Перейти к содержанию

Выбор хорошего из прекрасного (или наоборот)


пчел
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Саш а что по советуешь?,нужен авто лайтовый гряземес бюджет до ляма на следующий год ,ну чтоб пополю с отавой можно проехать,просто на лансере 9 далеко не уедешь,а ноги это время .Вот мысли на ниву 2131 новую кидают есть смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Den сказал:

Ещё момент... джиму в стоке нужно только тапки поменять, а вот что бы МПС поехал там где джимни его надо лифтовать) хотя МПС намного комфортнее и места там в два раза больше... ещё у нас на МПС отключили все ЕГР, именно на втором... третий у нас в команде тоже есть, но он гражданский)))

Джим за счет веса и базы на слабонесущих грунтах унижает все полноразмерные внедорожники. Как и Нива... 

Но есть и минусы:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Niakis сказал:

Саш а что по советуешь?,нужен авто лайтовый гряземес бюджет до ляма на следующий год ,ну чтоб пополю с отавой можно проехать,просто на лансере 9 далеко не уедешь,а ноги это время .Вот мысли на ниву 2131 новую кидают есть смысл?

Нет, не стоит... Если лайт - дизельный дастер на механике + ат резина+ лебедь на 6,5лбс.

Мало б/у в млн уложится. 

Изменено пользователем flhtcu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были когда то мысли о Джимни, но сев в него понял что маловато расстояние от ног до педального узла. Щас почти год езжу на Кайроне, накатал 40 000, проехал всё ЦФО, едет туда куда надо ехать, хоть по асфальту хоть вне его!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FoxHunter 74 сказал:

Были когда то мысли о Джимни, но сев в него понял что маловато расстояние от ног до педального узла. Щас почти год езжу на Кайроне, накатал 40 000, проехал всё ЦФО, едет туда куда надо ехать, хоть по асфальту хоть вне его!

Джимни в этом плане очень аскетичен... мосты, короткая база... все это даёт мало комфорта.  Но все это ему прощают за его брутальность и проходимость. Как сказал один водитель тлк78 на соревнованиях- это же квадроцикл с крышей)

ИМХО самая лучшая машина, та которая доезжает туда куда нужно владельцу.

Была бы возможность, махнул бы свою сгв хл7 на новый джимни без раздумий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Den сказал:

квадроцикл с крышей

Именно. С соответствующей проходимостью, но и соответствующим комфортом... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Den сказал:

Ещё момент... джиму в стоке нужно только тапки поменять, а вот что бы МПС поехал там где джимни его надо лифтовать) хотя МПС намного комфортнее и места там в два раза больше... ещё у нас на МПС отключили все ЕГР, именно на втором... третий у нас в команде тоже есть, но он гражданский)))

Про ниву говорят вообще на бездорожье равных нет. Я на своём ПС бывало по 4500 км в одну сторону ездил, с платками, стульями, снастями и другими атрибутами комфортной жизни на природе дикарем. На ниве и джимне я бы так не смог. Что касаемо проходимости, то для рыбалок и охот за глаза хватает, да если ещё правильно проехать и увазик из грязи вытащит. По этому изночально и написали, что это разные машины. 

5 часов назад, flhtcu сказал:

Я чиню эти ведра лет десять. Тел в профиле. Расскажу... 

А ещё напишите пожалуйста, что в вашем понимании ведра и чем это обосновываете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, flhtcu сказал:

Не придирайтесь к словам, отличные машины за свои деньги. 

Я вроде ответил уже... 

5 минут назад, Юрий Владимирович сказал:

А ещё

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий Владимирович сказал:

Про ниву говорят вообще на бездорожье равных нет.

Я бы сильно поспорил... Нива не выдерживает больших и злых колес, а без них на бездорожье делать нечего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, flhtcu сказал:

Нет, не стоит... Если лайт - дизельный дастер на механике + ат резина+ лебедь на 6,5лбс.

Мало б/у в млн уложится. 

Если на бензине 2л на автомате  как пойдет? или тупо на ручке ?дизель ?все полный привод на есп,про экономию на топливе забудем.Просто автомат предпочтительней,всет-аки на дастере есть такой супер вариант,перед нивой,.Можно и новый взять дастер.попозже.

Изменено пользователем Niakis
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Niakis сказал:

Если на бензине 2л на автомате  как пойдет? или тупо на ручке ?дизель ?все полный привод на есп,про экономию на топливе забудем.Просто автомат предпочтительней,.

У меня недостаточно опыта с бензинкой на автомате чтобы рекомендовать с уверенностью. 

В целом о каких-то проблемах не слышал. У автоматов есть преимущество на бездорожье, но относиться к акпп надо с несколько большей аккуратностью. 

