Перейти к содержанию

Выбор хорошего из прекрасного (или наоборот)


пчел
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Седой паромщик сказал:

Не,не у мну был НМПС,но сгнил  ,да, за 2,5 года - 7 раз красили по гарантии (все двери,крышу,заднее крыло и некоторые их них по нескольку раз).

писец

слышал что бензобаки ржавеют на п4, но на побегавших, но что бы на новом кузовщина

такого даже на патриотах не бывает

правда родственник, что то быстро скинул нового п4 и взял lс200

 

Изменено пользователем P.S.D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Седой паромщик сказал:

А так ,да - машина надежная,крепкая,рамная.В сочетании с бензиновым двигателем 6B31 позволяет очень многое ,как на дороге,так и по бездорожью. Кушает не много - в среднем 11 литров 95. Единственная проблема это масло в двигателе всего 4,3 литра и при таком объеме его нужно менять 5-7,5 т.км. ,чтобы без проблем он выходил и 200 и 300 т.км. Запчасти не дорогие.И сейчас на рынке б/у можно купить 2010 год примерно 800 т.р. 

интересно

у меня в сузуки 1.6, было 4л масла, сейчас в корейском 2.0, столько же)

По поводу  движка мицы.

Лично я бы точно не взял авто на вторичке, с этим агрегатом:

Преимущества Недостатки
Динамичный, мало потребляет горючего После 200 тысяч км пробега ремонт неизбежен
Улучшена эффективность отдачи Стоимость обслуживания высокая
Привод ГРМ сделан качественно Течь масла - популярная болячка мотора
Ресурс поршневой группы большой Слабые подушки мотора
На рынке встречается много конктрактных двигателей на замену по низкой цене Быстро выходят из строя радиаторы охлаждения
Система управления двигателя надёжна В зоне риска лямбда-сенсоры и катализаторы

 

 

 

Изменено пользователем P.S.D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я исходил из то ,что    б/у МПС 2 , с дизельным двигателем ,после того ,как они ,с какой то радости, решили менять масло в двигателе по мануалу через 15 000  - вот точно брать не стоит.Очень мало владельцев МПС 2 и НМПС ,обслуживающихся у официалов,которые меняют масло в двигателе через 5 -7,5 т.км. И естественно к 100-120 .км. имеем гуталин. Но официалам уже все равно - гарантия кончилась. Конечно,двигатель ещё вытянет 15-30 т.км.  ,а потом на продажу. А зажигалка лечится и течь масла не такая сильная проблема (если она даже есть).

Но это мой опыт и личное мое мнение. Останусь при своем - я за бензин (раз элетро ещё не продают).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2019 в 16:18, Дмитрий1812 сказал:

А Джимми еще меньше.

ты заблуждаешься_ознакомься с тх, нового джима

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Седой паромщик сказал:

Но это мой опыт и личное мое мнение. Останусь при своем - я за бензин (раз элетро ещё не продают).

я тоже за бензин)

По сабжу

Я за нового джима. Если он маловат, присмотрелся бы к новому патриоту на акпп. Но его, пока, в продаже нет. Обещают в ближайшее время. Коробка хорошая. Старая, мощная 4х ступка. Двигатель, на фоне одноразовых современных вполне надёжен. Знаю тех, у кого пробег, без ремонта, перевалил за 300 000. С цепью грм, вопрос решили, да и вообще, судя по отзывам, качество с каждым годом растёт. Не исключая неисправностей по мелочам, для человека с руками это не вопрос, +гарантия. А учитывая цену, которая ниже чем за нового джима... Ещё и на квадрик останется.)

Изменено пользователем P.S.D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, P.S.D. сказал:

присмотрелся бы к новому патриоту на акпп. Коробка хорошая. Старая, мощная 4х ступка.

На Патриота ставят 6-ти ступенчатую АКПП, с которой это пепелац на 6-й передаче ни хрена не едет:biggrin: - видео на ютубе есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, P.S.D. сказал:

 

По поводу  движка мицы.

 

Преимущества Недостатки
Динамичный, мало потребляет горючего После 200 тысяч км пробега ремонт неизбежен
Улучшена эффективность отдачи Стоимость обслуживания высокая
Привод ГРМ сделан качественно Течь масла - популярная болячка мотора
Ресурс поршневой группы большой Слабые подушки мотора
На рынке встречается много конктрактных двигателей на замену по низкой цене Быстро выходят из строя радиаторы охлаждения
Система управления двигателя надёжна В зоне риска лямбда-сенсоры и катализаторы

 

 

 

Ерунда. Полная причем. У меня жена ездит на этом моторе. 

Пробег на сегодня 346т. Ни клапанные,ни поддон не снимались ни разу, только т.о. на оригинальных комплектующих. 

