Перейти к содержанию

Эх..что бы еще к УАЗу "прикрутить"...?


makc
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

:rolleyes:

Как-то возникла у нас с valkos дискуссия по моему УАЗику и я мечтательно произнес, что тыщ бы 200 еще вложить в него, хороший аппарат бы получился, на что мне Валера возразил, куда столько!? Я задумался, и стал прикидывать....Прошу делиться мнениями, тем более что на совместных выездах бываем ;)

Итак, что имеем:

УАЗ Hunter, 2008 г.в., турбодизель ЗМЗ-514 евро-3, 92 л.с., мосты Спайсер, 5КПП "Даймос", ГУР - все это базовая комплектация автомобиля.Поехали:

1.Багажник - 15 000, брал с люстрой, но считаю, что зря.От люстры толку мало, а с длиномерами сложнее стало.Лучше бы взял с отверстием под люк, на будущее.

2.Бампер силовой передний, РИФ - 14 000 с площадкой под лебеду

3.Бампер силовой задний с площадкой под лебедку, с калиткой, производства OJ - 17 000р

4.Защита рулевых тяг - 3600р

5.Хабы AVM, ручные - 7 000р, ну это на любителя, ...новые Хантеры идут с постояно подключенными передними колесами к передку, и хабы дают экономию на дальних перегонах существенную...

6.Домкрат реечный, 1500мм - 6000руб.

7.Компрессор Беркут R-20 - 5000руб.

8.Фары танковые(ближний свет), ксенон - 7000руб (штатный ближний свет никуда не годится)

9.Резина 33"(BFG) c дисками(USW), без запаски - 50000р

10.Лифт кузова(60мм), резка задних арок - 27000р(лифт кузова, тем более лифт подвески советую избегать, увеличивается опрокидываемость!Полезная ссылка)

11.Антикор - 15000

12.Сигнализация с турботаймером и автозапуском - 25000руб

Уже на 190 000р набежало...

Пока в планах...

Лебедка вперед(китай не рассматриваю) - 30 000, задняя - 20 000, отдельно тяговый аккум. - 3000-5000рэ

Ну можно вроде и остановиться, в таком виде можно уже куда угодно выбираться...Но еще помечтаю... :rolleyes: , базовую(стационарную) радиостанцию Си-Би - 6000 примерно, вторую печку - х\з сколько,музыку, что бы не скучать по дороге, алюминий на пол в багажнике, что бы кровушку легче отмывать, спасибо Атону за совет.Шумоизоляция :lol: Ну вот и за две сотни и вышли!

В списке нет еще блокировок, к ним душа пока не лежит...а так еще по тридцатнику(с работой) в каждый мост...Мдяя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот такой вариант не рассматривали? Прошу прощения, что карабин не в чехле, я тогда был еще не образованный :rolleyes:post-4527-1257519115_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, ну ты зря в список включил радиостанцию, компрессор (тем более что у тебя уже есть..и зачем две лебедки или ты хочешь две стационарные? Тогда лишних 40кг тащить... :rolleyes:)... а вот дополнительный свет назад вещь полезная... и бак поменять на больший...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шины низкого давления - это конечно здорово, но дальние переезды будут "кровавыми" :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шины низкого давления - это конечно здорово, но дальние переезды будут "кровавыми" :rolleyes:

Конечно. Это лесной житель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, ну ты зря в список включил радиостанцию, компрессор (тем более что у тебя уже есть..и зачем две лебедки или ты хочешь две стационарные? Тогда лишних 40кг тащить... :lol:)... а вот дополнительный свет назад вещь полезная... и бак поменять на больший...

Бак - это под заднее сиденье?Жалко, там так хорошо всякая мелочь пристроилась, типа котелков, чайников, стульчиков и т.п. :rolleyes: Станция удобна как базовая, на Ахтубе дальше 1,5 км LPD-ешки не работали, а так через базу можно связь поддерживать, км на 10 думаю пробъет.Доп свет сзади - да, согласен, не хватает.Лебедка...в идеале две стационарных, так как когда полморды утонет в жиже, проблематично переносную будет поставить, да и в багажнике место будет занимать, и что бы ее достать - весь багажник придется выгружать :rolleyes: Потому и склоняюсь к стационарной.Да, еще к лебедке куча причиндалов типа шаклов, блоков, корозащитки и якоря...еще тыщ 15 будет примерно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно. Это лесной житель.

По-правде говоря, если подвернется за копейки УАЗик на ходу, то есть мысли сделать монстрика для деревни... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-правде говоря, если подвернется за копейки УАЗик на ходу, то есть мысли сделать монстрика для деревни... :rolleyes:

Да. Хороший вездеход застрянет там, куда обычный внедорожник даже не доедет..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Макс размахнулся ты круто. но ведь домкрат у тебя есть, да и переносная лебёдка вроде.ну так резину если чуть поогрессивней и пошире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makc,ты прямо в точку,как раз занимаюсь поисками уазика для постройки.Тема будет очень полезной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.............для собственного удобства можно поменять сиделки на более комфортные(если планируются дальние переезды).Себе на ниву переустановил от опеля фронтеры вместо штатных и приподнял на 5см через мет. профиль видимость стала приятней да и для спины более комфортно,а по цене обошлись 100 уе. (устанавливал сам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. давайте мотор воткнём и немного других деталей от Опеля или другой иномарки и получим иномарку.УАЗИК должен быть уазиком .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. давайте мотор воткнём и немного других деталей от Опеля или другой иномарки и получим иномарку.УАЗИК должен быть уазиком .

