makc Опубликовано 6 ноября, 2009 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 :rolleyes: Как-то возникла у нас с valkos дискуссия по моему УАЗику и я мечтательно произнес, что тыщ бы 200 еще вложить в него, хороший аппарат бы получился, на что мне Валера возразил, куда столько!? Я задумался, и стал прикидывать....Прошу делиться мнениями, тем более что на совместных выездах бываем ;) Итак, что имеем: УАЗ Hunter, 2008 г.в., турбодизель ЗМЗ-514 евро-3, 92 л.с., мосты Спайсер, 5КПП "Даймос", ГУР - все это базовая комплектация автомобиля.Поехали: 1.Багажник - 15 000, брал с люстрой, но считаю, что зря.От люстры толку мало, а с длиномерами сложнее стало.Лучше бы взял с отверстием под люк, на будущее. 2.Бампер силовой передний, РИФ - 14 000 с площадкой под лебеду 3.Бампер силовой задний с площадкой под лебедку, с калиткой, производства OJ - 17 000р 4.Защита рулевых тяг - 3600р 5.Хабы AVM, ручные - 7 000р, ну это на любителя, ...новые Хантеры идут с постояно подключенными передними колесами к передку, и хабы дают экономию на дальних перегонах существенную... 6.Домкрат реечный, 1500мм - 6000руб. 7.Компрессор Беркут R-20 - 5000руб. 8.Фары танковые(ближний свет), ксенон - 7000руб (штатный ближний свет никуда не годится) 9.Резина 33"(BFG) c дисками(USW), без запаски - 50000р 10.Лифт кузова(60мм), резка задних арок - 27000р(лифт кузова, тем более лифт подвески советую избегать, увеличивается опрокидываемость!Полезная ссылка) 11.Антикор - 15000 12.Сигнализация с турботаймером и автозапуском - 25000руб Уже на 190 000р набежало... Пока в планах... Лебедка вперед(китай не рассматриваю) - 30 000, задняя - 20 000, отдельно тяговый аккум. - 3000-5000рэ Ну можно вроде и остановиться, в таком виде можно уже куда угодно выбираться...Но еще помечтаю... :rolleyes: , базовую(стационарную) радиостанцию Си-Би - 6000 примерно, вторую печку - х\з сколько,музыку, что бы не скучать по дороге, алюминий на пол в багажнике, что бы кровушку легче отмывать, спасибо Атону за совет.Шумоизоляция :lol: Ну вот и за две сотни и вышли! В списке нет еще блокировок, к ним душа пока не лежит...а так еще по тридцатнику(с работой) в каждый мост...Мдяя makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzly Опубликовано 6 ноября, 2009 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 А вот такой вариант не рассматривали? Прошу прощения, что карабин не в чехле, я тогда был еще не образованный :rolleyes: grizzly Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
valkos Опубликовано 6 ноября, 2009 #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Макс, ну ты зря в список включил радиостанцию, компрессор (тем более что у тебя уже есть..и зачем две лебедки или ты хочешь две стационарные? Тогда лишних 40кг тащить... :rolleyes:)... а вот дополнительный свет назад вещь полезная... и бак поменять на больший... valkos Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Шины низкого давления - это конечно здорово, но дальние переезды будут "кровавыми" :rolleyes: makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzly Опубликовано 6 ноября, 2009 #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Шины низкого давления - это конечно здорово, но дальние переезды будут "кровавыми" :rolleyes:Конечно. Это лесной житель. grizzly Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Макс, ну ты зря в список включил радиостанцию, компрессор (тем более что у тебя уже есть..и зачем две лебедки или ты хочешь две стационарные? Тогда лишних 40кг тащить... :lol:)... а вот дополнительный свет назад вещь полезная... и бак поменять на больший...Бак - это под заднее сиденье?Жалко, там так хорошо всякая мелочь пристроилась, типа котелков, чайников, стульчиков и т.п. :rolleyes: Станция удобна как базовая, на Ахтубе дальше 1,5 км LPD-ешки не работали, а так через базу можно связь поддерживать, км на 10 думаю пробъет.Доп свет сзади - да, согласен, не хватает.Лебедка...в идеале две стационарных, так как когда полморды утонет в жиже, проблематично переносную будет поставить, да и в багажнике место будет занимать, и что бы ее достать - весь багажник придется выгружать :rolleyes: Потому и склоняюсь к стационарной.Да, еще к лебедке куча причиндалов типа шаклов, блоков, корозащитки и якоря...еще тыщ 15 будет примерно makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Конечно. Это лесной житель.