Перейти к содержанию

гусеничный вездеход "Егерь-1"


li1
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

рядом со мной начали делать вот такие вездеходики

 

приобрел себе. 190 рублей. буду тестировать.

на видео не мой. этот один из первых. вроде бы нормально у людей сезон отработал. снег, болото,  плавает. плавает правда хреново - медленно. но, не тонет.

мой откатал весеннюю без меня. сейчас на модернизации ))). хочу малошумные звездочки, а то гусеницы сильно лязгают. и хоть какую - никакую фару. налобник проблему не решает.

 

пы.сы. остальные видео доступны на ютуб-канале.

https://www.youtube.com/channel/UCN2BL1VLjsyB2xEWhjRg51Q/videos 

для охоты-рыбалки пойдет.

 

Изменено пользователем li1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть  один минус у подобной техники - попадание в болотине... когда лодка еще не обрела плавучесть, а гусянкам уже зацепится не за что... и вот висит он днищем и делает шейк из болотной жижи гусянками

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Den сказал:

Есть  один минус у подобной техники - попадание в болотине... когда лодка еще не обрела плавучесть, а гусянкам уже зацепится не за что... и вот висит он днищем и делает шейк из болотной жижи гусянками

согласен. засадить можно все что угодно.

ИМХО , в подобных условиях встрянет любой аппарат (в этой ценовой категории). прокладка, лебёдка, якорь ... и многие вопросы отпадут сами по себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, li1 сказал:

согласен. засадить можно все что угодно.

ИМХО , в подобных условиях встрянет любой аппарат (в этой ценовой категории). прокладка, лебёдка, якорь ... и многие вопросы отпадут сами по себе.

не-не... квадр из-за клиренса еще проедет, т.к. не обретает плавучесть)

а так да, засадить можно все что угодно...

Но меня всегда забавляют ролики про испытание подобной техники...  ее почему то испытывают там где она не нужна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Den сказал:

не-не... квадр из-за клиренса еще проедет, т.к. не обретает плавучесть)

а так да, засадить можно все что угодно...

Но меня всегда забавляют ролики про испытание подобной техники...  ее почему то испытывают там где она не нужна)

из моего скромного опыта, там где проедет подобная техника - квадр нервно курит в сторонке.

пы.сы. по-мне, так она нужна там, куда я не могу доехать на машине или слишком тяжело тащиться пешком. за грибами-ягодами или на охоту. моховые болота или торфянные чеки. зимой на рыбалку сгонять, например.

а где по Вашеиу она нужна? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, li1 сказал:

а где по Вашеиу она нужна? )))

Мне сложно оценивать Ваши условия)

Но учитывая мой опыт эксплуатации подобной техники - ее применение слишком узко... попытка создания какого то универсального внедорожного транспорта будет всегда терпеть фиаско) т.к. у всех задачи и условия разные... у меня сосед на велосипеде ездит - говорит лучшего транспорта для него нет, но планирует купить внедорожный мопед (педали говорит крутить устал)

57 минут назад, li1 сказал:

моховые болота или торфянные чеки

Вот там то подобная техника и подвела... 

А вообще если техника отвечает всем Вашим запросам условиям, то отлично... главное что бы не ломалась)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про небольшой подвесной лодочный электромотр не думали? Плавучесть на открытой воде должен улучшить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Вятка. сказал:

А про небольшой подвесной лодочный электромотр не думали? Плавучесть на открытой воде должен улучшить. 

Тогда нужен второй АКБ... или родной менять на литий-титанат + бустер для запуска стартера... но в данной технике не так много места для хранения мотора (не будешь же его стационарно ставить - без винта останешься)... как вариант использовать гуси с более высоким гребнем, но тут тоже палка о двух концах - пользовать такие гуси можно только на очень мягких грунтах, да и то задница отвалится)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Den сказал:

главное что бы не ломалась)

))) это условие практически не выполнимо. условия эксплуатации сложные, а основные агрегаты от отечественных авто. со всеми вытекающими )))

но, аппарат прост как молоток. думаю проблем не возникнет. а если что, то производство рядом и в случае серьёзных поломок продавец обещал не морозиться

кстати, подобный откатал около 1000 км за прошлый сезон. даже в случае каких то поломок, домой всегда возвращался своим ходом.

3 минуты назад, Вятка. сказал:

А про небольшой подвесной лодочный электромотр не думали? Плавучесть на открытой воде должен улучшить. 

плавали по заливу. у аппарата слишком большая парусность. а я бы ещё ему були как Казанке приделал )))

в общем, от идеи штурма Волги на нём я отказался )))

хотя плавает он нормально,  только нужен небольшой опыт. есть небольшие нюансы.

https://vk.com/video344951028_456239062

 

пы.сы. вот условия очень близкие к торфянникам. он где едет, а где плывёт.

 

это речка.

 

с моховыми болотами сложнее. там кочки - главный враг. но, если не наглеть, то тоже должно быть всё хорошо. разбогатею, построю прицеп - обязательно сгоняю в серьезное болото. болота в округе для него не проблема.

Изменено пользователем li1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Den сказал:

....да и то задница отвалится)))

вот это точно. трясет в нём не по детски. подвески ведь нет. со временем думаю поставить сидение с аммортизатором.

что то типа такого

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, li1 сказал:

со временем думаю поставить сидение с аммортизатором.