Изменено пользователем flhtcu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, flhtcu сказал:

У меня недостаточно опыта с бензинкой на автомате чтобы рекомендовать с уверенностью. 

Но в целом о каких-то проблемах не слышал. У автоматов есть преимущество на бездорожье, но относиться к акпп надо с несколько большей аккуратностью. 

Саш спасибо,у меня на лансе 9  бензин 1.6 автомат 12 лет кроме замены масло ни чего не делал,но это передний привод.Вот тепер ищу типа джипика полного привода для таскания легавых,по полям,пока один бретон ,потом еще сеттер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, flhtcu сказал:

Именно. С соответствующей проходимостью, но и соответствующим комфортом... 

Да, конечно, современному охотнику нужен комфорт, чтобы добраться до охоты. Это только за клавиатурой о дальних походах можно рассуждать, экстремальном снаряжении, ночевки у "нодьи" в суровых условиях...))). Без обид.

Владею джимни. Не являюсь джипером, но его очень легко посадить на днище (рама, рычаги и пр.), и, тогда только лебёдка вас спасет, в остальном - всем Доволен. Не устраивает МАЛОВМЕСТИМОСЬ - это единственный его минус!!! вот если бы Японцы его растянули до 5-ти дверей (но не по принципу растяжки 3-х дверной нивы в 5-ти дверную), а пропорционально, увеличили бы мощность двигателя, вот бы было здорово!!!! Есть мелкие болячки, которые вылазиют за 11 лет - периодически их выявляю и делаю.

Из двух машин - за МПС, но дизель на механике, это мое мнение. Я считаю, что танк - это дизель с механикой!)) Сколько раз я раскачкой на механике выезжал из грязи. Но дизель "в возрасте" - опасно.... По этому остается один вариант, с учетом указанных автором предпочтений - бензин с автоматом+ ГБО, но искать машину не ушатанную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Пластун сказал:

Да, конечно, современному охотнику нужен комфорт, чтобы добраться до охоты. Это только за клавиатурой о дальних походах можно рассуждать, экстремальном снаряжении, ночевки у "нодьи" в суровых условиях...))). Без обид.

Никаких обид. Дело в том, что подавляющее большинство ездит на работу, в магазин, на дачу и на охоту на одном единственном автомобиле. Иногда ещё жены за руль лезут... 

Рассматриваем именно эту ситуацию. 

20 минут назад, Пластун сказал:

 

Самое сложное в выборе - соблюсти баланс. 

Я пришел к тому что мне удобно иметь несколько автомобилей экспедиционник, микроавтобус для собак и по жоповозу себе и жене. не говорю что так правильно, просто мне так удобно. 

17 минут назад, Пластун сказал:

Я считаю, что танк - это дизель с механикой!)) Сколько раз я раскачкой на механике выезжал из грязи.

Я тоже предпочитаю дизель на палке, но в говнах автомат как минимум не хуже. Выбор спортсменов это лишь подтверждает. 

21 минуту назад, Пластун сказал:

Но дизель "в возрасте" - опасно...

Правильнее - дорого.

Я больше не доверяю как раз свежим дизелям, старые на механической аппаратуре едут до последнего... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Пластун сказал:

Да, конечно, современному охотнику нужен комфорт, чтобы добраться до охоты. Это только за клавиатурой о дальних походах можно рассуждать, экстремальном снаряжении, ночевки у "нодьи" в суровых условиях...))). Без обид.

Владею джимни. Не являюсь джипером, но его очень легко посадить на днище (рама, рычаги и пр.), и, тогда только лебёдка вас спасет, в остальном - всем Доволен. Не устраивает МАЛОВМЕСТИМОСЬ - это единственный его минус!!! вот если бы Японцы его растянули до 5-ти дверей (но не по принципу растяжки 3-х дверной нивы в 5-ти дверную), а пропорционально, увеличили бы мощность двигателя, вот бы было здорово!!!! Есть мелкие болячки, которые вылазиют за 11 лет - периодически их выявляю и делаю.

Из двух машин - за МПС, но дизель на механике, это мое мнение. Я считаю, что танк - это дизель с механикой!)) Сколько раз я раскачкой на механике выезжал из грязи. Но дизель "в возрасте" - опасно.... По этому остается один вариант, с учетом указанных автором предпочтений - бензин с автоматом+ ГБО, но искать машину не ушатанную.

