Перейти к содержанию

Портативное ПЗУ или второй аккумулятор.


На_поле_оН
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

С покупкой Нивы стал уезжать в места, где нет машин и не на кого надеяться. Соответственно, встал вопрос автономности.

Вот, думаю, как себя подстраховать и что купить?

С одной стороны, портативное ПЗУ маленькое, на пару раз хватит (как я читал), но стоит, как новый аккумулятор (или два).

Новый аккумулятор большой и тяжелый, но зато от него можно и светодиодную ленту в шатер запитать.

Коллеги, что посоветуйте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, QWERT сказал:

И чего только не придумают.

Спасибо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

С покупкой Нивы стал уезжать в места, где нет машин и не на кого надеяться.

Лысые романтики, охотничьи бродяги!
Наша жизнь - мальчишеские вечные года...:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Коллеги, что посоветуйте?

Вовремя менять старую АКБ на новую и более ничего)) Можно поставить АКБ повышенной ёмкости вместо штатной, поверьте этого хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил Юдин сказал:

Вовремя менять старую АКБ на новую и более ничего)) Можно поставить АКБ повышенной ёмкости вместо штатной, поверьте этого хватит.

Повышенной не хочу. Я на ней езжу не часто. Пишут, что если большая емкость и мало ездишь, то она будет постоянно не полностью заряжаться. Что приведет к тому, что рано "умрет".

А по поводу старой и новой...

У меня ремень ГРМ "разболтался". Не полностью заряжал. В итоге около магазина не смог ее завести. Спасибо доброму Александру 67 - "прикурил".

Плюс я фары часто забываю выключать. Опять же садиться... Раза три уже "прикуривал" из-за этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

С покупкой Нивы стал уезжать в места, где нет машин и не на кого надеяться. Соответственно, встал вопрос автономности.

Вот, думаю, как себя подстраховать и что купить?

С одной стороны, портативное ПЗУ маленькое, на пару раз хватит (как я читал), но стоит, как новый аккумулятор (или два).

Новый аккумулятор большой и тяжелый, но зато от него можно и светодиодную ленту в шатер запитать.

Коллеги, что посоветуйте?

Сейчас найду свое . Покажу .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Шайтан сказал:

Лысые романтики

Ну это ж про летчиков!

Надеюсь Димка на полигон в Плесецк свою Ниву не погонит тестить!:91: :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дмитрий1812 сказал:

Пишут, что если большая емкость и мало ездишь, то она будет постоянно не полностью заряжаться. Что приведет к тому, что рано "умрет".

Большей ёмкости не значит в 2 раза, а всего лишь на 20-25%. Сколько на Ниве штатная - 60Ач? Поставьте АКБ 75 Ач. Если будете в неделю проезжать 100 км. со скоростью 80-100 км/час, то любая АКБ зарядится полностью. Ну и конечно следите за исправной работой генератора. И вообще за машиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел интернете . Вечером дома сфоткаю что надо и как выглядит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий1812 сказал:

У меня ремень ГРМ "разболтался".

Тааак, судя по написанному, надо не о втором аккуме думать, а начать с изучения матчасти автомобиля:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий1812 сказал:

У меня ремень ГРМ "разболтался".

НУ наверное не ГРМ, а навесного оборудования, который гену крутит. :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Gennadij13 сказал:

Не нашел интернете . Вечером дома сфоткаю что надо и как выглядит .

Извиняюсь - не так понял . я думал типа повербанк нужен . А так  лучше запасной АКБ купить .Даже меньшей емкости чем у нивы .например 

https://top-akb.ru/catalog/search/?search=&min_price=70&max_price=22400&min_capacity=40&max_capacity=78&min_starting_current=0&max_starting_current=1550

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Antonio156 сказал:

НУ наверное не ГРМ, а навесного оборудования, который гену крутит. :acute:

Наверное)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий1812 сказал:

Повышенной не хочу. Я на ней езжу не часто. Пишут, что если большая емкость и мало ездишь, то она будет постоянно не полностью заряжаться. Что приведет к тому, что рано "умрет".

А по поводу старой и новой...

У меня ремень ГРМ "разболтался". Не полностью заряжал. В итоге около магазина не смог ее завести. Спасибо доброму Александру 67 - "прикурил".

Плюс я фары часто забываю выключать. Опять же садиться... Раза три уже "прикуривал" из-за этого.

Когда то давно у папы на Москвиче стоял акуум от Мазурика))) за 8  лет его ни разу никто не заряжал, при том, что 5 лет эксплуатировали машину только в теплое время года))) А всю зиму, с ноября по апрель она стояла в гараже в деревне) Акуум просто уносился в чулан в дом, что б местные не спионЭрили))) Потом Москвич продали барыге на рынок возить картошку, учитывая, что барыга два срока подрят приезжал продлевать доверенность(раньше многие "продавали" машины по доверенности), то срок службы акума приличный)) И да, он тоже говорил папе, что ничего с машиной не делал, только расходники менял)) Я думаю машина сгнила раньше, чем умер аккумулятор.

Но такой тебе точно не нужен, в Нивовском подкапотном пространстве для него просто нет места))) В Москвиче с его 408 микромоторчиком там места было, что можно еще хоть пассажира возить)))

 

Потрать пару тыщ на грамотного электрика, пусть впаяет тебе пищалку на фары. Мотор заглушил - пищит пока фары не погасишь))) Это дешевле прикуривания или нового аккумулятора зимой.

