Перейти к содержанию

Будут ли работать такие щетинки на лыжах?


ОльгаС
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Выбираю свои первые лыжи, опыта нет, лыжи. рост 162, вес 70.  Ходить планирую по лесу больше, снега по колено.

нашла такой вариант.

https://www.avito.ru/moskva/ohota_i_rybalka/lyzhi_ohotnichi_bez_probuksovki_1390013652

1. думаю, стоит ли платить за эту щетину, камус не потяну по деньгам? а если будет наст, не сдерется ли щетина?

2. Достаточна ли мне площадь 155x15? не буду ли проваливаться? видела расчеты, где говорится, что нужно на один кг веса 45-50см2 площади лыжи (кто пишет одной, кто двух!) если это для одной лыжи (а вес тела же иногда будет на одной ноге, то при ширине 15 см это длина 210 :))))))

думаю, 155-165-175 длины (какую все таки выбрать для леса?)  и самое трудное - ширина. Стоит ли искать 20 ширину? Больше 15 продают... но читала, некоторые пишут, что проваливаются и ходить не смогли

3. с трудом представляю, что буду дома смолить лыжи...  есть ли менее вонючие способы :) у меня только квартира, на воздухе не могу это сделать.

а пластик говорят скользкий... его не рассматриваю.

с одним определилась, это крепления :)))) простой ремень "тапочки" без крепления за голень-пятку. Это понятно.

если у кого есть опыт, подскажите плз что мне выбрать под мои параметры веса и роста и задачи.

Совсем безумная мысль, может кто-то на каких то условиях даст попробовать свои лыжи :)? мне надо период со 2-9 января.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

14 минут назад, ОльгаС сказал:

думаю, стоит ли платить за эту щетину,

На мой взгляд эта хрень не нужна.
Один раз проехать по мокрому снегу, по луже, по выхлопу от снегохода и после этого придется сильно мучатся.

Достаточно обычных  "лыжи охотничьи дерево-пластик", просто с насечками, их если что не сложно почистить друг об друга, да и стоят они вдвое-трое дешевле.  

Ссылка на сообщение