СтаниславП 172 Posted October 23, 2018 #1 Report Share Posted October 23, 2018 Всех приветствую! Двигатель дизельный 2,7 165 л.с. (лицензионный Мерседес), пробег 127 000, 7 лет. Всё хорошо, НО Раз в несколько месяцев неожиданно, вне какой-либо взаимосвязи, возникает следующий глюк при пуске: 1. Поворот ключа зажигания не приводит ни к чему вплоть до полного упора по часовой стрелке; 2. После вынимания ключа загораются символы аккумулятора и масла; 3. Через несколько секунд сам по себе включается ближний свет; 4. Свет горит десятки секунд, до минуты; 5. Машина заводится как ни в чём не бывало. )) ШТО это, чёрт возьми, значит? Страшновато в дальние кусты заезжать - а ну как не заведётся... В сервисе глюк себя не проявляет, и они только разводят руками... Quote Link to post Share on other sites
Михаил Юдин 497 Posted October 23, 2018 #2 Report Share Posted October 23, 2018 Попробуйте снять минусовую клемму на аккумуляторе, чтобы обнулить накопившиеся ошибки на компьютере. Quote Link to post Share on other sites
СтаниславП 172 Posted October 23, 2018 Author #3 Report Share Posted October 23, 2018 2 минуты назад, Михаил Юдин сказал: Попробуйте снять минусовую клемму на аккумуляторе, чтобы обнулить накопившиеся ошибки на компьютере. ))) Как просто, я и не подумал! Буду периодически это делать! Quote Link to post Share on other sites
Alexey 251 Posted October 23, 2018 #4 Report Share Posted October 23, 2018 Только перед этим уточните у ОФФ диллера или форумы Рекстановские почитайте, а можно ли скидывать клему с аккумулятора на Вашей машине и не приведёт ли эта процедура в дальнейшем к поездкам на эвакуаторе к диллеру для прописки настроек авто! А так удачи. Quote Link to post Share on other sites
Логин занят 0 Posted October 23, 2018 #5 Report Share Posted October 23, 2018 Ну какая клемма с акб!Какие эвакуаторы!Глючит либо замок зажигания либо блок предохранителей.Электрик разберётся быстро. Quote Link to post Share on other sites
Логин занят 0 Posted October 23, 2018 #6 Report Share Posted October 23, 2018 Форум ссанг йонговский в помощь.Наверняка посоветуют толкового электрика Quote Link to post Share on other sites
СтаниславП 172 Posted October 23, 2018 Author #7 Report Share Posted October 23, 2018 Я обслуживаю машину в одном сервисе с момента её покупки - они занимаются только Санг Енгами и не видят никаких проблем... Засада в том, что это - плавающий дефект, который редко себя проявляет , во всяком случае пока. Они говорят: чтобы установить причину нужно видеть неисправность, а её нет. На форумах ничего такого не встретилось, что странно... Quote Link to post Share on other sites
biker 572 Posted October 23, 2018 #8 Report Share Posted October 23, 2018 35 минут назад, Логин занят сказал: Ну какая клемма с акб!Какие эвакуаторы!Глючит либо замок зажигания либо блок предохранителей.Электрик разберётся быстро. С языка сняли !!! Скорее всего первое , раз зажигается ближний свет , предполагаю он горит при запуске как дневные ходовые. Quote Link to post Share on other sites
СтаниславП 172 Posted October 23, 2018 Author #9 Report Share Posted October 23, 2018 3 минуты назад, biker сказал: С языка сняли !!! Скорее всего первое , раз зажигается ближний свет , предполагаю он горит при запуске как дневные ходовые. Точно! Именно как обычный свет при движении. )) И что делать? И, вообще, бояться? Quote Link to post Share on other sites
VnukoFF 62 Posted October 23, 2018 #10 Report Share Posted October 23, 2018 (edited) Я бы при след посещении сервиса попросил бы проверить все разъемы, слегка их "пошерудить", может что то просто подзакисло в контактах. У меня турботаймер, и если вкл зажигание и потом выключить - горят все символы на приборке какое то время. Видимо таймер работает..может и фары работают, я не проверял))) У меня вот при включении зажигания мигает лампочка АКБ на приборке. Проверили все разъемы и провода, всё нормально....так и мигает до сих пор, я забил на это. Авто такое же. Edited October 23, 2018 by VnukoFF Quote Link to post Share on other sites
kap.morgan 494 Posted October 23, 2018 #11 Report Share Posted October 23, 2018 Случилось нечто похожее на икстрейле,зажигания нет,всё остальное работает. Дай Бог здоровья неизвестной девушке,которая описала на каком то форуме проблему и её решение! Проверил все предохранители,нормальные. Оказалось на клеме акб тоже есть предохранитель,вернее плавкая вставка на 100 А,вот она скородировала и осыпалась порошком. Так как меняется целиком блок,пришлось пустить через медный провод,пока блок приехал... Не уверен что у вас тоже самое,но вдруг. Quote Link to post Share on other sites
