Перейти к содержанию

Выбор хорошего из прекрасного (или наоборот)


пчел
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

А что это значит?

Мне казалось, что это на ручке он постоянный. Потому что скорость сама не может переключиться.

На автомате при переключении не теряется момент, на ручке теряется ... пока водитель на ручке будет нервно педалировать и тыкать мешалкой, авто потеряет инерционную скорость. Автомат прощает много ошибок при управлении авто в говнолине, ручка требует мастерства)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

А что это значит?

скажем время на переключение меньше, возможность за счет гидротрансформатора играть моментом и.т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автомат склонен к перегреву в говнах, перегрев его убивает раз и навсегда. поэтому прежде чем радостно плюхатся в болото на акпп - надо доустановить радиатор охлаждения коробки и программно или механически сделать пищалку о превышении температуры. 

на л200 и пс2 вроде с 14го (не помню точно) - перестали ставить допрадиатор акпп. У кого нет - поставьте. коробас менять дороже...

 

Изменено пользователем flhtcu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, flhtcu сказал:

одну при той же эксплуатации содержать не дешевле... 

Полностью согласен.

Я свою Ниву уже почти год не мыл... Хоть на этом сэкономил)))

А уж нервов сколько она мне сберегла... Когда тапочки мои всплывают в очередной луже, то я не рву на себе волосы, а достаю телефон и начинаю снимать видео))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Den сказал:

На автомате при переключении не теряется момент, на ручке теряется ... пока водитель на ручке будет нервно педалировать и тыкать мешалкой, авто потеряет инерционную скорость. Автомат прощает много ошибок при управлении авто в говнолине, ручка требует мастерства)

Вона как...

Буду знать, спасибо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий1812 сказал:

А что это значит?

Мне казалось, что это на ручке он постоянный. Потому что скорость сама не может переключиться.

Вообще-то на всех современных автоматах есть режим ручного переключения , который как раз и позволяет держать момент сцепления , если тупо отжигать на автомате , при пробуксовке и повышении оборотов , автомат переключается на высшую передачу , момент теряется и мы приехали , наступает время разматывать лебёдку=)). Поэтому на хорошем глинозёме однозначно ручной режим .

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже всегда считал, что ручка предпочтительней для внедорожника. Понятно, что на ПС я уже не полезу туда, где лазил на Дефе не задумываясь. Поэтому такие разные в выборе машины- ПС и Джимни.  Саша, раз уж тут стали обсуждать нюансы, скажите, на что внимание обратить при осмотре. Брать наверное все же бензин, я устал от привязки к одной АЗС с приемлемым дизелем. У меня ТД5, но даже он на наш дизель плюется порой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, пчел сказал:

Я вот тоже всегда считал, что ручка предпочтительней для внедорожника. Понятно, что на ПС я уже не полезу туда, где лазил на Дефе не задумываясь. Поэтому такие разные в выборе машины- ПС и Джимни.  Саша, раз уж тут стали обсуждать нюансы, скажите, на что внимание обратить при осмотре. Брать наверное все же бензин, я устал от привязки к одной АЗС с приемлемым дизелем. У меня ТД5, но даже он на наш дизель плюется порой.

Пс2? Если честно я б не менял дефа на него. Он конечно покомфортнее, но дефу за его харизму можно кое-что и простить) 

По осмотру всё стандартно, рама, кузов, мотор, коробка с подвеской. Именно в такой последовательности. 

Мотор 6б31 - на сегодня лучший бензиновый мотор у митсу из того, что стоит на внедорожниках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, пчел сказал:

Я вот тоже всегда считал, что ручка предпочтительней для внедорожника. Понятно, что на ПС я уже не полезу туда, где лазил на Дефе не задумываясь. Поэтому такие разные в выборе машины- ПС и Джимни.  Саша, раз уж тут стали обсуждать нюансы, скажите, на что внимание обратить при осмотре. Брать наверное все же бензин, я устал от привязки к одной АЗС с приемлемым дизелем. У меня ТД5, но даже он на наш дизель плюется порой.

Ручка как и привязка к одной АЗС с дизелем миф , ставишь сепаратор и можешь заправляться спокойно , но конечно в любом случае придерживаться сетевых заправок , а по поводу автомата скажу так, если ты сел и на нём ,то никакая механика не поможет тоже=)) 

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, пчел сказал:

Понятно, что на ПС я уже не полезу туда, где лазил на Дефе не задумываясь. 

А что с Дефом-то?

