li1 Опубликовано 28 июня, 2019 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) рядом со мной начали делать вот такие вездеходики приобрел себе. 190 рублей. буду тестировать. на видео не мой. этот один из первых. вроде бы нормально у людей сезон отработал. снег, болото, плавает. плавает правда хреново - медленно. но, не тонет. мой откатал весеннюю без меня. сейчас на модернизации ))). хочу малошумные звездочки, а то гусеницы сильно лязгают. и хоть какую - никакую фару. налобник проблему не решает. пы.сы. остальные видео доступны на ютуб-канале. https://www.youtube.com/channel/UCN2BL1VLjsyB2xEWhjRg51Q/videos для охоты-рыбалки пойдет. Изменено 28 июня, 2019 пользователем li1 li1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 28 июня, 2019 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Есть один минус у подобной техники - попадание в болотине... когда лодка еще не обрела плавучесть, а гусянкам уже зацепится не за что... и вот висит он днищем и делает шейк из болотной жижи гусянками Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
li1 Опубликовано 28 июня, 2019 Автор #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 20 минут назад, Den сказал: Есть один минус у подобной техники - попадание в болотине... когда лодка еще не обрела плавучесть, а гусянкам уже зацепится не за что... и вот висит он днищем и делает шейк из болотной жижи гусянками согласен. засадить можно все что угодно. ИМХО , в подобных условиях встрянет любой аппарат (в этой ценовой категории). прокладка, лебёдка, якорь ... и многие вопросы отпадут сами по себе. li1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 28 июня, 2019 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 6 минут назад, li1 сказал: согласен. засадить можно все что угодно. ИМХО , в подобных условиях встрянет любой аппарат (в этой ценовой категории). прокладка, лебёдка, якорь ... и многие вопросы отпадут сами по себе. не-не... квадр из-за клиренса еще проедет, т.к. не обретает плавучесть) а так да, засадить можно все что угодно... Но меня всегда забавляют ролики про испытание подобной техники... ее почему то испытывают там где она не нужна) Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
li1 Опубликовано 28 июня, 2019 Автор #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 26 минут назад, Den сказал: не-не... квадр из-за клиренса еще проедет, т.к. не обретает плавучесть) а так да, засадить можно все что угодно... Но меня всегда забавляют ролики про испытание подобной техники... ее почему то испытывают там где она не нужна) из моего скромного опыта, там где проедет подобная техника - квадр нервно курит в сторонке. пы.сы. по-мне, так она нужна там, куда я не могу доехать на машине или слишком тяжело тащиться пешком. за грибами-ягодами или на охоту. моховые болота или торфянные чеки. зимой на рыбалку сгонять, например. а где по Вашеиу она нужна? ))) li1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 28 июня, 2019 #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 41 минуту назад, li1 сказал: а где по Вашеиу она нужна? ))) Мне сложно оценивать Ваши условия) Но учитывая мой опыт эксплуатации подобной техники - ее применение слишком узко... попытка создания какого то универсального внедорожного транспорта будет всегда терпеть фиаско) т.к. у всех задачи и условия разные... у меня сосед на велосипеде ездит - говорит лучшего транспорта для него нет, но планирует купить внедорожный мопед (педали говорит крутить устал) 57 минут назад, li1 сказал: моховые болота или торфянные чеки Вот там то подобная техника и подвела... А вообще если техника отвечает всем Вашим запросам условиям, то отлично... главное что бы не ломалась) Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Вятка. Опубликовано 28 июня, 2019 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 А про небольшой подвесной лодочный электромотр не думали? Плавучесть на открытой воде должен улучшить. Вятка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 28 июня, 2019 #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 20 минут назад, Вятка. сказал: А про небольшой подвесной лодочный электромотр не думали? Плавучесть на открытой воде должен улучшить. Тогда нужен второй АКБ... или родной менять на литий-титанат + бустер для запуска стартера... но в данной технике не так много места для хранения мотора (не будешь же его стационарно ставить - без винта останешься)... как вариант использовать гуси с более высоким гребнем, но тут тоже палка о двух концах - пользовать такие гуси можно только на очень мягких грунтах, да и то задница отвалится))) Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