Течь масла, если это можно так назвать, появилась на 200,из заднего сальника кв. Точнее запотевает стык коробки и мотора. Я решил : потечет-поменяю. До сих пор не течет. 

Некоторые масла поджирает, особенно если я за руль сажусь ? сейчас на Петро Канада. 5-30. Интервал замены 10т. Не доливаю. 

Лямбда, да, отрыгивала. Поменял и забыл. 

Видел 6б31 с пробегом больше 500... Ездит... 

А, ещё у нее шланг гура потеет. В местах обжима. Машине 14 лет,не удивительно. В гур тоже не доливаю... 

Изменено пользователем flhtcu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, QWERT сказал:

На Патриота ставят 6-ти ступенчатую АКПП, с которой это пепелац на 6-й передаче ни хрена не едет:biggrin: - видео на ютубе есть.

Да, пардоньте, акпп 6 ступка, старая и проверенная, с запасом, для уазовского мотора. Поэтому, скорее всего, в будущем,  её будут ставить и на дизеля.

Так если сравнивать с иномаркой, то уаз и на ручке не едет. Что вы хотите, от 128 кобыл для рамного полноразмерника. Родственник мой жаловался и на п4, со 180 сильной бензинкой. Тоже говорил, что нифига не едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Седой паромщик сказал:

Лично я исходил из то ,что    б/у МПС 2 , с дизельным двигателем ,после того ,как они ,с какой то радости, решили менять масло в двигателе по мануалу через 15 000  - вот точно брать не стоит.Очень мало владельцев МПС 2 и НМПС ,обслуживающихся у официалов,которые меняют масло в двигателе через 5 -7,5 т.км. И естественно к 100-120 .км. имеем гуталин. Но официалам уже все равно - гарантия кончилась. Конечно,двигатель ещё вытянет 15-30 т.км.  ,а потом на продажу. А зажигалка лечится и течь масла не такая сильная проблема (если она даже есть).

Но это мой опыт и личное мое мнение. Останусь при своем - я за бензин (раз элетро ещё не продают).

Юра, не только Митсу перешли на замену масла на пробеге 15 тыс , а наверное все дилеры , им то пох , гарантию выходит , а дальше велком , они же не чинят машины , они зарабатывают)). На самом деле много знакомых меняют на 7,5 , хотя один знакомый моторист настаивал , что на дизеле 5 тыщ и не больше , сам меняю на 7,5 , лью масло для дизельных двигателей коммерческого транспорта , проще говоря грузовиков , цена 20 л канистры сравнима с одной заменой обычного легкового масла =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, biker сказал:

Юра, не только Митсу перешли на замену масла на пробеге 15 тыс , а наверное все дилеры , им то пох , гарантию выходит , а дальше велком , они же не чинят машины , они зарабатывают)). На самом деле много знакомых меняют на 7,5 , хотя один знакомый моторист настаивал , что на дизеле 5 тыщ и не больше , сам меняю на 7,5 , лью масло для дизельных двигателей коммерческого транспорта , проще говоря грузовиков , цена 20 л канистры сравнима с одной заменой обычного легкового масла =))

Леш, вот прям жму руку! 

Дельвак раз в 5 тысяч и никаких проблем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, flhtcu сказал:

Леш, вот прям жму руку! 

Дельвак раз в 5 тысяч и никаких проблем. 

Именно он))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, biker сказал:

Юра, не только Митсу перешли на замену масла на пробеге 15 тыс , а наверное все дилеры , им то пох , гарантию выходит , а дальше велком , они же не чинят машины , они зарабатывают)). На самом деле много знакомых меняют на 7,5 , хотя один знакомый моторист настаивал , что на дизеле 5 тыщ и не больше , сам меняю на 7,5 , лью масло для дизельных двигателей коммерческого транспорта , проще говоря грузовиков , цена 20 л канистры сравнима с одной заменой обычного легкового масла =))

Некоторые, одно время, давали, межсервесный интервал, в 20 000. Потом, видимо, опомнились, когда моторы в гарантийный период, начинали помирать.

15 000, нормальная синтетика выхаживает, НО, тесты проводились в режиме трасса и без работы на холостых.

В любой сервисной книжке, есть указание, что при особых условиях эксплуатации, межсервисный интервал составляет 7.5тк. Москва и бездорожье, это особые условия...

По поводу дизеля. С того времени как учился в МАМИ, на сервисе транспорта, чётко запало в память, 5000тк, межсервисный интервал, для дизеля.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, P.S.D. сказал:

Некоторые, одно время, давали, межсервесный интервал, в 20 000. Потом, видимо, опомнились, когда моторы в гарантийный период, начинали помирать.

