Перейти к содержанию

Соболь 4*4


malets
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Имхую,к любой такой машине нужна ещё и городская машина, в одного на такой по городу, ни разу не экономично получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По городу в принципе на любой не экономично получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexey сказал:

По городу в принципе на любой не экономично получается.

Ну не скажи.У меня 10л. получается по городу, при 2,5 л. А эта штука сколько кушает? Но по большому счёту конечно,сегодня из Крылатского до Новохохловской за час,на метро и мцк за 36р. На машине думаю было бы часа 2-3,ну и бензы соответственно,хотя километраж смешной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, P.S.D. сказал:

о как

и не давит его?

я то сам никогда с нашими дел не имел, в японца лью на зиму нулёвку и завожу с полтычка и в -30

друг соболя накануне и в -25 заводил, но не без танцев с бубном

на резонный вопрос, почему не залить синтетику, слышу что её давит из сальников

хотя по логике, единственное отличие синтетики от пс, это сохранение рабочих свойств, при большем диапазоне температут ну и чистящие присадки, возможно более агресивные

Я заблуждение про "давит" слышу от каждого второго...

По факту,конечно, вероятность что текучая синтетика поссыт с отвратительного отечественного сальника - выше. Но проблема решается однократно, покупкой качественных импортных сальников за огромные деньги в размере 300-400 рублей)

Насчёт масла - могу много порассказать, но это холивар для отдельной темы со срачем. Не хочу переманивать читателей из собачьих тем)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, kap.morgan сказал:

Ну не скажи.У меня 10л. получается по городу, при 2,5 л. А эта штука сколько кушает? Но по большому счёту конечно,сегодня из Крылатского до Новохохловской за час,на метро и мцк за 36р. На машине думаю было бы часа 2-3,ну и бензы соответственно,хотя километраж смешной.

У меня в принципе средний расход - 12-15 литров. Не важно на чём я еду, патруль, аутлендер, ларгус, баргузин... Всё примерно столько и жрет. Литром больше - литром меньше...

Был дизельный смарт - тот 2,7л солярки на сотню ел. Но если в него положить ружье - пассажира не посадить (

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, kap.morgan сказал:

Имхую,к любой такой машине нужна ещё и городская машина, в одного на такой по городу, ни разу не экономично получится.

Может быть если у тебя пробеги по городу большие.  Вторую машину надо тоже содержать.. налоги страховка ТО, и т.п.  Вторая машина удобно если после поездки "на природу" надо делать большое ТО, но есть куча отговорок это отодвинуть. Вот садишься на вторую машину, а про первую забываешь до "лучших времён".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, flhtcu сказал:

У меня в принципе средний расход - 12-15 литров. Не важно на чём я еду, патруль, аутлендер, ларгус, баргузин... Всё примерно столько и жрет. Литром больше - литром меньше...

Был дизельный смарт - тот 2,7л солярки на сотню ел. Но если в него положить ружье - пассажира не посадить (

Не ну смарт это уже слишком а так, какой нибудь хетчбек 1.6,из современных,оно и будет 6-7, да и юркие они. Чисто такой городской "поджопник".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, argon84 сказал:

Может быть если у тебя пробеги по городу большие.  Вторую машину надо тоже содержать.. налоги страховка ТО, и т.п.  Вторая машина удобно если после поездки "на природу" надо делать большое ТО, но есть куча отговорок это отодвинуть. Вот садишься на вторую машину, а про первую забываешь до "лучших времён".

Не, уже небольшие пробеги. Может быть пару раз в неделю. Нервов не хватает,в метро хорошо, с книжечкой. Ну на крайняк такси, недорогое совсем стало. Я наоборот думаю,как бы мне что то такое,японское-недорогое ,чисто для охоты вырулить. Феликсович молодец,очень достойно и не сильно дорого решил вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, kap.morgan сказал:

Чисто такой городской "поджопник".

Да, да .... городской "поджопник", да еще и с драйвом!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, H_A_N сказал:

Да, да .... городской "поджопник".

 

Хипстерская история...приехал в офис на тесле,на худой конец на приусе а днём, на встречи, на этом или самокатике. Так и будет скоро. Смотрел тут обзоры самокатов,есть прям огого, 5000-7000€. А чего нет,если кошелёк позволяет,Москва кстати очень удобная стала,для пользования всякими такими штуками. Летом был в Питере,там всё не так, да и вождение как в Москве лет этак 10 назад. Пару раз чуть не сшибли, на зебре, таксисты мегаагрессивно водят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kap.morgan сказал:

Смотрел тут обзоры самокатов,есть прям огого, 5000-7000€.

