Перейти к содержанию

Выбор хорошего из прекрасного (или наоборот)


пчел
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Народ фантазирует)). Вот был бы он такой пятидверный... 

https://zen.yandex.ru/media/clickoncar/mechtaete-o-toiote-a-drugie-o-djimni-na-nego-ochered-do-ianvaria-5d5ea1179515ee00ae29ac5b

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, пчел сказал:

Я знаю, что это такое, не слыхал, чтоб на ТД5 их ставили, ни к чему наверное. ТД 5 тем и хорош, что полумертвый довезет до места. У меня как-то залило косу форсунок, пока разбирался, в чем дело ( к слову, сервис мой впал в ступор), ездил на трех цилиндрах неделю. Колбасило движок, но машина ехала)). А для воды в отстойнике есть датчик с лампой на приборной панели. Загорелась- подлез за заднее колесо к фильтру, слил краником. Дерьмище из бака не проходит через фильтр уже насоса, как я понял; когда снял, понял, чего он выл и умер- на сетке здоровенная блямба какой-то грязищи, даже не смог определить, что это. Как тина какая-то черная. Ради интереса потом разворотил основной фильтр, а он чистенький. После этих упражнений выпилил в полу люк для доступа к насосу, чтоб бак не снимать. Парень, который мне подсказывал, вообще однажды в горах без насоса остался, так он через сапун бака подключился к компрессору, и так на наддуве этом доехал). 

В бензине наличие смол регламентируется ГОСТом. В дизеле - только ароматические углеводороды... Для владельцев дизеля в наших условиях нужно применять моющие присадки. Которые в Европе должны содержаться в топливе по стандарту

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, пчел сказал:

Народ фантазирует)). Вот был бы он такой пятидверный... 

https://zen.yandex.ru/media/clickoncar/mechtaete-o-toiote-a-drugie-o-djimni-na-nego-ochered-do-ianvaria-5d5ea1179515ee00ae29ac5b

 

Посмотрел обзор , посмотрел цены , за цену нового Джимми можно взять не старый бензиновый П4 . Извини  но Джимми не машина, как написали выше квадр с крышей=)). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, biker сказал:

за цену нового Джимми можно взять не старый бензиновый П4

Есть люди, которым ______ (пробел заполнить можно на своё усмотрение:rolleyes:) не позволяет даже смотреть в сторону б/у авто:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, QWERT сказал:

Есть люди, которым ______ (пробел заполнить можно на своё усмотрение:rolleyes:) не позволяет даже смотреть в сторону б/у авто:pardon:

Да, но разговор о новом Сузу и старом ПС2))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, biker сказал:

Посмотрел обзор , посмотрел цены , за цену нового Джимми можно взять не старый бензиновый П4 . Извини  но Джимми не машина, как написали выше квадр с крышей=)). 

Ну не знаю, у меня есть 3 знакомых, купившие П4 в салоне ,  и не проехав даже 30000  а уже  меняли, кто мотор,кто коробку.=) Чето как то фу =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mr.Dormidont сказал:

Ну не знаю, у меня есть 3 знакомых, купившие П4 в салоне ,  и не проехав даже 30000  а уже  меняли, кто мотор,кто коробку.=) Чето как то фу =)

Ну значит нужно прокладки менять :biggrin: 

У меня 4 сотня...тьфу тьфу , и около 10 машин у друзей знакомых катаются , с моторами и коробками проблем нет и не было , косяк с мотором там был только на 3.8 это да , дизель и трех литровый атмосферник неубиваемые .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, biker сказал:

Ну значит нужно прокладки менять :biggrin: 

У меня 4 сотня...тьфу тьфу , и около 10 машин у друзей знакомых катаются , с моторами и коробками проблем нет и не было , косяк с мотором там был только на 3.8 это да , дизель и трех литровый атмосферник неубиваемые .

У Юры Паромщика сгнил прямо на глазах,не мотор и не трансмиссия но тоже неприятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kap.morgan сказал:

У Юры Паромщика сгнил прямо на глазах,не мотор и не трансмиссия но тоже неприятно.

П4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, biker сказал:

П4?

