На_поле_оН Опубликовано 4 июля, 2019 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 С покупкой Нивы стал уезжать в места, где нет машин и не на кого надеяться. Соответственно, встал вопрос автономности. Вот, думаю, как себя подстраховать и что купить? С одной стороны, портативное ПЗУ маленькое, на пару раз хватит (как я читал), но стоит, как новый аккумулятор (или два). Новый аккумулятор большой и тяжелый, но зато от него можно и светодиодную ленту в шатер запитать. Коллеги, что посоветуйте? На_поле_оН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
QWERT Опубликовано 4 июля, 2019 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 вместо ПЗУ - https://auto.kombat.com.ua/vtoroy-akkumulyator-na-avtomobil-podklyuchenie-dvuh-akkumulyatorov-ustroystva-razvyazki/ QWERT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
На_поле_оН Опубликовано 4 июля, 2019 Автор #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 4 минуты назад, QWERT сказал: вместо ПЗУ - https://auto.kombat.com.ua/vtoroy-akkumulyator-na-avtomobil-podklyuchenie-dvuh-akkumulyatorov-ustroystva-razvyazki/ И чего только не придумают. Спасибо)) На_поле_оН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Матерый Опубликовано 4 июля, 2019 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 16 минут назад, Дмитрий1812 сказал: С покупкой Нивы стал уезжать в места, где нет машин и не на кого надеяться. Лысые романтики, охотничьи бродяги!Наша жизнь - мальчишеские вечные года... Матерый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Юдин Опубликовано 4 июля, 2019 #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 22 минуты назад, Дмитрий1812 сказал: Коллеги, что посоветуйте? Вовремя менять старую АКБ на новую и более ничего)) Можно поставить АКБ повышенной ёмкости вместо штатной, поверьте этого хватит. Михаил Юдин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
На_поле_оН Опубликовано 4 июля, 2019 Автор #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Только что, Михаил Юдин сказал: Вовремя менять старую АКБ на новую и более ничего)) Можно поставить АКБ повышенной ёмкости вместо штатной, поверьте этого хватит. Повышенной не хочу. Я на ней езжу не часто. Пишут, что если большая емкость и мало ездишь, то она будет постоянно не полностью заряжаться. Что приведет к тому, что рано "умрет". А по поводу старой и новой... У меня ремень ГРМ "разболтался". Не полностью заряжал. В итоге около магазина не смог ее завести. Спасибо доброму Александру 67 - "прикурил". Плюс я фары часто забываю выключать. Опять же садиться... Раза три уже "прикуривал" из-за этого. На_поле_оН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadij13 Опубликовано 4 июля, 2019 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 29 минут назад, Дмитрий1812 сказал: С покупкой Нивы стал уезжать в места, где нет машин и не на кого надеяться. Соответственно, встал вопрос автономности. Вот, думаю, как себя подстраховать и что купить? С одной стороны, портативное ПЗУ маленькое, на пару раз хватит (как я читал), но стоит, как новый аккумулятор (или два). Новый аккумулятор большой и тяжелый, но зато от него можно и светодиодную ленту в шатер запитать. Коллеги, что посоветуйте? Сейчас найду свое . Покажу . Gennadij13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ydhin Опубликовано 4 июля, 2019 #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 14 минут назад, Шайтан сказал: Лысые романтики Ну это ж про летчиков! Надеюсь Димка на полигон в Плесецк свою Ниву не погонит тестить! Ydhin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Юдин Опубликовано 4 июля, 2019 #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 21 минуту назад, Дмитрий1812 сказал: Пишут, что если большая емкость и мало ездишь, то она будет постоянно не полностью заряжаться. Что приведет к тому, что рано "умрет". Большей ёмкости не значит в 2 раза, а всего лишь на 20-25%. Сколько на Ниве штатная - 60Ач? Поставьте АКБ 75 Ач. Если будете в неделю проезжать 100 км. со скоростью 80-100 км/час, то любая АКБ зарядится полностью. Ну и конечно следите за исправной работой генератора. И вообще за машиной. Михаил Юдин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadij13 Опубликовано 4 июля, 2019 #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Не нашел интернете . Вечером дома сфоткаю что надо и как выглядит . 1 Gennadij13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
