Перейти к содержанию

УАЗ со скидкой здесь и сейчас!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Только что, Дмитрий1812 сказал:

Честно...

На клубном форуме у человека за 600тыс.км. перевалило:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, QWERT сказал:

На клубном форуме у человека за 600тыс.км. перевалило:pardon:

Капиталку-то делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий1812 сказал:

Капиталку-то делал?

Да

P.S. Блин, это я про свой написал. А про ту машину, честно сказать, не помню. Скорее всего да, тем более, что он по машине все сам делает. Просто пробег в памяти отложился.

Изменено пользователем QWERT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, QWERT сказал:

Да

P.S. Блин, это я про свой написал. А про ту машину, честно сказать, не помню. Скорее всего да, тем более, что он по машине все сам делает. Просто пробег в памяти отложился.

Мне кажется, что после капиталки пробег заново нужно считать (ИМХО). Я просто на сайтах по продаже видел не раз: пробег 10-15 тыс, а машине 10-15 лет и после капиталки.

Хотя, с другой стороны, тогда пробегов больше 300-400 тыс. не будет в принципе...

Да... 600 тыс))) Круть))

 

Изменено пользователем Дмитрий1812
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Ну, ржавчина и на Паджеро появляется через год-два (по отзывам).

На Киа Спортедж косяк: само опускается кресло водителя (приходится раз в неделю его поднимать), аккумялятор шел "мертвый", на Опель Зафире (2006 года и несколько лет после) краска обваливалась клочками, электрика постоянно барахлила. Это все из личного опыта.

Таких косяков можно много перечислять.

У всех машин есть косяки. Да, на Патриоте их  больше. Так он и стоит не два миллиона, как Паджеро и т.п.

Блин, вот ты путаешь круглое и теплое.

Киа спортидж .ну мягко говоря - машинка посредственная, тупо закрыть нишу любителям ДЖЫПОВ, у которых нет денег на ДЖЫЫП)) В остальном просто универсал с клиренсом чуть повыше.

Аккумулятор тебе забадяжили не на заводе, а в салоне)) Привет продаванам. Мой папа когда Нексию покупал, то она отказывалась заводиться(новая) Аккум был мертв. Его лишь бы продать тачку, оперативно сняли и заменили на аккум от соседней машины(не нексии) О, чудо, Машина ожила и батя на ней уехал)))  

Поэтому хз откуда твой аккум притащили.

Краска обваливается клочками там, где дилер машинку при перевозки йоппнет и быстренько в арасервисе подшаманит на продажу. Ты б померил толщину ЛКП, там не более 120 микрон с завода, никаких ошметков быть не может)))

 

Теперь про Лехин любимый мицу - ИМХО, но МиЦУ своих денег стоит. Подводит только качество пластика и шумка, но и цена ниже Тойоты... Надежности в них достаточно. Был у нас на работе Паджерик 2й в начале века, вообще после бандитов или охраны явно тачка была, в нем даже сейф в ногах пассажира был прикручен и клипсы под ружье))), с нами расплатился один клиентос им, вместо остатка денег, и даже чпокнутый братками в 90е годы во все щели он бегал вполне себе надежно,  да, приходилось решать некоторые вопросы, например он был эмиратовской комплектации, 2 кондера и никакая печка, один кондей пришлось заглушить и добавить тепла, но ни разу он нигде не встал, не заставил себя тащить. А уж поездили и мы на нем не дурно и куда только не гоняли.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий1812 сказал:

Мне кажется, что после капиталки пробег заново нужно считать (ИМХО).

Да нет, выработку остальных агрегатов-то куда денешь. Да и капиталка разная бывает: можно все оригинальными з/частями перетряхнуть. а можно аналог ставить - разница есть, в том числе и по цене ремонта. Лучше при покупке брать с мотором, в который кривыми руками никто не лазил. Пусть он будет уставший - на этом можно скинуть цену, иногда не очень слабо и потом под себя сделать по человечески.

Изменено пользователем QWERT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Капиталку-то делал?

На 800 тыщах делають...:sarcastic:

Ну, если не убить по слабоумию...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, MED969 сказал:

Ну, если не убить по слабоумию...

