Перейти к содержанию

Тележка туристическая


vartek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Старость,это когда вместо станкового рюкзака делаешь тележку....хотя с другой стороны -тот-же станок,только с колесиками.Нужно для перевозки байдарки и тяжелых вещей в местах где есть плохие дороги.Под груз около 50 кг,или больше.Было 3 варианта,остановился на несущем каркасе из сварных труб.Смущает верхняя поперечина,скорее всего будет заменена дугой,будут крылья из дюраля и стойки ,между верхней и нижней платформой,в районе колес.Сзади за колесами -ручки.Колеса будут полностью закрыты-вещи должны быть защищены от грязи.

IMG_3782.jpg

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры тележки определены транспортными проемами ж.д вагонов и турникетов метро.Без колес должна уместится на верхней полке вагона.И в лодке Хатанге,трехместной,где я один.Должна быть дешевой,чтоб при попадалове-бросить и уйти не оглядываясь.Диаметр надувных колес,ширина,общая конструкция,позволяющая перевозить привязанные вещи в гермомешках.Длина 1200,ширина по низу 280 верх320 ширина колесной базы-520 мм колеса 13-500-6,пластик.Трубы сталь 20 и 18,стенка 2 мм,Ось колеса-16 мм анкерный болт,резьбой в трубу-обварен в трубе.На гладкой части колесо,просверлено отверстие под шпильку,для быстрого съема.Нижняя площадка-просеченный дюраль,загиб-кронштейн уголок сталь (покупной)и дюраль.Крепление верхней рамки сзади к уголку через стремянки.Стойки между верхней и нижней рамками тонкостенная овальная труба.

IMG_3780.jpg

IMG_3781.jpg

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не озвучен главный параметр- грузоподьемность? Ну там, тещу покатать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расчет на 50 кг-более не нужно,да больше и не наберется.Колесо рассчитано на 100 кг.Сама конструкция на 100 с запасом.Объемный каркас -штука прочная,если правильно сделан и сварен.На излом работает весь каркас.Уже сейчас,без усилительных стоек использовали как лавку два мужика по 100 кг-дополнительный бонус.Или стол.Просеченный лист загнут на нижнюю рамку и прикручен на кровельные саморезы со сверлом.Если колеса подойдут-пластик поменяю на резину,и подшипники будут закрытые,авто.На форумах говорят-сойдет и так,по опыту использования садовых тачек и тележек сойдет.Запас по прочности четырехкратный...Есть складная ручка,увеличивающая длину тележки,но пока не решил,ставить или нет.

IMG_3777.jpg

IMG_3781.jpg

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнения с дорожным просветом,ступеньками и поваленными деревьями почти отпали.Бронированный низ и колеса-переезжает очень хорошо-испытывал с мешком цемента-доволен.Хотел делать колеса на консолях,поворачивающиеся,где дорожный просвет равен диаметру колеса.Получалось красиво,но зачем усложнять?Можно поставить колесо диаметром поболее.Тележка в стадии сбора,для нее есть уже готовый рюкзак,-от станка,,стяжки и вся навесная приблуда.Будет покрашена в черный цвет.Сброшу фотку в сборе и в деле-после охоты....Бюджет 1700р

IMG_3778.jpg

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для оппонента Д-каркас-от доски,белье гладить.....не будем нарушать традиции.....К оппонентам отношусь хорошо-еще Декарт,если упростить,учил-сумлевайтесь.....

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может еще добавить пару лямок. Которые можно снять, поставить, как на ремнях безопасности, гайками! Что б саму тележку на спине можно было пронести! Лужу глубокую обнести, или болото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Места знакомые-расчет только на колеса.Все рюкзаки-станковые,при просчете тележка-гемор,лишняя ходка.Раньше не заморачивался-бы,возраст давит.При правильном расчете тележка степень свободы.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моих старых давних подписках-подшивках журнала моделист конструктор середины 70-х годов есть чертежи туристической тележки для байдарки салют-5 чем то напоминает. Еще Публиковались чертежи тележек для туристов в приложении ЮТ(юный техник). В моделисте конструкторе в старых подшивках есть много вариаций тележек от рюкзачных до байдарочных. трубы применялись из авиационного  алюминия. вилки для колес и колеса  от детского велосипеда "мишка" 950656_original.jpg

