Перейти к содержанию

Лифт Jeep Liberty 2007, 3.7 л


Иванов Михаил
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Лифт Jeep Liberty 2007, 3.7 л

  1. Стояла задача сделать лиф моего Jeep Liberty 2007, 3.7л не более 1 дюйма без замены рычагов, но так, чтобы Джип и на трассе и на бездорожье вел себя шедеврально. Стояли шины 235/65HR17. Решил поставить шины 245/70 R16 фирмы BF Goodrich ALL-Terarain T/A. Диски взял Mickey Thompson (Мики Томсон) с выносом. Когда все собрал, оказалось, что резина на бездорожье цепляется за арки. Также выяснилось, что отбойникам сзади пипец пришел. Вылечил все проблемы следующим алгоритмом

2018_10_10_005.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр шины стал больше на 12 мм а ширина на 10 мм или 5 на сторону  , а клиренс всего на 6 мм . + Диски с вылетом . Дело не в шинах . Или размер не правильный или пружины с амортизаторами  накрылись и надо менять . 6 мм на сторону это даже меньше высоты  протектора летней шины .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gennadij13 сказал:

Диаметр шины стал больше на 12 мм а ширина на 10 мм или 5 на сторону  , а клиренс всего на 6 мм . + Диски с вылетом . Дело не в шинах . Или размер не правильный или пружины с амортизаторами  накрылись и надо менять . 6 мм на сторону это даже меньше высоты  протектора летней шины .

В статье написано, вы не обратили внимание наверно, что пружины поставил новые. Амортизаторы норм, а вот по трассе машина стала идти на много мягче, а в поворотах более уверенно на скоростях 90-100 км/час. Но самое главное теперь проходимость стала намного лучше. Иногда ловлю себя на мысли)), что наступает чувство вседозволенности и безнаказанности при езде по бездорожью. Мой товарищ ездит на Ленд Круизере-80 и лебедка при нем и колесики поболее чем у меня, ранее без лифта он меня всегда лебедкой вытаскивал, а сейчас его лебедка и не к чему. Там где проходит его 80-ка там прохожу и я. Мне было очень важно без серьезных затрат по лифту и без замены рычагов, получить такой   Jeep Liberty , на котором я без помощи моего друга самостоятельно и комфортно смог бы катить и по хорошему асфальту свыше 100 км/час и также комфортно катить и по бездорожью. В последнюю вылазку ехал вместе с егерем на тюнинговом УАЗ и я и от него не отставал. Главное, что я получил то о чем мечтал, точнее и мечтать и не мог.)) Сейчас попробую фото УАЗ найти. Фото не грузится.

Изменено пользователем Иванов Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весной проверите свой тюнинх,если в полях и лесах ездите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Иванов Михаил сказал:

Стояла задача сделать лиф моего Jeep Liberty 2007, 3.7л не более 1 дюйма без замены рычагов, но так, чтобы Джип и на трассе и на бездорожье вел себя шедеврально.

Гусары, мооолчать!!!!)))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Иванов Михаил сказал:

В статье написано, вы не обратили внимание наверно, что пружины поставил новые. Амортизаторы норм, а вот по трассе машина стала идти на много мягче, а в поворотах более уверенно на скоростях 90-100 км/час. Но самое главное теперь проходимость стала намного лучше. Иногда ловлю себя на мысли)), что наступает чувство вседозволенности и безнаказанности при езде по бездорожью. Мой товарищ ездит на Ленд Круизере-80 и лебедка при нем и колесики поболее чем у меня, ранее без лифта он меня всегда лебедкой вытаскивал, а сейчас его лебедка и не к чему. Там где проходит его 80-ка там прохожу и я. Мне было очень важно без серьезных затрат по лифту и без замены рычагов, получить такой   Jeep Liberty , на котором я без помощи моего друга самостоятельно и комфортно смог бы катить и по хорошему асфальту свыше 100 км/час и также комфортно катить и по бездорожью. В последнюю вылазку ехал вместе с егерем на тюнинговом УАЗ и я и от него не отставал. Главное, что я получил то о чем мечтал, точнее и мечтать и не мог.)) Сейчас попробую фото УАЗ найти. Фото не грузится.

WIDTH=320,HEIGHT=240,ALT="click for enlahttp://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/023191/thm/23191113_13142.jpg[/IMG]

Лифт и тюнинг для любого внедорожника должен быть ( ИМХО) необходимым и достаточным для решения конкретных задач. Моя задача стояла в том, что комфортно и быстро ехать и по Москве и по Московской обл и в регионах, а потом и по бездорожью. Я охочусь в основном в Ярославской обл и там дороги намного хуже чем в Москве, даже в самом Ярославле. Местные его называют Ямославль. Также точно знаю, что чем больше колеса и лифт тем дальше бежать за трактором.

