое и все современные маслянные амортизаторы выполняются поршневыми, двух емкосными. Жидкость в двух емкостях посредством колиброванных каналов перетекает из одной в другую. Именно поэтому шток испытывает одинаковое сопротивление. Выше упомянутое, не является точной информацией по работе амортизатора, а скорей дословным принципом работы, постольку поскольку описывать все тонкости работы амортизатора долго и муторно.

Полностью с Вами согласен, что и пытался донести оппоненту,нужно было сразу упаминуть про вертикальные колебания т.е "в одну сторону" :rolleyes: а писать действительно долго да и от темы отклонились.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально, нормально.От темы совсем не отклонились, ибо в споре рождается истина.Но по-поводу демпфера...часто закупаюсь в магазинчике офф-роуда на Новопесчанной, там неплохой грамотный товарищ сидит, и в прошлый раз привел убедительные доводы на счет демпфера.Какой именно нужен для Хантера, но вот незадача, все из головы вылетело.Как буду у него, снова его потрясу на этот счет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально, нормально.От темы совсем не отклонились, ибо в споре рождается истина.Но по-поводу демпфера...часто закупаюсь в магазинчике офф-роуда на Новопесчанной, там неплохой грамотный товарищ сидит, и в прошлый раз привел убедительные доводы на счет демпфера.Какой именно нужен для Хантера, но вот незадача, все из головы вылетело.Как буду у него, снова его потрясу на этот счет

Всё правильно умные люди думали как бы сделать лучше а мы начинаем изобретать велосипед. По мне так вообще если не собираешься выступать в ралли рейдах и тому подобных соревнаваниях на скорость и время то можно обойтись и без него. Сам лично использую демпфер на другом виде транспортоа, и если бы я поставил туда не демпфер а амортизатор то думаю сейчас я с вами бы тут не дискусировал :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот замерз сегодня :rolleyes: ...Потому и сижу весь день в инете :rolleyes:Зарядил аккумулятор, паяльную лампу по пузо, ...ноль эмоций.Крутит легко, но не схватывает.И все вроде прогрел, и поддон, тонкий и грубый фильтры и баки, топливопровод.И ТНВД....Завтра на электричку, эхх....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот замерз сегодня :lol: ...Потому и сижу весь день в инете :DЗарядил аккумулятор, паяльную лампу по пузо, ...ноль эмоций.Крутит легко, но не схватывает.И все вроде прогрел, и поддон, тонкий и грубый фильтры и баки, топливопровод.И ТНВД....Завтра на электричку, эхх....

Оживил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.Сейчас в Москве сам, УАЗик в 150 км. западнее, пришлось на электричке прокатиться.Думаю на выходных его пленкой п/э закрыть(как парник) и две паяльных лампы под пузо.Думаю, что либо лед, либо парафин в магистрали.Машина новая, прошлого года, 35000 пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.Сейчас в Москве сам, УАЗик в 150 км. западнее, пришлось на электричке прокатиться.Думаю на выходных его пленкой п/э закрыть(как парник) и две паяльных лампы под пузо.Думаю, что либо лед, либо парафин в магистрали.Машина новая, прошлого года, 35000 пробег.

Уазик, конечно хорошая машина, на возни с ним нереальное количество... Подозреваю, что с Патриотом та же фигня. Почитал форум на Уазбуке, народ пишет, что подвеску надо чуть ли не после каждой поездке по пересеченной местности шприцевать - перебор ИМХО. По поводу морозов, с дизелями у многих беда, солярку у нас "умеют" делать!!! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому и остановился на бензинке... Вынули бензиновый двигатель, поставили дизельный - вот и вся переделка??? ЕМНИП даже проводка "бензиновая" осталась... Зато зимой тепло, нет проблем с заводкой, и этот ЗМЗ каждый слесарь знает... За любой машиной надо следить особенно на бездорожье. УАЗ ногами собирают - это понятно... Похолодало - ОЖ засопливила... Тут открутилось, там проводок соскочил, здесь гремит... Но глобального ничего нет (три раза тьфу)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я поэтому остановился на дизеле :) Второй день "курю" уазбуку, ...скорей всего запарафинился ФГО или топливозаборник.Либо и то и другое вместе....В общем ищем парафин.Позвонил отцу, ФГО уже снят, лежит дома.Вылечу проблему зимнего пуска, и дизелек снова будет на высоте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут случайно нет у кого нибудь штамповки УАЗ-овской R15?Не нужной естественно))Я бы преобрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние УАЗы ездят на 16" (из-за передних дисковых тормозов) На уазбуке лучше спроси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние УАЗы ездят на 16" (из-за передних дисковых тормозов) На уазбуке лучше спроси.