QWERT Опубликовано 4 июля, 2019 #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 1 час назад, Дмитрий1812 сказал: У меня ремень ГРМ "разболтался". Тааак, судя по написанному, надо не о втором аккуме думать, а начать с изучения матчасти автомобиля 1 QWERT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio156 Опубликовано 4 июля, 2019 #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 1 час назад, Дмитрий1812 сказал: У меня ремень ГРМ "разболтался". НУ наверное не ГРМ, а навесного оборудования, который гену крутит. Antonio156 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadij13 Опубликовано 4 июля, 2019 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) 35 минут назад, Gennadij13 сказал: Не нашел интернете . Вечером дома сфоткаю что надо и как выглядит . Извиняюсь - не так понял . я думал типа повербанк нужен . А так лучше запасной АКБ купить .Даже меньшей емкости чем у нивы .например https://top-akb.ru/catalog/search/?search=&min_price=70&max_price=22400&min_capacity=40&max_capacity=78&min_starting_current=0&max_starting_current=1550 Изменено 4 июля, 2019 пользователем Gennadij13 Gennadij13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
На_поле_оН Опубликовано 4 июля, 2019 Автор #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 1 час назад, Antonio156 сказал: НУ наверное не ГРМ, а навесного оборудования, который гену крутит. Наверное))) На_поле_оН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 4 июля, 2019 #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Дмитрий1812 сказал: Повышенной не хочу. Я на ней езжу не часто. Пишут, что если большая емкость и мало ездишь, то она будет постоянно не полностью заряжаться. Что приведет к тому, что рано "умрет". А по поводу старой и новой... У меня ремень ГРМ "разболтался". Не полностью заряжал. В итоге около магазина не смог ее завести. Спасибо доброму Александру 67 - "прикурил". Плюс я фары часто забываю выключать. Опять же садиться... Раза три уже "прикуривал" из-за этого. Когда то давно у папы на Москвиче стоял акуум от Мазурика))) за 8 лет его ни разу никто не заряжал, при том, что 5 лет эксплуатировали машину только в теплое время года))) А всю зиму, с ноября по апрель она стояла в гараже в деревне) Акуум просто уносился в чулан в дом, что б местные не спионЭрили))) Потом Москвич продали барыге на рынок возить картошку, учитывая, что барыга два срока подрят приезжал продлевать доверенность(раньше многие "продавали" машины по доверенности), то срок службы акума приличный)) И да, он тоже говорил папе, что ничего с машиной не делал, только расходники менял)) Я думаю машина сгнила раньше, чем умер аккумулятор. Но такой тебе точно не нужен, в Нивовском подкапотном пространстве для него просто нет места))) В Москвиче с его 408 микромоторчиком там места было, что можно еще хоть пассажира возить))) Потрать пару тыщ на грамотного электрика, пусть впаяет тебе пищалку на фары. Мотор заглушил - пищит пока фары не погасишь))) Это дешевле прикуривания или нового аккумулятора зимой. Изменено 4 июля, 2019 пользователем MED969 MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 4 июля, 2019 #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 2 часа назад, Дмитрий1812 сказал: У меня ремень ГРМ "разболтался". Не полностью заряжал. невозможно)) Скорее просто приводной ремень) Стоит копейки в любом автомаге, а вообще элементарно натягивается при помощи одного рожкового ключика))) Купи набор хороших фабричных(не китайских сырых) ключей и головок, и будет тебе счастье))) MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 4 июля, 2019 #17 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 1 час назад, QWERT сказал: Тааак, судя по написанному, надо не о втором аккуме думать, а начать с изучения матчасти автомобиля Раньше (это в 80х и 90х годах) во всех хороших автомагах и книжных магазинах продавались красочные книжки по устройству любого отечественного автомобиля с картинками, схемами и описанием что куда и зачем, вариациями комплектаций, таблицами заправочных емкостей. И еще каталоги номерных запчастей. Было очень удобно, если не знаешь как называется деталь, то покупаешь по номеру)) Ну и искать так же удобно. А потом ЗА Рулем начал выпускать техническую литературу по ремонту, сегодня это называют сервис мануалами)) Где подробно и с фотографиями было описано как, чем и в какой последовательности какой болтик открутить, с каким моментом затянуть и так далее))) А сейчас же люди-пепси)) ОК Гугл... Скоро жопу вытереть без гугла не осилят))) MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