Классная же машина. Или "умирает"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, biker сказал:

Ручка как и привязка к одной АЗС с дизелем миф , ставишь сепаратор и можешь заправляться спокойно , но конечно в любом случае придерживаться сетевых заправок , а по поводу автомата скажу так, если ты сел и на нём ,то никакая механика не поможет тоже=)) 

Полностью согласен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, biker сказал:

Ручка как и привязка к одной АЗС с дизелем миф , ставишь сепаратор и можешь заправляться спокойно , но конечно в любом случае придерживаться сетевых заправок , а по поводу автомата скажу так, если ты сел и на нём ,то никакая механика не поможет тоже=)) 

Добавлю по поводу дизеля , как только салярка стала вровень с бензином , уже было начал подумывать о бензине+газ ,  и в своих поездках не видел преимущества дизеля , я именно про мотор , не про экономию и запас хода , а в прошлом году решился поставить муды , это конечно нечто по сравнении с АТ , соответственно теперь езжу там где на АТ даже не сунулся и тут уже начинаешь понимать разницу в бензине и дизеле , про расход бензина в таких условиях  вообще молчу.

По поводу сепаратора , не смотря на заправку на сетевых АЗС периодически сливаю с него воду , про ржавчину и говорить нечего .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий1812 сказал:

А что с Дефом-то?

Классная же машина. Или "умирает"?

Нет, Деф у меня- зверь). Прошлым летом вылизал все, что может еще сломаться, перебрали и ГБЦ, и ходовую, отлифтовал,  кресло поменял, голову перепрошил, баги убрал заводские, теперь 160-170 л.с. при расходе на 3 л меньше, чем было, на долго рассчитывал. Но Деф- машина для больших энтузиастов. У меня энтузиазм закончился наверное, когда все сделал. Я ему отдал должное, дольше 5 лет у меня машин не было, на Дефе я уже езжу 7. Кроме того, раздражает, что за большей частью нужно ехать в сервис- англичане сделали такую военную машину, которую починить в поле невозможно, к половине операций приписка "возьмите съемник LR№...". Ну и когда заглянул внутрь бака (сдох насос), офигел от нашего дизеля, дерьмо банкой вынимал. При том, что даже в МО старался не заправляться. Форсунки ржавые были от воды. Сепаратор там не нужен, у Дефа под фильтром есть емкость для слива воды и датчик.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, пчел сказал:

Нет, Деф у меня- зверь). Прошлым летом вылизал все, что может еще сломаться, перебрали и ГБЦ, и ходовую, отлифтовал,  кресло поменял, голову перепрошил, баги убрал заводские, теперь 160-170 л.с. при расходе на 3 л меньше, чем было, на долго рассчитывал. Но Деф- машина для больших энтузиастов. У меня энтузиазм закончился наверное, когда все сделал. Я ему отдал должное, дольше 5 лет у меня машин не было, на Дефе я уже езжу 7. Кроме того, раздражает, что за большей частью нужно ехать в сервис- англичане сделали такую военную машину, которую починить в поле невозможно, к половине операций приписка "возьмите съемник LR№...". Ну и когда заглянул внутрь бака (сдох насос), офигел от нашего дизеля, дерьмо банкой вынимал. При том, что даже в МО старался не заправляться. Форсунки ржавые были от воды. Сепаратор там не нужен, у Дефа под фильтром есть емкость для слива воды и датчик.

 

Вы, когда продавать соберетесь, напишите мне плиз. 

Я б взглянул... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, flhtcu сказал:

Вы, когда продавать соберетесь, напишите мне плиз. 

Я б взглянул... 

Хор, буду иметь в виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Дмитрий1812 сказал:

Бюджет 600 тыс. 

Можно взять не совсем убитую машину?

Понятно, что косяки будут. Но чтобы сделать их и спокойно ездить.

В этот бюджет стоит поискать мпс1 . Реально пока еще найти живой и не задроченный . С неубиваемым 6G72 и АКПП.

Из минусов, расход 17-18 город и 11-13 трасса 92 го бенза. В плюсах простой изиселект, общая простота конструкции, колоссальная ремонтопригодность ( все меняется  до последнего болта а не агрегатно) вместительность ( после нивы то :blush:) , возможность нормально спать в багажнике сложив задние сидения при 180 см роста и тд.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, пчел сказал:

Сепаратор там не нужен, у Дефа под фильтром есть емкость для слива воды и датчик.

 

 

1 час назад, пчел сказал:

офигел от нашего дизеля, дерьмо банкой вынимал. При том, что даже в МО старался не заправляться. Форсунки ржавые были от воды. 

 

Вот эти два выражения как относятся к сепаратору:biggrin:???

