пчел Опубликовано 23 августа, 2019 Автор #76 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Народ фантазирует)). Вот был бы он такой пятидверный... https://zen.yandex.ru/media/clickoncar/mechtaete-o-toiote-a-drugie-o-djimni-na-nego-ochered-do-ianvaria-5d5ea1179515ee00ae29ac5b пчел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Хандожко Опубликовано 23 августа, 2019 #77 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 44 минуты назад, пчел сказал: Я знаю, что это такое, не слыхал, чтоб на ТД5 их ставили, ни к чему наверное. ТД 5 тем и хорош, что полумертвый довезет до места. У меня как-то залило косу форсунок, пока разбирался, в чем дело ( к слову, сервис мой впал в ступор), ездил на трех цилиндрах неделю. Колбасило движок, но машина ехала)). А для воды в отстойнике есть датчик с лампой на приборной панели. Загорелась- подлез за заднее колесо к фильтру, слил краником. Дерьмище из бака не проходит через фильтр уже насоса, как я понял; когда снял, понял, чего он выл и умер- на сетке здоровенная блямба какой-то грязищи, даже не смог определить, что это. Как тина какая-то черная. Ради интереса потом разворотил основной фильтр, а он чистенький. После этих упражнений выпилил в полу люк для доступа к насосу, чтоб бак не снимать. Парень, который мне подсказывал, вообще однажды в горах без насоса остался, так он через сапун бака подключился к компрессору, и так на наддуве этом доехал). В бензине наличие смол регламентируется ГОСТом. В дизеле - только ароматические углеводороды... Для владельцев дизеля в наших условиях нужно применять моющие присадки. Которые в Европе должны содержаться в топливе по стандарту Николай Хандожко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 23 августа, 2019 #78 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 1 час назад, пчел сказал: Народ фантазирует)). Вот был бы он такой пятидверный... https://zen.yandex.ru/media/clickoncar/mechtaete-o-toiote-a-drugie-o-djimni-na-nego-ochered-do-ianvaria-5d5ea1179515ee00ae29ac5b Посмотрел обзор , посмотрел цены , за цену нового Джимми можно взять не старый бензиновый П4 . Извини но Джимми не машина, как написали выше квадр с крышей=)). biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
QWERT Опубликовано 23 августа, 2019 #79 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 50 минут назад, biker сказал: за цену нового Джимми можно взять не старый бензиновый П4 Есть люди, которым ______ (пробел заполнить можно на своё усмотрение) не позволяет даже смотреть в сторону б/у авто QWERT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 23 августа, 2019 #80 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 18 минут назад, QWERT сказал: Есть люди, которым ______ (пробел заполнить можно на своё усмотрение) не позволяет даже смотреть в сторону б/у авто Да, но разговор о новом Сузу и старом ПС2)) biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Dormidont Опубликовано 23 августа, 2019 #81 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 1 час назад, biker сказал: Посмотрел обзор , посмотрел цены , за цену нового Джимми можно взять не старый бензиновый П4 . Извини но Джимми не машина, как написали выше квадр с крышей=)). Ну не знаю, у меня есть 3 знакомых, купившие П4 в салоне , и не проехав даже 30000 а уже меняли, кто мотор,кто коробку.=) Чето как то фу =) mr.Dormidont Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 23 августа, 2019 #82 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 1 минуту назад, mr.Dormidont сказал: Ну не знаю, у меня есть 3 знакомых, купившие П4 в салоне , и не проехав даже 30000 а уже меняли, кто мотор,кто коробку.=) Чето как то фу =) Ну значит нужно прокладки менять У меня 4 сотня...тьфу тьфу , и около 10 машин у друзей знакомых катаются , с моторами и коробками проблем нет и не было , косяк с мотором там был только на 3.8 это да , дизель и трех литровый атмосферник неубиваемые . biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 23 августа, 2019 #83 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 1 минуту назад, biker сказал: Ну значит нужно прокладки менять У меня 4 сотня...тьфу тьфу , и около 10 машин у друзей знакомых катаются , с моторами и коробками проблем нет и не было , косяк с мотором там был только на 3.8 это да , дизель и трех литровый атмосферник неубиваемые . У Юры Паромщика сгнил прямо на глазах,не мотор и не трансмиссия но тоже неприятно. kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 23 августа, 2019 #84 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 2 минуты назад, kap.morgan сказал: У Юры Паромщика сгнил прямо на глазах,не мотор и не трансмиссия но тоже неприятно. П4? biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Седой паромщик Опубликовано 23 августа, 2019 #85 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 9 минут назад, biker сказал: П4? Не,не у мну был НМПС,но сгнил ,да, за 2,5 года - 7 раз красили по гарантии (все двери,крышу,заднее крыло и некоторые их них по нескольку раз). Седой паромщик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
QWERT Опубликовано 23 августа, 2019 #86 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 57 минут назад, biker сказал: Да, но разговор о новом Сузу и старом ПС2)) Если человек начинает рассуждать о выборе между новой "коробчонкой" и авто нормального размера, то где-то в глубине его сознания блуждает мысль о том, что автомобиль должен быть только новым QWERT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 23 августа, 2019 #87 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 2 минуты назад, QWERT сказал: Если человек начинает рассуждать о выборе между новой "коробчонкой" и авто нормального размера, то где-то в глубине его сознания блуждает мысль о том, что автомобиль должен быть только новым На бюджет нового Джимма я бы взял полноценный седан с фаркопом , прицеп и квадр =)) Ну оооочень машина на ценителя . 1 biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