Самокат это уже не то, тем более за 5000.
Тут цена порядка 1000, запас хода за 100км, а драйва после дня сидения в офисе на все 10000 ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, H_A_N сказал:

Самокат это уже не то, тем более за 5000.
Тут цена порядка 1000, запас хода за 100км, а драйва после дня сидения в офисе на все 10000 ))))

Наверное,но представь самокат у которого энерговооружённость на уровне мотоцикла,запас хода тоже в районе 100 и скорость чуть ли не до 70 или 90, не помню. Драйва тоже думаю не мало. Но конечно соглашусь, что концепция,вес,цена разные. Я катался на простеньком,но достаточно мощном самокате,прикольно но  очень стрёмно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, malets сказал:

Я не против нового Патриота. Мне не нравятся две вещи. Нет дизельного мотора и нет сидушек в багажнике. С моим составом семьи все места уже заняты...)

Много людей ждут Патриота с АКПП и дизель.., но заводу пофиг...:diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводу не пофиг, у него другое представление о развитии Патриота. Владельцем должен быть персонаж меняющий автомобиль раз в два, максимум в три года. Вышли новые фары... все пора))). Летом был на тест драйве в Сорочанах, сказали поедем в лес по спец. участку, ну я в болотниках и энцефалитек приперся... остальные все были в сланцах и шортах... они оказались правы...))). Они еще и моими ключами пользовались, когда поломались...))). Цирк нервно курит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, H_A_N сказал:

Самокат это уже не то, тем более за 5000.
Тут цена порядка 1000, запас хода за 100км, а драйва после дня сидения в офисе на все 10000 ))))

Самокат как раз то, все лето проездил прикольная штука,   а вот на этой мандуле не получается да и стремно.=))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче что касается нового соболя (не Некст): с УМЗ не брать, с передним мостом на крестовинах не брать.

В остальном - гниёт не быстрее чем патруль,но антикорить обязательно.

Не помешает проклеить шумкой.

Коробки ломучие, но это компенсируется огромным количеством контор, меняющих КПП на восстановленую за 5-6тр и 2 часа. На заднеприводных передняя подвеска - мертворожденная. Нормальной работы добиться невозможно. Есть проблема с запчастями. В каждом магазине лежит куча запчастей, но выбрать хорошую- тот ещё квест...

Одним словом - нормальный бюджетный автомобиль. 

 

Изменено пользователем flhtcu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор строго Камминз, остальную лабуду и обсуждать не чего...

Расход там будет в пределах 12 л. при зимнем городском цикле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родственник покупает фургоны и переделывает в грузопассажирские,устанавливая точное количество мест,столик и басту.И профи багажник.Получается дешевле,чем автобус,и зачем много мест сидячих?Сейчас у него два фургона -иномарки,ездит по Европе,спортсмен каячник.Вокруг меня много друзей на фургонах.Профи,ремонтоспособный,удобный если с умом переделать.У многих-вторые машины.У кого дом в деревне,или база-точно нужен.Резоны выбора рулят и у каждого свои,но имхо,взгляд в правильную сторону.....современный уаз патриот тупиковая ветвь развития.На заводе Уаз думают.Каждые три года менять.Додумались.В стране нужно вернуть ЕВРО 0,срочно!Делаем вид,что мы технически развитая страна,имхо.От этого все беды.Космонавты в открытом космосе ВОСЕМЬ  часов выковыривали герметик,чтоб отправить на Землю,чтоб поймать мудака,который залепил  им случайно просверленную дырку....я люблю тебя ,Россия.Вернемся к карбюраторам-трамблерам и успокоится все....

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vartek сказал:

Родственник покупает фургоны и переделывает в грузопассажирские,устанавливая точное количество мест,столик и басту.И профи багажник.

А родственник это свое творчество потом в ГИБДД оформляет? А то нынче с техрегламентом влететь можно.

Если оформляет - прошу его контакты в личку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвоню-узнаю.Не вникал тонко.По техрегламентам-стекла,пассажирские места,ремни,печка.Все покупается на разборе,делается в задней части подиум для спанья -ящик для вещей.Насчет контакта-спрошу.В Европу пускают,паспорт переделывается из фургона в грузопассажирскую.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, vartek сказал:

Позвоню-узнаю.Не вникал тонко.По техрегламентам-стекла,пассажирские места,ремни,печка.Все покупается на разборе,делается в задней части подиум для спанья -ящик для вещей.Насчет контакта-спрошу.В Европу пускают,паспорт переделывается из фургона в грузопассажирскую.

Всё что не соответствует ОТТС - довольно геморно регистрировать. Потому и спрашиваю, если есть наработки - это ценно, буду обращаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ПТС должно быть написано ЛЕГКОВОЙ... Запаркует человек не так авто и узнает стоимость эвакуации с припиской грузовой (бортовой, пассажирский). Кажись в районе 28 000 руб...))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим- бери патриот бензиновый, газ туда втыкай, а насчёт места- ну он не такой уж и маленький, не могу понять, что ты туда класть собрался, на край- либо бокс(у тебя с ним опыт имеется), либо багажник, как наш товарищ его называет- ексгибиционник)). Единственный минус патриота- огроменный цена, для этого имеет смысл брать в простой комплектации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость, правильная установка ГБО на круг потянет на 70 000 руб. Только вчера я пользовался сидушками в багажнике. Мне реально нужно еще одно доп место...

Андрей, видел я этот ролик, такой салон извращение, не пригодное для семейного автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...