Ты просто не в курсе что такое сепаратор , у меня тоже есть отстойник для воды ровно на 50 гр  , а дальше вся вода с грязью в форсунки !!! С сепаратором , машина скорей заглохнет чем вода попадет в форсунки , помимо отделения воды и грязи в нём  стоит фильтр с водоотталкивающей пропиткой , и если как то  ты не заметил пол литра воды в сепараторе , то машина просто заглохнет . Посмотри в тубике Сепар 2000.

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, biker сказал:

 

Вот эти два выражения как относятся к сепаратору:biggrin:???

Ты просто не в курсе что такое сепаратор , у меня тоже есть отстойник для воды ровно на 50 гр  , а дальше вся вода с грязью в форсунки !!! С сепаратором , машина скорей заглохнет чем вода попадет в форсунки , помимо отделения воды и грязи в нём  стоит фильтр с водоотталкивающей пропиткой , и если как то  ты не заметил пол литра воды в сепараторе , то машина просто заглохнет . Посмотри в тубике Сепар 2000.

Да, подтоварную воду в топливе никто не отменял. Сосут ее углеводороды из воздуха, расслаивается при транспортировке и хранении. Сепар видел на АЗС, кажется, у них разные фильтры по размеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Николай Хандожко сказал:

Да, подтоварную воду в топливе никто не отменял. Сосут ее углеводороды из воздуха, расслаивается при транспортировке и хранении. Сепар видел на АЗС, кажется, у них разные фильтры по размеру?

В зависимости от объема двигателя , с датчиком воды или без , с подогревом или без него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Пластун сказал:

вот если бы Японцы его растянули до 5-ти дверей (но не по принципу растяжки 3-х дверной нивы в 5-ти дверную), а пропорционально, увеличили бы мощность двигателя, вот бы было здорово!!!! 

Зачем? Если есть Рубикон.... джимни тем и хорош, что лёгкий и короткий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, biker сказал:

В зависимости от объема двигателя , с датчиком воды или без , с подогревом или без него.

О как... А производитель фильтров (собственно мембраны) отечественный или...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Николай Хандожко сказал:

О как... А производитель фильтров (собственно мембраны) отечественный или...

Нет конечно , Германия .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, biker сказал:

Нет конечно , Германия .

Опять немцы :biggrin: 

Только внедорожников теперь не делают... По теме: думал, что МКП имеет преимущества на бездорожье (враскачку и т.д.) спасибо авторам темы, просветили насчёт АКПП на бездорожье 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод можно сделать такой: для дальних расстояний МПС, для близких в полне Джимни подайдет. В идеале, как уже писали выше, иметь одну машину для города, другую для такого рода поездок, этой весной я к этому тоже пришёл, чтобы не мучить повседневной городской ездой МПС, так как новый по таким сейчас ценам и доходу мне пока не светит. Для города взял недорого бу Кию Рио. По содержанию двух машин не намного больше получается, единственно две страховки, а ТО по километражу , то на то и выходит, на КИЮ даже дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, biker сказал:

 

Вот эти два выражения как относятся к сепаратору:biggrin:???

Ты просто не в курсе что такое сепаратор , у меня тоже есть отстойник для воды ровно на 50 гр  , а дальше вся вода с грязью в форсунки !!! С сепаратором , машина скорей заглохнет чем вода попадет в форсунки , помимо отделения воды и грязи в нём  стоит фильтр с водоотталкивающей пропиткой , и если как то  ты не заметил пол литра воды в сепараторе , то машина просто заглохнет . Посмотри в тубике Сепар 2000.

Я знаю, что это такое, не слыхал, чтоб на ТД5 их ставили, ни к чему наверное. ТД 5 тем и хорош, что полумертвый довезет до места. У меня как-то залило косу форсунок, пока разбирался, в чем дело ( к слову, сервис мой впал в ступор), ездил на трех цилиндрах неделю. Колбасило движок, но машина ехала)). А для воды в отстойнике есть датчик с лампой на приборной панели. Загорелась- подлез за заднее колесо к фильтру, слил краником. Дерьмище из бака не проходит через фильтр уже насоса, как я понял; когда снял, понял, чего он выл и умер- на сетке здоровенная блямба какой-то грязищи, даже не смог определить, что это. Как тина какая-то черная. Ради интереса потом разворотил основной фильтр, а он чистенький. После этих упражнений выпилил в полу люк для доступа к насосу, чтоб бак не снимать. Парень, который мне подсказывал, вообще однажды в горах без насоса остался, так он через сапун бака подключился к компрессору, и так на наддуве этом доехал). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...