z22se Опубликовано 14 сентября, 2019 #26 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Модеры, не трите . Он занимается мошенничеством , уходом от налогов и т.д. Очень интересно , что ответит . ну или перевесите в другую ветку 1 z22se Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
На_поле_оН Опубликовано 14 сентября, 2019 #27 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 27 минут назад, z22se сказал: Модеры, не трите . Господа, прошу без оскорблений. Мошенник он или нет - это пусть компетентные органы занимаются. Обратитесь туда. Не нам с Вами это решать. На_поле_оН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
z22se Опубликовано 14 сентября, 2019 #28 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) 19 минут назад, Дмитрий1812 сказал: Господа, прошу без оскорблений. Мошенник он или нет - это пусть компетентные органы занимаются. Обратитесь туда. Не нам с Вами это решать. Не нам судить, согласен . Это просто мелкая зарисовка на его деяния и слова . Ну так просто , чтоб поменьше перья распушал про пипку, диванных охотников и т.д. Изменено 14 сентября, 2019 пользователем z22se z22se Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 15 сентября, 2019 #29 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Бодилифт это из разряда понтов... задрать кузов и радоваться, что у тебя педаль газа на уровне головы водителя пузатерки?) Вообще ошибочно думать, что лифтом можно добиться улучшения проходимости в говнолине и остаться на комфорте в асфальте... нет таких котлет. Можно сделать середину на половину, но не проставками а подвеской. Тем самым дать больше артикуляции и возможность поставить максимально возможные тапки... без серьёзного вмешательства это будет не много... дюйма два, но это будет более эффективно чем поставки на такую же высоту. Да это дороже, но это уже лифт, а не понты. Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Venture Опубликовано 15 сентября, 2019 #30 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 (изменено) 39 минут назад, Den сказал: Бодилифт это из разряда понтов... задрать кузов и радоваться, что у тебя педаль газа на уровне головы водителя пузатерки?) Вообще ошибочно думать, что лифтом можно добиться улучшения проходимости в говнолине и остаться на комфорте в асфальте... нет таких котлет. Можно сделать середину на половину, но не проставками а подвеской. Тем самым дать больше артикуляции и возможность поставить максимально возможные тапки... без серьёзного вмешательства это будет не много... дюйма два, но это будет более эффективно чем поставки на такую же высоту. Да это дороже, но это уже лифт, а не понты. +100! Это пришло от Жигулей, когда задок поднимали, чтоб на ямках не биться кормой. Поднимая кузов, надо понимать, что помимо повышения центра тяжести (возрастающий риск опрокидывания), есть еще длина заднего тормозного шланга (не оборвать при полном ходе), есть ШРУСы, у которых меняются углы работы, углы установки передних колес, сокращается рабочий ход амортизаторов (вплоть до вырывания штоков) и т.д. Но когда автомобиль уже сильно уставший, как у ТС, с просевшими пружинами и подушками, то "лифт" новыми проставками компенсирует эти потери. Главное - не переборщить. Изменено 15 сентября, 2019 пользователем Venture Venture Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Хандожко Опубликовано 15 сентября, 2019 #31 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Когда тюнинг превращается в конструирование. Интересно, ИМХО. https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fnovate.ru%2Fblogs%2F140919%2F51735%2F&h=AT1kgncgOzcg9-5yDm0KcXtcb9EZVyDNY8eFE3KkpIaECz03rfsBV-kiNnZW6DbctHZatBJ-N_OAn-QkSiEMHFoUpjUX-9na_FDpuM_SG17WhOfTd8DuSym2-T8MQMSYPGeccMsgf5-scBk9EV5sM666bA Николай Хандожко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор #32 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 (изменено) В 14.09.2019 в 15:35, Дмитрий1812 сказал: Господа, прошу без оскорблений. Так случилось, что сегодня весь день, точнее почти весь день пришлось кататься по убитому асфальту. Песня. Также проверил еще раз на крутых поворотах на скорости 90 км/час и при боком ветре тоже, шедеврально,))) ничего не заносит. Я рад, что бюджетный вариант меня порадовал. Я никому не навязываю свой вариант. Каждый вправе сделать лифт как ему нравится, я сделал как мне нравится. Вариантов лифта много, выбирай любой на вкус. По бездорожью меня все устраивает. В стране советов