Не,не у мну был НМПС,но сгнил  ,да, за 2,5 года - 7 раз красили по гарантии (все двери,крышу,заднее крыло и некоторые их них по нескольку раз).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, biker сказал:

Да, но разговор о новом Сузу и старом ПС2))

Если человек начинает рассуждать о выборе между новой "коробчонкой" и авто нормального размера, то где-то в глубине его сознания блуждает мысль о том, что автомобиль должен быть только новым:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, QWERT сказал:

Если человек начинает рассуждать о выборе между новой "коробчонкой" и авто нормального размера, то где-то в глубине его сознания блуждает мысль о том, что автомобиль должен быть только новым:yes:

На бюджет нового Джимма я бы взял полноценный  седан с фаркопом , прицеп и квадр =)) 

Ну оооочень машина на ценителя .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, biker сказал:

седан

Я бы(как владевший ранее седанами, хэтчбеком, универсалом) выбрал универсал. Жаль квадр с прицепом хранить негде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, biker сказал:

На бюджет нового Джимма я бы взял полноценный  седан с фаркопом , прицеп и квадр =)) 

Ну оооочень машина на ценителя .

Проходили этот вариант... будет дороже и не практичнее... да и затратно в содержании.

Налоги, страховку за три ТС, против одного. 

Ремонт, содержание (хранение) тоже три против одного.

Тем у кого джимни, квадр не нужен)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Den сказал:

Налоги, страховку за три ТС, против одного.

А какие налог и страховка на прицеп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, QWERT сказал:

А какие налог и страховка на прицеп?

Да и на квадрик...:biggrin:

36 минут назад, Den сказал:

Проходили этот вариант... будет дороже и не практичнее... да и затратно в содержании.

Налоги, страховку за три ТС, против одного. 

Ремонт, содержание (хранение) тоже три против одного.

Тем у кого джимни, квадр не нужен)))

Ден , эта машина для маршрутов Москва-МО . У меня была нива с багажником в которой места было больше , но тут , хз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, biker сказал:

 

Ден , эта машина для маршрутов Москва-МО . У меня была нива с багажником в которой места было больше , но тут , хз. 

Я согласен, что это не трэвел авто... но некоторые гоняют на дальняк. Я лично не стал бы, хотя раз 20 мотался москва-нижний, имхо - комфорта мало. Но с прицепом я бы тоже не поехал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Седой паромщик сказал:

Не,не у мну был НМПС,но сгнил  ,да, за 2,5 года - 7 раз красили по гарантии (все двери,крышу,заднее крыло и некоторые их них по нескольку раз).

Да, гниют, сволочи. Что с этим делать... Антикор, подкрылки?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Николай Хандожко сказал:

Да, гниют, сволочи. Что с этим делать... Антикор, подкрылки?..

Всё гниет. По сравнению с ужазом и патрулем - митсу вообще не ржавеет:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Николай Хандожко сказал:

Да, гниют, сволочи. Что с этим делать... Антикор, подкрылки?..

Да,полностью. Антикор днищя и порогов с дверями РАССТОП, битумные жидкие подкрылки и стояли локеры. Но ржавела она по кузову сверху. Машина была 2014 года.(я,кстати, ещё встречал такие же проблемы на других НМПС 2014 года - это первые партии ,которые собирались в калуге).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что всем кто задумается над покупкой б/у НМПС - обращайте внимание на год -  в начале 2014 были проблемы с ржавчиной по кузову. И ещё у НМПС слабое место это полик над запаской ,там скапливается грязь , влага  и очень плохо проветривается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так ,да - машина надежная,крепкая,рамная.В сочетании с бензиновым двигателем 6B31 позволяет очень многое ,как на дороге,так и по бездорожью. Кушает не много - в среднем 11 литров 95. Единственная проблема это масло в двигателе всего 4,3 литра и при таком объеме его нужно менять 5-7,5 т.км. ,чтобы без проблем он выходил и 200 и 300 т.км. Запчасти не дорогие.И сейчас на рынке б/у можно купить 2010 год примерно 800 т.р. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Седой паромщик сказал:

Так что всем кто задумается над покупкой б/у НМПС - обращайте внимание на год -  в начале 2014 были проблемы с ржавчиной по кузову. И ещё у НМПС слабое место это полик над запаской ,там скапливается грязь , влага  и очень плохо проветривается.

А чего они алюминиевые сплавы или напыление не делают? Корейцы уже широко применяют, значит, рентабельно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Николай Хандожко сказал:

А чего они алюминиевые сплавы или напыление не делают? Корейцы уже широко применяют, значит, рентабельно...

В Калуге? Я не в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Калуге сборочный цех, насколько я понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...