Шкипер Опубликовано 2 октября, 2017 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Всегда следил за оружием, чистил после каждой охоты. Но вот так получилось, что съездил на берег океана и за сутки метал покрылся ржавчиной. Улетал через несколько дней и не придал этому значения. По прилету домой решил почистить, но не тут- то было… Всегда использовал Ballistol, но он тут не помогал и ржавчину снять не удалось… Кто подскажет как от этого избавиться? Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 октября, 2017 Автор #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 аж шершавые стволы стали Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 2 октября, 2017 #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 У меня было такое. Уж не знаю насколько верно я поступил, но сделал так: сначала восстановителем ржавчины обработал, а потом средством для воронения (Клевер, кажется, называется). Вроде ничо пока.... Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 2 октября, 2017 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 ВД-40 в помощь, ну и маслом обильно смазать. Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 октября, 2017 Автор #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 маслом каким? Они разные есть. Нейтральным? Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 2 октября, 2017 #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 А стволы вороненые или крашеные у тебя? Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 октября, 2017 Автор #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 МР-27, наверное воронение Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 2 октября, 2017 #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 ну если ржавчина пошла, в этом месте воронения больше нет. Удалишь ржавчину - она опять появится, т.е. по любому нужна какая-то защита для металла. Присмотрись к Клеверу, продается в охот. магазинах. Обработка простая. У меня уже несколько лет держит, повторно не ржавеет. Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 октября, 2017 Автор #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 ок, попробую. Только не понял - почему так быстро появилась? Всего за сутки! Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 2 октября, 2017 #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) ИЖ и МР с 2005 г на сколько знаю уже краска под воронение. В морском климате ржавеют в момент, меня ВД выручила в аналогичной ситуации. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Alexey Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 октября, 2017 Автор #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 у меня 2012 года Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 2 октября, 2017 #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Только ты выбери один из двух рецептов :) они оба сразу не применяются. Леха тоже дело говорит. Ржавчину снимешь, а маслянная пленка не даст снова заржаветь. Но тогда ружье все время нужно будет снаружи маслицем мазать. Просто Клевер на обезжиренный ствол наносится, масло мешать будет. Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 2 октября, 2017 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Ну если там краска - то Клевер не годится. Тогда ищи такую же краску и крась после удаления ржавчины. Голый металл по-любому нельзя оставлять. Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 октября, 2017 Автор #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 как понять: краска или воронение? Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alez Опубликовано 2 октября, 2017 #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 16 минут назад, Leha_030 сказал: как понять: краска или воронение? Краска смывкой снимается, воронение только механически, либо кислотой... Если краска, то зачищай, покупай автоэмаль аэрозольную и вперед, можно черную матовую для каминов она хорошо держит, устойчива к механике и температурам, а так же к кислой среде. alez Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 октября, 2017 Автор #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 смывка - это что? Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 3 октября, 2017 Автор #17 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 23 часа назад, alez сказал: Краска смывкой снимается Это что? Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunsy Опубликовано 3 октября, 2017 #18 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Это результат отвратительно качества обработки поверхности ствола и последующего такого же качества оксидирования. Протрите активно плотной тканью смоченной (но не мокрой) в керосине всю поверхность ствола. После того как ржавчина сойдёт, протрите насухо чистой тканью. Затем смоченной в Клевере тканью натрите весь ствол. Когда образуется воронение от Клевера, сухой ствол протрите тканью пропитанной нейтральным оружейным маслом. Gunsy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunsy Опубликовано 3 октября, 2017 #19 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 В 02.10.2017 в 23:01, Alexey сказал: ИЖ и МР с 2005 г на сколько знаю уже краска под воронение. В морском климате ржавеют в момент, меня ВД выручила в аналогичной ситуации. Лёх, это не краска. Если бы это была краска, то в местах ржавчины были бы видны кусочки отслоившейся краски, а также было видно характерное появление "пузырьков" ржавчины под краской. Gunsy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 3 октября, 2017 Автор #20 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 25 минут назад, Gunsy сказал: Это результат отвратительно качества обработки поверхности ствола и последующего такого же качества оксидирования. Протрите активно плотной тканью смоченной (но не мокрой) в керосине всю поверхность ствола. После того как ржавчина сойдёт, протрите насухо чистой тканью. Затем смоченной в Клевере тканью натрите весь ствол. Когда образуется воронение от Клевера, сухой ствол протрите тканью пропитанной нейтральным оружейным маслом. потом болистолом можно пользоваться? Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunsy Опубликовано 3 октября, 2017 #21 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 6 минут назад, Leha_030 сказал: потом болистолом можно пользоваться? Да, можно. Новое воронение от Клевера сядет на бывшие ранее открытие места. Перед обработкой оружейным маслом лучше Клевером "пройтись" несколько раз. После каждого раза, предыдущему слою дайте закрепиться минут 15. После обработки маслом больше Клевер не наносите. Gunsy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 3 октября, 2017 #22 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 32 минуты назад, Gunsy сказал: Лёх, это не краска. Если бы это была краска, то в местах ржавчины были бы видны кусочки отслоившейся краски, а также было видно характерное появление "пузырьков" ржавчины под краской. А вот не факт, что не краска. У меня на мр-155 никаких кусочков краски не было, картина аналогичная на фото. Точно знаю, что на мр-155 краска, а не воронение. Я на эту ржавчину на мр-ке вообще забил, ничего не делаю, пока насквозь проржавеет - уже внуки состарятся. Нихай так будет. А ранее я писал, как восстанавливал воронение на иж-27 78 г.в., вот там точно воронение и Клевер реально помогает. Так что прежде чем закупать средства для "реанимации" есть смысл точно выяснить что там: краска или воронение. Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwin2110 Опубликовано 3 октября, 2017 #23 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Алексей. В такой ситуации на таких же вороненых стволах помогло только химическое удаление ржавчины, шлифовка, удаление изначального воронения и последующее переворонение стволов ржавым лаком. Всё остальное, включая воронилки из магазина - полумеры, надолго не спасающие. Это может и не самый бюджетный путь, но зато самый надёжный.. Очень хорошо это делают в Туле. http://www.tulatskib.ru/service/rem.php. Я видел их результат подобной операции на ружье в несколько сот раз дороже 27 ИЖа.. Великолепно сделали. Goodwin2110 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunsy Опубликовано 4 октября, 2017 #24 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 7 часов назад, Buratino сказал: А вот не факт, что не краска. У меня на мр-155 никаких кусочков краски не было, картина аналогичная на фото. Точно знаю, что на мр-155 краска, а не воронение. Так из чего Вы сделали вывод, что именно краска? По каким критериям? Gunsy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 4 октября, 2017 #25 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Если речь идет о ружье ТС, то я не делал такого вывода. Я не знаю, что там. Если речь идет о моем ружье, о котором писал мр-155, - так это общеизвестный факт. Никто сейчас рядовые мр-ки не воронит, краска там. Я конечно не пытался ее растворителем "протестировать" на смываемость, но когда берешь в руки 2 ружья, с каждым из которых ранее покупался в болоте - краска от воронения отличается разительно. Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.