Перейти к содержанию

Лифт Jeep Liberty 2007, 3.7 л


Иванов Михаил
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Модеры, не трите . Он занимается мошенничеством , уходом от налогов и т.д. 

Очень интересно , что ответит .

ну или перевесите в другую ветку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, z22se сказал:

Модеры, не трите . 

Господа, прошу без оскорблений.

Мошенник он или нет - это пусть компетентные органы занимаются. Обратитесь туда. Не нам с Вами это решать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Господа, прошу без оскорблений.

Мошенник он или нет - это пусть компетентные органы занимаются. Обратитесь туда. Не нам с Вами это решать.

 

Не нам судить, согласен .

Это просто мелкая зарисовка на его деяния и слова . Ну так просто , чтоб поменьше перья распушал про пипку, диванных охотников и т.д.

Изменено пользователем z22se
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодилифт это из разряда понтов... задрать кузов и радоваться, что у тебя педаль газа на уровне головы водителя пузатерки?)

Вообще ошибочно думать, что лифтом можно добиться улучшения проходимости в говнолине и остаться на комфорте в асфальте... нет таких котлет. 

Можно сделать середину на половину, но не проставками а подвеской. Тем самым дать больше артикуляции и возможность поставить максимально возможные тапки... без серьёзного вмешательства это будет не много... дюйма два, но это будет более эффективно чем поставки на такую же высоту. Да это дороже, но это уже лифт, а не понты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Den сказал:

Бодилифт это из разряда понтов... задрать кузов и радоваться, что у тебя педаль газа на уровне головы водителя пузатерки?)

Вообще ошибочно думать, что лифтом можно добиться улучшения проходимости в говнолине и остаться на комфорте в асфальте... нет таких котлет. 

Можно сделать середину на половину, но не проставками а подвеской. Тем самым дать больше артикуляции и возможность поставить максимально возможные тапки... без серьёзного вмешательства это будет не много... дюйма два, но это будет более эффективно чем поставки на такую же высоту. Да это дороже, но это уже лифт, а не понты.

+100! Это пришло от Жигулей, когда задок поднимали, чтоб на ямках не биться кормой.

Поднимая кузов, надо понимать, что помимо повышения центра тяжести (возрастающий риск опрокидывания), есть еще длина заднего тормозного  шланга (не оборвать при полном ходе), есть ШРУСы, у которых меняются углы работы, углы установки передних колес, сокращается рабочий ход амортизаторов (вплоть до вырывания штоков) и т.д.

  Но когда автомобиль уже сильно уставший, как у ТС, с просевшими пружинами и подушками, то "лифт" новыми проставками компенсирует эти потери. Главное - не переборщить.

Изменено пользователем Venture
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2019 в 15:35, Дмитрий1812 сказал:

Господа, прошу без оскорблений.

 

Так случилось, что сегодня весь день, точнее почти весь день пришлось кататься по убитому асфальту. Песня. Также проверил еще раз на крутых поворотах на скорости 90 км/час и при боком ветре тоже, шедеврально,))) ничего не заносит. Я рад, что бюджетный вариант меня порадовал. Я никому не навязываю свой вариант. Каждый вправе сделать лифт как ему нравится, я сделал как мне нравится. Вариантов лифта много, выбирай любой на вкус.  По бездорожью меня все устраивает.

 В стране советов всегда было много советчиков.)))large.20190914_164628.jpg.7b8f7864ac207262f0d27a37981a65d7.jpg Для себя выбрал бюджетный вариант лифта, чтобы в основном ездить по асфальтовым дорогами и  по убитым асфальтовым дорогам комфортно тоже)), типа как после бомбежки, а когда надо и перед бездорожьем не спасовать. Надо будет сделать фото убитых асфальтовых дорог по которым мне сейчас комфортно и моей машине тоже.)))

P.S. Мерится письками)) не с кем не собираюсь, меня мой размер устраивает))))

Изменено пользователем Иванов Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Иванов Михаил сказал:

Мерится письками)) не с кем не собираюсь

Перестань получать уроки русского языка у своего верхнего!

Раньше по среднестатистическим параметрам была одна ошибка на строчку...

Теперь - две...:dash2:

 

Opera Снимок_2019-09-14_061007_zen.yandex.ru.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2019 в 12:26, Venture сказал:

+100! Это пришло от Жигулей, когда задок поднимали, чтоб на ямках не биться кормой.

Поднимая кузов, надо понимать, что помимо повышения центра тяжести (возрастающий риск опрокидывания), есть еще длина заднего тормозного  шланга (не оборвать при полном ходе), есть ШРУСы, у которых меняются углы работы, углы установки передних колес, сокращается рабочий ход амортизаторов (вплоть до вырывания штоков) и т.д.

  Но когда автомобиль уже сильно уставший, как у ТС, с просевшими пружинами и подушками, то "лифт" новыми проставками компенсирует эти потери. Главное - не переборщить.

Про тормозной шланг зависит от конструкции. Решается элементарным удлинением, если он проложен по кузову, а не по раме. Центр тяжести поднимается не сильно, т.к. все тяжелые агрегаты остаются на своих местах, скорей вырастает парусность. 

А вот насчет остального - шрусов, амортизаторов - это тык в воздух. На авто, где возможен боди лифт - есть рама. Все перечисленное крепится к раме и на работу перечисленного же не влияет. А влияет как раз то, что вы цитировали - лифт подвески. Но там это конечно предусмотрено, и амы с увеличенными ходами, и другие рычаги для выравнивания углов схождения и т.п. Это азы в общем то.