Изменено пользователем MED969
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий1812 сказал:

У меня ремень ГРМ "разболтался". Не полностью заряжал.

невозможно)) Скорее просто приводной ремень) Стоит копейки в любом автомаге, а вообще элементарно натягивается при помощи одного рожкового ключика))) Купи набор хороших фабричных(не китайских сырых) ключей и головок, и будет тебе счастье)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, QWERT сказал:

Тааак, судя по написанному, надо не о втором аккуме думать, а начать с изучения матчасти автомобиля:biggrin:

Раньше (это в 80х и 90х годах) во всех хороших автомагах и книжных магазинах продавались красочные книжки по устройству любого отечественного автомобиля с картинками, схемами и описанием что куда и зачем, вариациями комплектаций, таблицами заправочных емкостей. И еще каталоги номерных запчастей. Было очень удобно, если не знаешь как называется деталь, то покупаешь по номеру)) Ну и искать так же удобно.

А потом ЗА Рулем начал выпускать техническую литературу по ремонту, сегодня это называют сервис мануалами)) Где подробно и с фотографиями было описано как, чем и в какой последовательности какой болтик открутить, с каким моментом затянуть и так далее))) А сейчас же люди-пепси)) ОК Гугл... Скоро жопу вытереть без гугла не осилят)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет... у нивы гена в хорошем доступе. Обрати внимание на вариант самодельного шкива под ремень на бензопилу и зарядку акб бензопилой. Сам таким вариантом не пользовался.

https://yandex.ru/video/search?filmId=3567478292384466499&text=подзарядка акб бензопилой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для информации .Аккумулятор можно полностью зарядить постоянным током , а не напряжением которое дает генератор. Поэтому надо проверять и дозаряжать . А генератор только поддерживает от разряда .

Итак: таблица напряжений заряженного аккумулятора

Степень заряженности Показания мультиметра
АКБ заряжена Больше 12.7 Вольт
Разряжен на половину От 12.1 до 12.5 Вольт
Глубокий разряд Меньше 11.7 Вольт

 

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Gennadij13 сказал:

Для информации .Аккумулятор можно полностью зарядить постоянным током , а не напряжением которое дает генератор. Поэтому надо проверять и дозаряжать . А генератор только поддерживает от разряда .

Итак: таблица напряжений заряженного аккумулятора

Напряжение вольт Состояние
12,6 и более 100%
12,5 90%
12,42 80%
12,32 70%
12,20 60%
12,06 50%
11,9 40%
11,75 30%
11,58 20%
11,31 10%
10,5 0%

ЭЭЭ, а зачем по-Вашему нужно реле-регулятор зарядки АКБ? В каждой машине)))

 

Аккумуляторная батарея - описание). Аккумулятор обеспечивает работу стартера при пуске двигателя, а также работу охранной системы автомобиля во время стоянки, работу электропривода блокировки замков дверей (центрального замка) и другого электрооборудования при неработающем двигателе. 
ЗАМЕЧАНИЕ
Электрооборудование системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 рассматривается в отдельной главе (см. Система управления двигателем).

Во время работы двигателя электропитание поступает от генератора (подробнее см. Генератор - устройство, описание, схема). Часть энергии, вырабатываемой генератором, расходуется на подзарядку аккумулятора. Если при этом одновременно включено несколько мощных потребителей электрической энергии (фары противотуманного и головного света, обогрев заднего стекла и подогрев сидений, стеклоочиститель, электровентилятор отопителя), то напряжение в сети будет недостаточным для зарядки аккумулятора. 
СОВЕТ
Если автомобиль ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 регулярно эксплуатируется в режиме коротких поездок с частыми остановками и запусками двигателя, следует регулярно проверять и при необходимости подзаряжать аккумулятор (особенно в зимний период).
 
В случае неисправности генератора электрооборудование автомобиля будет работать от аккумулятора. Время работы двигателя в таком режиме будет зависеть от степени заряженности аккумулятора и от количества включенных потребителей электроэнергии. 

 

Ну так, кусочек из сервисмануала))

Изменено пользователем MED969
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил себе пзу на алиэкспрессе, пару раз спасал. Тоже забыл фары выключить :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, MED969 сказал:

 

 

). Часть энергии, вырабатываемой генератором, расходуется на подзарядку аккумулятора.
. 

 

 

Не на полную зарядку .Реле регулятор напряжения , а нужен постоянный  ток.

Чтобы зарядить батарею на 12 В, потребуется установить режим постоянного напряжения 16 -16,5 В. Используя 14,4 В можно зарядить аккумулятор на 75-85 %.

А у вас какое напряжение после реле регулятора ?*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек спрашивает, как ему к людям выехать). А вы в теорию впадаете...). Лучший АКБ это кривой стартер, не холодно и для здоровья полезно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Gennadij13 сказал:

А у вас какое напряжение после реле регулятора ?

Лично у меня такой штуки нема, а в машине не знаю, не замерял)) там 2 аккума, крутит и не парится)) предполагаю, что ~14.5)) 

Изменено пользователем MED969
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, malets сказал:

Человек спрашивает, как ему к людям выехать

На электричке:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...