Перейти к содержанию

 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, MED969 сказал:

Сергей, а сколько стоит регистрация вылета? Как мне кажется, диспетчер не приходит ради одного рейса, он приходит на смену и ведет все воздушные суда в зоне его ответственности, их может быть ни одного, а может быть сотня за одну смену. При этом он врят ли получает зарплату от количества судов в воздухе))

конечно, всякие аэропортовые мегасборы—это отдельная тема, но все же...

 

ну просто, приведем анологию. 

Вот например надо мне дойти из Москвы до Кимр по каналу им Москвы и так далее, естественно я заправляю лодку, (100 литров 92 бенз х39р=3900) оформляю договор на шлюзование(он бесплатный, нужно только приехать и подписать, то есть максимум 1 рабочий день) договор сезонный, до конца навигации. Мне надо довезти лодку до слипа и скинуть на воду. За это я заплачу максимум 2000 р в очень элитном клубе+ расходы на топливо, которое слопает мой скромный автомобильчик. Ну пусть это будет еще 1500р(туда и обратно дорога) думаю, что и машина подождет там же на стоянке еще рублей за 500

все, мы на воде. Шлюзование бесплатное, очередность определяет оператор шлюза. Связываюсь по рации и выполняю все указания. То есть от полета на вертолете процесс не сильно отличается, факторов опасных меньше, да, не упадешь если что, но шанс угодить под баржу или поймать при шлюзовании застрявший рым и потонуть в шлюзе присутствует))

итого, романтическая прогулка туда—обратно мне встанет грубо в 10тыщ с «бутербродами»

 

ну и весь день на воде)

а, вот, забыл же... лодку надо обслуживать. Стандартное ТО с заменой всего чего можно самому поменять мне обходится еще тыщ 5(масло дорогое, да, стало) но ТО то не каждый раз делаем))

это значит 15 тыщ  ну и прибыльность предприятия, пусть 30% это в сумме 20 тыщ, за эти деньги окупается все и вся... 

 

Я работаю в аэропорту Нерюнгри ,именно в аэронавигации,инженером смены.Полный расчет я вам сейчас не смогу дать ,но узнать не так уж сложно. Единственное что скажу вылет малой авиации без регистрации в АДП не возможен,лишение лицензии однозначно у владельца малой авиации. Связано с тем что интенсивность в районе аэропорта , радиус 350 км должен находится под четким контролем ,деспетчеров,у нас в смену их выходит около десяти по мимо ведущего персонала, на пальцах это примерно происходит так,взлет посадка представьте ,и находится неподконтрольный вертолет ,аварийная ситуация. Работают не только диспетчера ,работают техники на земле ,работают две частоты кв и укв ,техники их обслуживают ,вкл откл,работают лакаторы их тоже все обслуживают ,работают электронщики, и т.д. и т.п..Целая служба,диспетчера и обслуживающий персонал . Сумма полета вертолета робинсон обоснована ,сумма вертолета ми-8 185000 рублей час. Сопровождение то же самое ,но расчет идет еще от заправки и обслуживающего персонала на данную технику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не просит летать без регистрации, я ж Вам привел простой пример на базе лодки. АВы все локаторы да локаторы)) у нас в стране модно осваивать любые суммы, лишь бы дали, а отчитаться потом придумаем куда дели...))

вот только и локаторы и диспетчеры работают независимо от того, есть сейчас кто то в небе или нет. Им всеравно, 1 самолет или 21 в смену. Зарплата одна и та же, энергозатраты одни и те же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, MED969 сказал:

А никто не просит летать без регистрации, я ж Вам привел простой пример на базе лодки. АВы все локаторы да локаторы)) у нас в стране модно осваивать любые суммы, лишь бы дали, а отчитаться потом придумаем куда дели...))

вот только и локаторы и диспетчеры работают независимо от того, есть сейчас кто то в небе или нет. Им всеравно, 1 самолет или 21 в смену. Зарплата одна и та же, энергозатраты одни и те же. 

А ко мне какие претензии)) Сидит наверное где то целый штат экономистов ,бухгалтеров,я не думаю что цены с воздуха взялись. У нас все жители якутии матерятся почему билет с нерюнгри стоит от 30 до 60 тысяч,и точно такое желание подойти и как Вы им на пальцах обьяснять. К примеру дон авиа запросили к нам летать и цены давали от 15 до 30 . Якутск их не пустил . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же безопасность полетов ,все строго ,все расчитано ,вес загрузка ,расход топлива. Это же не как у меня в тайге ,просится человек покататься на седовом олене,прики на вид кг 80 ,ну ради бога езжай катайся ,ну возьму с него тыщу для приличия ,а если человек кг 120 хочет покататься и отказать нельзя , сяду у костерка ,посижу , подумаю ,ну его на фиг возьму ка я с него 20000 ,олень то все равно сдохнет. а 20000 это как раз и есть стоимость оленя. А в авиации так нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bulchut сказал:

Там же безопасность полетов ,все строго ,все расчитано ,вес загрузка ,расход топлива. Это же не как у меня в тайге ,просится человек покататься на седовом олене,прики на вид кг 80 ,ну ради бога езжай катайся ,ну возьму с него тыщу для приличия ,а если человек кг 120 хочет покататься и отказать нельзя , сяду у костерка ,посижу , подумаю ,ну его на фиг возьму ка я с него 20000 ,олень то все равно сдохнет. а 20000 это как раз и есть стоимость оленя. А в авиации так нельзя.

Т.е. это можно считать предложением по оленю? 20 тыЩ? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть будет так )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас для вашего интереса узнаю сколько уходит топлива к примеру на 4 часа лета

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Bulchut сказал:

Сейчас для вашего интереса узнаю сколько уходит топлива к примеру на 4 часа лета

 

~250 л примерно

особо не загоняйтесь , это Московская цена. В Москве аэротакси так и стоит от39 тыщ в час, но тут все точно не так просто))) лететь как угодно нет возможности и многие места надо просто облетать, 4 пассажирских аэропорта, грузовые терминалы, куча площадок и коридоров мчс и фсо, аэродромы малой авиации + экономический фактор присутствия миллионеров на км2)))

За час не так далеко улетишь, как в тайге

Изменено пользователем MED969
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MED969 сказал:

~250 л примерно

особо не загоняйтесь , это Московская цена. В Москве аэротакси так и стоит от39 тыщ в час, но тут все точно не так просто))) лететь как угодно нет возможности и многие места надо просто облетать, 4 пассажирских аэропорта, грузовые терминалы, куча площадок и коридоров мчс и фсо, аэродромы малой авиации + экономический фактор присутствия миллионеров на км2)))

За час не так далеко улетишь, как в тайге

чуть меньше 200 литров говорит уходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Bulchut сказал:

чуть меньше 200 литров говорит уходит

Перед тем как лететь проводится большая работа что бы он примерно летел в точку где находится эта стая,потом уже следить,добывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bulchut сказал:

чуть меньше 200 литров говорит уходит

Возможно. тут ведь как гашетку топить. ))) Я ж на лодке тоже могу 42л\ч палить))) А могу и 4 л\час)))

250 - это цифра примерная, возможно с учетом каких то технических нюансов, может мотор другой или сама модель вертолета. Просто общались с летунами не давно, было дело. Но отказались, крайне малая выгода выходила для нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около 5-6 часов на стаю уходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Bulchut сказал:

Около 5-6 часов на стаю уходит

А где он дозаправляется? У 44 Робинсона время полета всего ~3.5 часа на полном баке, или ~600 километров пути. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю что это выгодно ,позволит не каждый себе,это просто предложение,осенью им воспользовались желающие добыли 4 волка из 7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вертолеты в Алдане , вылет с Нерюнгри либо Чульман ,дозаправка при необходимости Чульман .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов спокойно летит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:biggrin:  шестой час беспокойно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://ru.wikipedia.org/wiki/Robinson_R66

https://ru.wikipedia.org/wiki/Robinson_R44

Специально залез в нелюбимый мной источник информации, но для просто беседы вполне пойдет. 

Как видно из спецификаций не может он лететь 5 часов без дозаправки, если комплектация штатная. Если какие то дополнительные баки стоят, то может. Но тогда вопрос с пассажировместимостью.

Если в лодку можно закинуть лишние 50-100 кило, и в принципе ничего не будет кроме подросшего расхода топлива. То с вертолетом можно тупо брякнуться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно рассчитываем точку предварительно, Якутия разделена на две полвины с верху вниз или на оборот.С права тайга два часу лету примерно до границы и слева тайга примерно так же ,а города и поселки вдоль этой федералки и естественно заброс топлива особо проблемой не стоит для дозаправки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речка алдан ,вершина,примерно лету 2 часа с копейкой,там еще полетали и обратно машина ушла ,5 часов. Номер свой если хотите дайте я фото вышлю где мы на кунды,озеро в вершине амедичи туда еще дольше лететь , скорее всего вы имели ввиду что на баке он столько не пролетит,тогда естественно )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получается тут разместить ,надо через ютуб как то делать ,я уже у Админов спрашивал ,время не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Bulchut сказал:

Не получается тут разместить ,надо через ютуб как то делать ,я уже у Админов спрашивал ,время не было.

Да, надо грузить на ютуб. Там регистрируете свой аккаунт и подгружаете видео. Потом ссылку на видео вставляете тут в сообщение, и видео автоматом отображается тут в сообщении.

Да, я имел ввиду, что без дозаправки в базовой комплектации он летит примерно 3.5 часа, дальше дозаправился и еще летишь и так пока не надоест или не сломается)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Получилось ) это кунды вершина амедичи ,2 часа лету в одну сторону ,плюс еще там .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...