Или после поклонников-экономистов газа, как в моем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, MED969 сказал:

лишь бы продать тачку, оперативно сняли и заменили на аккум от соседней машины

Как-то смотрел ролик от владельца нового Патриота: у него после покупки гафкнулась чудо-магнитола - у дилера в салоне сняли с новой машины и ему воткнули, а его наверное на новую. До следующего счастливого покупателя:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, QWERT сказал:

Или после поклонников-экономистов газа, как в моем случае.

Ну да, тоже вариант.

Вообще по тойотам 600 тыщ вполне реально без капиталки. Моторы надежные Новые, наверное будут заметно хуже. Надежность не выгодна производителям.

Я тут в сервис к ребятам заехал, стоит 0000 (хорьх А6) мотор разобран - капиталка на 60000 всего! Новая машина, дилер отказался капиталить, сославшись н атопливо. Машине 3 года. Судятся.

У меня был Аутлендер XL, продавал 155000 пробег был. Никаких проблем не было с машиной, кроме умершего аккумулятора, на 6 году жизни))  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, MED969 сказал:

Новая машина, дилер отказался капиталить, сославшись н атопливо. Машине 3 года. Судятся.

В прошлом году на сервисе видел мерс свежий - двигатель убит "маслом". Обслуживался у дилера - что они ему туда лили под видом качественного масла - тайна, покрытая мраком. Хозяин пригнал на сервис простой, чтоб просто оживить машину и спихнуть её поскорей. Дилер тоже в ремонте отказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима

как сказал Генри Форд когда ему задали вопрос ; « какая машина по вашему мнению лучшая»

ответ был ; НОВАЯ!!!!!

а все инсинуации о надежности всегда заканчиваются ,что всех автослесарей в округе ты будешь знать по именам!

то сальников потек , то чек загорелся..... 

думай......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, lesnik-68 сказал:

Дима

как сказал Генри Форд когда ему задали вопрос ; « какая машина по вашему мнению лучшая»

ответ был ; НОВАЯ!!!!!

а все инсинуации о надежности всегда заканчиваются ,что всех автослесарей в округе ты будешь знать по именам!

то сальников потек , то чек загорелся..... 

думай......

Имхую каждому своё! Если человек с руками и головой, и весь процесс не доставляет ему отвращения,почему бы и не Патриот. А ежели вариант как скажем у меня,максимум свечи поменять....я чечётку в душе танцевал,когда с девятки на камри пересел пока не привык,то однозначно что то новое и неломучее,пусть и в ущерб проходимости. Я так бочком,на цыпочках пролажу на паркетнике куда мне надо,без фанатизма конечно. Зато он новый и не ломается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kap.morgan сказал:

Имхую каждому своё! Если человек с руками и головой, и весь процесс не доставляет ему отвращения,почему бы и не Патриот. А ежели вариант как скажем у меня,максимум свечи поменять....я чечётку в душе танцевал,когда с девятки на камри пересел пока не привык,то однозначно что то новое и неломучее,пусть и в ущерб проходимости. Я так бочком,на цыпочках пролажу на паркетнике куда мне надо,без фанатизма конечно. Зато он новый и не ломается. 

Мозги за рулем всегда заменяли второй мост.... я так же проезжал на седане)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lesnik-68 сказал:

Дима

как сказал Генри Форд когда ему задали вопрос ; « какая машина по вашему мнению лучшая»

ответ был ; НОВАЯ!!!!!

 

Ну, вот и я как-то так думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lesnik-68 сказал:

как сказал Генри Форд когда ему задали вопрос ; « какая машина по вашему мнению лучшая»

ответ был ; НОВАЯ!!!!!

Так ответит любой владелец автозавода - продавая вам каждый год новую машину, он имеет с этого прибыль. А с большой радостью поддакивать ему будут владельцы банков - дающие вам кредит на покупку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lesnik-68 сказал:

Дима

как сказал Генри Форд когда ему задали вопрос ; « какая машина по вашему мнению лучшая»

ответ был ; НОВАЯ!!!!!