На фот справа тот самый Круизер 80, за которым я всегда иду. Там где он проходит прохожу и я на своем Либерти. Но бывают моменты и места , что и крузак с лебедкой становится беспомощным и тогда мы вызываем УАЗ или трактор. Поэтому и решил делать минимальный бюджетный лифт, чтобы мой Либерти использовать на все случаи жизни и без фанатизма. Лучше я пройду несколько сот метров ногами, чем мумукаться с трактором, а потом же опять мыть))))

P.S. Никого и ни в чем не собираюсь убеждать, просто я так думаю,  ПРОВЕРЕНО!)

Изменено пользователем Иванов Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прирост - 6 мм клиренса. это мало что решает. можно сказать почти ничего. можно было не заморачиваться. достаточно было просто поставить правильную резину.

поставили бы МТ - ещё больше бы удивились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня сей аппарат несколько лет. Стоковая подвеска имеет "легковые" ходы и довольно скромный дорожный просвет, поэтому вывесить колесо можно было даже просто неровной дороге.

На своей машине я сделал лифт 2 дюйма (примерно 5 см) пружинами и амортизаторами без замены рычагов. Тема лифтинга этой модели много лет обсуждалась на форуме jeep4x4club.ru - там можно найти исчерпывающую информацию по всем вопросам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, li1 сказал:

прирост - 6 мм клиренса. это мало что решает. можно сказать почти ничего. можно было не заморачиваться. достаточно было просто поставить правильную резину.

поставили бы МТ - ещё больше бы удивились.

А почему 6? Резина более 6 мм, плюс проставки, плюс более длинная пружина на передок,  т.ч точно не 6, а поболее. Один сказал 6 и все считают, что 6, а на самом деле на много больше.

На счет МТ, НИКОГДА. Мне нужен не болотоход, а машина на все случаи жизни и на охоту тоже и в любую погоду, В  ЛЮБУЮ. Хочется без замены резины комфортно ездить и по Московским дорогам со скоростью более 100 км/час))) и по направлениям типа убитый асфальт как стиральная доска с ямами, попадая в которые шаровые вылетают.)))

Изменено пользователем Иванов Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, magcyril сказал:

  Тема лифтинга этой модели много лет обсуждалась на форуме jeep4x4club.ru - там можно найти исчерпывающую информацию по всем вопросам.

Курил этот форум, поэтому и сделал так как сделал и поделился с обществом. Я доволен и никого не заставляю сделать по моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память то 245/70 R16 это размер резины от УАЗ патриот а у него не самые большие колёса, АТ-шная резина у гудрича совсем не интересная засаливается в момент.

Подъём по резине у Вас вышел 19,5 мм ну если пружинами и проставками вывели ещё 50-60 мм, при таком раскладе для авто норм. Но есть и остаются как всегда нюансы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alexey сказал:

Если мне не изменяет память то 245/70 R16 это размер резины от УАЗ патриот а у него не самые большие колёса, АТ-шная резина у гудрича совсем не интересная засаливается в момент.

Подъём по резине у Вас вышел 19,5 мм ну если пружинами и проставками вывели ещё 50-60 мм, при таком раскладе для авто норм. Но есть и остаются как всегда нюансы...

Спасибо! Визуально так примерно и получается примерно 50-60мм. На счет нюансов, а куда без них, если уж совсем "медвежуть")) мы и на такую шишигу пересядем, главное доехать до хозяйства.

WIDTH=320,HEIGHT=239,ALT="click for enlahttp://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/023193/thm/23193311_28462.jpg[/IMG]

Изменено пользователем Иванов Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основной массе до многих охотхозяйств можно доехать и в штате, а иногда и на пузатёрке или кроссовере.

Ну а так чем больше клиренс и зубастее резина, тем дальше идти искать трактор.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Alexey сказал:

 

Ну а так чем больше клиренс и зубастее резина, тем дальше идти искать трактор.:biggrin:

:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уже почти месяц езжу на лифтованном Джипе Либерти. По прежнему машина радует и на ровных участках и  в крутых поворотах и по бездорожью, душа поет. Передний номер намного чище заднего. Но недавно заметил, не заметить было не возможно, при движении через " лежачий полицейский" на хорошей скорости при прежнем фирменном заднем отбойнике  всегда жесткий удар, а вот при новом отбойнике по цене 63 руб за шт, удар пропал, а вместо него плавное покачивание. Вот это мне ну очень нравится.

WIDTH=320,HEIGHT=180,ALT="click for enlahttp://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/023372/thm/23372207_17542.jpg[/IMG]

 

Изменено пользователем Иванов Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

large.2018_10_10_004.jpg.6903db0ac6bdc53c5eb136174b969e7c.jpglarge.2018_10_10_007.jpg.a749d5599f559c69852171a222750cf5.jpglarge.2018_10_10_006.jpg.4ce172b5901da5e971362b394d7cbcde.jpglarge.2018_10_10_005.jpg.8b3c1ac8bdb403979875652b9e90c295.jpg

В 02.11.2018 в 22:50, Иванов Михаил сказал:

Уже почти месяц езжу на лифтованном Джипе Либерти. По прежнему машина радует и на ровных участках и  в крутых поворотах и по бездорожью, душа поет. Передний номер намного чище заднего. Но недавно заметил, не заметить было не возможно, при движении через " лежачий полицейский" на хорошей скорости при прежнем фирменном заднем отбойнике  всегда жесткий удар, а вот при новом отбойнике по цене 63 руб за шт, удар пропал, а вместо него плавное покачивание. Вот это мне ну очень нравится.