именно от такого. Ну сейчас подобрать колеса и вилки не проблема 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колес сейчас море,от велика узкие -утонут.Байда раньше весила больше 40,сейчас 19.То что на фотках и в журналах-смотрел.Делаю под себя.К платформе с дырками можно привязать что угодно,хоть вдоль,хоть поперек.Известен объем и вес мешков.да и материалы сейчас любые.Дюраль-геморой собирать обьемный каркас и делать соединения с обычным железом.Основной вес-колеса и ось.Сложность сборки и мизерный выигрыш в весе.Уже куплен дюраль-прикинул и делать не стал....Сварка проще и максимальный допустимый вес увеличился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай не утяжеляй конструкцию вместо полки с дырками  используй ткань оксфорд 600 или кордура как на фото выше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_167a84_abc87c78_L.jpg   элементы соединения  0_167a67_b2d88697_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще вариант тележки  0_167a74_3c320154_L.jpg      0_167a5e_b738ed73_L.jpg   Изображение    Изображение    Изображение      Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя скорее из серии профи-тележек для перемещения грузов.Уменьшение веса тележки не оптимально,ибо если катится,лишний килограмм роли не играет.Тележка из пластика и дюраля -забавна,но не оптимальна.Есть фирмы торгующие дюралевыми трубами и фитингами к ним,купил и сварил,на фирме ,где варят радиаторы для грузовиков.Ось прикрученная на авто хомуты?Распашонки не используются без вещей имеющих собственную жесткость-узко специальные,Перемещение весомого груза по бездорожью неудобно.Моя,без верхней рамки-обычная профи тележка,с большой жесткостью из за просечного листа,вес которого не большой-см размеры.Верхняя рамка-дополнительная площадка для лодки.Тяжелые вещи,лежащие на нижней не тормошатся при транспортировке в поезде(например).Имею опыт эксплуатации тяжело нагруженных конструкций из дюраля,с весами,подобными к перевозу на телеге-рамы станковых рюкзаков.Оптимальны плавающие соединения-сварка валится,особенно на морозе.И вообще тележки -интересная штука.Профи тележки(есть и из дюраля)-грубо-жесткая длинная рама с загибом ,хорошие колеса,и ручки(важно).Имхо-более подходящие как вид,под них и делаю,с большим интересом.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vartek сказал:

Моя скорее из серии профи-тележек для перемещения грузов.Уменьшение веса тележки не оптимально,ибо если катится,лишний килограмм роли не играет.Тележка из пластика и дюраля -забавна,но не оптимальна.Есть фирмы торгующие дюралевыми трубами и фитингами к ним,купил и сварил,на фирме ,где варят радиаторы для грузовиков.Ось прикрученная на авто хомуты?Распашонки не используются без вещей имеющих собственную жесткость-узко специальные,Перемещение весомого груза по бездорожью неудобно.Моя,без верхней рамки-обычная профи тележка,с большой жесткостью из за просечного листа,вес которого не большой-см размеры.Верхняя рамка-дополнительная площадка для лодки.Тяжелые вещи,лежащие на нижней не тормошатся при транспортировке в поезде(например).Имею опыт эксплуатации тяжело нагруженных конструкций из дюраля,с весами,подобными к перевозу на телеге-рамы станковых рюкзаков.Оптимальны плавающие соединения-сварка валится,особенно на морозе.И вообще тележки -интересная штука.Профи тележки(есть и из дюраля)-грубо-жесткая длинная рама с загибом ,хорошие колеса,и ручки(важно).Имхо-более подходящие как вид,под них и делаю,с большим интересом.....

Николай я просто поделился примерами и вариантами идеями. Решать Вам! Я например думку думаю на одной оси три колеса на подобии такой схемы  6900-8_set.jpg

Привел пример размещения колес 

Изменено пользователем ЛЕСНИЧИЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тележку с фитингами-смотрел пошаговое изготовление,расточка отверстий под диаметр завалявшихся труб-колхоз.Соединение дюраль-пластик проблемно.хоть 100 хомутов поставь.Просто идею заценил,хотел посмотреть технологичность.Соединение КРАБ-два байдарочных весла с перемычкой которая является осью колес,краб соединитель катамаранного каркаса и до реки не нужен.Как и весла.Почти все уже придумано.......

IMG_3783.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти все уже придумано,кроме туристических тележек.......Штука эта менее мобильна чем рюкзак,но лучше плохо катить,чем хорошо нести.Иногда тележка помогает исключить хождение челноком.И каждый лепит под свой груз,свои дороги,и под что-то,известное только ему.Из покупных интересна схема кентавр-где из задницы торчит ручка,с одним колесом,хотя на нее много не загрузить и вообще не очень понятно зачем она тогда нужна.Рюкзак с колесиком.Длительные экспедиции,это всегда тяжелые вещи-еда-патроны оружие-железо-бензопилы-топоры(в порядке убывания веса).У тележки на которой все это лежит должны быть ручки и сзади,чтоб в идеале это все перетащить через препятствие.Скручивание и изгиб,ударные нагрузки-это все про тележку.Из 1000 фоток по запросу тележка туристическая не нашел ни одной,чтоб себе сказал-все,делаю такую.....Ручки-малость какая,на всех профи тележках ручки в нужных местах,хвататься за груз не профессионально.Класть вещи на вещи и все это вязать-гемор,ибо тюки разного веса и мягкости-поэтому пространственный каркас из тонких  труб,все лежит само по себе и привязано слегка-резоны.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна проблема колеса,но об этом позже.Очень дорогие,излишне тяжелые.В идеале должны быть нужного размера,закрытые авто подшипники и резиновые....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vartek сказал:

Еще одна проблема колеса,но об этом позже.Очень дорогие,излишне тяжелые.В идеале должны быть нужного размера,закрытые авто подшипники и резиновые....

 

Николай посмотрите Пневмо колесо от мото собаки Койра.

Может они Вам подойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,где вы раньше были......спасибо за подсказку,огромное,немцы -китай,фирма Биксле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...