Бодик как раз и позволяет наименьшими затратами добиться возможности установки бОльших колес, что и увеличивает проходимость

Изменено пользователем VnukoFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, VnukoFF сказал:

 

Бодик как раз и позволяет наименьшими затратами добиться возможности установки бОльших колес, что и увеличивает проходимость

Если колеса остались прежними, то смысла в лифте нет  -  дорожный просвет под мостами не изменился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Venture сказал:

Если колеса остались прежними, то смысла в лифте нет  -  дорожный просвет под мостами не изменился.

Естесственно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

large.20190916_164238.jpg.70daf43c8cb3515460d52a45725de02e.jpglarge.20190916_162800.jpg.530bb5f8bb5c2d6b5a93a509c5b94cca.jpg

3 часа назад, Иванов Михаил сказал:

 ) Для себя выбрал бюджетный вариант лифта, чтобы в основном ездить по асфальтовым дорогами и  по убитым асфальтовым дорогам комфортно тоже)), типа как после бомбежки, а когда надо и перед бездорожьем не спасовать. Надо будет сделать фото убитых асфальтовых дорог по которым мне сейчас комфортно и моей машине тоже.))) 

Если колеса остались прежними, то смысла в лифте нет  -  дорожный просвет под мостами не изменился.

А вот и фото условно  асфальтовых )))дорог как после бомбежки по которым приходится ездить. Колесики не остались прежними.)))

Изменено пользователем Иванов Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VnukoFF сказал:

 Бодик как раз и позволяет наименьшими затратами добиться возможности установки бОльших колес, что и увеличивает проходимость

Согласен на все 100. 

"Бодик как раз и позволяет наименьшими затратами добиться возможности установки бОльших колес, что и увеличивает проходимость",

"А вот насчет остального - шрусов, амортизаторов - это тык в воздух"))))))))+1000

Для этого все и затевалось. Есть все же на форуме знающие и адекватные  люди.

С уважением Иванов М.Ю.

Изменено пользователем Иванов Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодик не увеличивает проходимость... он увеличивает клиренс, за счёт возможности установки бОльших тапок. Ходы подвески остаются те же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VnukoFF сказал:

Про тормозной шланг зависит от конструкции. Решается элементарным удлинением, если он проложен по кузову, а не по раме. Центр тяжести поднимается не сильно, т.к. все тяжелые агрегаты остаются на своих местах, скорей вырастает парусность. 

А вот насчет остального - шрусов, амортизаторов - это тык в воздух. На авто, где возможен боди лифт - есть рама. Все перечисленное крепится к раме и на работу перечисленного же не влияет. А влияет как раз то, что вы цитировали - лифт подвески. Но там это конечно предусмотрено, и амы с увеличенными ходами, и другие рычаги для выравнивания углов схождения и т.п. Это азы в общем то.

Хм... а главный тормозной тоже на раме или на кузове?)... с боди можно попасть не только на тормоза, но и на топливо с электрикой... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иванов Михаил сказал:

Согласен на все 100. 

"Бодик как раз и позволяет наименьшими затратами добиться возможности установки бОльших колес, что и увеличивает проходимость",

"А вот насчет остального - шрусов, амортизаторов - это тык в воздух"))))))))+1000

Для этого все и затевалось. Есть все же на форуме знающие и адекватные  люди.

С уважением Иванов М.Ю.

У Вас то не боди... у Вас проставки под пружины... или Вы кузов от рамы отрывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jeep Liberty 2007, - дорожный просвет 163 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Den сказал:

У Вас то не боди... у Вас проставки под пружины... или Вы кузов от рамы отрывали?

Конечно, "не боди". Кузов как был привернут к раме жестко через подушки, так и остался. Поставили увеличенные подушки под  пружины - что изменилось? Кузов с рамой переместился вверх. Амортизаторы вытянулись. Тормозной шланг тоже, но при таком незначительном поднятии, думаю, в пределах запаса. Рычаги передней подвески займут другое положение, в пределах длины амортизатора. За счет этого перед и приподнимается.

Если и заморачиваттся с  лифтом, то лучше это делать изменением подушек крепления кузова к раме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Den сказал:

Бодик не увеличивает проходимость... он увеличивает клиренс, за счёт возможности установки бОльших тапок. Ходы подвески остаются те же.

Денис, это немножко товтология. Давайте не будем. Увеличение клиренса и делают для увеличения проходимости - больше шансов проскочить и не сесть на мост или брюхо. Бодик ничего не меняет, если колеса остались, какие и были, как и увеличение ходов подвески. Вывесившееся разгруженное колесо, что в воздухе, что стоящее на грунте будет отнимать момент с колеса, имеющего бОльшее зацепление, т.е. крутиться в холостую. А вот блокировки... повысят, вкупе с лифтом, а если еще главную пару поменять... но это у другая тема.

А про цилиндр... я не слышал и не видел ни одного случая попадания на перечисленное из за бодика. Видимо эти случаи были после полнейшего колхоза..

Я всё.

Изменено пользователем VnukoFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2019 в 17:58, Иванов Михаил сказал:

 

А вот еще фото условно  асфальтовых )))дорог как после бомбежки по которым приходится ездить. Колесики не остались прежними.)))

А вот еще фото условно  асфальтовых )))дорог как после бомбежки, которые теперь прохожу без пробоя.))

large.20190918_095327.jpg.c17e381e38627b7a4b6d6a8b4f973326.jpg

Изменено пользователем Иванов Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...