WIDTH=320,HEIGHT=180,ALT="click for enlahttp://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/023372/thm/23372207_17542.jpg[/IMG]

 

large.2018_10_10_001.jpg.87a0ccd4fea4aebf36367f276e597523.jpg

Изменено пользователем Иванов Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время температура прыгает, то минус 5 то минус 21 и нарисовалась проблема : примерзают резинки дворника к лобовому стеклу.

Почитал в инете как с ней бороться и оказалось, что предлагаемые решения меня не устраивают. Пришлось придумать свой метод решения проблемы промерзания резинок дворников к лобовому стеклу. large.20190123_141011.jpg.1ff79b9191e20d55c35ba9369af9e0ab.jpg

Вырезаем две картонки из коробки из гофрокартона, обматываем их скотчем и ставит под дворник. Расстояние между дворником и лобовым стеклом получается примерно 70мм и ничего не примерзает и с пружиной все норм. Утром картонки снимаю, а вечером одеваю.

Все элементарно и бесплатно.)))

Изменено пользователем Иванов Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gennadij13 сказал:

og_og_15429037452230581.jpg

Тоже вариант из той же оперы. Может кому и понадобится. А то такую лабуду пишут в инете начиная от смазок и т.д.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уже почти весна на дворе, проверили свой вездеход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А получилось то неплохо ! :bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 25.03.2019 в 13:59, Alex Berry сказал:

А получилось то неплохо ! :bye2:

Скоро весенняя охота. Конечно проверил всю машину от низа в первую очередь до света.large.20190409_105949.jpg.c0e85ee1531baea33333ec75c4722ed9.jpg

Посмотрел в первую очередь как себя чувствует отбойник от ОКИ. А чувствует себя прекрасно, даже и менять не надо после зимы, но на всякий случай купил два в запас по 50р каждый.

Осенью и зимой ездил по такой опе, что ..., все норм, не отставал от Круизора Прадо.

Решился со светом разобраться раз и навсегда, а то когда в потемках едешь с охоты то хренова  видно. В первую очередь поставил светодиоды на стоп-сигнал и габариты. Вещь!)) Потом поставил светодиоды на противотуманку. ВЕЩЬ!))) Прям душа поет. Чек тут начал загораться, грешил на бензин, хотя движок тянет как раньше хорошо.а диагностика показала, что датчик после катализатора надо заменить. А то тут советчики , типа катализатору пипец и вырезать его надо. Перед тем как вырезать надо на комп. диагностику, а потом менять, то что нужно и ничего лишнего.

В общем к весенней почти готов. Патроны надо доснарядить и буду совсем готов.

Всех с наступающим открытием. Ни пуха ни пера.!

Изменено пользователем Иванов Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

14.09.2019. Решил поставить еще  проставки на перед Н20.  Сзади стояли уже проставки Н25. Вот что из этого получилось:

До кучи заменил на защите картера двигателя и раздатки , болты ржавые на болты из нержавейки.large.c661aafa-5506-11e8-80d1-000c2920b327_891293db-7906-11e8-80d5-000c2920b327.jpg.10a3936d2889f4b0f0566bbd2d66a2cb.jpglarge.20190912_124614.jpg.6e5ce94c1e24350442e77235ef1b696f.jpglarge.2.jpg.a7566013a078f849f0d60e3c97abb2e8.jpg 

Тестовые заезды через леж. полицейских, очень крутые повороты на скорости 90 км/час показали, что все устраивает, машина ведет себя уверенно, нет никаких кренов, даже первые ощущения, что через леж. полицейских проходит мегче без пробоя. По бездорожья все гуд. Пока все устраивает, а точнее доволен. 

Изменено пользователем Иванов Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иванов Михаил сказал:

14.09.2019. Решил поставить еще  проставки на перед Н20.  Сзади стояли уже проставки Н25. Вот что из этого получилось:

...очень крутые повороты на скорости 90 км/час показали, что все устраивает, машина ведет себя уверенно, нет никаких кренов,.... 

Кроссовер Toyota RAV4 нового поколения провалил «лосиный тест»,...Испытателям удалось достигнуть лишь 68 километров в час .

Посоветуйте Тойотовцам - КАК ТАК ...:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твой рыдван без слез не взглянешь .

у меня был блейзер с10 , бразильской сборки , вот то была машина , а это так , сарайчик .

напялил гудрич б/у и колхозишь дальше . #низачет 

тебе ссылку скинуть на норм аппараты ?

Изменено пользователем z22se
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...