всегда было много советчиков.))) Для себя выбрал бюджетный вариант лифта, чтобы в основном ездить по асфальтовым дорогами и по убитым асфальтовым дорогам комфортно тоже)), типа как после бомбежки, а когда надо и перед бездорожьем не спасовать. Надо будет сделать фото убитых асфальтовых дорог по которым мне сейчас комфортно и моей машине тоже.))) P.S. Мерится письками)) не с кем не собираюсь, меня мой размер устраивает)))) Изменено 16 сентября, 2019 пользователем Иванов Михаил 1 Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Liberator Опубликовано 16 сентября, 2019 #33 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 58 минут назад, Иванов Михаил сказал: Мерится письками)) не с кем не собираюсь Перестань получать уроки русского языка у своего верхнего! Раньше по среднестатистическим параметрам была одна ошибка на строчку... Теперь - две... 1 Liberator Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VnukoFF Опубликовано 16 сентября, 2019 #34 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 (изменено) В 15.09.2019 в 12:26, Venture сказал: +100! Это пришло от Жигулей, когда задок поднимали, чтоб на ямках не биться кормой. Поднимая кузов, надо понимать, что помимо повышения центра тяжести (возрастающий риск опрокидывания), есть еще длина заднего тормозного шланга (не оборвать при полном ходе), есть ШРУСы, у которых меняются углы работы, углы установки передних колес, сокращается рабочий ход амортизаторов (вплоть до вырывания штоков) и т.д. Но когда автомобиль уже сильно уставший, как у ТС, с просевшими пружинами и подушками, то "лифт" новыми проставками компенсирует эти потери. Главное - не переборщить. Про тормозной шланг зависит от конструкции. Решается элементарным удлинением, если он проложен по кузову, а не по раме. Центр тяжести поднимается не сильно, т.к. все тяжелые агрегаты остаются на своих местах, скорей вырастает парусность. А вот насчет остального - шрусов, амортизаторов - это тык в воздух. На авто, где возможен боди лифт - есть рама. Все перечисленное крепится к раме и на работу перечисленного же не влияет. А влияет как раз то, что вы цитировали - лифт подвески. Но там это конечно предусмотрено, и амы с увеличенными ходами, и другие рычаги для выравнивания углов схождения и т.п. Это азы в общем то. Бодик как раз и позволяет наименьшими затратами добиться возможности установки бОльших колес, что и увеличивает проходимость Изменено 16 сентября, 2019 пользователем VnukoFF VnukoFF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Venture Опубликовано 16 сентября, 2019 #35 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 9 минут назад, VnukoFF сказал: Бодик как раз и позволяет наименьшими затратами добиться возможности установки бОльших колес, что и увеличивает проходимость Если колеса остались прежними, то смысла в лифте нет - дорожный просвет под мостами не изменился. Venture Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VnukoFF Опубликовано 16 сентября, 2019 #36 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 18 минут назад, Venture сказал: Если колеса остались прежними, то смысла в лифте нет - дорожный просвет под мостами не изменился. Естесственно VnukoFF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор #37 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 (изменено) 3 часа назад, Иванов Михаил сказал: ) Для себя выбрал бюджетный вариант лифта, чтобы в основном ездить по асфальтовым дорогами и по убитым асфальтовым дорогам комфортно тоже)), типа как после бомбежки, а когда надо и перед бездорожьем не спасовать. Надо будет сделать фото убитых асфальтовых дорог по которым мне сейчас комфортно и моей машине тоже.))) Если колеса остались прежними, то смысла в лифте нет - дорожный просвет под мостами не изменился. А вот и фото условно асфальтовых )))дорог как после бомбежки по которым приходится ездить. Колесики не остались прежними.))) Изменено 16 сентября, 2019 пользователем Иванов Михаил Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор #38 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, VnukoFF сказал: Бодик как раз и позволяет наименьшими затратами добиться возможности установки бОльших колес, что и увеличивает проходимость Согласен на все 100. "Бодик как раз и позволяет наименьшими затратами добиться возможности установки бОльших колес, что и увеличивает проходимость", "А вот насчет остального - шрусов, амортизаторов - это тык в воздух"))))))))+1000 Для этого все и затевалось. Есть все же на форуме знающие и адекватные люди. С уважением Иванов М.