Перейти к содержанию

Нужна помощь зала...


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всегда следил за оружием, чистил после каждой охоты. Но вот так получилось, что съездил на берег океана и за сутки метал покрылся ржавчиной.  Улетал через несколько дней и не придал этому значения. По прилету домой решил почистить, но не тут- то было…

Всегда использовал Ballistol, но он тут не помогал и ржавчину снять не удалось…

Кто подскажет как от этого избавиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

аж шершавые стволы стали

0-02-05-c6263dcf99d53ec757c1a0780365172e2785d3cfc90c137f6af52437f2c601a2_full.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было такое. Уж не знаю насколько верно я поступил, но сделал так: сначала восстановителем ржавчины обработал, а потом средством для воронения (Клевер, кажется, называется). Вроде ничо пока....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВД-40 в помощь, ну и маслом обильно смазать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маслом каким? Они разные есть. Нейтральным?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стволы вороненые или крашеные у тебя? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МР-27, наверное воронение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если ржавчина пошла, в этом месте воронения больше нет. Удалишь ржавчину - она опять появится, т.е. по любому нужна какая-то защита для металла. Присмотрись к Клеверу, продается в охот. магазинах. Обработка простая. У меня уже несколько лет держит, повторно не ржавеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, попробую.

Только не понял - почему так быстро появилась? Всего за сутки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИЖ и МР с 2005 г на сколько знаю уже краска под воронение.

В морском климате ржавеют в момент, меня ВД выручила в аналогичной ситуации.

Изменено пользователем Alexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 2012 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только ты выбери один из двух рецептов :) они оба сразу не применяются. Леха тоже дело говорит.  Ржавчину снимешь, а маслянная пленка не даст снова заржаветь. Но тогда ружье все время нужно будет снаружи маслицем мазать. Просто Клевер на обезжиренный ствол наносится, масло мешать будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если там краска - то Клевер не годится. Тогда ищи такую же краску и крась после удаления ржавчины. Голый металл по-любому нельзя оставлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как понять: краска или воронение?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Leha_030 сказал:

как понять: краска или воронение?

 

Краска смывкой снимается, воронение только механически, либо кислотой... Если краска, то зачищай, покупай автоэмаль аэрозольную и вперед, можно черную матовую для каминов она хорошо держит, устойчива к механике и температурам, а так же к кислой среде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смывка - это что?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, alez сказал:

Краска смывкой снимается

Это что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это результат отвратительно качества обработки поверхности ствола и последующего такого же качества оксидирования.

Протрите активно плотной тканью смоченной (но не мокрой) в керосине всю поверхность ствола. После того как ржавчина сойдёт, протрите насухо чистой тканью. Затем смоченной в Клевере тканью натрите весь ствол. Когда образуется воронение от Клевера, сухой ствол протрите тканью  пропитанной нейтральным оружейным маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2017 в 23:01, Alexey сказал:

ИЖ и МР с 2005 г на сколько знаю уже краска под воронение.

В морском климате ржавеют в момент, меня ВД выручила в аналогичной ситуации.

Лёх, это не краска. Если бы это была краска, то в местах ржавчины были бы видны кусочки отслоившейся краски, а также было видно характерное появление "пузырьков" ржавчины под краской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Gunsy сказал:

Это результат отвратительно качества обработки поверхности ствола и последующего такого же качества оксидирования.

Протрите активно плотной тканью смоченной (но не мокрой) в керосине всю поверхность ствола. После того как ржавчина сойдёт, протрите насухо чистой тканью. Затем смоченной в Клевере тканью натрите весь ствол. Когда образуется воронение от Клевера, сухой ствол протрите тканью  пропитанной нейтральным оружейным маслом.

потом болистолом можно пользоваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Leha_030 сказал:

потом болистолом можно пользоваться?

Да, можно.

Новое воронение от Клевера сядет на бывшие ранее открытие места. Перед обработкой оружейным маслом лучше Клевером "пройтись" несколько раз. После каждого раза, предыдущему слою дайте закрепиться минут 15. После обработки маслом больше Клевер не наносите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Gunsy сказал:

Лёх, это не краска. Если бы это была краска, то в местах ржавчины были бы видны кусочки отслоившейся краски, а также было видно характерное появление "пузырьков" ржавчины под краской.

А вот не факт, что не краска. У меня на мр-155 никаких кусочков краски не было, картина аналогичная на фото. Точно знаю, что на мр-155 краска, а не воронение. Я на эту ржавчину на мр-ке вообще забил, ничего не делаю, пока насквозь проржавеет - уже внуки состарятся. Нихай так будет. 

А ранее я писал, как восстанавливал воронение на иж-27 78 г.в., вот там точно воронение и Клевер реально помогает. 

Так что прежде чем закупать средства для "реанимации" есть смысл точно выяснить что там: краска или воронение.  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей. В такой ситуации на таких же вороненых стволах помогло только химическое удаление ржавчины, шлифовка, удаление изначального воронения и последующее переворонение стволов ржавым лаком. Всё остальное, включая воронилки из магазина  - полумеры, надолго не спасающие. Это может и не самый бюджетный путь, но зато самый надёжный.. Очень хорошо это делают в Туле. http://www.tulatskib.ru/service/rem.php. Я видел их результат подобной операции на ружье в несколько сот раз дороже 27 ИЖа.. Великолепно сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Buratino сказал:

А вот не факт, что не краска. У меня на мр-155 никаких кусочков краски не было, картина аналогичная на фото. Точно знаю, что на мр-155 краска, а не воронение.

 

 

Так из чего Вы сделали вывод, что именно краска? По каким критериям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о ружье ТС, то я не делал такого вывода. Я не знаю, что там. 

Если речь идет о моем ружье, о котором писал мр-155,  - так это общеизвестный факт. Никто сейчас рядовые мр-ки не воронит, краска там. Я конечно не пытался ее растворителем "протестировать" на смываемость, но когда берешь в руки 2 ружья,  с каждым из которых ранее покупался в болоте - краска от воронения отличается разительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...