По-правде говоря, если подвернется за копейки УАЗик на ходу, то есть мысли сделать монстрика для деревни... :rolleyes: makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzly Опубликовано 6 ноября, 2009 #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 По-правде говоря, если подвернется за копейки УАЗик на ходу, то есть мысли сделать монстрика для деревни... :rolleyes:Да. Хороший вездеход застрянет там, куда обычный внедорожник даже не доедет.. grizzly Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 6 ноября, 2009 #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Да Макс размахнулся ты круто. но ведь домкрат у тебя есть, да и переносная лебёдка вроде.ну так резину если чуть поогрессивней и пошире. Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
blad Опубликовано 6 ноября, 2009 #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 makc,ты прямо в точку,как раз занимаюсь поисками уазика для постройки.Тема будет очень полезной. blad Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 7 ноября, 2009 #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 .............для собственного удобства можно поменять сиделки на более комфортные(если планируются дальние переезды).Себе на ниву переустановил от опеля фронтеры вместо штатных и приподнял на 5см через мет. профиль видимость стала приятней да и для спины более комфортно,а по цене обошлись 100 уе. (устанавливал сам) Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 8 ноября, 2009 #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Ага. давайте мотор воткнём и немного других деталей от Опеля или другой иномарки и получим иномарку.УАЗИК должен быть уазиком . Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 8 ноября, 2009 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Ага. давайте мотор воткнём и немного других деталей от Опеля или другой иномарки и получим иномарку.УАЗИК должен быть уазиком . Устанавливая обвес,свет и прочее далеко не российского производства мы не ставим задач выести УАЗик в ровень с иномаркой ,а всего навсего заботимся о собственном комфорте при преодолении тех или иных препятствий и ссылаемся на все же на достойное качество сборки тех или иных узлов и агретатов далеко не Российского производства применяемых для тюнинга или скажем доработке автомобиля явно Россиянина..............парадокс,стечение обстоятельств или все же недоверие?.Я не стремился продвинуть данный концерн(салон подвернулся чисто спонтанно и это могло произойти с любым авто брэндом),просто предложил под замену так как анатомично подогнанное сидение(в первую очередь водителя) при езде(будь то асфальт,грунт или полное бездорожье) исключительно положительно влияет на общий тонус..(имею достаточный опыт езды на подготовленных автомобиля российксого автопрома и не по наслышке знаком со всеми неудобствами связанными с дискомфортом езды)...........или есть на этот счет какие то особые мнения? Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Да Макс размахнулся ты круто. но ведь домкрат у тебя есть, да и переносная лебёдка вроде.ну так резину если чуть поогрессивней и пошире.Леш, это я считать стал с нуля, как если бы машина была только что с салона.Так конечно уже оброс кое-чем, лебедки переносной правда нет, и вряд-ли будет :angry: .............для собственного удобства можно поменять сиделки на более комфортные(если планируются дальние переезды).Себе на ниву переустановил от опеля фронтеры вместо штатных и приподнял на 5см через мет. профиль видимость стала приятней да и для спины более комфортно,а по цене обошлись 100 уе. (устанавливал сам)О сидушках думал.Собственный рекорд на УАЗке за день - около 1000км, Москва-Волгоград, подустал тогда, мягко говоря...Я когда после УАЗа в Ниссан пересаживаюсь после выходных( а за выходные накатываю около 400 км), то полдня блаженствую :angry:На дальние поездки сидушки будут очень кстати, да еще с подогревом, если.Но есть момент-как они будут раскладываться? Штатные без подголовников - неплохой лежак получается, уприаются встык в задний диван, спать можно.Хотя это не большая проблема, я думаю.О новом движке считаю что думать нужно, когда родной "встанет", а пока он устраивает полностью.А вот что еще не будет лишним - защита рулевых тяг и рулевой демпфер... makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 makc,ты прямо в точку,как раз занимаюсь поисками уазика для постройки.Тема будет очень полезной.