15 000, нормальная синтетика выхаживает, НО, тесты проводились в режиме трасса и без работы на холостых.

В любой сервисной книжке, есть указание, что при особых условиях эксплуатации, межсервисный интервал составляет 7.5тк. Москва и бездорожье, это особые условия...

По поводу дизеля. С того времени как учился в МАМИ, на сервисе транспорта, чётко запало в память, 5000тк, межсервисный интервал, для дизеля.

 

Именно!!! Московские пробки , это и есть тяжёлые условия , так что максимум 10 на бензине . 

Вольво даёт 20 тыщ , Форд давал когда то 20 , больше не знаю . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, biker сказал:

Именно!!! Московские пробки , это и есть тяжёлые условия , так что максимум 10 на бензине . 

Вольво даёт 20 тыщ , Форд давал когда то 20 , больше не знаю . 

Газель и французы ещё, как то, одно время, установили такой интервал, но быстро опомнились.

Собственно "необслуживаемость"современных акпп, так же, не более чем светлая мечта инженеров и маркетрлогов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, P.S.D. сказал:

Собственно "необслуживаемость"современных акпп, так же, не более чем светлая мечта инженеров и маркетрлогов.

С АКПП вообще пипец. Масло - рабочая жидкость, от характеристик который зависит абсолютно все в коробке. Чуть вязкость понизилась и привет давление. Потери давления - слабее сжатие пакетов. Слабее сжатие - пробуксовка... И лавинообразный " ушиб всей бабушки "

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, P.S.D. сказал:

 

Собственно "необслуживаемость"современных акпп, так же, не более чем светлая мечта инженеров и маркетрлогов.

Что есть кто то у кого масло в  АКПП на весь срок эксплуатации :sad: ?

За АКПП не слышал , а вот ГУР точно никто не обслуживает , а зря .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, biker сказал:

Что есть кто то у кого масло в  АКПП на весь срок эксплуатации

Когда-то слышал про ауди... 

В джимни на его асине я не менял 150т.к. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, biker сказал:

Что есть кто то у кого масло в  АКПП на весь срок эксплуатации :sad: ?

За АКПП не слышал , а вот ГУР точно никто не обслуживает , а зря .

Дофига и больше! Собственно, современные акпп, не оснащены щупом и заливной горловиной, а некоторые и сливной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, P.S.D. сказал:

Что вы хотите, от 128 кобыл

Эта АКПП агрегатируется с ZMZ PRO (ЗМЗ 409-051), с заявленной мощностью 150 л/с.

P.S. Так понимаю, АКПП эту ставят с дальнейшим прицелом на диз.двигатель, про который ходят слухи. Скоро Патриот превратится в сборную солянку из не пойми каких комплектующих(качество которых = ?), плюс постоянное его удорожание.

Изменено пользователем QWERT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, QWERT сказал:

Эта АКПП агрегатируется с ZMZ PRO (ЗМЗ 409-051), с заявленной мощностью 150 л/с.

Не суть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, QWERT сказал:

P.S. Так понимаю, АКПП эту ставят с дальнейшим прицелом на диз.двигатель, про который ходят слухи. Скоро Патриот превратится в сборную солянку из не пойми каких комплектующих(качество которых = ?), плюс постоянное его удорожание.

О том что акпп, с расчётом на дизель, я уже сказал выше.

Что дизеля, что акпп, что раздатки вполне неплохого качества. Единственный минус, но опять же, условно, это то, что агрегаты не наши. Конкретно коробас французский, собирается в Страцбурге. А в условиях санкционной войны, это вызывает некие опасения. 

То, что дорожает, так в этом тоже нет ничего ненормального. Вопрос в соотношении, цена/качество. Нельзя сделать лэндкрузер, по цене патриота.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, P.S.D. сказал:

Нельзя сделать лэндкрузер, по цене патриота.)

А на УАЗе, похоже, считают, что сделать Патриот по цене Прадо не только можно, но и нужно. Что характерно, только по цене. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, QWERT сказал:

А на УАЗе, похоже, считают, что сделать Патриот по цене Прадо не только можно, но и нужно. Что характерно, только по цене. :biggrin:

А вы наивно верили что на УАЗе, сэкономили на маркетологах?:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, P.S.D. сказал:

Нельзя сделать лэндкрузер, по цене патриота.)

Это очень спорный вопрос. 

Ввозная цена по декларации ~40% от цены салона, остальное акцизы, маржа дилера и тд

То есть японцы могут, а у нас нет необходимости, т. к. пипл и так схавает. Не раз проверено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MED969 сказал:

Это очень спорный вопрос. 

Ввозная цена по декларации ~40% от цены салона, остальное акцизы, маржа дилера и тд

Кстати, да!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...