 

7 минут назад, li1 сказал:

я бы ещё ему були как Казанке приделал

Ну данная техника способствует проявлению фантазии и рукам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Den сказал:

 

Ну данная техника способствует проявлению фантазии и рукам!

 

не, ну можно конечно за 50 рублей поставить вот такое 1_-800x600.jpg

 

но, не вижу смысла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У краза 255 и 260 были сиденья на пружинах) первая моя внедорожная техника 25 лет назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под сидушку, можно и пневмокамеру малого диаметра приспособить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Шайтан сказал:

Под сидушку, можно и пневмокамеру малого диаметра приспособить...

да, ещё есть у меня время подумать. 

первоочередные задачи: фары, прикуриватель для зарядки гаджетов, тент, лобовое с дворниками.

потом уже аммортизация под жопу, капот на движок для снижения шума и вентилятор под капот для охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, с камерой не вариант... нужно жесткое крепление с рамой иначе прыгать будешь как заяц)... а вот пружины и лучше с амортами - самое то

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как агрегат то называется ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, li1 сказал:

плавали по заливу. у аппарата слишком большая парусность. а я бы ещё ему були как Казанке приделал )))

На PTZavre откидные для остойчивости на воде. И винт от ВОМа ?

 

З.ы. диффповорот на жигулячем мосту считаю ущербным. Будет отностительно жизнеспособно на очень легкой технике.  Аналогичные ЖУКи используют мост Патрол/Эльгранд. Там дифференциал ощутимо крепче.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, argon84 сказал:

Будет отностительно жизнеспособно на очень легкой технике

Ну так егерь вроде легкий, как и тигер и т.д...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Виктор Р сказал:

Как агрегат то называется ?

Егерь-1

по нему в инете обзоров ещё мало. недавно делать их начали.

но, подобных навалом. концепция у всех одинаковая: Люфан с вариатором, коробка от жигулей, мост от них же, самодельные гусеницы и кузов-лодка.

я его выбрал потому, что производство на соседней улице. всегда можно отремонтироваться или улучшиться. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, argon84 сказал:

 

 

З.ы. диффповорот на жигулячем мосту считаю ущербным. Будет отностительно жизнеспособно на очень легкой технике.  Аналогичные ЖУКи используют мост Патрол/Эльгранд. Там дифференциал ощутимо крепче.

 

да, меня предупредили. теоретически,  мост - расходный материал. требует провышенного внимания. перед тем как накрыться - всегда предупредит соответствующими звуками. от дома или от машины на нём далеко отьезжать не планирую. поэтому  планирую, обратно, ВСЕГДА возвращаться своим ходом ))) тьфу-тьфу-тьфу

а ремонт и ТО копеечные по сравнению со стоимостью моста от Патрола, например. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, li1 сказал:

ремонт и ТО копеечные по сравнению со стоимостью моста от Патрола, например. 

 

Да ну. Во Владике 3-5т.р. и доставка https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjE0NA_273&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=NISSAN&cl_model=ELGRAND&orderby=price&orderhow=asc

На Патрол не подходит, поэтому и стоит адекватно. Потроха аналогичные. За то поставил и забыл.

41 минуту назад, Den сказал:

Ну так егерь вроде легкий, как и тигер и т.д...

Вангую: сухой вес порядка 800кг и три тела по 100кг. 1100кг полная масса. Для жигулячего моста.. гусеницы... диффповорот... я бы так не делал.

Новое веяние  - использовать редукторы заднего моста от Хонды Аккорд, MDX, Пилот. Диффа нет, бортовые планетарные редуктора управляются по проводам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, argon84 сказал:

Вангую: сухой вес порядка 800кг

Да откуда там 800 кило? там от силы килограмм 400-500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Den сказал:

Да откуда там 800 кило? там от силы килограмм 400-500

На основе личного опыта. 

Ходовая с тансмиссией, движком  и гусями - насчитал 450кг.   Лодка - 200кг. (только листового металла на 120кг, надеюсь в 80кг раму со "скелетом" они вписали... хотя сомневаюсь.... Рама Джимника JB23 -85кг)  

Еще 150кг набрать легко - сидушки, органы управления, краска, бак побольше и всякая неучтёнка типа сварки, герметика.

Так что если он в болоте провалится одним боком в линзу... хлебнёт воды через борт и кувыркнётся в бездну... т.т.т.

З.Ы. А Тингер весит от 900кг... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, argon84 сказал:

На основе личного опыта. 

Ходовая с тансмиссией, движком  и гусями - насчитал 450кг.   Лодка - 200кг. (только листового металла на 120кг, надеюсь в 80кг раму со "скелетом" они вписали... хотя сомневаюсь.... Рама Джимника JB23 -85кг)  

Еще 150кг набрать легко - сидушки, органы управления, краска, бак побольше и всякая неучтёнка типа сварки, герметика.

Так что если он в болоте провалится одним боком в линзу... хлебнёт воды через борт и кувыркнётся в бездну... т.т.т.

З.Ы. А Тингер весит от 900кг... 

1. производитель заявляет вес под тонну.

2. гы... для этого его нужно практически на бок положить. плюс полное отсутствие головы.

я все таки надеюсь не кануть в летА )))

 

пы.сы. тингер других денег стоит.

 

Изменено пользователем li1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...