Устанавливая обвес,свет и прочее далеко не российского производства мы не ставим задач выести УАЗик в ровень с иномаркой ,а всего навсего заботимся о собственном комфорте при преодолении тех или иных препятствий и ссылаемся на все же на достойное качество сборки тех или иных узлов и агретатов далеко не Российского производства применяемых для тюнинга или скажем доработке автомобиля явно Россиянина..............парадокс,стечение обстоятельств или все же недоверие?.Я не стремился продвинуть данный концерн(салон подвернулся чисто спонтанно и это могло произойти с любым авто брэндом),просто предложил под замену так как анатомично подогнанное сидение(в первую очередь водителя) при езде(будь то асфальт,грунт или полное бездорожье) исключительно положительно влияет на общий тонус..(имею достаточный опыт езды на подготовленных автомобиля российксого автопрома и не по наслышке знаком со всеми неудобствами связанными с дискомфортом езды)...........или есть на этот счет какие то особые мнения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Макс размахнулся ты круто. но ведь домкрат у тебя есть, да и переносная лебёдка вроде.ну так резину если чуть поогрессивней и пошире.

Леш, это я считать стал с нуля, как если бы машина была только что с салона.Так конечно уже оброс кое-чем, лебедки переносной правда нет, и вряд-ли будет :angry:

.............для собственного удобства можно поменять сиделки на более комфортные(если планируются дальние переезды).Себе на ниву переустановил от опеля фронтеры вместо штатных и приподнял на 5см через мет. профиль видимость стала приятней да и для спины более комфортно,а по цене обошлись 100 уе. (устанавливал сам)

О сидушках думал.Собственный рекорд на УАЗке за день - около 1000км, Москва-Волгоград, подустал тогда, мягко говоря...Я когда после УАЗа в Ниссан пересаживаюсь после выходных( а за выходные накатываю около 400 км), то полдня блаженствую :angry:На дальние поездки сидушки будут очень кстати, да еще с подогревом, если.Но есть момент-как они будут раскладываться? Штатные без подголовников - неплохой лежак получается, уприаются встык в задний диван, спать можно.Хотя это не большая проблема, я думаю.О новом движке считаю что думать нужно, когда родной "встанет", а пока он устраивает полностью.А вот что еще не будет лишним - защита рулевых тяг и рулевой демпфер...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makc,ты прямо в точку,как раз занимаюсь поисками уазика для постройки.Тема будет очень полезной.

Я бы не отказался от второго козлика, на портальных мостах, тентованный.Если подвернется - буду брать.

По поводу постройки.Есть такая штука, пороги.Ненужная вещь!Производитель уверяет, что пороги выдерживают подъем хай-джеком.Не правда, не выдерживают, начинают гнуться в месте крепления к раме и плюс уменьшают просвет.Один только понт от них. :blink:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еше можно хороший бортовик установить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не отказался от второго козлика, на портальных мостах, тентованный.Если подвернется - буду брать.

По поводу постройки.Есть такая штука, пороги.Ненужная вещь!Производитель уверяет, что пороги выдерживают подъем хай-джеком.Не правда, не выдерживают, начинают гнуться в месте крепления к раме и плюс уменьшают просвет.Один только понт от них. <_<

Изображение

Напрасно приналичии широкой резины и отсутствии брызговиков или расширителей арок по весне отменная грядка для петрушки или укропа ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))))))Еще об эти пороги хорошо двери бьются прижавшихся к УАЗу на парковке машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокин.А

Вопрос не по теме...

В "Копейка-Девелопмент" не работали?

:angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В свете установки больших колес:-ГП ниже поставить-пониженную передачу сделать еще ниже-рулевой демпферна старом УАЗике еще и ГУРа нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокин.А

Вопрос не по теме...

В "Копейка-Девелопмент" не работали?

;)

Нет не работал...........
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свете установки больших колес:-ГП ниже поставить-пониженную передачу сделать еще ниже-рулевой демпферна старом УАЗике еще и ГУРа нет...

Ставить буду 33", пока без изменений ГП, по рулевому демпферу нужно разбираться, какой именно подходит на Хантер, есть там нюансы, а в инете инфы мало, даже на той же уазбуке, потому не тороплюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Патриот на 33". ГП настоятельно рекомендую поменять... Может с дизелем будет лучше, но сильно сомневаюсь... Вместо демпфера можно использовать обычный масляный амортизатор. Подобрать по ходу штока только. У меня так сделан:

Изображение

Слева уголок к раме приварен, а к уголку болт на который одевается ухо амортизатора. Справа болт приварен к тяге(которая от ГУРа). Часть людей ругают эту схему... Правильнее амортизатор поставить между мостом и тягой(которая между колес), но там с местом проблемы или амортизатор становится нижней точкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Патриот на 33". ГП настоятельно рекомендую поменять... Может с дизелем будет лучше, но сильно сомневаюсь... Вместо демпфера можно использовать обычный масляный амортизатор. Подобрать по ходу штока только.

Да ГП менять по любому,а вот по поводу амортизатора стоит задуматься,принцип его работы в корне отличается от работы демфера,да ещё если нет ГУРа руль наверно не свернуть :)

Ага. давайте мотор воткнём и немного других деталей от Опеля или другой иномарки и получим иномарку.УАЗИК должен быть уазиком .

А он и останется УАЗиком только надёжным и не подводящим в самый не подходящий момент,кто же виноват что все запчасти ,болты да гайки у нас делают не понятно из чего!!! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ГП менять по любому,а вот по поводу амортизатора стоит задуматься,принцип его работы в корне отличается от работы демфера,да ещё если нет ГУРа руль наверно не свернуть :lol:

Можно подробнее про разные принципы работы? (имею на этот счет другую позицию)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...