а все инсинуации о надежности всегда заканчиваются ,что всех автослесарей в округе ты будешь знать по именам!

то сальников потек , то чек загорелся..... 

думай......

Правда машины тогда делали чтобы они ездили, а сейчас это бизнес, машина тупо должна отходить гарантию, и то не всегда. 

 

2 часа назад, lesnik-68 сказал:

Мозги за рулем всегда заменяли второй мост.... я так же проезжал на седане)))

Да, да, это ты рассказывай среди владельцев недоприводов:biggrin:

4 часа назад, QWERT сказал:

Или после поклонников-экономистов газа, как в моем случае.

Можно по подробней? Разве газ убивает мотор? 

1 час назад, Дмитрий1812 сказал:

Ну, вот и я как-то так думаю...

На, посмотри)) 

https://youtu.be/llDCFB-4Exw

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропан/бутан не убивает мотор, а "сухой" газ - метан - ресурс двигателя уменьшается на 30-40%. О чем, кстати деликатно умалчивают лоббисты перевода общественного транспорта на метан из "национального достояния" :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Николай Хандожко сказал:

Пропан/бутан не убивает мотор, а "сухой" газ - метан - ресурс двигателя уменьшается на 30-40%. О чем, кстати деликатно умалчивают лоббисты перевода общественного транспорта на метан из "национального достояния" :biggrin:

А на АГЗС у нас какой газ в основном? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам по себе газ, конечно, мотор не убивает. Убивает неправильно настроенное оборудование - а грамотно настроить его довольно сложно. В отличие от неправильно отрегулированной бензиново-воздушной смеси, что сразу заметно по работе мотора, плохо отрегулированная газо-воздушная смесь практически не заметна без спец.оборудования - это приводит к неизбежному выходу ДВС из строя. Раньше или позже, но финал один - у меня так и было.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, lesnik-68 сказал:

а все инсинуации о надежности всегда заканчиваются ,что всех автослесарей в округе ты будешь знать по именам!

то сальников потек , то чек загорелся..... 

думай......

Это точно - думать надо. Ведь покупая новый Патриот придется раскошелится на лучшие тюнинг-ателье мирового уровня:

т.к., к сожалению, столь высокие технологии ни заводу, ни дилерам УАЗ пока недоступны:biggrin:

Изменено пользователем QWERT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, biker сказал:

Да смотрел я все это)))) И на Драйве отзывы читал.

У нее есть видео про Хавал. После этого видео хочется бежать в магазин и покупать эту машину, пока цены не поднялись.

Я не говорю, что УАЗ - это круто. Я говорю, что за эти деньги альтернативы особо нет. Альтернатива здесь только одна: или 10-летняя иномарка, или новая русская. тут уж каждый сам решает.

У товарища Ховер. Оторвал передний бампер. Вообще не парится, говорит: новый покрашенный 7 тысяч стоит (с его слов).

У другого товарища Хайландер (Серега, привет тебе). Так я в него даже сесть боюсь после охоты: все в коже, не дай Бог поцарапаю... Как подумаю, что оторвется что-нибудь и сколько это будет стоить)))

 

Кстати, пример. Давайте посмотрим гонки по бездорожью и т.п. Много там иномарок? В основном Нивы да УАЗы разных мастей. И думаю, вопрос тут исключительно в цене запчастей.

Вообще, конечно, мне такая машина, наверное, не нужна. Ради нескольких выездов ездить в год тратиться на бензин... У меня сейчас расход средний 8,4 литра. Догадываюсь, что на любой машине указанной здесь расход меньше 12-14 не опустится.

Изменено пользователем Дмитрий1812
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Как подумаю, что оторвется что-нибудь и сколько это будет стоить)))

Не так страшен черт, как говорится. Да и покупать на ту же 10-ти летнюю Тойоту, Ниссан и т.п. новый бампер, взамен оторванного, не имеет никакого смысла - разборок полно.

На мой взгляд, Патриот или для очень богатых людей - купил новый за немалые деньги, закрыв глаза на все недостатки покатался пару-тройку лет, продал с убытком неслабым и вперед опять за новым. Или для тех, кто заплатив достаточно крупную сумму за новый автомобиль. готов потом ещё вваливать в него деньги и доводить эту поделку до состояния, пригодного к эксплуатации, от которой можно получать некоторое удовольствие.