li1 Опубликовано 28 июня, 2019 Автор #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) 5 минут назад, Den сказал: главное что бы не ломалась) ))) это условие практически не выполнимо. условия эксплуатации сложные, а основные агрегаты от отечественных авто. со всеми вытекающими ))) но, аппарат прост как молоток. думаю проблем не возникнет. а если что, то производство рядом и в случае серьёзных поломок продавец обещал не морозиться кстати, подобный откатал около 1000 км за прошлый сезон. даже в случае каких то поломок, домой всегда возвращался своим ходом. 3 минуты назад, Вятка. сказал: А про небольшой подвесной лодочный электромотр не думали? Плавучесть на открытой воде должен улучшить. плавали по заливу. у аппарата слишком большая парусность. а я бы ещё ему були как Казанке приделал ))) в общем, от идеи штурма Волги на нём я отказался ))) хотя плавает он нормально, только нужен небольшой опыт. есть небольшие нюансы. https://vk.com/video344951028_456239062 пы.сы. вот условия очень близкие к торфянникам. он где едет, а где плывёт. это речка. с моховыми болотами сложнее. там кочки - главный враг. но, если не наглеть, то тоже должно быть всё хорошо. разбогатею, построю прицеп - обязательно сгоняю в серьезное болото. болота в округе для него не проблема. Изменено 28 июня, 2019 пользователем li1 li1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
li1 Опубликовано 28 июня, 2019 Автор #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Только что, Den сказал: ....да и то задница отвалится))) вот это точно. трясет в нём не по детски. подвески ведь нет. со временем думаю поставить сидение с аммортизатором. что то типа такого li1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 28 июня, 2019 #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 2 минуты назад, li1 сказал: со временем думаю поставить сидение с аммортизатором. 7 минут назад, li1 сказал: я бы ещё ему були как Казанке приделал Ну данная техника способствует проявлению фантазии и рукам! Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
li1 Опубликовано 28 июня, 2019 Автор #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Только что, Den сказал: Ну данная техника способствует проявлению фантазии и рукам! не, ну можно конечно за 50 рублей поставить вот такое но, не вижу смысла. li1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 28 июня, 2019 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 У краза 255 и 260 были сиденья на пружинах) первая моя внедорожная техника 25 лет назад... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Матерый Опубликовано 28 июня, 2019 #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Под сидушку, можно и пневмокамеру малого диаметра приспособить... Матерый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
li1 Опубликовано 28 июня, 2019 Автор #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Только что, Шайтан сказал: Под сидушку, можно и пневмокамеру малого диаметра приспособить... да, ещё есть у меня время подумать. первоочередные задачи: фары, прикуриватель для зарядки гаджетов, тент, лобовое с дворниками. потом уже аммортизация под жопу, капот на движок для снижения шума и вентилятор под капот для охлаждения. li1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 28 июня, 2019 #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Не, с камерой не вариант... нужно жесткое крепление с рамой иначе прыгать будешь как заяц)... а вот пружины и лучше с амортами - самое то 1 Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Р Опубликовано 28 июня, 2019 #17 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Как агрегат то называется ? Виктор Р Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 28 июня, 2019 #18 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 36 минут назад, li1 сказал: плавали по заливу. у аппарата слишком большая парусность. а я бы ещё ему були как Казанке приделал ))) На PTZavre откидные для остойчивости на воде. И винт от ВОМа ? З.ы. диффповорот на жигулячем мосту считаю ущербным. Будет отностительно жизнеспособно на очень легкой технике. Аналогичные ЖУКи используют мост Патрол/Эльгранд. Там дифференциал ощутимо крепче. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 28 июня, 2019 #19 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 2 минуты назад, argon84 сказал: Будет отностительно жизнеспособно на очень легкой технике Ну так егерь вроде легкий, как и тигер и т.д... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