Кто-то за клавиатурой про дальние походы рассуждает, кто-то как грязь каждый день месит, как без этого. На прошлой недели с женой и двумя собаками ездил на Дон в Волгоградскую область, 14 часов с учётом ремонта дорог доезжали. И на реке было, где остановиться с палатками, так как к этому месту не все машины могут подьехать из за песка и крутых склонов. Правда все равно места для погрузки стало мало даже в МПС, думаю багажник - карзину или бокс ещё брать. О прицепе думаю, но хранить не где. А если Джимни удлинят, двигатель больше поставят, то и цена у него будет другая. 

IMG_20190814_070738.jpg

Изменено пользователем Юрий Владимирович
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Пластун сказал:

Владею джимни. Не являюсь джипером, но его очень легко посадить на днище (рама, рычаги и пр.), и, тогда только лебёдка вас спасет, в остальном - всем Доволен. Не устраивает МАЛОВМЕСТИМОСЬ - это единственный его минус!!! вот если бы Японцы его растянули до 5-ти дверей (но не по принципу растяжки 3-х дверной нивы в 5-ти дверную), а пропорционально, увеличили бы мощность двигателя, вот бы было здорово!!!! Есть мелкие болячки, которые вылазиют за 11 лет - периодически их выявляю и делаю.

Костя, новый джимник это другая машина=)) не похожа на твой=))))  а по размеру да, маленький, но в этом есть и плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имел уаз патриот, продал, беды не знал!!! Добавил денег купил 120 прадик, по сравнению с уазиком не лезит в дебри, но в прадике комфортно. Тут всё зависит из бюджета. На сегодняшний день пройдя жизненный курс джипера сделал вывод: В город на каждый день нужна нормальная комфортная машина и для себя и для семьи. На охоту нужен злой джип с огромным багажником и заряжен по полной(спальники, блокировки, мудовая резина и тд и тп), чтобы не бояться его поцарапать и измазать, и не думать что будешь буксовать. Поэтому я советую вам прийти к выводу самостоятельно исходя из бюджета и образа жизни, но при этом помнить, что новая машина-это новая машина и это отсутствие головной боли, а б/у кот в мешке!! 

AE13FEC5-E554-4067-A783-FE653B85BD88.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы выбрал МПС или Л200 и исключительно на АКПП и суперселект.

Честно говоря Судзуками уже наелся, не уважают япы из этой компании Нас, древние моторы с не большой модернизацией, старые АКПП. Ну и скажем так за последние годы ни одной достойной машины от компании Судзуки не увидел, обидно. А Джимни как сказала бы моя жена, этот пиджачек не по твоему фасону плеча.:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Alexey сказал:

Я бы выбрал МПС или Л200 и исключительно на АКПП и суперселект.

Я бы не идеализировал супер селект, ее плюсы оборачиваются недостатками... Но в комплекте с автоматом будет только сс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, flhtcu сказал:

Дело в том, что подавляющее большинство ездит на работу, в магазин, на дачу и на охоту на одном единственном автомобиле. Иногда ещё жены за руль лезут... 

Тогда я бы Джимни не рассматривал ... это машина эгоиста... 1+1 это максимум, но тогда что бы спать в нем придётся ставить палатку для хранения вещей. Все же джимни это вторая машина в большой семье для приключений)

P.S. у меня сгв ХЛ7 тоже эгоистична) все сиденья кроме передних сняты сразу после покупки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, flhtcu сказал:

У автоматов есть преимущество на бездорожье, но относиться к акпп надо с несколько большей аккуратностью. 

А какое?

Я всегда наоборот думал... Что "ручка" круче.

Автомат "думает" долго (ИМХО), надо переключиться, а он тупит... В итоге застреваем. А "ручка" делает то, что хочет водитель. Но это все ИМХО. На автомате ездил только в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, flhtcu сказал:

Я пришел к тому что мне удобно иметь несколько автомобилей экспедиционник, микроавтобус для собак и по жоповозу себе и жене. не говорю что так правильно, просто мне так удобно. 

 

Я вот тоже пошел по этому пути... Считаю, что это самое правильное. 

Одна машина для охоты (лучше Паджеро, Патриот, Кайрон, Л200 - что-то большое, вместительное и что не жалко убить), вторая для семьи (типа, Зафира или Шевроле минивэн). А лучше еще и третью для жены/себя (чисто на работу ездить).

У меня бюджет маленький. Взял пока Ниву и Спортедж для семьи - города.

Но бюджет семейный трещит по швам))) Не тяну две машины )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

А какое?

Постоянный "момент"... миф о ручке в бездорожье уже развенчан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Den сказал:

Постоянный "момент"... миф о ручке в бездорожье уже развенчан. 

А что это значит?

Мне казалось, что это на ручке он постоянный. Потому что скорость сама не может переключиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Но бюджет семейный трещит по швам))) Не тяну две машины )))

одну при той же эксплуатации содержать не дешевле... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...