Перейти к содержанию

Портативное ПЗУ или второй аккумулятор.


На_поле_оН
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Только что, Александр67 сказал:

Дима у тебя  НИВА на механике!!!!! В крайнем случае заведётся с толкача! Не парься и не трать деньги. Поставь новый акб или проверь и обслужи то что есть.

Мы с тобой уже заводили ее с толкача))) Помнишь, что вышло.

А по поводу АКБ... Я уже 4 раза ее "прикуривал", потому что забывал фары выключить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо толкали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, malets сказал:

Дрова тема надежная, но вдруг топор потеряем, что делать будем?

Бобра ловить:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Наверное, потому что они только три раза могут завести....

Так они же потом по идее должны опять зарядится от генератора .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gennadij13 сказал:

Так они же потом по идее должны опять зарядится от генератора .

Так аккумулятор стоит дешевле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Так аккумулятор стоит дешевле...

Не факт . Основное вот это .Способность к большой токоотдаче. . Аккумулятор отдает большой пусковой ток в нагрузку, при этом не просаживая напряжение питания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c0276c3b0c4b.jpg

Вангую... :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, MED969 сказал:

c0276c3b0c4b.jpg

Вангую... :biggrin:

 

Слушай, если бы было можно, я бы сделал... И тогда, вообще, бы не парился))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий1812 сказал:

Слушай, если бы было можно, я бы сделал... И тогда, вообще, бы не парился))

Делай, можно... Разрешаю:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное радиатор правильный найти...

У меня первая машина Москвич 408, так я его постоянно так заводил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер 8л. бутылки. Ещё провода и вольтметр рядом с переключателем.

medium

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инжекторную машину кривым стартером крутить бесполезно. Если только сначала накрутить что аккум зарядился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, argon84 сказал:

Инжекторную машину кривым стартером крутить бесполезно. Если только сначала накрутить что аккум зарядился.

Сначала из  баллончика "быстрый пуск " надо пшикнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Gennadij13 сказал:

Сначала из  баллончика "быстрый пуск " надо пшикнуть.

Это из теории или из личной практики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, argon84 сказал:

Это из теории или из личной практики?

это из личной практики .. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Gennadij13 сказал:

это из личной практики .. 

И какова последовательность действий? Имеем относительно современный бензиновый автомобиль без возможности кривого стартера. АКБ не хватает для запитки ЭБУ, бензонасоса, форсунок, катушек. Есть возможность "дёрнуть" или "толкнуть".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, argon84 сказал:

И какова последовательность действий? Имеем относительно современный бензиновый автомобиль без возможности кривого стартера. АКБ не хватает для запитки ЭБУ, бензонасоса, форсунок, катушек. Есть возможность "дёрнуть" или "толкнуть".

1/4 ОБОРОТА КОЛЕСА ХВАТАЕТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕЛСЯ . ПОСЛЕ ТОГО КАК ПШИКНУТЬ ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ .ЛУЧШЕ ЧУТЬ ПОДОЖДАТЬ ЧТОБЫ ИСПАРИЛСЯ .

. Один раз поставил задним ходом авто на высокий сугроб . Жопа к верху . В баке литров 10 -12 бензина . После работы не завелся . Бензина не хватает насосу . С горки не съезжает, так как снег .Пшикнув завелся , включив сразу скорость . съехал на ровное место . По моему даже не успел заглохнуть … не помню точно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, argon84 сказал:

Размер 8л. бутылки. Ещё провода и вольтметр рядом с переключателем.

 

Ну, наконец-то... Я тебя Андрей больше всего ждал.

Что скажешь? Второй аккум или ПЗУ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Gennadij13 сказал:

это из личной практики .. 

 

8 минут назад, Gennadij13 сказал:

1/4 ОБОРОТА КОЛЕСА ХВАТАЕТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕЛСЯ . ПОСЛЕ ТОГО КАК ПШИКНУТЬ ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ .ЛУЧШЕ ЧУТЬ ПОДОЖДАТЬ ЧТОБЫ ИСПАРИЛСЯ .

. Один раз поставил задним ходом авто на высокий сугроб . Жопа к верху . В баке литров 10 -12 бензина . После работы не завелся . Бензина не хватает насосу . С горки не съезжает, так как снег .Пшикнув завелся , включив сразу скорость . съехал на ровное место . По моему даже не успел заглохнуть … не помню точно.

 

Геннадий, по-моему Вы говорите про заводку авто с помощью веревки, обмотанной вокруг колеса, а не про "кривой" стартер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

 

Геннадий, по-моему Вы говорите про заводку авто с помощью веревки, обмотанной вокруг колеса, а не про "кривой" стартер.

Дим , там эфир в составе .Он от сжатия загорается .Как в дизеле.

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в чем проблема завести инжектор? С толкача же заводится)  Главное что б аккум не был на 100% высосан.  Хотя, думаю и с таким заведется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий, это пример с исправной электрической частью и нехваткой топлива. Если вернуться к "нашим баранам" то за  1/4 колеса Нива выберет люфты трансмиссии :)) поэтому в своей ситуации допускаю буксировку.  Аккум севший. Пусть НЕ в ноль: зажигание включается, насос слышно, втягивающее "отскакивает" - с толкача заведём. Аккум в ноль: напряжение на аккуме вроде остаточное есть, включаем зажигание - всё гаснет. И как тут?  Допустим уже всё сделано и мотор уже "дизелит на эфире" с выключеным гажиганием эфира добавляем по мере надобности - генератор не работает, зарядки нет. Включаем зажигание - опять хрен в обе руки, возбуждения нет, генератор не "генерит".  Можно немного вникнуть в электрическую часть и на обмотку возбуждения кинуть плюс с акб. И надеяться что нам повезёт и остаточного заряда хватит для возбуждения. Если нам повезло, то можно вкючить зажигание и движок должен перейти на бензин. Минут через 15 вернуть электическую часть на место, движок разок должен завестись с акб.

Дима, свой вариант генератора я показал на картинке. Второй аккум - лишний груз. Т.к. за ним тоже надо следить. А если не можешь следить за основным, то за вторым и подавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий1812 сказал:

Мы с тобой уже заводили ее с толкача))) Помнишь, что вышло.

А по поводу АКБ... Я уже 4 раза ее "прикуривал", потому что забывал фары выключить...

Даааа Дима...тебе тут всё вменяют что военный , но ты просто закончил военный ВУЗ , военного в тебе нету ничего , никакой дисциплины :biggrin:

5 часов назад, argon84 сказал:

Размер 8л. бутылки. Ещё провода и вольтметр рядом с переключателем.

medium

Андрюх , это тоже ты ))?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, argon84 сказал:

Размер 8л. бутылки. Ещё провода и вольтметр рядом с переключателем.

medium

Я бы ещё добавил кусок гофр. патрубка, чтоб выхлопные от бензогены в окошко выводить - и можно ехать хоть до дома 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, biker сказал:

Андрюх , это тоже ты ))?

Ну если не делают того что хочется... Подсмотрел у товарища, мы с Денисом их наклепали... Движок 4т. А то у Нафани аккумы тяжелые и в жопе мира :biggrin:   Ну и в лесу всё от аккума запитываем - тишина. 1-2 раза в неделю гену на часик-два заводим.

medium

medium

medium

medium

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...