Я бы не отказался от второго козлика, на портальных мостах, тентованный.Если подвернется - буду брать.По поводу постройки.Есть такая штука, пороги.Ненужная вещь!Производитель уверяет, что пороги выдерживают подъем хай-джеком.Не правда, не выдерживают, начинают гнуться в месте крепления к раме и плюс уменьшают просвет.Один только понт от них. :blink: makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 10 ноября, 2009 #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Еше можно хороший бортовик установить! Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 10 ноября, 2009 #17 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Я бы не отказался от второго козлика, на портальных мостах, тентованный.Если подвернется - буду брать. По поводу постройки.Есть такая штука, пороги.Ненужная вещь!Производитель уверяет, что пороги выдерживают подъем хай-джеком.Не правда, не выдерживают, начинают гнуться в месте крепления к раме и плюс уменьшают просвет.Один только понт от них. <_< Напрасно приналичии широкой резины и отсутствии брызговиков или расширителей арок по весне отменная грядка для петрушки или укропа )) Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор #18 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 ))))))))Еще об эти пороги хорошо двери бьются прижавшихся к УАЗу на парковке машин. makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор #19 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Фокин.А Вопрос не по теме... В "Копейка-Девелопмент" не работали? :angry: makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 2 декабря, 2009 #20 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 В свете установки больших колес:-ГП ниже поставить-пониженную передачу сделать еще ниже-рулевой демпферна старом УАЗике еще и ГУРа нет... argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 3 декабря, 2009 #21 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Фокин.А Вопрос не по теме... В "Копейка-Девелопмент" не работали? ;) Нет не работал........... Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор #22 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 В свете установки больших колес:-ГП ниже поставить-пониженную передачу сделать еще ниже-рулевой демпферна старом УАЗике еще и ГУРа нет...Ставить буду 33", пока без изменений ГП, по рулевому демпферу нужно разбираться, какой именно подходит на Хантер, есть там нюансы, а в инете инфы мало, даже на той же уазбуке, потому не тороплюсь. makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 4 декабря, 2009 #23 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 У меня Патриот на 33". ГП настоятельно рекомендую поменять... Может с дизелем будет лучше, но сильно сомневаюсь... Вместо демпфера можно использовать обычный масляный амортизатор. Подобрать по ходу штока только. У меня так сделан: Слева уголок к раме приварен, а к уголку болт на который одевается ухо амортизатора. Справа болт приварен к тяге(которая от ГУРа). Часть людей ругают эту схему... Правильнее амортизатор поставить между мостом и тягой(которая между колес), но там с местом проблемы или амортизатор становится нижней точкой... argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 4 декабря, 2009 #24 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 У меня Патриот на 33". ГП настоятельно рекомендую поменять... Может с дизелем будет лучше, но сильно сомневаюсь... Вместо демпфера можно использовать обычный масляный амортизатор. Подобрать по ходу штока только.Да ГП менять по любому,а вот по поводу амортизатора стоит задуматься,принцип его работы в корне отличается от работы демфера,да ещё если нет ГУРа руль наверно не свернуть :)Ага. давайте мотор воткнём и немного других деталей от Опеля или другой иномарки и получим иномарку.УАЗИК должен быть уазиком .А он и останется УАЗиком только надёжным и не подводящим в самый не подходящий момент,кто же виноват что все запчасти ,болты да гайки у нас делают не понятно из чего!!! :lol: biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 4 декабря, 2009 #25 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Да ГП менять по любому,а вот по поводу амортизатора стоит задуматься,принцип его работы в корне отличается от работы демфера,да ещё если нет ГУРа руль наверно не свернуть :lol:Можно подробнее про разные принципы работы? (имею на этот счет другую позицию) argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.