Искал там, если кто и продает, то сразу же забирают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вылечился.

Первопричина - неработающее реле свечей накаливания.Без накала - нет вокала.Но это выяснил к сожалению позже, а в начале пытал другие, более сложные способы.Проверял фильтры, трубопроводы, впрыск.Грел лампой и по совету бывалого деда-тракториста(соседа) поливал двигатель (сначала теплой) горячей водой!Это и сгубило.После купания и неудачных запусков сел аккумулятор, пока его оживили(аккум), на маленьком шкиве коленвала, через который проходит ремень ТНВД скорей всего образовалось наледь(либо вообще кусок льда) и наследующий день при попытке снова запуститься со свежего аккумулятора, проскочил зубчатый ремень привода ТНВД, примерно на на 180 градусов!(сервисмены аж рты разинули)Вот и весь фокус.Перекинули ремень и спокойно запустились :rolleyes:

P.S.

Действительно дизель можно запустить таким способом(поливать горячей водой блок) и в совхозах/колхозах это практиковалось, но не для форкамерного дизеля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылечился.

Первопричина - неработающее реле свечей накаливания.Без накала - нет вокала.Но это выяснил к сожалению позже, а в начале пытал другие, более сложные способы.Проверял фильтры, трубопроводы, впрыск.Грел лампой и по совету бывалого деда-тракториста(соседа) поливал двигатель (сначала теплой) горячей водой!Это и сгубило.После купания и неудачных запусков сел аккумулятор, пока его оживили(аккум), на маленьком шкиве коленвала, через который проходит ремень ТНВД скорей всего образовалось наледь(либо вообще кусок льда) и наследующий день при попытке снова запуститься со свежего аккумулятора, проскочил зубчатый ремень привода ТНВД, примерно на на 180 градусов!(севрисмены аж рты разинули)Вот и весь фокус.Перекинули ремень и спокойно запустились :unsure:

P.S.

Действительно дизель можно запустить таким способом(поливать горячей водой блок) и в совхозах/колхозах это практиковалось, но не для форкамерного дизеля!

Поздравляю с успешным выздоровлением уазика. За дизелем глаз да глаз нужен, в ремонте ошибок не прощает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По демпферу(недавно снова в ту контору заезжал), инфа следующая: демпфер тач договский с пружиной, но без установочного комплекта.Есть еще прокомповский, без пружины, также ставится на УАЗ. Без пружины руль не будет возвращаться в центральное положение.Завтра еду за новыми галошами(285/75/16) :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс на скоко зубастыми будут новые галоши? И когда мы их испытаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ФБелы, конечно, так как пропеллер на УАЗ сложно установить, и до места приходится добираться по асфальту.Взял классику жанра, Борис Федорыч.

BFGoodrich Mud Terrain

T/A KM2 - Редакционные оценки шин категории MT

287/75/16, в дюймах это почти 33.Сделал бодилифт(лифт кузова относительно рамы) на 60мм.Теперь еще нужно порезать арки.Испытаем очень скоро :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ФБелы, конечно, так как пропеллер на УАЗ сложно установить, и до места приходится добираться по асфальту.Взял классику жанра, Борис Федорыч.BFGoodrich Mud TerrainT/A KM2 - Редакционные оценки шин категории MT287/75/16, в дюймах это почти 33.Сделал бодилифт(лифт кузова относительно рамы) на 60мм.Теперь еще нужно порезать арки.Испытаем очень скоро :)

Молодец! Наш размерчик! Когда я покупал, КМ2 не нашел... Ну если быть точным то это 33,1" смотреть здесь "Overall Diameter" А на какие диски? Надеюсь ты на них зимой не собираешься ездить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...