СтаниславП 172 Posted October 23, 2018 Author #12 Report Share Posted October 23, 2018 32 минуты назад, VnukoFF сказал: Я бы при след посещении сервиса попросил бы проверить все разъемы, слегка их "пошерудить", может что то просто подзакисло в контактах. У меня турботаймер, и если вкл зажигание и потом выключить - горят все символы на приборке какое то время. Видимо таймер работает..может и фары работают, я не проверял))) У меня вот при включении зажигания мигает лампочка АКБ на приборке. Проверили все разъемы и провода, всё нормально....так и мигает до сих пор, я забил на это. Авто такое же. Попрошу, спасибо! Тоже турботаймер. )) Если не выходить из машины - да, горят на приборке символы так же после выключения. Дверь открыл/закрыл - погасли. )) Есть ощущение, что ближний свет во время этого "глюка" как раз горит время работы турботаймера, только без самой работы! 8О В этой истории загадочно то, что проблема появляется редко и не повторяется более одного раза подряд... ТТТ! Как я понимаю, в любой машины есть свои "загогулины", особенно, если она не новая... Напрягает, что машины становятся всё сложнее, только увеличивая тем самым вероятность неприятностей... Quote Link to post Share on other sites
СтаниславП 172 Posted October 23, 2018 Author #13 Report Share Posted October 23, 2018 26 минут назад, kap.morgan сказал: Случилось нечто похожее на икстрейле,зажигания нет,всё остальное работает. Дай Бог здоровья неизвестной девушке,которая описала на каком то форуме проблему и её решение! Проверил все предохранители,нормальные. Оказалось на клеме акб тоже есть предохранитель,вернее плавкая вставка на 100 А,вот она скородировала и осыпалась порошком. Так как меняется целиком блок,пришлось пустить через медный провод,пока блок приехал... Не уверен что у вас тоже самое,но вдруг. Тут важен глагол: "осыпалась" - процесс состоялся, вследствие чего проблема видна ремонтнику. А у меня только "былинники речистые ведут рассказ" - на сервисе всё работает - зажигание есть... Quote Link to post Share on other sites
СтаниславП 172 Posted October 23, 2018 Author #14 Report Share Posted October 23, 2018 2 часа назад, Alexey сказал: Только перед этим уточните у ОФФ диллера или форумы Рекстановские почитайте, а можно ли скидывать клему с аккумулятора на Вашей машине и не приведёт ли эта процедура в дальнейшем к поездкам на эвакуаторе к диллеру для прописки настроек авто! А так удачи. Я уже не раз снимал аккумулятор, в том числе для замены - слава Богу обошлось без эвакуатора. )) Quote Link to post Share on other sites
VnukoFF 62 Posted October 23, 2018 #15 Report Share Posted October 23, 2018 2 минуты назад, СтаниславП сказал: Был ещё как то глюк... Поворачиваю ключ, зажигание вкл., а дальше тишина. Стартер отказывается крутить. Хорошо, что у меня до этого был автомат) Селектором попереводил в разные положения, потом на нейтрали машина чуть катнулась и этого оказалось достаточно, что бы зубья шестерни стартера совпали с моховиком двигателя. Завелся как обычно) Такое может приключиться у любого владельца АКПП. Quote Link to post Share on other sites
пчел 160 Posted October 23, 2018 #16 Report Share Posted October 23, 2018 1 час назад, СтаниславП сказал: Всех приветствую! Двигатель дизельный 2,7 165 л.с. (лицензионный Мерседес), пробег 127 000, 7 лет. Всё хорошо, НО Раз в несколько месяцев неожиданно, вне какой-либо взаимосвязи, возникает следующий глюк при пуске: 1. Поворот ключа зажигания не приводит ни к чему вплоть до полного упора по часовой стрелке; 2. После вынимания ключа загораются символы аккумулятора и масла; 3. Через несколько секунд сам по себе включается ближний свет; 4. Свет горит десятки секунд, до минуты; 5. Машина заводится как ни в чём не бывало. )) ШТО это, чёрт возьми, значит? Страшновато в дальние кусты заезжать - а ну как не заведётся... В сервисе глюк себя не проявляет, и они только разводят руками... Не знаю электрики этого аппарата, но на Дефе подобный глюк (не реагирует стартер, не гудит насос, плюс шкалит в красную зону температура двигателя) однозначно говорит о неисправности главного реле. Оно отвечает за запуск головы, ну и соответственно всей электрики. Пока сам не разобрался, сервисы тоже руками разводили. Quote Link to post Share on other sites
СтаниславП 172 Posted October 23, 2018 Author #17 Report Share Posted October 23, 2018 (edited) 17 минут назад, VnukoFF сказал: Был ещё как то глюк... Поворачиваю ключ, зажигание вкл., а дальше тишина. Стартер отказывается крутить. Хорошо, что у меня до этого был автомат) Селектором попереводил в разные положения, потом на нейтрали машина чуть катнулась и этого оказалось достаточно, что бы зубья шестерни стартера совпали с моховиком двигателя. Завелся как обычно) Такое может приключиться у любого владельца АКПП. Ух ты! ))) Несколько лет задолго до Рекстона был Ситроен с автоматом - никаких проблем вообще! ))) Кстати, и с Рекстоном первые 5 лет всё было в полном порядке. Edited October 23, 2018 by СтаниславП Quote Link to post Share on other sites