malets Опубликовано 4 июля, 2019 #18 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Если мне память не изменяет... у нивы гена в хорошем доступе. Обрати внимание на вариант самодельного шкива под ремень на бензопилу и зарядку акб бензопилой. Сам таким вариантом не пользовался. https://yandex.ru/video/search?filmId=3567478292384466499&text=подзарядка акб бензопилой malets Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadij13 Опубликовано 4 июля, 2019 #19 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Для информации .Аккумулятор можно полностью зарядить постоянным током , а не напряжением которое дает генератор. Поэтому надо проверять и дозаряжать . А генератор только поддерживает от разряда . Итак: таблица напряжений заряженного аккумулятора Степень заряженности Показания мультиметра АКБ заряжена Больше 12.7 Вольт Разряжен на половину От 12.1 до 12.5 Вольт Глубокий разряд Меньше 11.7 Вольт Изменено 4 июля, 2019 пользователем Gennadij13 Gennadij13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 4 июля, 2019 #20 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) 6 минут назад, Gennadij13 сказал: Для информации .Аккумулятор можно полностью зарядить постоянным током , а не напряжением которое дает генератор. Поэтому надо проверять и дозаряжать . А генератор только поддерживает от разряда . Итак: таблица напряжений заряженного аккумулятора Напряжение вольт Состояние 12,6 и более 100% 12,5 90% 12,42 80% 12,32 70% 12,20 60% 12,06 50% 11,9 40% 11,75 30% 11,58 20% 11,31 10% 10,5 0% ЭЭЭ, а зачем по-Вашему нужно реле-регулятор зарядки АКБ? В каждой машине))) Аккумуляторная батарея - описание). Аккумулятор обеспечивает работу стартера при пуске двигателя, а также работу охранной системы автомобиля во время стоянки, работу электропривода блокировки замков дверей (центрального замка) и другого электрооборудования при неработающем двигателе. ЗАМЕЧАНИЕЭлектрооборудование системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 рассматривается в отдельной главе (см. Система управления двигателем).Во время работы двигателя электропитание поступает от генератора (подробнее см. Генератор - устройство, описание, схема). Часть энергии, вырабатываемой генератором, расходуется на подзарядку аккумулятора. Если при этом одновременно включено несколько мощных потребителей электрической энергии (фары противотуманного и головного света, обогрев заднего стекла и подогрев сидений, стеклоочиститель, электровентилятор отопителя), то напряжение в сети будет недостаточным для зарядки аккумулятора. СОВЕТЕсли автомобиль ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 регулярно эксплуатируется в режиме коротких поездок с частыми остановками и запусками двигателя, следует регулярно проверять и при необходимости подзаряжать аккумулятор (особенно в зимний период). В случае неисправности генератора электрооборудование автомобиля будет работать от аккумулятора. Время работы двигателя в таком режиме будет зависеть от степени заряженности аккумулятора и от количества включенных потребителей электроэнергии. Ну так, кусочек из сервисмануала)) Изменено 4 июля, 2019 пользователем MED969 MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sewol Опубликовано 4 июля, 2019 #21 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Купил себе пзу на алиэкспрессе, пару раз спасал. Тоже забыл фары выключить :). sewol Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadij13 Опубликовано 4 июля, 2019 #22 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 39 минут назад, MED969 сказал: ). Часть энергии, вырабатываемой генератором, расходуется на подзарядку аккумулятора.. Не на полную зарядку .Реле регулятор напряжения , а нужен постоянный ток. Чтобы зарядить батарею на 12 В, потребуется установить режим постоянного напряжения 16 -16,5 В. Используя 14,4 В можно зарядить аккумулятор на 75-85 %. А у вас какое напряжение после реле регулятора ?* Gennadij13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
malets Опубликовано 4 июля, 2019 #23 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Человек спрашивает, как ему к людям выехать). А вы в теорию впадаете...). Лучший АКБ это кривой стартер, не холодно и для здоровья полезно). malets Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 4 июля, 2019 #24 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) 22 минуты назад, Gennadij13 сказал: А у вас какое напряжение после реле регулятора ? Лично у меня такой штуки нема, а в машине не знаю, не замерял)) там 2 аккума, крутит и не парится)) предполагаю, что ~14.5)) Изменено 4 июля, 2019 пользователем MED969 MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 4 июля, 2019 #25 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 2 минуты назад, malets сказал: Человек спрашивает, как ему к людям выехать На электричке MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.