QWERT Опубликовано 23 августа, 2019 #88 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 1 час назад, biker сказал: седан Я бы(как владевший ранее седанами, хэтчбеком, универсалом) выбрал универсал. Жаль квадр с прицепом хранить негде. QWERT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 23 августа, 2019 #89 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 1 час назад, biker сказал: На бюджет нового Джимма я бы взял полноценный седан с фаркопом , прицеп и квадр =)) Ну оооочень машина на ценителя . Проходили этот вариант... будет дороже и не практичнее... да и затратно в содержании. Налоги, страховку за три ТС, против одного. Ремонт, содержание (хранение) тоже три против одного. Тем у кого джимни, квадр не нужен))) Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
QWERT Опубликовано 23 августа, 2019 #90 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 17 минут назад, Den сказал: Налоги, страховку за три ТС, против одного. А какие налог и страховка на прицеп? QWERT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 23 августа, 2019 #91 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 17 минут назад, QWERT сказал: А какие налог и страховка на прицеп? Да и на квадрик... 36 минут назад, Den сказал: Проходили этот вариант... будет дороже и не практичнее... да и затратно в содержании. Налоги, страховку за три ТС, против одного. Ремонт, содержание (хранение) тоже три против одного. Тем у кого джимни, квадр не нужен))) Ден , эта машина для маршрутов Москва-МО . У меня была нива с багажником в которой места было больше , но тут , хз. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 23 августа, 2019 #92 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 34 минуты назад, biker сказал: Ден , эта машина для маршрутов Москва-МО . У меня была нива с багажником в которой места было больше , но тут , хз. Я согласен, что это не трэвел авто... но некоторые гоняют на дальняк. Я лично не стал бы, хотя раз 20 мотался москва-нижний, имхо - комфорта мало. Но с прицепом я бы тоже не поехал))) Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Хандожко Опубликовано 23 августа, 2019 #93 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 4 часа назад, Седой паромщик сказал: Не,не у мну был НМПС,но сгнил ,да, за 2,5 года - 7 раз красили по гарантии (все двери,крышу,заднее крыло и некоторые их них по нескольку раз). Да, гниют, сволочи. Что с этим делать... Антикор, подкрылки?.. Николай Хандожко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flhtcu Опубликовано 23 августа, 2019 #94 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 2 минуты назад, Николай Хандожко сказал: Да, гниют, сволочи. Что с этим делать... Антикор, подкрылки?.. Всё гниет. По сравнению с ужазом и патрулем - митсу вообще не ржавеет 1 flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Седой паромщик Опубликовано 23 августа, 2019 #95 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Только что, Николай Хандожко сказал: Да, гниют, сволочи. Что с этим делать... Антикор, подкрылки?.. Да,полностью. Антикор днищя и порогов с дверями РАССТОП, битумные жидкие подкрылки и стояли локеры. Но ржавела она по кузову сверху. Машина была 2014 года.(я,кстати, ещё встречал такие же проблемы на других НМПС 2014 года - это первые партии ,которые собирались в калуге). Седой паромщик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Седой паромщик Опубликовано 23 августа, 2019 #96 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Так что всем кто задумается над покупкой б/у НМПС - обращайте внимание на год - в начале 2014 были проблемы с ржавчиной по кузову. И ещё у НМПС слабое место это полик над запаской ,там скапливается грязь , влага и очень плохо проветривается. Седой паромщик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Седой паромщик Опубликовано 23 августа, 2019 #97 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 А так ,да - машина надежная,крепкая,рамная.В сочетании с бензиновым двигателем 6B31 позволяет очень многое ,как на дороге,так и по бездорожью. Кушает не много - в среднем 11 литров 95. Единственная проблема это масло в двигателе всего 4,3 литра и при таком объеме его нужно менять 5-7,5 т.км. ,чтобы без проблем он выходил и 200 и 300 т.км. Запчасти не дорогие.И сейчас на рынке б/у можно купить 2010 год примерно 800 т.р. Седой паромщик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Хандожко Опубликовано 23 августа, 2019 #98 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 9 минут назад, Седой паромщик сказал: Так что всем кто задумается над покупкой б/у НМПС - обращайте внимание на год - в начале 2014 были проблемы с ржавчиной по кузову. И ещё у НМПС слабое место это полик над запаской ,там скапливается грязь , влага и очень плохо проветривается. А чего они алюминиевые сплавы или напыление не делают? Корейцы уже широко применяют, значит, рентабельно... Николай Хандожко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Седой паромщик Опубликовано 23 августа, 2019 #99 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 3 минуты назад, Николай Хандожко сказал: А чего они алюминиевые сплавы или напыление не делают? Корейцы уже широко применяют, значит, рентабельно... В Калуге? Я не в курсе. Седой паромщик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Хандожко Опубликовано 23 августа, 2019 #100 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 В Калуге сборочный цех, насколько я понимаю Николай Хандожко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.