li1 Опубликовано 28 июня, 2019 Автор #20 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Только что, Виктор Р сказал: Как агрегат то называется ? Егерь-1 по нему в инете обзоров ещё мало. недавно делать их начали. но, подобных навалом. концепция у всех одинаковая: Люфан с вариатором, коробка от жигулей, мост от них же, самодельные гусеницы и кузов-лодка. я его выбрал потому, что производство на соседней улице. всегда можно отремонтироваться или улучшиться. li1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
li1 Опубликовано 28 июня, 2019 Автор #21 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Только что, argon84 сказал: З.ы. диффповорот на жигулячем мосту считаю ущербным. Будет отностительно жизнеспособно на очень легкой технике. Аналогичные ЖУКи используют мост Патрол/Эльгранд. Там дифференциал ощутимо крепче. да, меня предупредили. теоретически, мост - расходный материал. требует провышенного внимания. перед тем как накрыться - всегда предупредит соответствующими звуками. от дома или от машины на нём далеко отьезжать не планирую. поэтому планирую, обратно, ВСЕГДА возвращаться своим ходом ))) тьфу-тьфу-тьфу а ремонт и ТО копеечные по сравнению со стоимостью моста от Патрола, например. li1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 28 июня, 2019 #22 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 14 минут назад, li1 сказал: ремонт и ТО копеечные по сравнению со стоимостью моста от Патрола, например. Да ну. Во Владике 3-5т.р. и доставка https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjE0NA_273&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=NISSAN&cl_model=ELGRAND&orderby=price&orderhow=asc На Патрол не подходит, поэтому и стоит адекватно. Потроха аналогичные. За то поставил и забыл. 41 минуту назад, Den сказал: Ну так егерь вроде легкий, как и тигер и т.д... Вангую: сухой вес порядка 800кг и три тела по 100кг. 1100кг полная масса. Для жигулячего моста.. гусеницы... диффповорот... я бы так не делал. Новое веяние - использовать редукторы заднего моста от Хонды Аккорд, MDX, Пилот. Диффа нет, бортовые планетарные редуктора управляются по проводам. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 28 июня, 2019 #23 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 36 минут назад, argon84 сказал: Вангую: сухой вес порядка 800кг Да откуда там 800 кило? там от силы килограмм 400-500 Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 29 июня, 2019 #24 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 18 часов назад, Den сказал: Да откуда там 800 кило? там от силы килограмм 400-500 На основе личного опыта. Ходовая с тансмиссией, движком и гусями - насчитал 450кг. Лодка - 200кг. (только листового металла на 120кг, надеюсь в 80кг раму со "скелетом" они вписали... хотя сомневаюсь.... Рама Джимника JB23 -85кг) Еще 150кг набрать легко - сидушки, органы управления, краска, бак побольше и всякая неучтёнка типа сварки, герметика. Так что если он в болоте провалится одним боком в линзу... хлебнёт воды через борт и кувыркнётся в бездну... т.т.т. З.Ы. А Тингер весит от 900кг... argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
li1 Опубликовано 29 июня, 2019 Автор #25 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, argon84 сказал: На основе личного опыта. Ходовая с тансмиссией, движком и гусями - насчитал 450кг. Лодка - 200кг. (только листового металла на 120кг, надеюсь в 80кг раму со "скелетом" они вписали... хотя сомневаюсь.... Рама Джимника JB23 -85кг) Еще 150кг набрать легко - сидушки, органы управления, краска, бак побольше и всякая неучтёнка типа сварки, герметика. Так что если он в болоте провалится одним боком в линзу... хлебнёт воды через борт и кувыркнётся в бездну... т.т.т. З.Ы. А Тингер весит от 900кг... 1. производитель заявляет вес под тонну. 2. гы... для этого его нужно практически на бок положить. плюс полное отсутствие головы. я все таки надеюсь не кануть в летА ))) пы.сы. тингер других денег стоит. Изменено 29 июня, 2019 пользователем li1 li1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.