Ю. Изменено 16 сентября, 2019 пользователем Иванов Михаил Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 16 сентября, 2019 #39 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Бодик не увеличивает проходимость... он увеличивает клиренс, за счёт возможности установки бОльших тапок. Ходы подвески остаются те же. Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 16 сентября, 2019 #40 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 3 часа назад, VnukoFF сказал: Про тормозной шланг зависит от конструкции. Решается элементарным удлинением, если он проложен по кузову, а не по раме. Центр тяжести поднимается не сильно, т.к. все тяжелые агрегаты остаются на своих местах, скорей вырастает парусность. А вот насчет остального - шрусов, амортизаторов - это тык в воздух. На авто, где возможен боди лифт - есть рама. Все перечисленное крепится к раме и на работу перечисленного же не влияет. А влияет как раз то, что вы цитировали - лифт подвески. Но там это конечно предусмотрено, и амы с увеличенными ходами, и другие рычаги для выравнивания углов схождения и т.п. Это азы в общем то. Хм... а главный тормозной тоже на раме или на кузове?)... с боди можно попасть не только на тормоза, но и на топливо с электрикой... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 16 сентября, 2019 #41 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 1 час назад, Иванов Михаил сказал: Согласен на все 100. "Бодик как раз и позволяет наименьшими затратами добиться возможности установки бОльших колес, что и увеличивает проходимость", "А вот насчет остального - шрусов, амортизаторов - это тык в воздух"))))))))+1000 Для этого все и затевалось. Есть все же на форуме знающие и адекватные люди. С уважением Иванов М.Ю. У Вас то не боди... у Вас проставки под пружины... или Вы кузов от рамы отрывали? Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadij13 Опубликовано 16 сентября, 2019 #42 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Jeep Liberty 2007, - дорожный просвет 163 мм. Gennadij13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Venture Опубликовано 17 сентября, 2019 #43 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 12 часов назад, Den сказал: У Вас то не боди... у Вас проставки под пружины... или Вы кузов от рамы отрывали? Конечно, "не боди". Кузов как был привернут к раме жестко через подушки, так и остался. Поставили увеличенные подушки под пружины - что изменилось? Кузов с рамой переместился вверх. Амортизаторы вытянулись. Тормозной шланг тоже, но при таком незначительном поднятии, думаю, в пределах запаса. Рычаги передней подвески займут другое положение, в пределах длины амортизатора. За счет этого перед и приподнимается. Если и заморачиваттся с лифтом, то лучше это делать изменением подушек крепления кузова к раме. Venture Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VnukoFF Опубликовано 17 сентября, 2019 #44 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) 13 часов назад, Den сказал: Бодик не увеличивает проходимость... он увеличивает клиренс, за счёт возможности установки бОльших тапок. Ходы подвески остаются те же. Денис, это немножко товтология. Давайте не будем. Увеличение клиренса и делают для увеличения проходимости - больше шансов проскочить и не сесть на мост или брюхо. Бодик ничего не меняет, если колеса остались, какие и были, как и увеличение ходов подвески. Вывесившееся разгруженное колесо, что в воздухе, что стоящее на грунте будет отнимать момент с колеса, имеющего бОльшее зацепление, т.е. крутиться в холостую. А вот блокировки... повысят, вкупе с лифтом, а если еще главную пару поменять... но это у другая тема. А про цилиндр... я не слышал и не видел ни одного случая попадания на перечисленное из за бодика. Видимо эти случаи были после полнейшего колхоза.. Я всё. Изменено 17 сентября, 2019 пользователем VnukoFF VnukoFF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор #45 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) В 16.09.2019 в 17:58, Иванов Михаил сказал: А вот еще фото условно асфальтовых )))дорог как после бомбежки по которым приходится ездить. Колесики не остались прежними.))) А вот еще фото условно асфальтовых )))дорог как после бомбежки, которые теперь прохожу без пробоя.)) Изменено 18 сентября, 2019 пользователем Иванов Михаил Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.