Перейти к содержанию

Ищу напарника.


zorro
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Ищу себе напарника. Опыта нет совсем. Есть большое желание охотиться на птиц. Люблю ходить по заснеженному лесу. Есть машина. Можем ехать по асфальту в радиусе 300 км. Не пью и не курю. К моему сожалению все мои друзья не любители охоты. Буду очень рад, встретить порядочного человека кто разделит мое желание к охоте. Звоните в любое время, отвечу. Или пишите на почту (vugar877@gmail.com).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день, записывайтесь на восьмое, так проше познакомиться с единомышленниками)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходные остался без машины. Завтра надо ехать в Вологодскую закрывать лицензии на лосика. Есть желающие поехать а заодно свозить меня)))?

Один, два человека в команду еще можно. Условия в личку.

Стартуем в 10.00 утра. С района м. Ю.западное.

 

Изменено пользователем kim1264
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 01.01.2019 в 18:30, zorro сказал:

Здравствуйте всем! Ищу себе напарника. Опыта нет совсем. Есть большое желание охотиться на птиц. Люблю ходить по заснеженному лесу. Есть машина. Можем ехать по асфальту в радиусе 300 км. Не пью и не курю. К моему сожалению все мои друзья не любители охоты. Буду очень рад, встретить порядочного человека кто разделит мое желание к охоте. Звоните в любое время, отвечу. Или пишите на почту (vugar877@gmail.com).  

На каких птиц вы хотите охотиться? Охота по перу без собаки это не охота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты