vartek Опубликовано 21 июля, 2017 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Старость,это когда вместо станкового рюкзака делаешь тележку....хотя с другой стороны -тот-же станок,только с колесиками.Нужно для перевозки байдарки и тяжелых вещей в местах где есть плохие дороги.Под груз около 50 кг,или больше.Было 3 варианта,остановился на несущем каркасе из сварных труб.Смущает верхняя поперечина,скорее всего будет заменена дугой,будут крылья из дюраля и стойки ,между верхней и нижней платформой,в районе колес.Сзади за колесами -ручки.Колеса будут полностью закрыты-вещи должны быть защищены от грязи. Изменено 21 июля, 2017 пользователем vartek vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 21 июля, 2017 Автор #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Размеры тележки определены транспортными проемами ж.д вагонов и турникетов метро.Без колес должна уместится на верхней полке вагона.И в лодке Хатанге,трехместной,где я один.Должна быть дешевой,чтоб при попадалове-бросить и уйти не оглядываясь.Диаметр надувных колес,ширина,общая конструкция,позволяющая перевозить привязанные вещи в гермомешках.Длина 1200,ширина по низу 280 верх320 ширина колесной базы-520 мм колеса 13-500-6,пластик.Трубы сталь 20 и 18,стенка 2 мм,Ось колеса-16 мм анкерный болт,резьбой в трубу-обварен в трубе.На гладкой части колесо,просверлено отверстие под шпильку,для быстрого съема.Нижняя площадка-просеченный дюраль,загиб-кронштейн уголок сталь (покупной)и дюраль.Крепление верхней рамки сзади к уголку через стремянки.Стойки между верхней и нижней рамками тонкостенная овальная труба. Изменено 21 июля, 2017 пользователем vartek vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Матерый Опубликовано 21 июля, 2017 #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Не озвучен главный параметр- грузоподьемность? Ну там, тещу покатать... Матерый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 21 июля, 2017 Автор #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Расчет на 50 кг-более не нужно,да больше и не наберется.Колесо рассчитано на 100 кг.Сама конструкция на 100 с запасом.Объемный каркас -штука прочная,если правильно сделан и сварен.На излом работает весь каркас.Уже сейчас,без усилительных стоек использовали как лавку два мужика по 100 кг-дополнительный бонус.Или стол.Просеченный лист загнут на нижнюю рамку и прикручен на кровельные саморезы со сверлом.Если колеса подойдут-пластик поменяю на резину,и подшипники будут закрытые,авто.На форумах говорят-сойдет и так,по опыту использования садовых тачек и тележек сойдет.Запас по прочности четырехкратный...Есть складная ручка,увеличивающая длину тележки,но пока не решил,ставить или нет. Изменено 21 июля, 2017 пользователем vartek vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 21 июля, 2017 Автор #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Сомнения с дорожным просветом,ступеньками и поваленными деревьями почти отпали.Бронированный низ и колеса-переезжает очень хорошо-испытывал с мешком цемента-доволен.Хотел делать колеса на консолях,поворачивающиеся,где дорожный просвет равен диаметру колеса.Получалось красиво,но зачем усложнять?Можно поставить колесо диаметром поболее.Тележка в стадии сбора,для нее есть уже готовый рюкзак,-от станка,,стяжки и вся навесная приблуда.Будет покрашена в черный цвет.Сброшу фотку в сборе и в деле-после охоты....Бюджет 1700р Изменено 21 июля, 2017 пользователем vartek vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 21 июля, 2017 Автор #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Для оппонента Д-каркас-от доски,белье гладить.....не будем нарушать традиции.....К оппонентам отношусь хорошо-еще Декарт,если упростить,учил-сумлевайтесь..... Изменено 21 июля, 2017 пользователем vartek vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ydhin Опубликовано 21 июля, 2017 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Может еще добавить пару лямок. Которые можно снять, поставить, как на ремнях безопасности, гайками! Что б саму тележку на спине можно было пронести! Лужу глубокую обнести, или болото. Ydhin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 21 июля, 2017 Автор #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Места знакомые-расчет только на колеса.Все рюкзаки-станковые,при просчете тележка-гемор,лишняя ходка.Раньше не заморачивался-бы,возраст давит.При правильном расчете тележка степень свободы. Изменено 21 июля, 2017 пользователем vartek vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕСНИЧИЙ Опубликовано 21 июля, 2017 #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 в моих старых давних подписках-подшивках журнала моделист конструктор середины 70-х годов есть чертежи туристической тележки для байдарки салют-5 чем то напоминает. Еще Публиковались чертежи тележек для туристов в приложении ЮТ(юный техник). В моделисте конструкторе в старых подшивках есть много вариаций тележек от рюкзачных до байдарочных. трубы применялись из авиационного алюминия. вилки для колес и колеса от детского велосипеда "мишка" именно от такого. Ну сейчас подобрать колеса и вилки не проблема ЛЕСНИЧИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕСНИЧИЙ Опубликовано 21 июля, 2017 #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 ЛЕСНИЧИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕСНИЧИЙ Опубликовано 21 июля, 2017 #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 ЛЕСНИЧИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 21 июля, 2017 Автор #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Колес сейчас море,от велика узкие -утонут.Байда раньше весила больше 40,сейчас 19.То что на фотках и в журналах-смотрел.Делаю под себя.К платформе с дырками можно привязать что угодно,хоть вдоль,хоть поперек.Известен объем и вес мешков.да и материалы сейчас любые.Дюраль-геморой собирать обьемный каркас и делать соединения с обычным железом.Основной вес-колеса и ось.Сложность сборки и мизерный выигрыш в весе.Уже куплен дюраль-прикинул и делать не стал....Сварка проще и максимальный допустимый вес увеличился. vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕСНИЧИЙ Опубликовано 21 июля, 2017 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 ЛЕСНИЧИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕСНИЧИЙ Опубликовано 21 июля, 2017 #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Николай не утяжеляй конструкцию вместо полки с дырками используй ткань оксфорд 600 или кордура как на фото выше ЛЕСНИЧИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕСНИЧИЙ Опубликовано 21 июля, 2017 #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 ЛЕСНИЧИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕСНИЧИЙ Опубликовано 21 июля, 2017 #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 элементы соединения ЛЕСНИЧИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕСНИЧИЙ Опубликовано 21 июля, 2017 #17 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 вот еще вариант тележки ЛЕСНИЧИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕСНИЧИЙ Опубликовано 21 июля, 2017 #18 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 http://modelist-konstruktor.com/svoimi_rukami/oslik-prositsya-v-poxod 1 ЛЕСНИЧИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 22 июля, 2017 Автор #19 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Моя скорее из серии профи-тележек для перемещения грузов.Уменьшение веса тележки не оптимально,ибо если катится,лишний килограмм роли не играет.Тележка из пластика и дюраля -забавна,но не оптимальна.Есть фирмы торгующие дюралевыми трубами и фитингами к ним,купил и сварил,на фирме ,где варят радиаторы для грузовиков.Ось прикрученная на авто хомуты?Распашонки не используются без вещей имеющих собственную жесткость-узко специальные,Перемещение весомого груза по бездорожью неудобно.Моя,без верхней рамки-обычная профи тележка,с большой жесткостью из за просечного листа,вес которого не большой-см размеры.Верхняя рамка-дополнительная площадка для лодки.Тяжелые вещи,лежащие на нижней не тормошатся при транспортировке в поезде(например).Имею опыт эксплуатации тяжело нагруженных конструкций из дюраля,с весами,подобными к перевозу на телеге-рамы станковых рюкзаков.Оптимальны плавающие соединения-сварка валится,особенно на морозе.И вообще тележки -интересная штука.Профи тележки(есть и из дюраля)-грубо-жесткая длинная рама с загибом ,хорошие колеса,и ручки(важно).Имхо-более подходящие как вид,под них и делаю,с большим интересом..... vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕСНИЧИЙ Опубликовано 22 июля, 2017 #20 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) 2 часа назад, vartek сказал: Моя скорее из серии профи-тележек для перемещения грузов.Уменьшение веса тележки не оптимально,ибо если катится,лишний килограмм роли не играет.Тележка из пластика и дюраля -забавна,но не оптимальна.Есть фирмы торгующие дюралевыми трубами и фитингами к ним,купил и сварил,на фирме ,где варят радиаторы для грузовиков.Ось прикрученная на авто хомуты?Распашонки не используются без вещей имеющих собственную жесткость-узко специальные,Перемещение весомого груза по бездорожью неудобно.Моя,без верхней рамки-обычная профи тележка,с большой жесткостью из за просечного листа,вес которого не большой-см размеры.Верхняя рамка-дополнительная площадка для лодки.Тяжелые вещи,лежащие на нижней не тормошатся при транспортировке в поезде(например).Имею опыт эксплуатации тяжело нагруженных конструкций из дюраля,с весами,подобными к перевозу на телеге-рамы станковых рюкзаков.Оптимальны плавающие соединения-сварка валится,особенно на морозе.И вообще тележки -интересная штука.Профи тележки(есть и из дюраля)-грубо-жесткая длинная рама с загибом ,хорошие колеса,и ручки(важно).Имхо-более подходящие как вид,под них и делаю,с большим интересом..... Николай я просто поделился примерами и вариантами идеями. Решать Вам! Я например думку думаю на одной оси три колеса на подобии такой схемы Привел пример размещения колес Изменено 22 июля, 2017 пользователем ЛЕСНИЧИЙ ЛЕСНИЧИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 23 июля, 2017 Автор #21 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Тележку с фитингами-смотрел пошаговое изготовление,расточка отверстий под диаметр завалявшихся труб-колхоз.Соединение дюраль-пластик проблемно.хоть 100 хомутов поставь.Просто идею заценил,хотел посмотреть технологичность.Соединение КРАБ-два байдарочных весла с перемычкой которая является осью колес,краб соединитель катамаранного каркаса и до реки не нужен.Как и весла.Почти все уже придумано....... vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 23 июля, 2017 Автор #22 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Почти все уже придумано,кроме туристических тележек.......Штука эта менее мобильна чем рюкзак,но лучше плохо катить,чем хорошо нести.Иногда тележка помогает исключить хождение челноком.И каждый лепит под свой груз,свои дороги,и под что-то,известное только ему.Из покупных интересна схема кентавр-где из задницы торчит ручка,с одним колесом,хотя на нее много не загрузить и вообще не очень понятно зачем она тогда нужна.Рюкзак с колесиком.Длительные экспедиции,это всегда тяжелые вещи-еда-патроны оружие-железо-бензопилы-топоры(в порядке убывания веса).У тележки на которой все это лежит должны быть ручки и сзади,чтоб в идеале это все перетащить через препятствие.Скручивание и изгиб,ударные нагрузки-это все про тележку.Из 1000 фоток по запросу тележка туристическая не нашел ни одной,чтоб себе сказал-все,делаю такую.....Ручки-малость какая,на всех профи тележках ручки в нужных местах,хвататься за груз не профессионально.Класть вещи на вещи и все это вязать-гемор,ибо тюки разного веса и мягкости-поэтому пространственный каркас из тонких труб,все лежит само по себе и привязано слегка-резоны. Изменено 23 июля, 2017 пользователем vartek vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 23 июля, 2017 Автор #23 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Еще одна проблема колеса,но об этом позже.Очень дорогие,излишне тяжелые.В идеале должны быть нужного размера,закрытые авто подшипники и резиновые.... vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Опубликовано 23 июля, 2017 #24 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 1 час назад, vartek сказал: Еще одна проблема колеса,но об этом позже.Очень дорогие,излишне тяжелые.В идеале должны быть нужного размера,закрытые авто подшипники и резиновые.... Николай посмотрите Пневмо колесо от мото собаки Койра. Может они Вам подойдут. Рыбак Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 23 июля, 2017 Автор #25 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Андрей,где вы раньше были......спасибо за подсказку,огромное,немцы -китай,фирма Биксле. vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.