Максим Корнеев 290 Posted October 23, 2018 #18 Report Share Posted October 23, 2018 Скорее всего это какие-то разъёмы...??? Нужен грамотный слесарь электрик... На кайроне коробка автомат вставала в аварийный режим ( 1 раз в полгода стабильно) полазил на форумах, сделал как там описано,помогло... Второй раз тоже, а вот третий ни как... Поездил по сервисам много чего услышал, но чтоб по делу, увы... Все норовят нагреть на деньги.... Нашел одного автоматчика, описав ему проблемы, он сказал что нужно и сколько это будет стоить( приятное удивление) вместе с запчастями 7000 р., И починил за полдня... Quote Link to post Share on other sites
Логин занят 0 Posted October 25, 2018 #19 Report Share Posted October 25, 2018 Нет у меня знакомых по ССанг Йонгам.Был-бы мерседес или бмв хотя-бы.Поспрашиваю ещё.На вскидку,не проходит авторизация с ключа.Диагностику оригинальную подключить и смотреть.Или ждать когда окончательно помрёт что-нибудь. Quote Link to post Share on other sites
СтаниславП 172 Posted October 25, 2018 Author #20 Report Share Posted October 25, 2018 12 минут назад, Логин занят сказал: Нет у меня знакомых по ССанг Йонгам.Был-бы мерседес или бмв хотя-бы.Поспрашиваю ещё.На вскидку,не проходит авторизация с ключа.Диагностику оригинальную подключить и смотреть.Или ждать когда окончательно помрёт что-нибудь. Спасибо за помощь! При проблемах с авторизацией она "золотой ключик" должна выдавать. Ждать очень не хочется - может застать где-нить на природе в далёком далеке... Quote Link to post Share on other sites
СтаниславП 172 Posted October 25, 2018 Author #21 Report Share Posted October 25, 2018 2 часа назад, Логин занят сказал: Нет у меня знакомых по ССанг Йонгам.Был-бы мерседес или бмв хотя-бы.Поспрашиваю ещё.На вскидку,не проходит авторизация с ключа.Диагностику оригинальную подключить и смотреть.Или ждать когда окончательно помрёт что-нибудь. По авторизации прочитал: " Знаю точно, что если вдруг в момент, когда "мозги" машины обмениваются информацией с ключом будет активен мобильный телефон (звонок, абонент на линии) или портативный навигатор типа 60-ого Гармина - будет ошибка индификации." Пост 10-го года, так что номер Гармина не актуален - наверное, можно расценить как просто навигатор. Если пост верен, то понятно почему глюк случаен - редко,когда кто-то именно во время заводки звонит, и редко когда я навигатором (в телефоне) именно в это время пользуюсь. Правда не понятно почему "золотой ключик" при этом не горит - как понимаю, при проблеме с авторизацией это обязательно... Оригинальную диагностику у оффдилера? Очень негативное впечатление от них. Попрошу своих ребят снова подключиться и посмотреть - они при каждом ТО это делают. Не поможет - к официалам, не дожидаться же... Quote Link to post Share on other sites
Qraft 27 Posted October 26, 2018 #22 Report Share Posted October 26, 2018 В 23.10.2018 в 12:48, Михаил Юдин сказал: Попробуйте снять минусовую клемму на аккумуляторе, чтобы обнулить накопившиеся ошибки на компьютере. Так просто ошибки не сбрасываются,только с помощью компьютера и установленного софта. Quote Link to post Share on other sites
Михаил Юдин 497 Posted October 26, 2018 #23 Report Share Posted October 26, 2018 (edited) 1 час назад, Qraft сказал: Так просто ошибки не сбрасываются,только с помощью компьютера и установленного софта. Возможно Вы правы. Посоветовал этот способ, т.к. у меня при частых заводах на сильных морозах загорался чек, поехал на станцию ТО дилера, там проверили - все нормально, посоветовали этот метод - помогало. Машина - джип Чероки - дилер Автолайт. Edited October 26, 2018 by Михаил Юдин Quote Link to post Share on other sites
VnukoFF 62 Posted October 26, 2018 #24 Report Share Posted October 26, 2018 С некоторым ужасом жду зиму...Первая зима на дизеле, и первая зима с электронно подключаемым полным приводом.. На прежней бензинке, завел с полпинка, врубил парт тайм в снегопад и поехал, а тут... солярки зимние, электроника... Quote Link to post Share on other sites
СтаниславП 172 Posted October 26, 2018 Author #25 Report Share Posted October 26, 2018 35 минут назад, VnukoFF сказал: С некоторым ужасом жду зиму...Первая зима на дизеле, и первая зима с электронно подключаемым полным приводом.. На прежней бензинке, завел с полпинка, врубил парт тайм в снегопад и поехал, а тут... солярки зимние, электроника... Однозначно следующая машина будет бензиновой, пусть и с потерей опций. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.