Изменено пользователем QWERT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Да смотрел я все это)))) И на Драйве отзывы читал.

У нее есть видео про Хавал. После этого видео хочется бежать в магазин и покупать эту машину, пока цены не поднялись.

Я не говорю, что УАЗ - это круто. Я говорю, что за эти деньги альтернативы особо нет. Альтернатива здесь только одна: или 10-летняя иномарка, или новая русская. тут уж каждый сам решает.

У товарища Ховер. Оторвал передний бампер. Вообще не парится, говорит: новый покрашенный 7 тысяч стоит (с его слов).

У другого товарища Хайландер (Серега, привет тебе). Так я в него даже сесть боюсь после охоты: все в коже, не дай Бог поцарапаю... Как подумаю, что оторвется что-нибудь и сколько это будет стоить)))

 

Кстати, пример. Давайте посмотрим гонки по бездорожью и т.п. Много там иномарок? В основном Нивы да УАЗы разных мастей. И думаю, вопрос тут исключительно в цене запчастей.

Вообще, конечно, мне такая машина, наверное, не нужна. Ради нескольких выездов ездить в год тратиться на бензин... У меня сейчас расход средний 8,4 литра. Догадываюсь, что на любой машине указанной здесь расход меньше 12-14 не опустится.

Скажу тебе так, если бы сейчас я продавал свою машину, мне бы за неё стыдно не было, это при условии что она грязь нюхает, а есть варианты 10 лет один хозяин езда по городу, так что тут уж каждому своё. Например один наш форумчанин перед новым годом, взял МПС спорт который ещё квадратный 2007 года, один хозяин 90000 пробег, 700 тыр ₽,внешне конфета, как ты понимаешь доволен как слон. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Кстати, пример. Давайте посмотрим гонки по бездорожью и т.п. Много там иномарок? В основном Нивы да УАЗы разных мастей. И думаю, вопрос тут исключительно в цене запчастей.

И в цене запчасте тоже, но и немалую роль играет изначальная цена авто, которое берут под постройку маины для соревнований. Правда, это уже совсем другая тема: машина для спорта и машина для охот/рыбалок и для повседневной эксплуатации - очень разные вещи.

 

33 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Вообще, конечно, мне такая машина, наверное, не нужна. Ради нескольких выездов ездить в год тратиться на бензин... У меня сейчас расход средний 8,4 литра. Догадываюсь, что на любой машине указанной здесь расход меньше 12-14 не опустится.

Содержание полноценного внедорожника и не будет дешевым - это и затраты на топливо, запчасти, стоимость ремонта. А расход зависит не только от автомобиля, но и в большой степени от его состояния и обслуживания. Как пример, у меня двигатель объемом 3.2 литра, 177л/с, колеса больше штатных: самый маленький расход по трассе у меня был(заправка в Москве под пробку и через 130км. по навигатору доливка опять по пробку) 12.7л. по чеку на бензоколонке( при свидетеле) - что в пересчете примерно 9.7л./100км.. Это было летом, на трассе скорость старался держать не больше 100км./ч.. По городу зимой замерял - получалось примерно около 20л./100км.. Это с учетом прогревов, пробок и ожиданием жены у магазина с работающим движком и постоянно залочеными хабами и иногда подключенным полным приводом(да, и с барахлящим датчиком дроссельной заслонки, новый, кстати, купил за 750руб.:pardon:). На бездорожье тоже, конечно, расход не маленький.

Да и по цене з/ч: товарищ покупал на свой Патриот радиатор - 7000р.. я на свою - 6500 руб.(или 5500 - уже не помню), крестовины карданов на мою по 650 руб., рулевые наконечники по 600 руб., все это, разумеется не оригинал GM или ISUZU - это аналоги, но вполне достойного качества. Да и многие оригинальные з/ч стоят не таких уж космических денег, если, конечно, не рассматривать новые оригинальные крупные агрегаты, типа заднего моста в сборе.

Изменено пользователем QWERT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...